Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3

После замены подвесного подшипника появилась вибрация, в чём причина?
Значит что то не так собрано или подшипник криво стоит
Причина в том, что вам попал подвесной подшипник с жёсткой резиной, из-за этого и передаётся вибрация на кузов.
Придётся приобретать другой с более мягкой резиной. Ну или как-то расслабить бы резиновый круг?
P.S. Когда-то, на «ЗИЛе» что бы прослабить эту резину подвесного, мы при крепеже подставляли шайбы между металлическими пластинами на закрепляющих болтах.
Вибрация прекращалась. Правда резина там шла отдельной деталью, а пластины были как бы с обхватывающими краями.
- Как снимается задняя часть спинки передних сидений на Киа Спортаж 3? — 2 ответа
- Мгновенный расход топлива показывает наоборот в Киа Спортаж 3 — 4 ответа
- Какие свечи на Киа Спортаж иридиевые или обычные? — 3 ответа
- Как заменить передние тормозные диски Киа Спортаж 3? — 1 ответ
- Как включить круиз контроль на Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
- Как снять задний бампер на Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
- Как снять заднее сидение на Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
- Как проверить уровень масла в АКПП Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
- Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
- Когда менять масло в АКПП Киа Спортейдж 3? — 1 ответ
Не подымает обороты свыше 3000 и идет вибрация мотора, Киа Спортэйж
Посмотрите интересное видео по этой теме
Качественная замена подвесного на Киа Спортейдж 3
На Ford Focus 3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые передаются от амортизационных стоек. Опора вверху обладает большим значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок, следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
Как устроены передние стойки: подвесной кардана Киа Спортейдж
Для того чтобы владелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно – опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.
Подвеска на Форд Фокус 3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины и опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающей на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлентблоками. Переднее устройство стойки – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.
Важно! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.
Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.
- с кольцом, встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку;
- с отдельным кольцом;
- с парой колец – вариант, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь такого подшипника – кольцо внутри;
- одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.
Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус 3 установлены подшипники с артикулярным обозначением №1820399 и №150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.
Важно! Несмотря на то, что автопроизводитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс.км.
В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.
Второй по популярности причиной становится грязь, которая попадает на подшипник из-за отсутствия защитного кожуха.
Третьей, не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь, как правило, может прослужить не менее 40 тыс. км, и только потом будут заметны дефекты.
Последний, но не менее важный фактор – это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все несглаженные амортизатором удары перейдут на него.
Важно! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем!
Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:
- сопровождение стуком и хрустом каждого рулевого поворота или движения по неровностям, идущее спереди от капота;
- форд плохо маневрирует и поддается управлению;
- передняя часть машины «виляет»;
- развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.
Важно! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.
Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.
Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:
- После снятия колпаков из пластика необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху, и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садится за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки с отдачей в руку.
- Звук помогает также распознать вышедший из строя элемент. Для этого запускают двигатель и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
- При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически. Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.
Важно! При подтверждении износа опорного необходимо произвести его замену!
- Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
- Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
- Производим освобождение проводного датчика.
- Вытягиваем тормозной шланг.
- Отвинчиваем крепежный болт стоек.
- В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
- При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
- Поднимаем капот и откручиваем болты на креплении дворников.
- Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
- Снимаем облицовку с внешней стороны.
- При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
- Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
- После снятия опоры убираем пружину.
- Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
- После собираем все в той же последовательности.
Большинство владельцев считают, что можно произвести замену подшипников самостоятельно или не менять их вовсе. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.
Важно! Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену детали в короткие строки.
Киа Спортейдж 3 - замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала - Статейный холдинг
Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
Установка нового подшипника и сборка карданного вала
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
Размеры и технические характеристики подшипников
Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего. 3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже. 4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.5. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию. 6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д7. Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
9. Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
Источник: zamena-podshipnikov.ru
Сохрани статью себе в соцсеть!
На Киа замена подвесного подшипника на СТО
КИА Спортейдж первого и второго поколений – это, по сути, два разных автомобиля. Во вторую модификацию Спортейдж было внесено столько изменений, что впору было бы давать машине собственное имя. Однако, учитывая популярность этого кроссовера в странах Азии и восточной Европы (в первую очередь, в России), производители решили все-таки этого не делать.
Конструктивные различия Спортейдж разных поколений
Столь большие, а порой и существенные, различия между Спортейдж первого и второго поколений обусловлены двумя причинами:
- во-первых, если изначально этот кроссовер предполагалось продавать лишь в Европии и азиатских странах, то после рестайлинга он уже предназначался и для продаж в США. Что, кстати, и произошло. Более того: этот автомобиль сегодня не только собирается по обе стороны Атлантики, но и получил в Америке славу самой надежной машины 2016 года;
- во-вторых, в проектировании и разработке дизайна КИА Спортейдж 2 приняли участие не только южнокорейский специалисты (как при создании первого поколения этого автомобиля), но и европейские и американские конструкторы и дизайнеры.
Неудивительно, что со временем претерпела серьезные изменения и ходовая часть Спортейдж. Поэтому, хоть замена подвесного подшипника на КИА Спортейдж 3 и осуществляется практически так же, как и аналогичная операция на машинах более ранних поколений, запчасти при проведении этого ремонта потребуются разные.
Признаки поломки: Киа замена подвесного подшипника
О том, что подвесной подшипник либо вышел из строя, любо находится на грани выработки своего ресурса, подскажут следующие симптомы:
- появление вибрации в трансмиссии при движении автомобиля. Если с увеличением скорости уровень вибрации тоже увеличивается, независимо от передачи, то, скорее всего, образуется она именно в подшипнике;
- стук, возникающий в кардане при переключении передач и исчезающий при равномерном движении по прямой;
- усиление вибрации при изменении скорости автомобиля и на поворотах;
- появление характерного гула или даже свиста, особенно заметного при движении на высокой скорости.
Важно! Эти симптомы характерны как для износа подвесного подшипника, так и для ослабления его крепления. Поэтому, прежде чем покупать новый, проверьте надежность крепления старого. Вполне возможно, что, затянув потуже четыре болта, с помощью которых тот крепится к днищу, вы избавитесь и от самой проблемы.
Если же проблема в самом подшипнике, то его придется заменить. Как и большинство подшипников качения, эта деталь не подлежит ни ремонту, ни восстановлению.
Замена подвесного подшипника Спортейдж 3
Для автомобиля КИА замена подвесного сопряжена с серьезными трудностями. Вам придется, как минимум, разобрать и демонтировать карданный механизм полностью – иначе вышедшую из строя деталь снять не удастся.
Разборка кардана – дело непростое и весьма ответственное. Так что, если вы не являетесь специалистом в этом вопросе, лучше доверить его профессионалам автосервиса. А заодно, раз уж кардан все равно придется разобрать и снять с машины, провести его диагностику. Эта процедура не только поможет выявить уже имеющиеся неисправности, но и предупредить появление новых проблем. В любом случае, промыть все составляющие вала в специальном растворе и очистить вал от загрязнений никогда не помешает.
Важно! Перед тем, как снять крестовину, мастер обязательно поставит метки на обе части вала, дабы при последующей его сборке восстановить изначальное взаиморасположение деталей. Если собрать кардан некорректно, может нарушиться его центровка, и он в процессе работы начнет бить, разрушая и крестовину, и только что установленный новенький подвесной подшипник КИА Спортейдж.
На сам подвесной подшипник КИА Спортейдж 3 цена может сильно разниться в зависимости как от года выпуска машины, так и от производителя детали. Разумеется, цена родных запчастей всегда будет несколько дороже, нежели их аналогов. Но цена еще не является показателем качества.
Например, подвесной подшипник КИА Спортейдж 2 существует как корейского, так и российского и даже китайского производства. При том, что стоят они по-разному, их качество и долговечность, если речь идет о легальной продукции, а не об изделиях кустарного производства, приблизительно одинаковы. И гарантию на них производители тоже дают равную.
Важно! Учитывая, что сегодня автомобили Спортейдж собираются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане и Словакии, в этих же странах изготавливают и наиболее востребованные запчасти к ним. Единственное, что рекомендуют специалисты, это не использовать при ремонте узбекские комплектующие – прочность и устойчивость к коррозии этих деталей по сравнению с прочими невысока.
Окончательный выбор запчастей, в конечном счете, определяет владелец машины. Если вы намерены пользоваться машиной еще не один год, то в этом вопросе лучше все-таки не экономить. А вот планируя в ближайшем будущем приобретение нового автомобиля можно и установить на кардан старой подвесной подшипник с не самым высоким ресурсом.
Сборка, монтаж и как купить подшипник подвесной Kia Sportage 3
Перед тем, как весь карданный механизм Спортейдж займет свое штатное место в автомобиле, тот в обязательном порядке проходит проверку на сбалансированность. Осуществляется она на специально для этого предназначенном стенде. Здесь кардан раскручивается сперва на малых, а затем и на все более увеличивающихся оборотах. Мастер, в процессе вращение детали, осуществляет коррекцию ее центровки.
Как видите, даже, казалось бы, столь несложная процедура, как замена подвесного подшипника, требует не только профессионального подхода, но и наличия в автосервисе современного оборудования. Поэтому крайне нежелательно осуществлять вмешательство в трансмиссию машины самостоятельно. Тем самым вы рискуете не решить проблему, а лишь усугубить ее.