Замена штатной акустики киа рио
Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.
К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.
Замена акустической системы на Rio третьего поколения
Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.
Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:
- завал высоких и низких частот;
- слабый эквалайзер головного устройства;
- тихие задние колонки.
Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.
Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.
Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:
- термофен;
- канцелярский нож;
- ножницы;
- рулетка;
- маркер;
- валик и из металла.
- дрель;
- сверло длиной 10-12 миллиметров.
Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:
- Снятие обшивки дверей.
- Демонтаж заводской изоляции.
- Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
- Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
- Установка и подключение колонок.
- Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
- Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
- Полная обратная сборка всех элементов двери.
Заключение
Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.
После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 02.10.2018 roman АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Замена штатных динамиков и шумоизоляция дверей (без фанатизма) на KIA RIO — бортжурнал KIA Rio GT-Line《REGALIA》 2015 года на DRIVE2
Вообщем собрался с мыслями и деньгами, и решил зашумить двери. Полка уже зашумлена, теперь двери. Заодно решил поменять и акустику штатную. На что то более менее нормальное. Но без фанатизма. С фанатизмом и дорогими динамиками и дорогим усилителем я заморачивался на прошлой машине. Тут все проще. Все играет от штатной головы Pioneer AVH-X8600BtНоминал Pioneera — по документам 4х50Вт. Но я реалист. Думаю там по 35Вт на канал в лучшем случае.
Штатные динамики 15Вт номиналом и 25Вт максимум.
Полный размер
Родная колонка
Полный размер
Колонки с разных ракурсов
Было решено купить бюджетные колонки HELIX Xmax 116. Цена 2600р за пару. Итого 5200рХарактеристики их — 35Вт номинал 70Вт максимум. 90Дб 4 Ом.
То что нужно. 35Вт номинала как раз под мой Pioneer
Полный размер
HeliX XMax 116
Сами колонки
Купил два комплекта на зад и перед. С переди у меня уже стояли Kicx ND 25S. Их я оставил. Кстати они сейчас стоят под 2000р :) Именно поэтому и не стал покупать компонентники. Я не такой уж и меломан. Мне и таких хватит.
Kikx ND25S
Сами пищи
С колонками разобрались. Дальше перейдем к шумке
Материалы для шумки и установке колонокSTP AERO — 4 листа = 2100рШумоff Битолон 10 — 3 листа = 1600рКольца проставочные 6 шт — 600р
Полный размер
Голая дверь :)
Полный размер
Проклееная STP AERO и установлены кольца
Полный размер
Проклееная Шумоff Биталон 10
Полный размер
Колонка на своем месте
Полный размер
HeliX XmaX 116 крупным планом
Полный размер
Штатный уголок с твиттером Kikx ND25S
Пока колонки на разогреве. Но уже намного интереснее чем штатные.Баса больше. Появилась середина, которой так не хватало.
А самое главное ДВЕРИ! Они теперь как в ИНОМАРКЕ стали. Тяжелые и закрываются с сексуальным звуком :)
Вот вроде и все.
Пробег: 10350 км
КИА Рио — заменил акустику по кругу и немного шумки. — бортжурнал KIA Rio 2014 года на DRIVE2
Свершилось !
Запилил таки на выходные машинку самостоятельно, вспомнил молодость.
Задача была, на даче, чтобы не скучать, заменить штатную акустику в передних дверях и установить тыл.Плюс легкая шумка в местах установки динамиков.
Все питать от штатной магнитолы.
В семье есть машинка с нормальным звуком, а это вторая — пришло время и ее немного подвергнуть акустическому тюнингу.Впереди был отдых, и в удовольствие, по-потихоньку собрал системку любимой супруге в ее машину.
По пунктам, отвечаю самому себе на вопросы выше :
1. Да, 16-ые миды в дверь встанут. На двойных проставках с глубокими выборками по кругу (под внутреннюю анатомию обшивки двери). Металл двери резать не надо. Обшивку двери изнутри немного надо.Внешние подиумы не понадобятся. Все садится и подгоняется хорошо. Но требует времени и инструмента.
2. Конечно, предпочтение миниатюрному кроссоверу ( у меня на Hertz-ах такой и был). Но и крупный поместился бы.
3. Динамик крепится на дверь в отверстие штатного.
4. Распиновка задних динамиков, конечно, у центральных стоек. Полярность пришлось прозванивать батарейкой — логики не обнаружил.Но хоть и прозванивал, все равно, при первом подключении одна сторона вышла в противофазе.
Невнимательный был, однако.
5. В заднюю полку 6х9 встают. Но не просто, а с обьемом работы приблизительно два дня ( это только на их установку). Поставить можно, но сильно мешают торсионы, приходилось набирать толщиной проставок (тоже двойных 16+18мм), поднимать динамик в вверх.Форма подиумов получилась оч сложная.Много пилил и шлифовал, но в итоге все отлично — динамики вживлены намертво в кузов, им есть куда дышать и все прелести работы 6х9 в заизолированной полке седана — на лицо. Играют отменно.При этом динамики находятся всего 3 мм от торсионов. Но и места не занимают — ни в багажнике, ни в салоне.
У Киа удачная задняя полка и вся толщина (глубина — если по нашему) задних динамиков поглотилась бутебродом полки пластиковой и полки металлической ( ха-ха, маленькая корейская машинка оказывается настоящий седан-с крутой металлической полкой, японцам привет)
6. Киа машина в разборке простая, как японка. А вот металл ооочень — пальцем можно погнуть некоторые места, надо аккуратненько с ней…
Шумка : передние двери и задняя полка.Как и полагается, двери стали глуше, тяжелее и закрываются более благородно.
Плюс в салоне стало тише от проделанной ШИ.
Акустические провода проложил так, чтобы было легко перекинуть на усилитель ( осенью поставлю и его, чего уж).
В итоге зазвучало как и должно зазвучать при замене акустики на более качественную и не менее чувствительную, укреплении дверей, увеличении площади диффузоров, шумоизоляции, добавлении ВЧ и конечной настройки.Полку заднюю сделал скрытую.
Акустическая ткань и расплющенные родные грили от 6х9 нам в помощь.
И последнее, сам не понял как, но на всю инсталляцию потратил… 700 рублей.Да, 700 рублей.Объяснить сей феномен не могу.
Было потрачено 4 листа шумки, метр погонный карпета, баллон клея, куча саморезов, стяжек, акустику подарили и фронтальную и тыловую.
Фотки процесса если кому-то понадобятся — выложу.По-моему, они подойдут и к Хендай Солярис — все то же самое.
Замена штатной акустики — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2
Всем привет!Работа по замене акустики потихоньку продолжается и на сегодняшний день основная часть работы уже сделана, осталось установить динамики на тыл ( по данной теме будет отдельный бортовик по установке) скажу только, что в задних дверях динамиков не будет…; зашумить двери и подсоединить акустические провода к кроссоверам (сейчас пока динамики работают от магнитолы).
Ну а что сделано я покажу на фото и напишу под каждой фотографией комментарий.
Полный размер
Голова фирмы swat была заменена на pioneer mvh-av290bt. Купил еще рамку под 2-din магнитолу, но после установки решил что это пока временный вариант. Далее рамку заменю на родную.
Разобранный салон и процесс протяжки проводов
На драйве видел как многие владельцы Рио варварски сверлят колодку и просовывают в получившуюся дырку провода. Данный способ не для меня. Поэтому я решил пойти более гуманным путём. Купил в автозапчястях гофру и вывел провода через заглушку под колодкой. Получилось очень даже симпатично
Простаки под динамики крепил спомощью болтов и гаек
Полный размер
Запилил основу для крепления усилителя и с помощью клея ПВА затянул карпетом
Полный размер
Примерил и закрепил Усилитель. Силовые провода затянул в термоусадку. У меня будет два предохранителя: один под капотом, а второй в багажнике.
Полный размер
Изначально не правильно расчитал нужную длину акустического провода, поэтому без соединений не обошлось. Соединять провода решил с помощью медных гильз под провод на 2,5 квадрата. Собственно вот что из этого вышло.
Полный размер
И потом обязательно использовал термоусадку. Сначала термоусадку нагревал зажигалкой, но потом психанул и поехал покупать промышленный фен)))
Полный размер
Провода фиксировал с помощью степлера и пластиковых хомутов
Пока на этом все.Продолжение следует!
Всем спасибо за просмотр и удачи на дороге!