Замена помпы киа спектра
Замена помпы и выставление ремня ГРМ — бортжурнал KIA Spectra 2009 года на DRIVE2
Всем привет!Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, ну и попутно поправил ремень ГРМ в прошлый раз как многие сказали я и правда ошибся на 1 зуб.
Ну что приступим, откручиваем защиту силового агрегата ( у кого она есть ) и снимаем правый пластиковый подкрылок. Да колесо соответственно тоже нужно снять.
Сняли защиту
Снимаем декоративную крышку с двигателя и откручиваем крышку которая закрывает ремень ГРМ
Снимаем ремни с генератора и гидроусилителя, думаю это не вызовет сложностей, достаточно ослабить болты крепления, выкрутить натяжной болт и повернуть генератор или же насос ГУР-а
Далее, после выше проделанных процедур я слил антифриз, или я сделал это чуть раньше в общем не помню, помню только то, что я делал это на теплом двигателе, дал ему малость остыть чтоб не ошпариться и слил
На радиаторе имеются, патрубок и сливная пробка, по опыту многих Драйвовчан я даже пытаться не стал откручивать пробку, я сразу сдернул патрубок через который слил антифриз в заранее подготовленную тару=)))
Откручиваем шкив помпы используя не хитрый инструмент под названием монтажа, и шкив колен вала поставив автомобиль на 5-ю передачу и зажав тормоз снимаем ремень ГРМ, откручиваем Помпу и извлекаем ее.
Но перед тем как снимать ремень ГРМ я решил сделать пару фотографий с различным положение распредвалов, на той что выше показано положение меток как по которым я его выставлял, и это неправильно. Потому что на впускном валу буковка Е а должна быть I соответственно на выпускном валу все наоборот, а вот на нижней части показано как должны быть расположены метки, а получается это проворачиванием колен вала на один оборот, до совпадения на нем метки, тогда на впускном распредвале в верху оказывается буковка I
расстояние между метками 16 зубов,
После извлечения помпы, визуальный осмотр показал что ей 3.14здец. Извлечь ее оказалось не столь просто, после долгих мучений я решил снять видео, и то в процессе съемки возникли заминки.
У меня не оказалось одной из прокладок, пришлось ее аккуратно срезать и ставить заново, хотя этого делать не рекомендуется. но вариантов у меня особо не было.
В процессе установки новой помпы пришлось помучатся с прокладкой, в итоге новую прокладку мы слегка порвали, пришлось в итоге ставить две и новую и старую, но тфу-тфу-тфу ничего не течет.Поставив помпу, начали ставить ремень ГРМ, видимо после двухнедельной работы он чутка под растянулся и поставить его ни ставило вообще никакого труда. Проверили метки, натянули ролик и начали собирать все обратно.
Новая помпа и метки ремня ГРМ, тут уже между метками 17 зубов!
Да, пока не было антифриза поменял еще один патрубок, который явно пришел в негодность.
Верхний патрубок радиатора
Попутно до кучи поменяли и ВВ провода.
Старые свечи, с какими то огромными зазорами…
Ну что могу сказать после проделанной работы. Помпа не шумит, двигатель начал работать ровно, появилась динамика ( по сравнению с тем когда ремень стоял неправильно) Да и вообще, в этот раз я доволен проделанной работой.
Всем спасибо за внимание. Вроде ничего не забыл.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109700 км
Замена Помпы Киа Спектра 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Ремень ГРМ киа диапазона: самостоятельная замена
Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала с помощью цепного либо ременного привода.
Kia Spectra
Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на замену предыдущей марки Kia Sephia. В Корее модель выполнялась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует увидеть, что для южноамериканского рынка машина поставлялась в 2-ух кузовах:
- 5-и дверный хэтчбек;
- 4-х дверный автомобиль.
Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и исключительно в кузове автомобиль. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске закончился, но, чтоб выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был обязан выпустить маленькую партию автомобилей летом 2011 года.
ГРМ Киа Спектра 1.6
Ижевская машина Kia Spectra оснащалась только одним типом мотора – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Как и обещал выкладываю свой отчет по замене помпы, › замена помпы и 1.6 л., 101 л. С. Замена помпы киа спектра. Замена помпы киа сид, оптима, соренто, спектра, пиканто и. Этот мотор – 4-х цилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.
В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 заходит:
- два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
- 16 клапанов;
- промежуточный ролик;
- ролик натяжной;
- ремень;
- две распределительные шестерни;
- шестерня коленчатого вала.
Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.
Когда менять ГРМ
Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.
При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.
Как проверить состояние ГРМ
Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.
Осмотр производим следующим образом:
- глушим двигатель и поднимаем капот;
- отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;
На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.
Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Замена ремней грм, настройка впрыска топлива (зажигания) . Замена помпы и ремня грм. Производим замену помпы для киа пиканто, спектра, как замена помпы киа оптима 1.6, будет. Замена ремня грм, помпы и сальников на двигателе bse. Обсуждение непонятных моментов в контакте . Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Киа спектра замена масла в мкпп и акпп. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.
Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:
- снять верхний кожух;
- запустить мотор;
- рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.
Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.
Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.
Замена ремня ГРМ и водяного насоса охлаждения на kia spektra
В этом видео кратко показаны основные моменты и этапы по замене ремня ГРМ и приуроченной к этому мероприяти.
Замена помпы (насоса системы охлаждения) Киа Церато(KIA Cerato 2007)
меняем помпу.
Почему может оборваться ремень ГРМ
Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:
- на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
- был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
- ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
- если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
- заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
- каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
- заклинил один из двух распределительных валов;
- заклинил один из двух натяжных роликов.
Комплекты ГРМ
Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:
- ASHUKI;
- NIPPARTS;
- NPS;
- SKF;
- BАNDO;
- DAYCO;
- Gates;
- BOSCH;
По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Замена масла в мкпп и акпп киа спектра требуется регулярно для какое масло выбрать и. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.
Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.
По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Ослабляются 4 болта на шкиве водяной помпы, для моделей киа спектра 1.6 а их замена. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Замена ремня ГРМ самостоятельно
Работа по замене детали ГРМ можно произвести своими руками, для этого потребуется инструмент:
- набор автомобильных ключей;
- набор головок с воротком и удлинителями;
- плоская отвертка;
- плоскогубцы.
До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения. Замена топливного фильтра киа рио 3, 2 и 1 своими руками. Замена помпы на киа спектра, как поменять своими руками. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм.
Производим замену деталей ГРМ следующим образом:
- снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, она крепится на четырех гайках;
- откручиваем 4 крепления верхнего кожуха ГРМ;
- Снимаем ремни гидроусилителя руля и водяного насоса. Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся внизу справа, если смотреть на двигатель спереди;
- Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора. Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса (3 шт.);
- затем снимаем шкив водяного насоса.
Чтобы добраться до шкива коленвала (а его тоже будет необходимо снимать), следует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. -На гольф 6 этот ролик большого ремня грм. Требуется замена ремня и помпы по сроку. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке:
- демонтируем правую пластиковую защиту двигателя;
- следующий шаг – снятие шкива коленвала. Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Можно попытаться застопорить маховик коленвала каким-то другим способом, но этот метод самый простой и доступный;
Прежде чем снимать старый ремень, следует коленвал и распредвалы выставить по меткам. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распредшестернях не встанут в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем кожухе ГРМ.
Проворачивать коленчатый вал можно (но очень аккуратно) за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания. Замена подшипника ремонт киа спортейдж 2 . Замена ступичного подшипника киа. Замена ремня грм киа рио 1.4 и 1.6 своими руками. Перегорела лампочка в правом стоп сигнале. Замена лампочки стоп-сигн. Киа церато 1.6 мт 2011. После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала
Продолжаем замену ремня ГРМ:
- ослабляем болт крепления натяжного ролика слева, снимаем ролик, который находится справа;
- рядом с натяжным роликом (слева, если смотреть на двигатель) есть пружинка, ее необходимо снять, снимается она легко с помощью плоскогубцев;
- снимаем старый ремень и устанавливаем новый.
Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по ним. После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности. Вот в целом и все, что можно рассказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.
Источник
Замена всех ремней разом плюс водяной помпы — бортжурнал KIA Spectra Red Electra 2007 года на DRIVE2
На спидометре 90 тыс. км набегала красавица. Проблем с мотором никаких, спасибо ей за это огромное. Залез на сфорум спектроводов и решил что надо бы все-таки заменить ремень грм, время пришло. А с ним заодно и водяную помпу, ролики и остальные ремни 3 шт))Все за купил, завтра еду менять.Цена запчастей (брал проведенные форумчанами самые распространенные) — 2800; цена работы — 2500Да, еще сюда же не записан антифриз — 6 литров красного мне предстоит купить. Принципиально думаю ничем фирмы не отличаются, но если кто что посоветует — буду рад)
Всем хорошего дня!)
Фоткал чтобы было видно номера запчастей
Киа спектра, замена ремня грм, замена водяного насоса, ремень генератора, ролики
Вот в каком состоянии ремень сейчас
Был докуплен антифриз — немецкий Febi. 3 литра концентрата красного и дистиллированная воды вышли 740 деревяных
Средство для прочистки радиатора — обошлось в 75 руб
Старые заводские ремни… После того как они отходили 91 тысячу скажу следующее: ГРМ(bando) на мой взгляд чуть растянулся, появился зазор между зубьями. На глаз примерно четверть миллиметра. Незнаю допустимо ли это, что думаете? В остальных — явного износа не заметил.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90000 км
Замена ГРМ и помпы — бортжурнал KIA Spectra 1.6 Вишнёвая 2006 года на DRIVE2
Замена немного внеплановая по двум причинам: одно время подтекала клапанная крышка (боялся, что на ремень попало), и начала издавать звуки помпа.
Приобретено:Оригинальная помпа 251002X200Прокладка помпы 251242X000Прокладка патрубка 254242X000Ролики SKF VKM74201 и VKM84201Ремень ГРМ Gates 5567XSРемень генератора hyundai 0K21A18381Ремень ГУРа hyundai 0K24415909AПружина 0K30E12711
Герметик 703141410
Старая помпа AMD отходила 20 тысяч км.Старый ремень ГРМ Dayco в хорошем состоянии, почти как новый.Ролики GMB без нареканий.Ремень ГУРа Dayco набрал в дорожки много мелких камушков, но никаких трещин сколов нет.
Ремень генератора AMD весь в сколах, плюс его невозможно натянуть нормально: или свистит, или перетянут. Никому не рекомендую.
Полный размер
Старый ремень ГРМ
Полный размер
Ремень генератора
Помпу поставил довольно легко, больших трудностей не заметил. А вот с ремнем помучался немного. Шкивы распредвалов немного проворачивались (ставишь меткой вверх, а шкив немного отпружинивает обратно), вдобавок после надевания ремня на шкив коленвала зуб ремня попадал ровно на зуб шкива выпускного распредвала. Пришлось для этого коленвал немного отвернуть.
Прокладка на патрубке не была обнаружена при вскрытии. Привет Евроавто.
В итоге все поставил, все работает.
Разницы в динамике или чем-то еще не заметил, только лишь пропал ритмичные шоркающий звук, который по моим предположениям был от помпы. Правда, у старой помпы не было обнаружено люфта или каких-то звуков при прокручивании руками. Возможно дело в нагрузке.
Конструкцию для откручивания патрубка с использованием отвертки в качестве удлинителя подсмотрел у Saleen85
За советы и подсказки спасибо Yar09