Замена задних амортизаторов киа рио 3
Замена Задних Амортизаторов Киа Рио 3 ~ VESKO-TRANS.RU
Подмена фронтальной стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Изобретателем амортизационной стойки является южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон
Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. ? ? Качественная замена лобового стекла киа рио в москве. Как оперативно и недорого поменять лобовое стекло kia rio у надёжных автомехаников. Замена тормозных колодок на киа рио 3 задние тормоза на этих заменить колодки в. 2018 new киа рио 2014-2017 седан киа рио 2014 замена задних задних колодок будьте. Когда нужна замена свечей зажигания на автомобиле киа рио и как выполнить эту процедуру своими руками; какие свечи рекомендованы для kia rio? Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).
Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.
Минусы масляных стоек:
- наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
- низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
- движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).
Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.
Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.
Когда следует менять передние амортизационные стойки
- Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
- Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
- Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.
Hyundai Solaris — Замена задних амортизаторов.
Мой канал подписывайтесь друзья.
Замена задних амортизаторов Хендай Солярис и Киа РИО
Замена задних амортизаторов Хендай Солярис и Киа РИО.
Замена передней стойки
Инструмент:
- Ключ для снятия колес.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры (башмаки).
- Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
- Отвертка с плоским лезвием.
- Приспособление для стягивания пружин.
Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:
- Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
- Установите под задние колеса противооткатные упоры.
- Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
- Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
- Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
- Отсоедините от стойки поворотный кулак.
- Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
- Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
- Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
- Открутите гайку штока стойки.
- Снимите верхнюю опорную подушку.
- Также снимите опорный подшипник.
- Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
- Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!
- Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).
Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!
- Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.
Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).
Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»
В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Источник
Замена задних амортизаторов MANDO 55300-4L002 на KYB 343307 — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2
Avtorv avtorv пишет, что KYB 343307 не сильно отличается от MANDO 55300-4L002. Многие, поставившие KYB 343307 на разные модели KIA положительно отзывались об улучшении комфорта, поэтому решил заменить 55300-4L002 на 343307. Пружины стоят от ВАЗ 2108.На рисунке 1 приведены чертежи втулок с размерами. Из него видно, что длины верхних и нижних втулок у 55300-4L002 и 343307 разные, поэтому желательно их подточить: верхнюю-на 0,6 мм с обеих сторон — чтобы втулка влезла в верхнее крепление кузова; нижнюю-на 2,5 мм, причем только сторону, прилегающую к балке — чтобы аморт стоял ровно, без перекоса.
Полный размер
Рис.1 – Чертеж втулок MANDO 55300-4L002 и KYB 343307
Avtorv www.drive2.ru/l/18105/ предлагает ничего не подтачивать, а чтобы верхняя втулка влезла в крепление, расширить крепление при помощи монтировки, рис. 2.
Полный размер
Рис.2 – Расширение крепления верхней части
Из рисунка 2 видно, что расширение крепления таким способом приведет к излишней деформации нижней левой части крепления и перекосу крепежного отверстия. Также может быть деформирована и правая верхняя часть с перекосом крепежного отверстия. Также высока вероятность соскока монтировки с правой части, с непредсказуемыми последствиями. Таким образом данный способ считаю неприемлемым.На стачивание 1,2 мм (по 0,6 мм) напильником с верхней втулки у меня ушел 1 час на одну втулку. На нижнюю втулку уйдет соответственно в два раза больше времени (2 часа на 2,5 мм), я ее не точил из-за нехватки времени, сделаю это обязательно в ближайшее время. Хотя, возможно, и допустимо смещение в 2,5 мм? Знающие люди, скажите!Ну а после такой подготовки дальнейшая замена весьма проста: 1-снять колесо; 2-открутить с внутренней стороны гайку нижнего крепления аморта, вынуть болт; 3 – открутить с внешней стороны болт крепления верхней части аморта, вынуть болт; 4 вынуть аморт. Далее установить на место новый подготовленный аморт и закрутить болт и гайку в следующей последовательности: наживить верхний и нижний болты, накрутить гайку на нижний болт, не затягивая ее, затянуть верхний болт моментом 45 Н*м, надеть и опустить колесо и в конце, на нагруженном аморте, затянуть гайку нижнего болта моментом 71 Н*м. Болты перед установкой желательно смазать антикором. Также перед затяжкой гайки нижнего болта желательно рукой совместить торцы нижней втулки аморта и втулки на балке, для более полного прилегания их друг к другу, рис. 10 и рис.11.Пробег на момент замены =38 тыс. км., аморты 55300-4L002 исправны: сальники не текут, оказывают равномерное сопротивление при сжатии и разжатии, при сжатии стремятся сами разжаться, штоки блестящие, без повреждений.После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности.
Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта (мягкости, плавности хода на неровностях), но не знаю на какие. Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса
Полный размер
Рис. 3 — KYB 343307 и MANDO 55300-4L002
Полный размер
Рис. 4 – Подтачивание верхней втулки на 343307
Полный размер
Рис. 5 – Нижняя втулка MANDO 55300-4L002
Полный размер
Рис. 6 – Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания.
Полный размер
Рис. 7 — Верхняя втулка MANDO 55300-4L002. Видно напряжение верхней части сайлентблока в виде выпячивания, другой ракурс.
Полный размер
Рис. 8 – Верхнее крепление аморта.
Полный размер
Рис. 9 — KYB 343307 установлен, верхнее крепление.
Полный размер
Рис. 10 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, смещение втулок.
Полный размер
Рис. 11 — KYB 343307 установлен, нижнее крепление, втулки совмещены.
Полный размер
Рис. 12 – KYB 343307 установлен, затягивание верхнего крепления моментом 45 Н*м динамометрическим ключом.
Полный размер
Рис. 13 – KYB 343307 установлен.
Полный размер
Рис. 14 – KYB 343307 установлен, левая сторона.
Замена задних амортизаторов Киа Рио 3 - Замена амортизаторов Kia Sportage
Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки — это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.
Для чего необходимы опоры?

Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.
Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.
Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.
Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.
Признаки, указывающие на неисправность задних стоек
Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.
Самый главный признак неисправности данной детали — это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.
По каким причинам появляется данный стук?

- Наезды на разнообразные неровности дороги.
- Изнашивание резиновых втулок.
- Проседание пружины.
- Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
- Повреждения рычагов подвески.
Наши услуги

- диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
- Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
- замена пружин;
- при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.
Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?

- Первым делом демонтируются задние колёса.
- Откручиваются болты амортизаторов.
- Затем демонтируются и сами амортизаторы.
- Отсоединяются опоры амортизатора.
- Эти элементы заменяются.
- После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.
Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:

- Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
- Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
- Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
- Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
- А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.
Любая неисправность автотранспорта — это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:
- не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
- передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
- необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
- ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.
При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.
Мастерская на Киа Рио 3 замена задних стоек и амортизаторов
Каждый владелец транспортного средства Киа Рио 3 знает, что обновить задние стойки – это необходимая процедура. Связана она с постоянным передвижением по дороге с неровным покрытием. Стоит учитывать, что замену необходимо проводить только в сервисе технического обслуживания.
Для чего необходимы опоры?
Основная функция, которую выполняют данные элементы – гашение колебаний. Эти вибрации возникают во время езды по участкам дороги с плохим покрытием. Они передаются от подвески на кузов автотранспорта Киа Рио 3. Но стоит учитывать то, что различные ямы и колдобины на вашем пути увеличивают нагрузку на стойки, а значит и увеличивает их износ.
Правильное использование данных компонентов позволит вам дольше наслаждаться комфортом во время передвижения.
Однако, это не единственная их роль. Также подпорки предназначаются для защиты ходовой части транспортного средства от быстрого изнашивания. В дуэте с амортизаторами они уменьшают образующиеся во время передвижения колебания всего автомобиля по вертикали.
Также стоит подчеркнуть тот факт, что задние стойки сильно уменьшают тормозной путь.
Делая выводы, можно сказать, что данные детали необходимы для обеспечения не только комфорта, но и безопасного вождения.
Признаки, указывающие на неисправность задних стоек
Каждый водитель должен знать эти признаки, поскольку они обеспечивают ему должный комфорт.
Самый главный признак неисправности данной детали – это стук. Обычно он возникает при наезде автотранспорта на неровность трассы. Повреждения легко определит наш мастер.
По каким причинам появляется данный стук?
Таких причин достаточно много, поэтому необходимо в них разобраться.
- Наезды на разнообразные неровности дороги.
- Изнашивание резиновых втулок.
- Проседание пружины.
- Любой из элементов подвески зафиксирован некачественно.
- Повреждения рычагов подвески.
Наши услуги
Как только владелец транспортного средства обнаружил, что задние стойки износились, то он обращается к нам. Наши грамотные специалисты заменят опоры стойки, а также окажут следующие услуги:
- диагностирование. Необходимо проанализировать подвеску на наличие всевозможных неисправностей. Это нужно для качественного составления плана и сроков по устранению неисправностей;
- Киа Рио 3: замена задних амортизаторов
- замена пружин;
- при необходимости замена всех составляющих подвески, которые износились.
Как происходит на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов?
Всю процедуру можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Здесь же расписаны только основные этапы по обновлению стоек.
- Первым делом демонтируются задние колёса.
- Откручиваются болты амортизаторов.
- Затем демонтируются и сами амортизаторы.
- Отсоединяются опоры амортизатора.
- Эти элементы заменяются.
- После чего все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Все ремонтные работы данной системы должны проводиться исключительно опытными специалистами. Самостоятельно проводить замену нельзя. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте и без специализированного оборудования можно допустить много грубых ошибок. А поскольку стойки отвечают не только за комфортабельность, но и за безопасность, то неправильная установка может стать в будущем причиной возникновения аварийной ситуации на дороге или даже дорожно-транспортного происшествия.
Почему большинство автомобилистов выбирают наш сервисный центр?
В каждом городе есть огромное множество разнообразных сервисов технического обслуживания. Поэтому многие владельцы автомобилей Киа Рио 3 вынуждены тщательно производить отбор в поисках хорошей мастерской. Но многие автомобилисты уже сделали правильный выбор, обратившись к нам. И вот почему:

- Чтобы ремонт был хорошим и качественным, его должны осуществить специалисты со стажем. Наши мастера постоянно устраняют всевозможные проблемы с подвеской.
- Для грамотного ремонта используется более современное оборудование. Наш автомобильный сервис оснащён самыми современными инструментами и оборудованием.
- Также отдельно нужно сказать про сроки. Поскольку у водителей, как правило, очень мало времени, то все работы мы проводим быстро и в срок.
- Несмотря на скорость работ, все они отличного качества. Мы это гарантируем.
- А также у нас справедливое ценообразование. Все наши клиенты этим моментом очень довольны.
Любая неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста. Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, необходимо учитывать следующее:
- не следует забывать про прохождение технического осмотра строго по срокам;
- передвигаться на автотранспорте необходимо по максимально ровным участкам. А если выхода нет, то не стоит «лихачить» по всем неровностям;
- необходимо сразу реагировать на появление различных симптомов, указывающих на неисправность задней стойки;
- ни в коем случае нельзя откладывать решение проблем с автомобилем на потом.
При бережном уходе за своим транспортным средством Киа Рио можно не переживать за его внезапную неисправность во время движения.