Замена шаровой опоры на киа рио 2
Замена шаровых опор — бортжурнал KIA Rio Молния Маквин 2008 года на DRIVE2
Доброе время суток!
Как-то внезапно начал проявляться стук с левой стороны переднего колеса. Со временем нарастала частота проявления. Проявлялся при проезде на не большой скорости глубоких ям, с вывернутом рулем влево. Редко проявлялся скрежет со стуком. Ну думаю пора бы чего-нибудь там заменить. Заметил позже стук проявлялся при резком вращение руля (такой же стук был при неисправной рулевой тяги справа). Решил продиагностировать подвесочку. Помощник крутит руль, — я ощупываю рычаги. Нащупал вибрацию-стук на тяге рулевой слева. Вот она ! И пошел заказывать тягу:
577241G000 HYUNDAI/KIA Тяга рулевая левая --- 628рTS577401G000 MANDO Пыльник рулевой тяги --- 133р
577221G000 HYUNDAI/KIA Хомут пыльника рулевой рейки
Полный размер
03 Пыльник тяги
Полный размер
04 Хомут пыльника
Получил запчасти и заехал на СТО, типа вот стучит надо поменять тягу. А они, не спиши ща осмотрим. Ок, смотрим. Подняли, подергали. Вердикт не тяга точно, а вот шаровая тук-тук. В смятении… ладно купленные запчасти до следующего раза. Пробежались по подвески, и взяв 200 рублей за диагностику, высказали рекомендации:
замена шаровой опоры слева — 1штзамена сайлентблоков балки задней подвески -2шт
Что же делать, тянуть с шаровой не вариант. Заказываю опоры 2шт, т. к. справа тоже наверно не фонтан. С задней балкой решил притормозить. Позже, когда машина висела на подъемнике, глянул с фонариком на сайленты балки. На вид они были не в ужасном состоянии, да, имеется трещинки, но ни как не в хлам порваны. Надо было своткать, прощелкал момент. Решил, что еще походят. Может кто напишет в комментах признаки ушатанных сайлентов задней балки.
Закупился:
CTR CBKK-20 опора шаровая ---- 2шт---1270рCyclo C10 смазка 443.5мл универсальная аэрозоль (аналог WD-40) --- 198р
Gazpromneft 2389902522 смазка gazpromneft шрус, 150гр ----- 66р
Смазку «gazpromneft шрус» решил добавить в пыльники новых опор — хуже не станет, как мне кажется. «Cyclo C10» смазка для тестя подарок. Оценил, говорит шипит на ржавчине как раннее бывалая WD-шка. Сейчас она просто как смазка идет не более. Да и цена уж завышена.
Забрал запчасти:
Пыльники на опорах CTR без внешних колец. Скорее они запаяны в резину. Вскрыть их без сильных усердств не получилось. Родная смазка присутствует и выдавливается в виде бледно желтой массы, а сколько ее там не известно. Решил все же добавить еще смазки шрус. Вставил отвертку в пыльник, как бы отогнуть край пыльника от болта и в щель зубочисткой по чуть набивал. Набил смазку в размере чайной ложки с горочкой в каждую опору.
Вскоре поехал на СТО менять опоры. Подняли, выбили шаровые опоры при помощи съемника и пневмопистолета. Чуть подольше, затягивая болт съемника пистолетом (крутили-трещали) и опоры поддавались. На левой опоре прощупывался заметный люфт и болт болтался. На правой опоре просто свободно ходил болт-шарнир. Вставили новые, закрутили и вперед с песней. Так как я еще жаловался на скрип-щелчок с права, дополнительно порекомендовали заменить стойку стабилизатора справа. Выехал из бокса, встал, заглушил. Решил проверить проявления стуков вращением руля. Стук проявлялся не значительный от куда-то с центра. Обратился к мастеру с проблемой. Он еще раз везде прощупал, пока я крутил. Его вердикт с рычагами все в порядке, постукивает рейка. Чуть изношена связь шестеренки и зубов линейки рулевой рейки. Типа забей, при работе гура и езде не проявится, только на зуглушенной и резком вращении. Как посоветовать надо было смазать «линейку» при замене тяги.
В общем проехался уже пару тысяч все нормально. Слева шумы пропали. Справа пощелкивает, наверно тяга стабилизатора — нодо будет поменять.
Позже решил старые разглядеть. Идентифицировать чьи они не получилось. Хотелось узнать оригинал или нет, т. к. машину брал б.у. Может кто по фоткам узнает оригинал это или нет. Вскрыл пыльник — смазки очень уж достаточно, повреждений пыльника не нашел.Вот фото:
Полный размер
SY на пыльнике
На этом все. Всем удачи за работу взяли 800 рупий за пару шаровых.
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 108000 км
замена шаровых опор — бортжурнал KIA Rio Кирочка 2006 года на DRIVE2
всем привет!давненько меня напрегал стук спереди с права и решил я как то разобрать и проверить их состояние, как окозалось они люфтят((((потом заказал шаровые…пришли вот такие …2 штуки стоимостью 767 рублей
шаровые
и так как они почти самые дешовые решил я снять пыльники и добвить смазкивот шаровая со снятым пыльником…ккая то черная смазка похожая на шрус смазку
вот шаровя с добавленной смазкой…старую не убирал по верх добавил литолу
Менять их я думаю все знают как!Да кстати для более удобной замены шаровой рекомендую открутить стойку стабилизатора с одного конца с низу например…кому в общем как удобнее.А то если не открутить, то поворотный кулак выворачивает во всякие стороны и поставить новую шаровую просто не реально даже в двоем…
Ну поменял я шаровые поехал проверить а стук к сожалению не ушел(((заехал опять на яму и нашел ещё один люфт от которого собственно и весь стук…ну об этом в следующем бж когда придет запчасть…там я сниму видео как обнаружить этот люфт и что нужно будет заменить чтоб его устранить)))
ВСЕМ ДОБРА И В НАШЕ ВРЕМЯ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ !
Цена вопроса: 767 ₽ Пробег: 123000 км
Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.
Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.
Признаки выхода из строя
Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.
Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:
- посторонние звуки во время движения;
- скрежет при повороте руля в одну из сторон;
- ухудшение управляемости автомобиля;
- уменьшение устойчивости транспортного средства.
При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.
Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:
- новую деталь;
- плоскогубцы;
- набор отверток с плоским шлицем;
- молоток;
- оправку нужного диаметра.
Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:
- Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
- Поддевание отверткой заглушки.
- Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
- Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
- Снятие стопорного механизма, используя молотка.
- Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
- Установка опоры в паз и ее смазка.
- Сборка узла в обратной последовательности.
Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.
Заключение
При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.
Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 18.09.2018 roman АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Замена шаровых (впервые) — бортжурнал KIA Rio 5-door 2009 года на DRIVE2
Вскоре после замены стоек стаба появился стук, похожий на них, но более сильный. На диагностике выяснили, что это была расслаблена ступичная гайка левого колеса (оО). Но и шаровые тоже приговорили, хотя с люфтом, как оказалось, была только правая.
Решил попробовать шаровые фирмы Sidem, т.к. в одной многим известной записи хвалят их стойки стабилизатора. Ценник на них почти как на оригинал:SIDEM 87187 — 856 рублей за штуку.
В комплекте гайка без шплинта, болты с головкой на 19 (в оригинале на 17) и шайбы к ним (в оригинале гроверы). На пыльниках сверху и снизу есть уплотнительные кольца
Съемника не было, поэтому старые шаровые пришлось выбивать. Один бы не справился. Помощник давил ломом на рычаг, а я стучал по нему кувалдой. Слева хватило буквально 3-4 ударов. Справа пришлось помучиться.
Полный размер
старая шаровая готова к извлечению
Пыльники были в нормальном состоянии, с небольшими трещинками. Люфт был только на правой шаровой.Полный размер
новая — старая
Первый блин комом. Попасть пальцем шаровой в рычаг для меня оказалось тоже не просто. В попытках сделать это порвал пыльник на новой шаровой. На авторынке оказался похожий пыльник за 50 рублей, но уж из очень ущербного материала, выглядит очень хлипко.Полный размер
слева убожество, справа как должно быть)
Ну деваться некуда, ставлю так, а там уж сколько отъездит.Использовал старые болты с гроверами.
Полный размер
новая шаровая с ущербным пыльником на месте
Справа уже без проблем проделал тоже самое без вреда для пыльника.
Езжу с ними пока недели 2, полёт нормальный.Ну и еще пара фоточек старой и новой шаровых:
Цена вопроса: 1 712 ₽ Пробег: 173744 км