Замена задних пружин киа сид
Замена задних пружин — бортжурнал KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. 2010 года на DRIVE2
Надоело постоянно цеплять задним бампером бордюры (боллон ГБО помогает в этом деле) и решено было менять задние пружины которые изрядно просели. Выбор пал на фирму ФОБОС (усиленные +10).
Полный размер
Fobos 55350 -1428 рублей
Пружины давно валялись в богажнике и наконец настал тот день когда я занялся этим вопросом.Недавно менял развальные тяги www.drive2.ru/l/474659720540455083/ хотел и пружины заодно махнуть, но погода подвела.
Замер до
Полный размер
От центра 34 см
Не судите за фотографии менял один и фотографировать было некогда.Начал с правой стороны. Поднял машину максимально высоко подложил под нижний рычаг кирпичи и опустил на них.Далее открутил болт нижнего рычага и вынул его. Далее поднимаем кузов авто домкратом одновременно отодвигаем ступицу от рычага. Снимаем или выбиваем кирпичи.Далее вынимаем пружину.Новую пружину предварительно стянул стяжками и зафиксировал положение веревкой т.к. мои стяжки мешают (слишком большие).Ну осталось поставить пружину на место на место. Поддомкратить нижний рычаг вторым домкратом, установить болт с гайкой. Ну и колесо конечно.Переходим на левую сторону.А там сюрприз! Ну я об этом знал т.к. до этого проверил все ли болты откручиваются. Болт нижнего поперечного рычага прикипел и ни в какую не хотел откручиваться.
Заранее был прикуплен болт.По началу хотел высверлить чтобы не менять салентблок, а потом плюнул и срезал болгаркой.Дабы не возится с выпресовкой и запресовкой под проливным дождем решено снять ступицу и отвести её в сервис.Для снятия понадобиться снять тросик ручника, отсоединить датчик АБС(он у меня не хотел выходить пришлось отсоединять разъем под подкрылком и вести со ступицей), амортизатор, верхний рычаг и тягу которую прикрутили вчера.По дороге заодно купили салентблок.
Полный размер
Пришлось ставить этот дали в Кореяне
А вот и новый салентблокС левой стороны для удобства снял и амортизатор. Пружину стягивал как и на правой стороне.
Полный размер
Процесс сборки
Осталось всё прикрутить на свои места.Ну вот и всё на месте.А вот старая и новаяА теперь замерЯ в шокеУшло на эту процедуру 1,5 дня.Понятное дело только поменял и они просядут, но я уже проехал 800 км груженым+ балон ГБО+ 3 пассажира и с этим грузом машина была как на фотографии до. Результатом доволен.Чуть позже сделаю еще замер.P.S Прошло 10 месяцев и пробег 230 тыс. С момента установки проехал 35 тыс. От асфальта до арки крыла 67 см, от центра 37 см в богажнике 10-15 кг +30 л газа в гбо +7-10л бензина в баке.
CEED CROSS: ч.3- Самостоятельная замена задних пружин — бортжурнал KIA Ceed SW Universalный Waгоn №72 2013 года на DRIVE2
Не удержался я и в субботу всё же установил пружины ФОБОС +10 мм.Устанавливал сам, поэтому попробую тезисно всё расписать.
Что бы открутить болт нижнего рычага всю неделю брызгал на него ВД-шкой. В результате недельное брызганье ВДшкой не помогло! Болты закисли за 5 лет просто намертво. В результате погнул вороток при попытке с помощью него и трубы свернуть эти болты. Продолжал брызгать ВДшкой, ждать, пробовать открутить и снова ждать. Так я бился с болтами больше часа, уже распсиховался и решил плюнуть и менять в сервисе, но на последнем подходе болты сдались, ПОБЕДА!Вывод самостоятельной замены: если авто уже не 2 года, то открутить что либо в подвеске будет не просто. Если у Вас всё же огромное желание, гараж и куча свободного времени сделать это самому, то запаситесь ВДшкой, терпением, лишними воротками и ключами! Удачи, как говорится :)
В целом кроме закисших болтов в замене нет ничего супер сложного, нужны прямые руки, время и желание. Подробно расписывать процесс замены не вижу смысла, видео в интернете замены пружин на CEED полно!Вот так выглядит авто «ДО» и «ПОСЛЕ» замены.
Полный размер
До замены пружин
Вот так выглядит клириенс передней подвески (сток). Замер производил от центра колеса до арки.
Полный размер
Примерно 37,3 см — переднее колесо ( пружины стандарт)
А вот так выглядит разница в клириенсе задней подвески
Полный размер
Зад до замены. От центра колеса примерно 36,3 см, в стоке где то 37, 5 см
Полный размер
Зад после замены. От центра колеса примерно 38,8 см
Полный размер
разница: старая и новая
Многие спросят, а зачем это нужно? Вот ответ: фото на следующий день.
Полный размер
Делаю ремонт. В багажнике примерно 360 кг ламината
Выводы: Заменой пружин остался очень доволен. Поездил специально по кочкам и лежачим, зад у авто жёстче не стал, появилась приятная собранность и упругость, которой так не хватало. Жена ездит на заднем сидении, ей изменения в подвеске очень понравились. Говорит, что сейчас зад не плавает на волнах и кочках и ехать комфортнее. Проставки под амортизаторы не ставил. Проехал пустой на скорости по лежачим полицейским, ни каких обратных пробоев амортизаторов НЕТ! Всё супер! После перевозки ламината пружины сели на своё место, высота от центра колеса составила примерно 38,5 см. Может конечно со временем ещё немного просядут, но всё равно в данном случае клириенс будет как минимум +10 мм, т.к щас примерно +17 от стока. Вообще я очень рекомендую данный вариант, кто за небольшие деньги (1500 рублей) планирует немного увеличить жёсткость задних пружин, что бы авто не падало на брюхо от 4 человек, и в расчёте на минимальное увеличение дорожного просвета. Очень жалею, что не поменял пружины раньше. К родным пружинам точно не вернусь!
Замена задних пружин — бортжурнал KIA Ceed 1.6L Серебрянка 2008 года на DRIVE2
Задние амортизаторы недавно менялись, а вот пружинки остались старые. Они просели и обладали недостаточной упругостью. С грузом авто просаживался и задних пассажиров кидало на неровностях. К тому ж периодически вожу грузы. Решено было ставить пружины от универсала KYB RC6375. Цена — по 28$ за штучку.Замена простая и быстрая. Из инструментов использовал 2 винтовых домкрата, ключ с трещоткой на 19 и динамометрический с такой же головой. Всякие сжималки для пружин не нужны абсолютно.
Одно колесо стоит на бугорке, отсюда разница в 2 см.Поддомкратил авто, скинул колесо. Открутил болт, при чем легко и без вэдешек. Поднял вторым домкратом нижний рычаг. Потянул за тормозной диск и вывел втулку сайлента из рычага. Опустил рычаг, нажал ногой на него и вынул пружину. Опять нажал — вставил новую. Поддомкратил рычаг, ввел обратно втулку. Затянул на 80 Нм.Сразу после опускания машины подъем был 4 см, постояла чутка и уменьшился до 66 и 68 см по сторонам (т.к. повторюсь стоит на неровности)Параметры каябовской пружины типа для хэтча RC6368 составляют 311 мм высота и 11,25 мм толщина прутка, а у установленных 6375 для универсала — это 325 мм высота и 11,75 мм толщина. После усадки пружинок-резинок машина и стала выше ровно на эти 14 мм. Другое дело, что теперь под нагрузкой не будет так проседать. Фары соответственно поднял, подкрутив корректор на фарах.
Менять на 8368 нет никакого смысла ибо разницу не почувствуешь, по отзывам я понял они слабее оригинала.
PS: Обкатал уже пружинки. Сидят как надо.Прокатил жену, говорит что теперь намного меньше скачет на неровностях
Полный размер
то что доктор…
замена задних пружин — бортжурнал KIA Ceed SW 2014 года на DRIVE2
так было
так стало
Доброго всем времени суток появилось время написать, и хочу вам рассказать как я менял пружины а началось все с того что стала пробивать задняя часть моего сида и узнал тогда из форумов про болезнь пружин. И так начитавшись что имеем пружины эйбах -дорого, баферы-сомнительно и были пневмобалоны даже не рассматривал. Нашел пружины технорессор technoressor.ru/pruzhiny/kia/cee%27d-jd/ там много вариантов и за не большие деньги взял усилинные, и ринулся самостоятельно менять да не тут то было самому на коленках без подъемника не вариант и погнал в сервис, там поставили машина поначалу задралась а потом прикаталась затем сход-развал, не делайте его сразу иначе показания собьются когда машина просядет.В заключении пробоев почти нет задняя часть не гуляет всем доволен скоро думаю и передок поменять.
P.S. Не долгим мое счастье было в итоге пружины от технорессор просели почти как штатные и жесткость потеряли начались снова пробои вот как то так присматриваю вариант от Lesjofors HYUNDAI i40 CW (VF) г.вып. до: 01.15 (4237245) даёт +2-2,5см всем удачи.








Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 12500 км