Замок зажигания киа рио
Ремонт замка зажигания KIA RIO. Последствие угона ! — DRIVE2
Получил долгожданные запчасти и приступив к восстановлению нанесённого вреда, я столкнулся с недостатком информации по этому вопросу и по крупицам собирал его в интернете, за одно рассмотрел противоугонные системы. Одним словом, захотелось мне собрать всё в одном месте.
Полный размер
Комплект 81905 4Y030
Итак, самое неприятное в свёрнутых личинках, это то, что туда не залезает родной ключ. А как известно без ключа блокируется руль, если блокиратор не сломали вместе с замком. Мне удалось после долгого ковыряние,разблокировать руль и волоком оттащить авто в гараж.Процесс разборки состоит в следующим:
1) Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Так как будем демонтировать подушку безопасности.2) С боков у руля есть два отверстия, в них ключам CR-T-40 (ключ звездочкой), выкручиваем два винта.Снимаем подушку, от соединив от неё контактирующий провод. (На подушке клипсу на вверх).
Полный размер
Выкручиваем винты

Полный размер
Снимаем подушку и отсоединяем контактирующий провод
3) Головкой на 21 откручиваем гайку в центре руля, вытаскиваем штекер из разъём и снимаем руль лёгкими постукиванием.
Полный размер
Откручиваем гайку крепления руля
4) Перед нами два самореза, которые необходимо выкрутить. Ещё один саморез располагается снизу, возле рычага регулировки положения руля.
Полный размер
Нижней саморез
Помимо саморезов, кожух рулевого вала зажимается клипсами. С помощью лопатки и не большого усилия, разъединяем на две половинки и вытаскиваем их.
Полный размер
Кожух рулевого вала
5) Открывается замечательный вид “улитки“ с “бабочкой”.
Полный размер
“Улитка“ с “бабочкой”
6) В принципе можно, проводить манипуляции с замком зажигания, но что бы ничего не мешало, демонтируем “улитку”, которая держится на трёх зацепках, а бабочка на двух винтах, запоминаем как расположены штекеры.
Полный размер
Демонтаж “улитки”
Сама личинка замка зажигания разбирается следующим образом :7) Вставляем ключ в замок зажигания, переводимое в положения ACC и нажимаем на штифт, находящейся в нижней части корпуса и вытаскиваем замок зажигания из корпуса.
Полный размер
В этом отверстии штифт
Здесь мне повезло меньше, пришлось сворачивать личинку и только после этого удалось снять замок зажигания.
Свернутая личинка
Сборка происходит в обратном порядке.Ремонт замка зажигания KIA RIO. Последствие угона ! — бортжурнал KIA Rio 5-door 2012 года на DRIVE2
Получил долгожданные запчасти и приступив к восстановлению нанесённого вреда, я столкнулся с недостатком информации по этому вопросу и по крупицам собирал его в интернете, за одно рассмотрел противоугонные системы. Одним словом, захотелось мне собрать всё в одном месте.
Полный размер
Комплект 81905 4Y030
Итак, самое неприятное в свёрнутых личинках, это то, что туда не залезает родной ключ. А как известно без ключа блокируется руль, если блокиратор не сломали вместе с замком. Мне удалось после долгого ковыряние,разблокировать руль и волоком оттащить авто в гараж.Процесс разборки состоит в следующим:
1) Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Так как будем демонтировать подушку безопасности.2) С боков у руля есть два отверстия, в них ключам CR-T-40 (ключ звездочкой), выкручиваем два винта.Снимаем подушку, от соединив от неё контактирующий провод. (На подушке клипсу на вверх).
Полный размер
Выкручиваем винты

Полный размер
Снимаем подушку и отсоединяем контактирующий провод
3) Головкой на 21 откручиваем гайку в центре руля, вытаскиваем штекер из разъём и снимаем руль лёгкими постукиванием.
Полный размер
Откручиваем гайку крепления руля
4) Перед нами два самореза, которые необходимо выкрутить. Ещё один саморез располагается снизу, возле рычага регулировки положения руля.
Полный размер
Нижней саморез
Помимо саморезов, кожух рулевого вала зажимается клипсами. С помощью лопатки и не большого усилия, разъединяем на две половинки и вытаскиваем их.
Полный размер
Кожух рулевого вала
5) Открывается замечательный вид “улитки“ с “бабочкой”.
Полный размер
“Улитка“ с “бабочкой”
6) В принципе можно, проводить манипуляции с замком зажигания, но что бы ничего не мешало, демонтируем “улитку”, которая держится на трёх зацепках, а бабочка на двух винтах, запоминаем как расположены штекеры.
Полный размер
Демонтаж “улитки”
Сама личинка замка зажигания разбирается следующим образом :7) Вставляем ключ в замок зажигания, переводимое в положения ACC и нажимаем на штифт, находящейся в нижней части корпуса и вытаскиваем замок зажигания из корпуса.
Полный размер
В этом отверстии штифт
Здесь мне повезло меньше, пришлось сворачивать личинку и только после этого удалось снять замок зажигания.
Полный размер
Свернутая личинка
Сборка происходит в обратном порядке.Поломка замка зажигания — бортжурнал KIA Rio 2011 года на DRIVE2
Вышло так, что в определенный момент не смог провернуть ключ и завести двигатель. Ключ тупо не поворачивался и в личинки болтался, благо руль не заклинило и можно было на тросу оттащить к дилеру.Были варианта: покупать замок зажигания с ключами за 6р или кнопку старт-стоп за 5р. Цены с работой.В итоге заказали новый замок у дилера, так как машина была уже у них и тащить в другое место не было желания. Сроки тем более одни и те же.Единственный негатив от дилера остался — это то, что пообещали отдать готовую машину в понедельник. А в итоге в среду отдали и то потому что каждый день напоминали о себе. Заведомо зная, что по понедельникам запчасти у них не приходят обещают сделать в понедельник… Во вторник обещали к вечеру… В среду к обеду оказалась, что замок приехал и его забыли получить и поставить… Долго делали заказ наряд, как будто сочинение писал о проделанной работе.Когда отдавали машину цена была 5900р, как машину забирать цена 6300р… В итоге пообщавшись вернули прежнюю цену. Вроде как все сделали и пора уезжать, клинят у них ворота и не получается выйхать из сервиса, пришлось выезжать с другой сторону со стороны заезда.
Вообщем дурдом они Kia, крайне не понравился салон их медлительность, вранье, обдираловка. Так же очень плохой мастер приемщик, который просто брал и уходил в момент моего разговора с ним, когда его кто-то звал. Он же и сроки обещал не выполнимые.
По замку все хорошо, странно что не сделали замок зажигания под мой старый ключ. К примеру дилер Рено делает именно так для автомобилей рено.
Код детали — 8190 1ga20
Цена вопроса: 5 835 ₽ Пробег: 88200 км
Ремонт замка зажигания KIA RIO. Ремонт ключа зажигания и личинки — бортжурнал KIA Rio 5-door 2012 года на DRIVE2
Разобрав замок зажигания возник ряд интересных вопросов касающихся восстановлению и ремонта.Существует несколько способов восстановить личинку:1) Самый простой, это заказать сам замок с ключами или комплект личинок и ключей. Но здесь возникает вопрос как быть с иммобилайзером. Ключ надо прошивать в мозги или перебирать. Да и стоимость комплекта кусачая + затраты на прошивку (~ 8т.р.+ 3т.р.)2) Можно попробовать восстановить саму личинку, заменив поврежденные вкладыши, опять же обратится в мастерскую или заказать набор в Китае.
Например восстановлению личинкb www.drive2.ru/b/3023415/
Набор из Китая: 200PCS/LOT Auto Lock Repair Kits Accessories HY16 Car lock Reed For Hyundai Elantra Kia K2 K3 Forte Lock Plate .locksmith Tool/ru.aliexpress.com/item/20…7.d5LnqQ&isOrigTitle=true
3) Можно демонтировать замок зажигания и установить систему запуска с кнопки и прочие приблуды.4) Заказать новый комплект ключей, а иммобилайзер не менять.Было суждено пойти по последнему пути. Так как один ключ был сильно изношенный, а второй запасной, которым не разу не пользовались, было принято решение перебрать ключи.
Полный размер
Переборка ключей
Изношенный ключ, решил полностью разобрать. Проблема заключается в том, что корпус проклеен и разобрать не повредив очень сложно. Есть вариант заказать отдельно корпус, но в китайских отсутствует металлическое кольцо, по которому скользит “лезвие”. Я потренировался на старом и после этого удалось разобрать новый без сильных повреждений.
Полный размер
То самое металлическое кольцо
Делается это так:1) снимаем крышку, достаём батарейку,2) аккуратно проходим по клеевому шву канцелярским ножом, затем пластиковой лопаткой.3) отверткой обвернутой в трепку залазием в паз под “лезвием” и с силой разъединяем половинки.4) оставшиеся части разъединял пластиковой лопаткой. Чип иммобилайзера это маленькая финтиплюшка, которая прикрыта белой вставкой и вклеена в корпус. Один чип выгрызал, другой сам выпал после двух подходов ковыряние ножом.5) при сборки необходимо сделать оборот кнопки с “лезвием” с пружиной, иначе “лезвие” будет болтаться и небудет выбрасывается.На запросном ключе, поменял только “лезвие”. Делал так, впрессовывал штифт и вытащил “лезвие”, такую же операцию проделал на новом ключе, поменял местами и заприсововал штифт. Итог рабочий ключ с прежним иммобилазиром к новому замку.