Замена тормозных передних колодок ниссан санни
Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.
Тормозные колодки – элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.
Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.
Стертые старые тормозные колодки.
Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.
Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html
, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу – правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке
Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.
Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1
nishinbo-2435
Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233
Замена тормозных колодок. Инструмент
Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.
Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт
Замена тормозных колодок. Процесс.
1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта
5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт
7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин – левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина
12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо – откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось – видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра
15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул – масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.
-х-
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Modus, Twingo, Гранд Ливина, FX35, Для G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления. Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 "," C "или Хомут «F» и комплект тормозов новый колодки.Несколько вторичных тормозов колодки, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151. | Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля. Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности. Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн. |
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 1-го поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Nissan Разбойник в замене передних колодок дисковых тормозов и смазке пальцы ползуна суппорта. Владельцы других Nissan или автомобили Infiniti, такие как Versa, Cube, Sentra, Altima, LEAF, Maxima, Juke, Murano, Xterra, Pathfinder, Armada, Quest, Frontier, Titan, 370Z, G37, M37, EX37, FX37, JX35 и QX56 также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны. Инструменты, необходимые для этого работа переднего тормоза включает напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для покрышек, Головка 14 мм с храповым ключом, "C" или Зажим "F" , детали тормоза смазку, и новый комплект передних тормозных колодок. Несколько совместимых вторичного рынка замена передней тормозные колодки с номерами деталей: Акебоно ACT1338 , Вагнер QC1338 , ACDelco 17D1338CH , Бендикс D1338 CQ , Raybestos PGD1338C и Вагнер ZD1338. | Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормозом и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Если есть, снимите пластиковую крышку колеса или «колпак ступицы», чтобы открыть гайки крепления. Немного ослабьте гайки крепления шины. гладить, повернув их против часовой стрелки. Затем поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .(Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля для дополнительной безопасности.) Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. |
Вытяните старый внешний и внутренние тормозные колодки из кронштейна. Запомните, как индикатор износа или "визг" бар. На этом Rogue 2011 года полоса индикатора износа была расположен в верхней части внутренней тормозной колодки. рекомендую покупать Akebono ACT1338 колодки тормозные передние так как у них отличные отзывы на Amazon. Если ваш новый комплект передних тормозных колодок новый металлический упор или зажимы "анти-дребезжание", вытащите старые из верх и низ кронштейна перед установкой новых. Если у ваших новых колодок нет нового износа полоску индикатора, снимите старую со старой внутренней прокладки и установите ее на одну новых колодок. |
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам Nissan Altima 4-го поколения с 2007 по 2012 год на замену передние тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti такие автомобили, как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Следопыт, Сентра, Куб, Армада, Квест, Граница, Титан, G25, G37 и M37 также может счесть это руководство полезным. Чтобы завершить эту работу переднего тормоза, Вам понадобятся следующие предметы: напольный домкрат, подставки для домкратов, проушина гаечный ключ, торцевой ключ на 14 мм с трещоткой, "C" или Хомут "F" и набор новых тормозные колодки. Новые передние тормозные колодки для Nissan Altima 2007-2012 стоил примерно от 15 долларов за «эконом». полуметаллические колодки почти до 70 долларов за "производительные" керамические колодки. Мне повезло с Керамические прокладки Wagner ThermoQuiet QC815 . | Первый шаг - слегка ослабить пять проушин на переднем колесе с помощью гайки гаечный ключ. Затем поднимите переднюю часть машины, над которой вы планируете работать. сначала с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его опорами. (Как вариант, вы можете поднять всю переднюю часть автомобиля за центр домкратом и поддерживайте каждую сторону опорными стойками.) Полностью снимите пять крепежных гаек и осторожно снимите колесо со ступицы ступичного подшипника. За рулем ты найдите тормозной ротор и тормозной суппорт. | Для доступа к старому тормозные колодки, вам нужно снять нижний болт суппорта и повернуть суппорт вверх от колодок. Используйте торцевой ключ на 14 мм с храповым ключом для ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его против часовой стрелки. Если у вас есть проблемы с поворотом болта, используйте резиновый молоток или наденьте на гаечный ключ, чтобы помочь освободить его. | Колодки тормозные старые теперь открыты, и их можно осторожно снять с тормозного ротора. Если у вас есть проблемы с их снятием, попробуйте пошевелить тормозными колодками, потянув или постучав узел суппорта резиновым молотком. Если ваши новые тормозные колодки не поставлялись с металлическими опорными пластинами, сохраните старые. и установите их на новые колодки. Вам также нужно будет снять индикатор износа или "визжащая" полоса сверху внешней тормозной колодки и установите его в том же месте на новую внешнюю тормозную колодку. Далее снимаем колпачок с тормозной жидкости резервуар, расположенный в моторном отсеке сразу за воздушной коробкой двигателя. Это позволит тормозной жидкости из поршня суппорта легко стекать обратно в система, когда она сжимается на следующем шаге. |
Замена тормозных колодок Услуги и стоимость
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, что требует замены.

Когда заменять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника. Когда колодка окажется в месте, где ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит символ.
- Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и требуют проверки. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз.Замена колодок на этом этапе является обязательной, и до тех пор, пока не будет устранена проблема, водить автомобиль небезопасно.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерное отклонение по толщине (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуется шлифовка или замена новых колодок и ротора.
- Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на имеющихся колодках. Независимо от того, возникают ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Контрольные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее для водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодки требует следующих действий:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, замена колодки требуется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, торсионную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
- Установите новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,g. роторы, если роторы отклоняются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?
Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше того, к которому вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря тормозного усилия; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.
Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, и педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок учитывать:
Тормозные колодки необходимо всегда заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.
.