Замена сайлентблоков задних киа сид
Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал KIA Ceed SW "The power to surprise" 2010 года на DRIVE2
Всем привет!
Как писал в первой записи, сейчас на машине меняю сайлентблоки задней подвески.Запись посвящается аналогичным с/б от фирм CAR-DEX и CTR. Сам процесс разборки и замены расписывать не буду, там все просто. Для перепрессовки с/б из швеллеров сварили рамку, приспособили туда гидравлический домкрат от буханки. Чертеж примерно такой:
Непосредственно перед выпрессовкой/запрессовкой рычаг грел портативной газовой горелкой. Оправками послужили куски водопроводных труб, обоймы старых подшипников.Еще добавлю — в процессе разборки выяснилось, что наглухо закисли болты регулировки сход/развал и нижние болты крепления амортизатора. Их пришлось аккуратно срезать болгаркой.Эксцентриковый болт: 552202H000. Нижнего болта в каталоге нет, поэтому поехал в магазин Держава, что на М.Горького. Там ребята подобрали похожий болт: болт крепления бампера от нивы 2121.Теперь, собственно, сами с/б:
Верхний рычаг — там два одинаковых с/б CAR-DEX (CBK040)
Полный размер
Верхний рычаг
Нижний рычаг — CTR (CVKh228 CTR) или CAR-DEX (CBK038) — на один рычаг ставится один с/б, подходит один и другой.
Рычаг регулировки сход/развал — CAR-DEX (CBK039)
Полный размер
Рычаг регулировки сход/развал
В ступицу поставил следующие: с/б под амортизатор CAR-DEX (CBK041); с/б, который раньше был плавающий: CTR (CVKH72)
Обращаю внимание CTR (CVKH72) не такой как оригинальный, на сидклубе люди писали, что ставили — ходит без проблем, если конечно машину не перегружать.
Остались ушастые с/б CBK213 CAR-DEX продольного рычага. Когда вскрыл упаковку увидел оригинальные с/б со штампом киа/хендай — мелочь, а приятно.
Цена вопроса: 3 607 ₽ Пробег: 98200 км
www.drive2.ru
Замена сайлентблоков вкруг и доработка задних рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
Последнее время стал замечать, что на дороге моя машина ведет себя как-то неуверенно, хотя 45 профиль и 17 колеса… При перестроении — немного болтало, при торможении — немного уводило в сторону, да и состояние сайлентблоков было уже печальное (изрядно потрескались, а спереди даже появились надрывы). А тут еще недавно заметил что резина моя совсем кончилась, особенно сзади, хотя еще весной протектор шин был нормальный и я как положено сделал балансировку и сход развал в начале сезона… Поэтому решил не тянуть с этим и заменить все сайлентблоков вкруг, и разобраться с задним развалом колес, замена пружин не особо поправила ситуацию.Благо все необходимо закупил заранее, а именно:1. CTR CVKK-26 сайлентблок рычага hyundai sonata ef 990 — 4 шт.;2. CTR CVKH-67 сайлентблок рычага заднего продольного hy — 2 шт.;3. CTR CVKh228 сайлентблок реактивной тяги — 2 шт.;4. CTR CVKH-88 сайлентблок рычага переднего hyundai tucs — 2 шт.;5. CAR-DEX CBK041 сайлентблок заднего рычага — 2 шт.;6. CTR CVKH-65 сайлентблок рычага переднего передний hyu — 2 шт.;7. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2108 2108-3414054 — 4 шт.;8. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2110 2110-3414054 — 2 шт.;9. Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ 2108 2108-3414110 — 2 шт.;10. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ 2108 2108-3414112 — 2 шт.;11. CQkk-34 развальный рычаг — 2 шт.;12. Clkh-31 стойка стабилизатора задняя — 2 шт.Если что забыл, позже добавлю.Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги.Замену я начал с задней подвески, мне повезло и мне поддались все болты и гайки, и, поэтому довольно быстро разобрал задок. Все это хозяйство отвез знакомому на сервис, где он мне помог с заменой сайлентблоков с помощью пресса, за что ему огромное спасибо)) Также местный сварщик доработал задние рычаги. В этот же день их покрасил, так на всякий случай.На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь как оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно.После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить. Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. “Под мою ответственность”, конечно. В итоге, по словам мастера, задок выставил, как с завода, даже лучше))В общем, проделанной работой доволен, и нисколько не жалею. Причем заказал новую резину, а ставить ее на изношенную подвеску, себе дороже.
Спасибо за внимание.
www.drive2.ru
Подлечили подвеску (Замена сайлентблоков и т.д…) — бортжурнал KIA Ceed KPoXa👟 #СКР 2009 года на DRIVE2
Друзья привет!
Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(
После диагностики заменил следующие детали:
Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р
БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р
Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…
Работа сервиса 5000р.
Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…
Сайлентблоки в передние рычаги
плавающий сайлентблок
плавающий сайлентблок
Полный размер
плавающий сайлентблок на своем месте
выжгли…
запрессовали сайлентблоки
Полный размер
Чистый и довольный КРоХа )
Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км
www.drive2.ru
замена сайлентблоков в передних рычагах KIA CEED ED — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2008 года на DRIVE2
недавно заезжал к ОД на диагностику подвески.ОД приговорили задние сайлентблоки передних рычагов.погуглив рычаги оригинал, 3500р за рычаг…
решил что буду пресовать сайленблоки)
545512H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок задний 2шт
545842H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок передний 2шт
Полный размер
делаем отметки положение сайлента
Полный размер
задние сайленты не нуждаются в разметке…
Полный размер
болт заржавел(( еле выбил, , , сломал трещетку(((
Полный размер
тут песня еще та))) пришлось привод приснять…
Полный размер
задний болт упирался в привод
Полный размер
а вот кстати приржавевший болт
.
Полный размер
сход-развал остался, подвеска мягче стала, прям заметно! руль кривой тачку тащит влево((( но развал поправит это))
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 79500 км
www.drive2.ru