Замена жидкости гур киа спектра
Замена жидкости ГУРа и прокачка. — бортжурнал KIA Spectra ☺ 2006 года на DRIVE2
Всем привет!Сегодня решил поменять жидкость ГУРа.После покупки автомобиля обратил внимание что оно имеет странный темно-желто-коричневый цвет. Я не знал что туда было залито до меня и решил полностью заменить ее.
Ужасный запах…
Порядок работы был таков:1) Кладем под заднее колесо противооткатник, поднимаем переднюю часть машины домкратом и ставим на брусья, что бы передние колеса были на весу.2) Снимаем декоративный кожух двигателя (если имеется).
3) Сливаем с бочонка саму жидкость. Для этого я соорудил вот такое хитрое приспособление =)
На шприц одел резиновую трубку. P.S. Используйте 10-15 мл. шприц, а то я с этим 5 мл. заколебался сливать
4) Далее, отсоединяем 2 патрубка. Осторожно , оттуда может потечь остатки жидкости, поэтому сразу подставляем заранее заготовленную емкость (я использовал пустую литровую бутылку от моторного масла). Так же можно отсоединить сам бочонок.
5) После, длинный патрубок (на картинке я ее отметил зеленым) нужно разместить в вертикальном положении, а на обратку (отмечено красным) подставить емкость. Оттуда будет сливаться старая жидкость. И в этом же случае я использовал бутылку из под моторного масла.
6) Далее отсоединяем колодки проводов от ВВ, что бы двигатель не завелся когда мы будем прокручивать стартер.
7) Теперь садимся в машину, крутим стартером и вертим руль от одного крайнего положения до другого. Масло в основном выходит в крайних положениях, поэтому крутим до упора. Повторяем эту процедуру пока вся старая жидкость не выйдет.
8) Далее, когда вы окончательно убедились что все вышло, ставим бочонок на место и присоединяем патрубки. (Кстати, перед этим можно помыть бочонок, что я и сделал. Так же осмотрите внутренность, что бы фильтр был целым).
9) Заливаем новое масло до верхней отметки, садимся в машину, опять повторяем привычную нам процедуру: крутим стартер и вертим рулем. Выходим, смотрим. Если жидкость ушла, снова доливаем. И так несколько раз. Потом подключаем обратно колодку проводов ВВ и можно запустить двигатель.
10) ВНИМАНИЕ!Из насоса ГУРа может пойти странный посторонний звук. А из бочонка пойти пена. Не пугайтесь. Так должно быть. Продолжайте крутить рулем до крайних положений. Через минуту звук исчезнет. Если жидкость ушла, снова доливаем.
На этом все.Выставляем уровень между high и low. Масло в бочонке теперь красненькое =)У меня в основном ушло 600мл масла и 30 минут работы.
Всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет мой совет.
P.S.Масло я использовал LUXE ATF Dexron III (знакомый подсказал, у которого тоже KIA Spectra).
LUXE ATF Dexron III
Старая жижа…
Запах…Атас…
Замена жидкости ГУР — бортжурнал KIA Spectra черная 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Увидел я у знакомого в HYUNDAI Elantra масла в гур красненькое, посмотрел у себя, был в шоке! Оно было черное как отработка и воняло какойто фигней, после замены масла в акпп осталось масло .оно то и какраз подходит для этого.
Что понадобится :1 пустая полторашка2 пассатижи3 литр масла Кастрол ATF TQ D34 Шприц со шлангом5 домкрат6 ключ на 107 помошник
8 тряпки(их надо много)
процедура замены проста, первый раз конечно пришлось повазится )))с кем не бывает.Ставим авто на русник, поднимаем переднею часть авто чтоб оба колеса свободно крутились, подымаем капот, видим бачок гура и от него выходят 2 патрубка, сначало нужно шприцом и трубочкой из под капельницы откочать все содержимое бочка, иначе все прольется, снимаем патрубки обратки, на котроткий нужно одеть полтарашку туда будет литься старая жижа)), а длинный нужно разместить в вертикальном состоянии и надеть на патрубок бутылку с новой жидкостью проделав вней дырку чтоб жидкость быстрее уходила в систему(здесь понадобиться помощник, ну или соорудить конструкцию которая бы держала бутылку с новой жидкостью в вертекальном сосотоянии)
Все теперь идем крутить руль только двигатель не заводить, мы машину специально вывесили, качаем от одного крайнего положения до другого тем временем новое масло уходит в систему, а старое в бутылку. Масло выходит именно в крайних положениях, поэтому я крутил от удара до удара.Не забываем проверять наличие нового масла в баклажке и цвет масла в бутылке.Мне хватило и 1 литра.Когда пойдет красное масло то перестаем качать рулем и ставим бачек на место(я его не мыл, хотя можно и помыть )подсоеденяем патрубки, заливаем жидкость до уровня Highи кочаем рулем, пузырьки идут…когда перестают идти, идем смотреть если нужно доливае еще и заводим авто рулем качаем от упора до упора раз 7-10,глушим ждем мин пять и опять заводим качаем, если насос не издает лишних звуков то система прокачена полностью.если шумит то качаем)))) после завадим авто проверяем систему на наличие подтеков.



Замена жидкости ГУР — бортжурнал KIA Spectra ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ 2007 года на DRIVE2
Вот и решил заменить масло в ГУРе, т.к. жидкость уже темная и не известно менялось ли она.
старая жидкость в бачке
Новую жидкость взял PSF-3 (KIA/Hyundai) красного цвета.
новая жидкость
Для начала я вывесил передние колеса 2-мя домкратами чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы.Для откачивания масла из бачка я взял прыскалку.
прыскалка
После того как вывесел колеса начал выкачивать жидкость .
старая жидкость
После того как масло в бачке закончилось снял бочок, и к обратному шлангу подставил полтарашку под остатки.Пришлось побегать чтоб крутить рулем делая полные обороты, менял один. И из шланга снова появляется масло, около дести раз в каждую сторону крутанул и останки вышли.
остатки жидкости
снял бочок
.
Потом обратно все собрал в той же последованости и залил новую жидкость.новая жидкость
Прокачал жидкость (крутил руль до упора в право и лево, пока уровень жидкости не упал, долил и так пару раз).После завел, все работает в норме. После замены руль стал легче на вращение.Всем добра!
Цена вопроса: 435 ₽
замена жидкости в гур — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2
Всем привет.Сегодня руки дошли до жидкости в гур. При покупке уровень жидкости был на минимуме, а на днях заметил что и вовсе упал ниже отметки.Поехал, купил. Расскажу вкратце и на доступном языке что да как:
Полный размер
поднимаем переднюю ось, что бы была на весу

Полный размер
откачиваем жидкость из бачка, я воспользовался такой брызгалкой

Полный размер
отсоединяем в такой последовательности

Полный размер
первый шланг выставляем в вертикальном положении

Полный размер
ко второму подставляем бутылку(мне хватила пластиковой 0.5)
И начинаем крутить рулем туды-сюды до упора в каждую сторону
Полный размер
на всякий случай промыл бачок водичкой

Полный размер
в итоге когда жидкость вышла, берем, собираем все и заливаем жидкость
Некоторые еще до выкачивания старой жидкости заливают новую, возможно что бы не завоздушить систему.Я сделал по старинке, по простым мануалам с драйва.И вот когда мы залили жидкость начинается самое интересное. Не знаю как у вас там получается раз по 10 в каждую сторону крутить, я прокрутил руль минут 15 наверное. На мой взгляд советую крутить не спеша, что бы ничего не ломать и вполне будет слышны бульканья в бачке.Вообщем крутил, вертел, доливал я раза 2 жидкость. Потом завел автомобиль и все, никаких посторонних звуков не слышно. Поговаривают если будет шум насоса, нужно снова крутить баранку в разные стороны.
Полный размер
вот такая субстанция была у меня, возможно и ни разу не менянная
Скажите мне знатоки, у кого сколько вошло по количеству, а то мои 400-450мл показались как то не достаточным количеством, хотя вышло (старой) приблизительно 500мл.
Полный размер
и да масло мы заливали такое, ценой в 600 монет
Завтро планирую поменять масло в коробке))Всем ровных дорог