Замена втулок стабилизатора киа рио 2
Замена втулок стабилизатора — бортжурнал KIA Rio ---(Умничка)--- 2010 года на DRIVE2
Вот и дошли у меня руки до замены втулок стабилизатора. Еще летом менял стойки стабилизатора но стук немного остался, сейчас он стал гораздо сильнее. Наконец, выдался свободный денек, и я решил заменить втулки.Работа не сложная, но трудоемкая, крайне не советую выполнять её одному. В какой то статье прочитал, что их можно заменить за 30 минут. На снятие и установку только правой у меня ушло около 2-х часов, левой минут наверно 40. Три болта из четырех были покрыты ржавчинной, именно на их выкручивание и ушло много времени, перед установкой освежил резьбу и смазал. Так же для удобства установки новых втулок я откручивал нижнее крепления стоек стабилизатора, и использовал жидкое мыло чтобы запихнуть сами втулки в железную скобку.
В итоге: на работу у меня ушло около 3-х часов, это было для меня неожиданно. К примеру, на замену ремня ГРМ у меня уходит полтора часа, знакомые, двигатель меняют за пять часов. Теперь в машине почти ни чего не брякает!
Моя последовательность действий:1. Поднял машину.2. Открутил сначало правую втулку. (wd-ка в помощь)3. Открутил нижнее крепление стойки стабилизатора.4. Снял крепление, все протер тряпкой.5. Освежил резьбу болтов, и самазал литолом.6. Используя жидкое мыло вставил новую втулку в скобку.7. Закрепил.Аналогично с левой втулкой. Вот и все.Инструмент:
1. Накидной ключ на 14 (2 шт., с разным изгибом)2. Головка на 14 с удленителями из 2-х наборов.3. Плашка (лерка)
Код детали: 548121G100 — втулка стабилизатора.
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 95300 км
Замена втулок стабилизатора часть 2. — бортжурнал KIA Rio 5-door JB 2006 года на DRIVE2
Всем привет. Давно не писал но между тем процесс ремонта все же идет, фотографии сохраняются и потихоньку буду выкладывать сюда основные работы.На этот раз расскажу про замену втулок, никогда бы не подумал что стук именно от них, напрягающий такой стук на каждой ямке.Думал что это шаровые, но заменив их результата не последовало, а после замены втулок — тишина.Менять втулки желательно с ямы, предварительно сняв защиту. Кроме двух болтов крепления втулки откручивать ничего не нужно, все и так снимается отлично. Желательно обзавестись ключиком с трещоткой, но фото внизу он есть, и процесс замены станет заметно комфортнее, так же хочу заметить что данный ключ пригодится и при других ремонтных работах — очень удобен при разборке суппортов и что самое главное при снятии и установке стартера, кто его снимал думаю знает о чем я)).
В ближайшее время выложу фото отчет о ремонте передних суппортов.
Отличный ключик, свою цену в 150р отбивает полностью.
Сравнительное фото состояний.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 112080 км
Замена втулок стабилизатора — бортжурнал KIA Rio 5-door 2007 года на DRIVE2
Уже давно меня мучил стук при покачивании машины в стороны. Проверил и заменил уже все: стойки стабилизатора (уже второй раз — те с пластиковыми колпачками накрылись за 4 мес.), шаровую с порванным пыльником — звук не уходит ни в какую!И вот при осмотре посоветовали поменять втулки о существовании которых я узнал в ту секунду. Заказав эту копеечную деталь решил сам заморочиться с их заменой. Менял на яме не откручивая более ничего, трудновато конечно подлезать к болтам но все возможно. Пользовался лишь 1 накидным ключом на 14 с чуть отогнутой ручкой (стандартный). Болты одинаковые, с мелкой резьбой, заостренные — легко попадают в отверстия на резьбу, перед установкой болтов выравнивал стабилизатор подсовыванием стального уголка и чуть приподнимал эту же сторону машины домкратом. Втулки смазывал солидолом снаружи и внутри. Ставил разрезом назад. Вот и все премудрости.
Кстати, очень помог самодельный светильник, который всюду подлез и прекрасно осветил все болты.
Ну и стук разумеется…исчез!
Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 158000 км
Замена стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал KIA Rio 5-door LS 기아 리오 2004 года на DRIVE2
Решил поменять линьки и втулки, не менял 2 года это примерно 35-40 тыс. пробка, заказал втулки CTR, линьки решил попробовать GMB, втулки ни чем не отличаются от оригинала
а вот с линьками было очень интересно, левая и правая оказались разными, не много отличалась упаковка, и сами линьки, на одной на задней стороне набито GMB на другой нет ничего, плюс на голой еще и под шестигранник сделано, и гайка с капралоном, а вторая обычная, как и CTR, но ее к сожалению не сфоткал.
Полный размер
у второй смазки в комплекте не было
замена заняла 2,5 часа в очень размеренном темпе, старые стойки были еще живые, но пыльники все порваны, втулки то же были боле менее ничего, но долго еще не отходили бы.И по замене, та стойка, что под шестигранник жутко не удобна в закручивание верхнего болта, очень сильно мешает амортизатор, по этому я посоветую такие линьки не покупать. Так же каждый раз, когда меняю втулки проклинаю двух людей, того кто догадался за болты хомутов втулки подвешать защиту двигателя, и конструктора, который решил что хомут втулки должен крепиться на 1 болту а второй край защелкиваться в паз, и что бы засунуть в этот паз можно убить и 30 минут, смотря как пойдет, почему не сделали на 2х болтах я не понимаю, место позволяет, и было бы намного проще.Втулка стойки стабилизатора CTR CVKK38Стойка стабилизатора переднего правая GMB 10110071Стойка стабилизатора переднего левая GMB 10110072
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 237777 км