Замена стойки стабилизатора киа рио 3
Замена стойки стабилизатора Киа Рио своими руками. — бортжурнал KIA Rio Златоглазая 2010 года на DRIVE2
В конце лета 2016 появился глухой стук при проезде мелких кочек на малой скорости, сначала грешил на беспорядок в багажнике. После того как собрал фальшпол и убрался в багажнике стук не пропал. Уже после нового года при замене масла продиагностировал люфт в стойке стабилизатора. Заказал на Емексе стойку фирмы CTR. Дождался и на выходные 23 февраля принялся за работу.Поддомкратил. Снял колесо.
Полный размер
Колесо подложил под автомобиль для подстраховки
Вот и стойка. Вся в грязи.
Полный размер
Стоика стабилизатора.
Полный размер
Эту грязь счищаем щеткой, иначе не открутим.
Вооружаемся воротком с головкой на 14 и крутим.Полный размер
Ослабляем верхнюю гайку.
Полный размер
Потом нижнюю.
Чтобы при дальнейшем откручивании ось не прокручивалась держим ее ключем.Полный размер
Держим ключем на 15.
Чтобы без труда вынуть стойку нужно под ступицу подставить упор и опустить автомобиль.Полный размер
Упор на месте.
Полный размер
Опускаем и распологаем упор, так чтобы не повредить тормозной диск.
Полный размер
Снятая стойка. Нижний шар люфтит, почти миллиметр
Полный размер
Заказанная стойка.
Полный размер
Сравниваем со старой и … произносим какого ху…я
Едем в магазин и почти с 40% переплатой из наличия берем другую.Полный размер
Стоика из магазина.
Где то видел вопрос в чем отличие, так вот ответ.
Полный размер
Сверху вниз: снятая стойка, CLKK-28L, CLKH-28L.
Но не отчаиваемся. Думаю можно стоику CLKH-28L можно поставить вместо стоики CLKK-28R.Полный размер
Смазываем и ставим стоику на место.
После чего поднимаем автомобиль, убираем упор, ставим колесо на место. Работа занимает не более 30 минут не спешной работы.Проехался по кочкам, стук пропал.Всем добра и ровных дорог. Репост приветствуется.
Стойки стабилизатора Kia Rio 3
Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:
- Стойки стабилизатора;
- Амортизатора;
- Пружины;
- Сайлентблоков;
- Рычага подвески;
- Резиновых пыльников.
Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.
Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3
Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
Конструкция стойки:
- металлический палец, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.
При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с. | |||
Оригинал | |||
54239-JX25A | От 600 - 650 | 54492-JX97A | От 600 - 650 |
Аналоги | |||
LYNXauto C7369LR | От 500 - 550 | AS METAL 26KI3000 | От 500 - 550 |
LEMFÖRDER 3673801 | --/-- | PARTS-MALL PXCLA-057 | --/-- |
BLUE PRINT ADG085159 | --/-- | FEBEST 2223RIORH | --/-- |
NIPPARTS N4960526 | --/-- | 2223-RIOLH | --/-- |
SIDEM 81267 | --/-- | 0123-AVF | --/-- |
MOOG HYLS13297 | --/-- | AYWIPARTS AW1350577LR | --/-- |
NK 5113438 | --/-- | G.U.D. GSP301392 | --/-- |
BLUE PRINT ADG085159 | От 500 - 550 | AS METAL 26KI3000 | От 500 - 550 |
NIPPARTS N4960526 | --/-- | FEBEST 2223RIORH | --/-- |
SIDEM 81267 | --/-- | 2223RIOLH | --/-- |
MOOG HYLS13297 | --/-- | 0123AVF | --/-- |
G.U.D. GSP301392 | --/-- | LEMFÖRDER 3673801 | --/-- |
GSP309567 | --/-- | 3637885 | --/-- |
Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.
Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3
- биение в руль при езде;
- недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
- скрип в области передней оси;
- наклон кузова в одну сторону;
- езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.
Причины износа передней подвески Киа Рио 3
- нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
- установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
- механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
- чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
- разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
- брак при изготовлении в заводских условиях.
Этапы диагностики Киа Рио 3
Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.
- Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
- Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.
Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3
Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.
- Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
- Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
- Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
- Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.
Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3
Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:
- Амортизатора;
- Пружины;
- Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
- Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.
В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.
- Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
- Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
- Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3
- Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
- Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
- Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
- Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.
Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
стойки стабилизатора, замена — бортжурнал KIA Rio shum-ka 2010 года на DRIVE2
всем мир!
стойки str
после устранения стуков и смазки эур, не смотря на нормальную работу стоек стабилизатора поперечной устойчивости, решил их поменять. на пробеге ~9ткм, по гарантии, меняли левую стойку стабилизатора, сервисмены сказали что попался брак. после чего авто пробегал чуть более 100ткм и вроде бы никакого криминала замечено не было. и как то настораживало то, что многие владельцы рио2, наперебой говорили чуть ли не о том, что стоек хватает «от замены до замены масла», расходник, конструкторский просчёт. решил приобрести стойки стабилизатора. на моих глазах мой приятель покупал себе оригинальные стойки стабилизатора на новый спортаж, в упаковке оказались str, зачем платить больше, тем более многие ставят и он не хуже оригинала. были закуплены стойки — левая CLKK-28L и правая CLKK-28R, по 411руб каждая и инсталлированы на автомобиль исключительно в профилактических целях.
оригинальные комплектующие, по моему vin.
cтойка стабилизатора переднего левая 54830-1E000cтойка стабилизатора переднего правая 54840-1E000втулка стабилизатора переднего 54812-1G100
перед подъёмом авто, обязательно ставлю противооткат…
…начал с левой стороны. поднял кузов, снял колесо и увидел уже под убитый диск…
…только в начале весны замерял диски, были в районе 20,9 -21,0мм, сейчас же остаток 20,3мм, необходима скорая замена. на колодках Hankook Frixa FPK01N остаток накладки 5мм, для ~52ткм пробега — неплохо…
…вот она, азиатская красавица…
…для снятия стойки, необходимо разгрузить стойку. опустил ступицу на импровизированную полку…
…залил вд-40 верхнее и нижнее соединение, подождал пять минут, начал откручивать рожковым ключом на 14-ть верхнюю гайку и когда она уже сровнялась со штоком (фото), вместе с гайкой пошла крутиться резьба…
…взял круглогубцы (хотя нужен ключ) и схватил ответную гайку на 14-ть, с обратной стороны…
…была и такая комбинация и ещё головка&рожковый ключ и это всё на протяжении откручивания одной лишь гайки! просто отлично, когда у тебя сосед по гаражу не имеет своего инструмента, а ему надо сейчас и срочно))…
…затем открутил нижнюю гайку…
…снял стойку и сравнил с оригиналом, идентичные по габаритам…
…стойка str имеет гайку на 14-ть, а ответную гайку штока, на 15-ть. установил стойку на место, закрутил гайки, поднял авто, поставил колесо, опустил автомобиль на асфальт. на всю операцию ушло 18мин (засекал) вместе с фотографированием и обменом ключами с одногаражанином. тут можно было бы написать что точно так же меняется правая сторона…
день сегодня на удивление по летнему комфортный, солнышко припекает, тёплый ветерок обволакивает тебя своими объятиями и ты вспоминаешь, как чудесно отдохнул этим летом, где был и что повидал, красота! ну как же могла моя рюха, отпустить меня без хорошего секса, непорядок!на правой стойке, наотрез, отказалась откручиваться верхняя гайка. как я её только не уговаривал: вэдэшкой поливал (кончилась), тормозухой поил, даже дал пригубить керосина. стойкая попалась девица! на то мы и фиксики, чтоб у нас всегда был при себе помогатор. достал из него…
…мини дрель! установил один отрезной, которого с лихвой хватило на распил этого непотребства…
…пыхтит она значит, работает!..
…сточила гайку неплохо, я в первый раз дрель использую для такого рода работ. Далее отпилил шток, по времени на это ушло 3 минуты, не более…
…зло наказано, стойка поменяна!
фото добавлено спустя десять дней после записи в бж, при обслуживании переднего тормозного механизма
совсем замотался и забыл сделать себе и отписать здесь, но исправляюсь. во время установки стоек, ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте их графитной смазкой, что бы в следующий раз вы спокойно открутили гайку.
в итоге: обе стороны меняются за пол часа, но если и вам выпадет такой же удивительный день, то можно провозится в 2-4 раза дольше. после тест-драйва от гаража до постоянного места дислокации (5км), проезда по лежачим полюционерам, обязательным заездам во все знакомые выпуклости и впуклости дорожного покрытия — разницы не ощутил! как и предполагал, только профилактика.
всем бобра! надеюсь, отныне, стук от колёс вы будете слышать только путешествуя на паровозе!
Цена вопроса: 822 ₽ Пробег: 112458 км
Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3
13.07.2018
Замена передней стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Изобретателем амортизационной стойки является южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон
Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Замена стоек стабилизатора kia rio. Замена стоек стабилизатора киа kia sportage 3 замена стоек hyundai solaris и киа рио. Замена стоек стабилизатора hyundai solaris и киа рио. Что замена свечей на киа рио и тут встал вопрос какие свечи поставить ? Какие свечи. Замена масла в киа рио и kia сид подробно описана в данной статье, из данного материала вы узнаете как менять и какое масло лить в киа. Замена топливного сервис киа рио 2 замена топливного фильтра киа. Замена топливного фильтра киа рио 3 видео инструкция. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).
Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.
Минусы масляных стоек:
- наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
- низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
- движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).
Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.
Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.
Когда следует менять передние амортизационные стойки
- Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
- Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
- Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.
Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО
Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа РИО.
Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в.
— Все для РЫБАЛКИ!!! Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .
Замена передней стойки
Инструмент:
- Ключ для снятия колес.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры (башмаки).
- Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
- Отвертка с плоским лезвием.
- Приспособление для стягивания пружин.
Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:
- Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
- Установите под задние колеса противооткатные упоры.
- Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
- Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
- Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
- Отсоедините от стойки поворотный кулак.
- Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
- Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
- Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
- Открутите гайку штока стойки.
- Снимите верхнюю опорную подушку.
- Также снимите опорный подшипник.
- Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
- Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!
Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»
- Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).
Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!
- Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.
Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).
Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»
В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Источник