Замена тормозных колодок задних киа сид
Замена Задних тормозных колодок на CEE'Dе — бортжурнал KIA Ceed CEED'Я 2012 года на DRIVE2
Всех приветствую, пожалуй начну своё повествование с того, что скажу то что считаю что за машиной не следили должным образом.Если кому интересно в журнале написанно что я уже сделал, переделал, ни каких серьёзных косяков не было! И решил я заняться задними тормозами, почитав кучу статей и отзывов, заказал колодки SANGSIN SP 1536, получив через несколько дней поехал сегодня ставить их к себе в гараж.Ни чего сложного в установке нет, кроме одного НО … Начну по порядку, сняв колесо, откручивает ключом на 13 два болта которые держат суппорт(при необходимости с другой строноы ключом на 17 фиксируем, чтобы не прокручивался. Тут все просто, выкрутили отвели в сторону, все ! Достаем старые колодки, снимаем направляющие суппорта вместе с пыльниками поддев аккуратно плоской отверточкой. Достаем 2 пластины(не знаю как правильно называются, что то типа направляющих для колодок) .Затем по возможности прохожим все это дело щеткой по металу(аккуратно, не порвав пыльник на цилиндре). Также заранее были куплены два вида смазки, одна антискрип, как раз для направляющих суппорта(красным цветом, )другая тоже для тормозов, только уже для наружных частей колодок(синим цветом).К слову сказать когда я вытащил направляющие, смазки было как кот нассал, извиняюсь за выражение, то есть пыльники были сухие полностью, а на пальцах был не большой налет какой то чёрной херни типа графитки.Ну ладно, все протерли, обильно смазали, вставили, ещё раз протерли, под колодки тоже мажем только уже синей смазкой ставим все это дело на место.тут все просто!
И вот теперь самое интересное . чтобы воткнуть цилиндр на место его надо при этом крутить, по часовой стрелке( как же я ошибался когда пробовал его просто втолкнуть) не много покурив и подумав что делать, (как назло света в гараже ещё не было) вспомнил что где то оставался ещё от предыдущей машины у меня ключ, для натяжения ролика ремня ГРМ, он отлично встаёт в пазах цилиндра, и немного надавлия монтажкой я все таки закрутил цилиндр в начало. Также попутно после того как все собрал и проверил решил смазать все замки на дверях и ограничители, так как они тоже были все в плачевном состоянии. На все про все ушло около трёх часов.



Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 81000 км
Замена задних тормозных колодок (электро ручник) — бортжурнал KIA Ceed Premium Городская Леди 2013 года на DRIVE2
После прохождения 2 ТО дилер практически приговорил задние колодки на замену, стоимость замены и чистка тормозного механизма 2050р (что я считаю очень дорого), самому менять было страшно. По этому два дня подряд гуглил инет о том как заменить задние колодки с электро ручником. И нашел))Ну что? Приступим))) (глаза боятся, а руки делают)
1.
Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину
2.
Снятое колесо
3.
Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)
4.
Без пластикового хомута
5.
Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем
6.
Фишка снята
7.
Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами
Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки
Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой
10.
Поршень вдавлен, вдавливался легко.
11.
Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь
12.
Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона
13.
Новые колодки брал у ОД 3650 руб
14.
Вставляем новые колодки
15.
Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте
16.
Всё собрано и подведено
17.
Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место
Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят, менял 11.04.2015 написано 13.04.2015
Цена указана за комплект задних колодок, медный аэрозоль, и очиститель тормозов.
Замена Задних Колодок Киа Сид 2013
Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.
На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г. Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.
Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013 Sirius Avto Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.
Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:
- Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
- Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
- Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
- Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
- Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Выбор Замена масла в коробке автомат КИА сид Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
- Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
- Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.
Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно
В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям…
Процедура замены передних колодок Kia See’d
- Разбортируйте переднее колесо
- Суппорт приподнимите вверх
- Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом
- Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
- Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
- Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали. Новости Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя — Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор
- Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.
Процедура замены задних колодок «КИА Сид»
- Разбортируйте заднее колесо
- Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
- Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
- Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт. Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт
- Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
- И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
- Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.
Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.
Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.
И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.
Замена задних колодок и обслуживание задних тормозов. — бортжурнал KIA Pro_Ceed 2.0 2008 года на DRIVE2
Всем привет!Недавно катаясь по городу услышал какое-то ширканье сзади, сначала подумал что не у меня, т.к. проявлялось временами, но потом ширкать стало постоянно, было понятно, что конец пришел задним колодкам. Скинули колеса, оторвали скрипуны, чтобы доездить пару дней в тишине, пока придут новые заказанные колодки. От старых колодок OTTO ZIMMERMAN, которые проехали 38т.км, осталось 1мм…
Работы проводились в легендарном гараже Сереги, ему вообще отдельное СПАСИБО за помощь!
После работы приехал к нему в гараж, определили план работ и принялись разбирать.План таков:1. Заменить задние тормозные колодки2. Обслужить механизм ручного тормоза3. Обслужить и пролить маслом тросы ручного тормоза4. Обслужить задние суппорта5. Снять старую колхозную красную краску с суппортов и покрасить в обычный стальной цвет.6. Проточить задние тормозные диски, т.к. при торможении с высоких скоростей отбивают тормоза.7. Собрать все в обратной последовательности.
При выборе тормозных колодок, задался вопросом, а какие же заказать, наткнулся на некоторые статьи на просторах интернета, обзоры и выбор пал на колодки фирмы YES-Q, корейская компания. Подделок на данные колодки не встречается, а по качеству торможения они не уступают именитым брендам.
В первый вечер полностью разобрали задние тормоза вместе с тросами ручного тормоза, не стали только снимать суппорт с поршнем, т.к. прокачивать тормоза не очень хотелось. Снятые троса ручного тормоза немного подклинивали, на левом тросе слетел пыльник и как следствие куча грязи и ржи было на нем, правый трос чувствовал себя получше, но оба троса немного подклинивали. Залили в троса масла, в каждый залили по 20-25гр., при этом разрабатывая их. На ночь оставили в вывешенном состоянии, чтобы масло протекло по всей длине троса, рычажки ручника замочили в солярке на ночь. На этом этапе первый день был окончен, т.к. на следующий день всем на работу.На следующий день проточили диски, один был почти нормальный, другой с хорошим биением. В итоге сняли с каждого примерно по 0,5мм, чтобы уравнять износ обоих дисков.Приехали в гараж опять вечером и принялись к отдиранию старой красной краски. Краску частично сняли, где смогли достать дрелью с насадкой, частично отковыряли отверткой, обезжирили и покрасили. Тормозные диски тоже зачистили дрелью и покрасили в этот же цвет. Старую смазку в суппортах полностью извлекли и набили новой. Далее последовала сборка в обратной последовательности. На данный момент могу сказать, что полностью доволен проделанной работой, колодки пока прикатываются 300-400км, как в принципе всегда я делаю, чтобы не было дальнейших проблем в эксплуатации. Ну и как всегда небольшой фотоотчет по работе.
Всем цепких тормозов и ровных дорог!
Полный размер
Вот такая красота…Что справа, что слева.
Полный размер
Старые колодки зиммеры, 38 т.км
Полный размер
Замер до проточки, почти 10мм, 38 т.км
Полный размер
Вот поэтому и клинят троса, если вовремя не заметить…
Полный размер
Вот он, причина одной из бед неработающего ручника.
Полный размер
Сняли троса в салоне.
Полный размер
Инъекция в трос, так по 4 раза)
Полный размер
очистка от грязи и краски.
Полный размер
После покраски.
Полный размер
Стальные ребята)
Полный размер
И ему досталась порция краски.
Полный размер
Новые колодки. ESD8061
Полный размер
Окончательный вариант!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 122000 км