Замена ремня гидроусилителя ниссан примера р12
Замена приводных ремней Nissan (Ниссан), фото, замена своими руками
Доброго времени суток, уважаемые читатели JRepair.ru! Сегодня мы расскажем о ремонте автомобиля марки Nissan. А именно, о том, как заменить приводные ремни в вашем автомобиле. Принцип замены приводного ремня практически одинаков во всех моделях марки Nissan. Мы рассмотрим замену приводных ремней на Nissan Primera.
Приводные ремни на автомобиле Ниссан Примера имеют V-образную форму поперечного сечения, находятся на передней стороне мотора и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора рулевого гидроусилителя и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно или двухременная передача. Качество передачи зависит от состояния и натяжения ремней. Так как в процессе работы двигателя на приводные ремни действуют большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, то они со временем стираются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их передаточных характеристиках.
Как осуществлять проверку ремня
Для предотвращения порыва ремня и отказа в работе двигателя необходимо периодически производить проверку состояния приводных ремней. Обязательная проверка ремней согласно руководству по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год во время перевода авто на сезонный режим эксплуатации или через очередные 10 тыс. км. пройденного пути при выполнении работ по техническому обслуживанию по форме ТО-А. Однако внешний осмотр состояния и грубую проверку натяжения пальцем рекомендуется проводить чаще, всякий раз, когда открывается капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверки аккумулятора или уровня масла в картере.
Порядок выполнения осмотра ремней
- Перед проведением осмотра требуется выключить двигатель и выдержать 30 минут, чтобы он остыл до температуры окружающей среды.
- Открыть капот и провести визуальный осмотр состояния приводных ремней. На ремне не должно быть трещин, засаленных и отполированных участков, отслоений нитей или повреждённых частей. Осмотр проводить с помощью фонарика, прощупывая пальцами внутреннюю и внешнюю стороны ремня по всей его длине. При наличии явных дефектов в виде трещин и появлении бахромы, а также сильно стёртых участков следует в первом же автосервисе провести замену ремня.
- Проверить натяжение ремня. Грубая проверка натяжения проводится надавливанием большим пальцем на ремень в середине его длины между шкивами. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен быть 6 мм, при расстоянии между шкивами 30-40 см прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики чувствуют пальцем силу натяжения ремня. При возникновении сомнений нужно измерить величину прогиба ремня с помощью линейки. Для этого нужно:
- положить на шкивы ровную рейку;
- концом деревянной линейки надавить на середину участка ремня между шкивами и замерить величину отклонения ремня от внутренней грани рейки.
- При превышении указанных норм необходимо выполнить регулировку натяжения ремня.
Как проводить регулировку приводного ремня на Ниссан
Необходимо помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом его из строя и неустойчивой работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессоров. Поэтому сила натяжения ремня (прогиб) должна соответствовать установленной норме.
Регулировка натяжения производится с помощью изменения положения натяжного ролика. Для этого:
- следует ослабить фиксирующую гайку натяжного ролика;
- далее, поворачивая регулировочный болт положения ролика, установить правильную величину прогиба ремня;
- затянуть фиксирующую гайку натяжного ролика;
- запустить мотор на 5 минут;
- выключить мотор и проверить натяжение ремня.
Если требуемое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, то следует заменить приводной ремень.
Замена приводного ремня в автомобиле Nissan
Таким образом, замена ремня производится по его состоянию при наличии явных дефектов (трещин, расслоений, потёртостей, бахромы, разрушений материала), а также невозможности регулировки натяжения по причине его вытягивания. При наличии двухременной передачи рекомендуется проводить замену сразу обоих ремней.
Замену ремня выполнять в том же порядке, как и регулировку натяжения. После ослабления натяжного ролика нужно снять со шкивов старые ремни, прокручивая шкив. Устанавливать новые ремни на шкивы нужно в обратном порядке. После установки нужно выполнить регулировку натяжения.
После установки новых приводных ремней необходимо выполнять повторную проверку натяжения через 200-300 км пробега.
И как всегда мы рекомендуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать рекомендациям из интернета. Обратитесь в автосервис.
Как заменить ремень гидроусилителя руля
Большинство владельцев транспортных средств хорошо знакомы с работой большинства вспомогательных систем, включая кондиционер, генераторы и усилитель рулевого управления. Схожесть, которую все они имеют, заключается в том, что они приводятся в движение системой шкивов и ремней, которые подают питание на эти аксессуары во время работы двигателя. Во многих случаях есть один ремень, который приводит в действие все эти компоненты, обычно называемый змеевидным ремнем (названный так из-за змеиного рисунка, на котором он установлен).На некоторых автомобилях система гидроусилителя рулевого управления имеет собственный ремень, называемый приводным ремнем. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются, и их необходимо заменять до того, как они сломаются, чтобы поддерживать работоспособность транспортного средства и избежать других потенциальных отказов механических компонентов.
Когда ремень рулевого управления выходит из строя, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают визг из-под капота при запуске двигателя или видимые трещины, порезы или зазубрины на серпантинном или приводном ремне.
Часть 1 из 1: Замена ремня ГУР
Необходимые материалы
- Гаечный ключ в коробке или ключ с трещоткой
- Фонарик
- Домкрат и домкрат или гидравлический подъемник
- Отвертка с длинным плоским лезвием или монтировка
- Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
- Запасной ремень привода ГУР
- Запасной шкив (в некоторых случаях)
- Отвертка с плоским жалом стандартного размера
- Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)
Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею автомобиля .После того, как автомобиль был поднят и закреплен на домкратах, первое, что следует сделать перед заменой этой детали, - это отключить питание.
Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Шаг 2: Снимите нижнюю крышку двигателя . В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам потребуется либо торцевой ключ и торцевой ключ, либо крестовая отвертка, чтобы снять крышку ходовой части.
Снимите этот компонент и уберите его в сторону от рабочей зоны.
Шаг 3. Определите, нужно ли сначала снять ремень генератора. . На некоторых автомобилях ремень генератора находится перед ремнем усилителя рулевого управления. Это особенно характерно для четырехцилиндровых двигателей.
В этом случае обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора.
В большинстве случаев вам нужно снять только ремень, а не генератор, чтобы получить доступ к ремню рулевого управления с усилителем.
Шаг 4. Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве рядных двигателей насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке со стороны водителя или пассажира.
V-образные двигатели (6 и 8 цилиндров) обычно имеют насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный перед двигателем.
Шаг 5: Найдите шкив натяжителя и нанесите на верхние и нижние болты проникающее масло . Первые два болта, которые вы ослабите, будут двумя, которые удерживают натяжение шкива.
В большинстве случаев эти болты очень сильно затягиваются из-за коррозии. Обрызгайте оба болта проникающим маслом, например WD-40, и дайте им впитаться примерно пять минут, прежде чем продолжить.
Шаг 6: Сначала ослабьте болт верхнего шкива, затем нижний болт . С помощью торцевого ключа сначала ослабьте болт верхнего шкива, затем ослабьте нижний болт.
- Примечание : НЕ удаляйте болты, но убедитесь, что шкив ослаблен и его можно перемещать вперед и назад рукой.
Шаг 7: Ослабьте болты рулевого управления с гидроусилителем тем же способом, что и выше . Найдите насос рулевого управления с гидроусилителем и ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге.
Вы просто хотите убедиться, что они незакреплены и не удалены.
Шаг 8: Снимите напряжение с насоса гидроусилителя рулевого управления. Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплен на своем корпусе даже при ослабленных болтах.
Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы подать давление на насос.Это ослабит ремень еще больше, и вы сможете снять его со шкивов.
Шаг 9: Снимите старый ремень . После того, как натяжной ролик и шкив рулевого управления с усилителем будут ослаблены, вы сможете довольно легко снять старый ремень.
Шаг 10: Установите новый ремень на шкивы . Зубчатой стороной вниз наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем и ролик натяжителя.
Шаг 11: Подайте давление на насос рулевого управления с гидроусилителем и затяните болты .На шаге 8 мы использовали монтировку, чтобы прижать насос гидроусилителя руля вперед, чтобы ослабить натяжение. На этом этапе измените этот процесс, нажав на насос назад, чтобы усилить натяжение шкива.
Поддерживайте это давление и затяните сначала нижний болт, затем верхний болт.
Когда оба болта будут затянуты, ослабьте натяжение монтировки и переходите к следующему шагу.
Шаг 12: Затяните ролик натяжителя и затяните болты . Используя тот же метод, что и выше, надавите на ролик натяжителя, пока ремень не натянется во всех трех точках доступа.
Поддерживая давление на шкив натяжителя, затяните нижний, а затем верхний болты, чтобы правильно натянуть ремень рулевого механизма с гидроусилителем.
Шаг 13: Проверьте замену ремня вручную . Возьмитесь за ремень руками и поверните его вперед, чтобы проверить его работу.
Ремень должен свободно вращаться на коленчатом валу, натяжителе и шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 14: Замените все снятые детали . Замените генератор и ремень (если вам пришлось их снимать), установите на место кожух двигателя и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Шаг 15: Тест-драйв автомобиля . Сначала проверьте свой автомобиль. Прислушайтесь к любым шумам, исходящим от передней части двигателя, например к скрипу ремня.
Если вы слышите этот звук, выключите двигатель и еще раз проверьте натяжение ремней.
Если вы не слышите никаких симптомов, пройдите тест-драйв вашего автомобиля примерно на 10 миль. Когда вы вернетесь домой, откройте капот и снова затяните все болты, которые вы ослабили, на всякий случай.
Эту работу выполнить довольно просто; однако, если вы пытаетесь заменить змеиный ремень, это может оказаться сложной задачей даже для опытных механиков-самоделок.Если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков ASE от YourMechanic, чтобы выполнить замену ремня гидроусилителя рулевого управления за вас.
.2008 Nissan VersaL4-1.8L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 166,47 долларов США | Цена для дилеров 198,62 долларов США - 268,57 долларов США | 2Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Оценка 185,97 долл. США | Цена дилера 223,06 долл. США - 307,67 долл. США |
2014 Nissan VersaL4-1,6 л | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | 210004 долл. СШАдолл. США.61 | Цена в магазине / у дилера 253,14 - 352,69 долларов | |||
2007 Nissan VersaL4-1.8L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 166,47 долларов | Цена у дилера / магазина / дилера | |||
Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня | Ориентировочная цена 215,07 долларов США | Цена в магазине / дилере 258,21 долларов США - 363,73 доллара США | ||||
2018 Nissan VersaL4-1.6L | Тип обслуживания Серпентин / Замена приводного ремня Расчетная стоимость | 17долларов США.25 | Цена в магазине / у дилера 201,81 долл. США - 270,45 долл. США | |||
Nissan VersaL4-1.6L | 2011 года L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 166,47 долларов США | Цена для дилеров 198,01 долларов США - 267,50 долларов США |
Замена ремня гидроусилителя рулевого управления Стоимость и услуги
Что такое ремень гидроусилителя руля?
Рулевое управление с усилителем - это система, которая помогает управлять автомобилем так, что от водителя требуется лишь небольшое усилие. Ремень гидроусилителя рулевого управления изготовлен из гибкого материала с одной плоской стороной и одной рифленой стороной. Ремень наматывается на несколько шкивов, при этом постоянно поддерживается определенное натяжение ремня. В современных автомобилях один ремень, называемый змеевиком, контролирует всю систему.Старые модели автомобилей, например, произведенные до конца 1990-х годов, могут иметь несколько ремней, каждый из которых контролирует один компонент. Современный змеевиковый ремень передает мощность к нескольким компонентам двигателя, включая систему гидроусилителя руля, генератор и систему кондиционирования воздуха. При обрыве ремня водитель должен приложить гораздо больше энергии, потому что компоненты рулевого управления с усилителем не вращаются.
Помните:
- При обрыве ремня гидроусилитель руля перестает работать.
- Ремень может провисать, что приведет к его более быстрому износу и скольжению; это может вызвать ощущение тяжести и рывков в рулевом управлении.
- Вы можете услышать громкий визг при запуске двигателя.
- Наши опытные механики могут внести необходимые корректировки, если ремень слишком натянут или слишком ослаблен.
Как это делается:
-
Открывается капот и снимается серпантинный ремень для доступа к ремню гидроусилителя руля.
-
Ремень рулевого управления с гидроусилителем снимается путем ослабления шарнира и регулировочных болтов рулевого управления с гидроусилителем, а затем надавливания на насос.
-
Новый ремень гидроусилителя рулевого управления устанавливается на насос, и насос подтягивается, чтобы натянуть ремень. Регулировочный и поворотный болты затянуты.
-
Змеевиковый ремень переустановлен, и проверено выравнивание шкива.
-
Двигатель запущен, работа системы гидроусилителя проверена.
Наша рекомендация:
Ремень и систему рулевого управления с усилителем должны проверяться нашими опытными механиками не реже одного раза в шесть месяцев или каждые 6000 миль.Натяжение ремня можно регулировать, что предотвратит разрыв ремня, если его вовремя схватить. После замены ремня вам следует проверить автомобиль, чтобы увидеть, насколько хорошо он управляется. Наши опытные механики проверит привод автомобиля после замены ремня в случае любых необходимых регулировок.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня рулевого управления с усилителем?
- Пояс выглядит поношенным
- Обрыв ремня или затруднение рулевого управления
- Вы слышите визг
Насколько важна эта услуга?
При обрыве ремня гидроусилителя рулевого управления будет затруднено управление автомобилем, что приведет к опасным ситуациям.Игнорирование замены ремня рулевого управления с гидроусилителем, когда он изношен во время регулярного технического обслуживания, может привести к его выходу из строя.
.2012 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 192,23 долл. США | Цена для дилеров 230,82–320,09 долл. США | |
Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 192,23 долл. США | Цена у продавца / продавца 230,88 долл. США - 320,19 долл. США | ||
2015 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Расчетная стоимость 175 долл. США.33 | Цена в магазине / у дилера 207,79 долл. США - 280,13 долл. США | |
Nissan RogueL4-2.5L 2008 года выпуска | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 192,23 долл. США 2011 | Цена у дилера / магазина 232,56 долл. США - 323,13 долл. США Rogue | Тип обслуживания: Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 192,23 долл. США | Цена продавца / дилера 229,66 долл. США - 318,05 долл. США |
2018 Nissan RogueL4-2.0L Hybrid | долл. США Тип обслуживания Серпентин / замена приводного ремня | 7Цена в магазине / у дилера 226,46 - 309,89 долларов США | ||
2016 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Расчетная цена 190,97 долларов США | Цена у дилеров / магазина / дилеров 900L | Тип обслуживания Замена серпентина / приводного ремня | Ориентировочная цена 192,23 долл. США | Цена для дилеров 230,21 долл. США - 319,02 долл. США |