Замена сцепления на киа рио 3 своими руками
Самостоятельная замена сцепления — бортжурнал KIA Rio 5-door Pride JB 2009 года на DRIVE2
Всем привет! Ещё в прошлом году периодически появлялось биение и рывки при трогании с места, но этой зимой и летом это как-то меньше проявлялось, но всё же имело место быть, поэтому давно было решено заменить комплект сцепления (тем более что комплект уже был приобретён давно).Опишу процесс замены сцепления без сливания масла и выдергивания приводов из МКПП и без снятия подрамника.Итак поехали!Нам понадобится:— Корзина сцепления Valeo PHC HDC-38— Диск сцепления Valeo PHC HD-78— Подшипник выжимной Valeo 804 231— Набор инструментов— Балон проникающей смазки (WD-40 и т.д)— Супер-клей секундный (для центровки диска сцепления в корзине)— помощник, который немного смыслит в тех. устройстве автомобиля.— два домкрата (если меняете в гараже без ямы, как я).Постараюсь описать процесс по пунктам как это делал я с отцом, может кому пригодится.1. Загоняем автомобиль в гараж, поддомкрачиваем и выставляем на подставки.2. Снимаем оба передних колеса, с левой стороны откручиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу (предварительно вынув фиксирующий шплинт) и выбиваем шаровую из рычага, также аналогично откручиваем и выбиваем рулевой наконечник.
3. Выкручиваем гайки крепления приводов в ступицах с обоих сторон, вынимаем привод сначала с левой стороны (у нас он вынулся легко от руки) и отводим его в сторону, а вот с правой стороны пришлось применять кувалду чтобы его сдвинуть, его выбиваем не до конца, потом когда сдвинем коробку его можно будет вытащить из ступицы.
Полный размер
Привод с правой стороны
Полный размер
Привод с левой стороны
4. Открываем капот, снимаем клеммы и вынимаем аккумулятор, снимаем площадку аккумулятора.5. Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно отключив колодку проводов от мозгов.
6. Снимаем тяги троссов переключения скоростей 2 шт. Там же отключаем колодку от датчика вкл. заднего хода и датчика скорости. Снимаем площадку крепления троссов к кпп открутив 3 болта. Отводим тросса в сторону.
Полный размер
Тросса переключения скоростей и разъёмы датчиков
7. Откручиваем 2 болта крепления гидропривода вкл. сцепления и отводим его в сторону.Там же откручиваем 2 площадки крепления каких-то проводов которые закреплены на кпп.
Сверху пока всё, лезем под машину и там:8. Подлезаем к стартеру и отключаем от него 2 провода. Потом откручиваем 2 болта крепления стартера (удобнее это делать под капотом, а не снизу) и вынимаем стартер.9. Откручиваем 3 больших и 2 маленьких болта и снимаем кожух закрывающий маховик.10. Теперь пришла очередь передней и задней подушек, которые крепятся к кпп.Снимаем заднюю подушку открутив 1 центральный болт с гайкой и 3 болта крепящиеся к подрамнику и убираем подушку в сторону.Также снимаем переднюю подушку 1 центральный болт с гайкой и 2 болта крепящиеся к подрамнику, вынимаем подушку и также откручиваем кронштейн крепления подушки к кпп открутив 2 болта.Теперь двигатель и коробка висят на левой и правой подушках.11. Берём домкрат и подставляем его под двигатель ближе к маховику, поддомкрачиваем двигатель чтобы разгрузить левую подушку. Откручиваем кронштейн левой подушки от коробки (3 болта) и от подушки (2 болта) и убираем его.12. Теперь начинаем откручивать коробку от двигателя (2 коротких болта головкой на 17 сверху и 2 длинных на 14 снизу). Подставляем второй домкрат под коробку.
13. Отводим коробку в сторону от двигателя приспустив оба домкрата чтобы коробка не упералась в лонжерон и окончательно вынимаем (я выбивал) правый привод из ступицы.
Полный размер
Коробка побеждена
14. Кричим Ура! и получаем доступ к корзине сцепления, откручиваем 6 болтов крепления корзины к маховику (проворачивая его) и вынимаем корзину и диск сцепления.15. Снимаем выжимной подшипник, смазываем шлицы и вал коробки тонким слоем смазки, смазываем новый подшипник в местах прилегания вилки и одеваем его.
16. Берём новую корзину и диск сцепления, обезжириваем поверхность на корзине куда ложится диск, капаем в 4х точках супер-клеем и прикладываем диск к корзине выравнивая его, даём немного времени приклеится и треся проверяем его хорошо ли он держится, если все ок, ставим корзину на направляющие и прикручиваем её на место.
Полный размер
Новое и старое
17. Вставляем коробку на место предварительно вставив правый привод на свое место.
Собираем все в обратном порядке при необходимости смазывая резьбы, болты и места требующие смазки.Данную замену производили впервые поэтому получилось так долго.Начали работу примерно в 9:00 и уже в 17:15 машина стояла на своих колёсах в собранном виде.Немалая часть времени ушла на выбивание и забивание обратно правого привода из ступицы уж больно он сильно прикипел — собака.И часть времени собирал всё один т.к. отцу нужно было уехать по делам. Вдвоём было бы быстрее.В итоге имеем невесомую педаль сцепления, которая очень мягко нажимается и никакого дергания при трогании с места. УРА Товарищи!
Всем спасибо за внимание.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 141000 км
Замена сцепления KIA Rio своими руками. Часть 2. — бортжурнал KIA Rio Златоглазая 2010 года на DRIVE2
Продолжаю про замену сцепления.Вот так выглядит отодвинутая коробка от двигателя сверху.
Полный размер
Коробка отодвинута.
После чего откручиваем сцепление. и сравниваем с новым)
Полный размер
Новый диск слева.
Полный размер
Новая корзина слева.
Полный размер
Новый выжимной справа.
После снятия сцепления сделал вывод. Умер выжимной. Остальное еще могло бы ездить.
Ну раз куплено все, то меняем все)
Полный размер
На фото слева старая вилка сцепления.
Полный размер
Новая вилка сцепления. Со своей смазкой)
Полный размер
Вилка сцепления и выжимной на месте, меняется без проблем, все на защелках.
Для центровки ведомого диска использовал маркер с намотанным на него скотчем. Если есть желание, то можно купить специальную оправку от ВАЗ2109 (подходит идеально).
Полный размер
Маркер-оправка.
Ставим корзину, затягиваем болты. После чего все собираем в обратной последовательности.После чего спустил машину с эстакады.И приступил к заливке масла в коробку. Заливную пробку я не нашел и лил через контрольную. Рекомендуют заливать при помощи шприца, но его у меня не оказалось.
Заливал вот таким нехитрым способом. В процессе руки были в масле и поэтому фото нет.
Полный размер
Вот столько масла осталось из 2 литров.
После чего заменил масло в двигателе и поменял фильтра.
Полный размер
Масло-фильтр.
Полный размер
Масло, колечки.
Немного выводов:
-После замены сцепления педаль стала очень мягкой.-В первое время не совсем понимал в какой момент оно схватывает.
-Теперь либо привык, либо приработался диск сцепления. Вроде все как должно быть)
По самой работе скажу, что очень трудоемко, в совокупности потратил часов 10-12 точно не засекал. Выполнял работу с целью сэкономить на сервисе, попытать свои силы и получить опыт.Из инструментов мне понадобилось набор головок, набор накидных ключей, гидравлический домкрат для поднятия двигателя, домкрат автомобильный, балонный ключ, бутылка от воды, кусок трубочки ну и маркер))
Перед началом работ внимательно изучил матчасть по мурзилке, но часть работ выполнил как мне показалось будет удобнее.
Каталожные номера запчастей:
04300 00110 Масло трансмиссионное41471 32000 Болт-шарнир17511 16000 Шайба металлическая21513 11000 Шайба металлическая41430 23000 Вилка сцепления05100 00451 Масло моторное26300 35503 Фильтр маслянныйNF6164 Фильтр салонный9161 Фильтр воздушный
HDK175 Комплект сцепления
Всем кто осилил ровных дорог!
Замена сцепления Киа Рио 3 - Замена сцепления на автомобилях Hyundai и Kia в Москве. Стоимость работ и запчастей.

alexeiRio
Почётный участник
Пользователи 394 сообщений
Отправлено 01 Декабрь 2012 — 09:13
Здравствуйте форумчане.Тут есть тема про скрип при выжимании сцепления на горячий двигатель.Начал я с того что смазывал все детали сцепления,в том числе и трос ВДшкой.Скрип не исчез,тогда я решил поменять трос.Начал с покупки в магазине по каталогу екзист
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Мне выдали аналоговые,выпускаемые с Кореи.270 рублей.Ну и естественно сама замена.Открываем капот
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
снимаем воздуховод,открутив 3 детали крепления
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Вот и само крепление троса с вилкой сцепления
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
и резиновый держатель троса
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Начинаем откручивать крепление троса,ключом на 12 откручиваем гайку,а плоскогубцами зажимаем трос от проворачивания
Конец троса держит стопорная пластина,которую поддеваем отвёрткой
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Вот и все элементы троса,которые я снял
Замена сцепления Kia Rio
Замена сцепления Kia Rio — видео
Замена сцепления Kia Rio — текстовое описание
Проводить замену сцепления Kia Rio нужно следующим образом:
- Снять коробку передач:
- Вставить в отверстие нажимного диска диска оправку и отвернуть несколько крепежных болтов от кожуха сцепления к автомобильному маховику;
- Ведомым диском аккуратно снять кожух сцепления;
- Затем нужно осмотреть ведомый диск. На его деталях не имеют места трещины. Также нужно проверить фрикционные прокладки на износ. При необходимости нужно заменить фрикцинные прокладки и ведомый диск;
- Проверить, хорошо ли зафиксированы демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска. В случае поломки пружин, их надо заменить. Также осмотреть на биение диск. При необходимости заменить;
- Осмотреть места трения нажимного диска и маховика. Не должно быть трещин, рисок, сколов и так далее. Если дефекты обнаружены — заменить;
- Установить в кожух нажимного диска ведомых диск, чтобы в сторону маховика была направлена менее выступающая часть нашей ступицы;
- В шлицы ведомого диска, со стороны пружины, вставить центрирующую оправку;
Замена сцепления на Киа Рио
Кажется, что поменять сцепление на Киа Рио с фрикционными накладками очень непросто, но несмотря на это, опытные специалисты в автосервисе тратят на данный вид ремонта не более 1,5 ч. Если проводить замену самостоятельно, то времени потребуется гораздо больше — примерно 4 часа. Автомобили с пробегом зачастую требуют замены того или иного механизма и, чтобы не запускать вашу машину до плачевного состояния, советуем производить ремонт вовремя.
Таким образом мы обеспечили себе свободный доступ к механизму сцепления. Нам нужно зафиксировать маховик Киа Рио от проворачивания, после чего откручиваем 6 болтов, которые прижимают диск к маховику. Теперь диск сцепления ничего не держит, можно его убрать. Во время установки нового сцепления, нужно произвести центровку ведомого диска. Здесь используется первичный вал коробки передач, на него одеваем диск с фрикционными накладками, валик засовываем в подшипник коленчатого вала, сверху вставляем прижимной диск.
Остальная работа по установке ранее снятых деталей и узлов делается в обратном снятию порядке.
Имейте в виду, что собственный ход сцепления — всего 2-3 см относительно общего хода соответствующей педали. Поэтому желательно не выжимать педаль сцепления до конца. Для того чтобы проверить сцепление Киа Рио, нам нужно запустить двигатель. Машина при этом должна стоять на ровном месте. Выжимаем педаль до конца и начинаем ее плавно отпускать. Педаль газа при этом мы не трогаем. Как только сцепление начнет схватывать, двигатель изменит свои обороты.
зарегистрироваться в игре майнкрафт онлайн
зарегистрироваться в игре майнкрафт онлайн Ленинск . Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Загрузить ролик Поиск по сайту. Онлайн фильмы. Обзор на игру Московский Снайпер. Часть 2. 76 0 0 Видеоигры.
http://goo.gl/lOuLjA
Киа Рио замена сцепления своими руками - Замена сцепления Хендай Солярис своими руками
Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.
Ресурс муфты сцепления обычно составляет 80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.
При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!
Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.
Проверка исправности сцепления
Основные неисправности муфты:
- при трогании с места ощущается тряска в салон;
- пробуксовка;
- шум или рокот выжимного подшипника при нажатии педали сцепления;
- при отпускании педали и работе двигателя на холостом ходу слышится подсвистывание или звон вилки выжима.
Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности. Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот.
Артикулы:
- диск сцепления Hyundai Solaris 41100-23136
- корзина сцепления Hyundai Solaris 41300-23136
- подшипник выжимной Hyundai Solaris 41421-32000
- смазка
- направляющая для центрирования ведомого диска (подойдет от авто ВАЗ)
- ключ 12 мм (лучше использовать головку торцовую)
- ветошь.
Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый. Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис.
Необходимо снять механическую коробку передач.
Если все-таки вы решили оставить прежний нажимной диск — пометьте маркером или накренив кожух относительно маховика. Это обеспечит балансировку.
Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.
Снимите корзину, придерживая ведомый диск.
Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.
Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.
Осмотрите вилку выжима. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.
Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.
Совет. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости. После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового.
Установка сцепления Hyundai Solaris
Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.
Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.
Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.
Жидкость гидропривода
Еще одна немаловажная вещь, про которую обязательно нужно рассказать в контексте данной статьи. После замены сцепления на Хендай Солярис обязательно нужно проверять уровень данной жидкости, при замене она могла попросту вытечь. У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать.
Уровень жидкости в специальном бачке должна быть между «минимум» и «максимум», соответственно на совести автолюбителя остается своевременный долив, в случаи несоответствия стандартам. Специалисты утверждают, что на hyundai solaris постепенно уходит данная жидкость и с этим ничего не поделать, связано это с работой гидропривода.
Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.
При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или нет.
Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю — непонятно.
Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля. Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить из-за взрывоопасности.
Также интересно:


