Замена плавающего сайлентблока на киа сид
Замена плавающих сайлентблоков — бортжурнал KIA Ceed "wait for it" Legendary 2008 года на DRIVE2
Дело было вечером, делать было нечего. Решил поменять задние плавающие сайлентблоки. Заказал на exist.ru по 450 рублей за штуку, производителя Febest. Подумывал об не плавающих сайлентблоках, стоили они по 100 рублей, как пишут в инете, что нет особо разницы между плавающими и не плавающими, остановился на плавающих. И так загоняем машину в гараж, домкратим, снимаем колесо. Откручиваем нижний болт крепление нижнего рычага к цапфе. Под рычаг сразу положил пару кирпичей, чтобы пружина не стрельнула. Вытаскиваем болт. Беремся за цапфу и просто дергаем на себя. Для выпрессовки сайлентблока купил вазовский съемник.
По стоимость 250 рублей
С хорошими усилиями с помощью трубы сайлентблок выпресовывается
Выпресовывал в сторону направления выхлопной трубы
Вот он старый сайлентблок
Вышел нормально. Ничего не повредилось
На сайлентблоке по обоим краям есть выемки (отметил красной линией) на той стороне где выемка длиннее этой стороной вставляем сайлентблок (отметил зеленым цветом)
Т.к в съемник от ваза не было подходящих втулок под сайлентблок, купил вот такую штуку от уазика, у токарей сделал ровные края под грани сайлентблока
Перед запрессовкой смазал сайлентблок и посадочное место литолом
Собираем съемник, важно выровнять центр положения шаровой в сайлентблоке, чтобы при запрессовке сайлентблок ровно лег в посадочное место
Заходил он конечно туговато, но с помощью трубы и хорошего ключа он запрессуется.)
Сайлентблок зашел, пыльники целы.
Дело сделано.)
Тоже самое сделал с другой стороны, и дело в шляпе)
И так по расходам:2 сайлентблока по 450 рублей — 900 рублей
Вазовский съемник — 250 рублей
Заехал на развал или [Замена задних плавающих сайлентблоков] — бортжурнал KIA Ceed 2.0 AT / на пути к SQ 2008 года на DRIVE2
Всем привет! Поехал на развал без всякой задней мысли, уехал с полнейшим огорчением) Сзади приговорили плавающие сб, спереди резину выело изнутри до нитки :( Резина была Мишка…жаль) ну блин, думаю линька началась (о выборе резины пост чуть позже) . Ну думаю поменяю я сайленты сам. Начнем с подбора запчасти, итак :По вину идет номер : 551304D000, цена у него одна, но есть еще 551304D00XFFF, который дешевле. Емекс дает замену номера.
ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ ДАЮ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ — И ТОТ И ТОТ НОМЕР БУДУТ ПЛАВАЮЩИМИ!Не забываем про аналог CTR, бьем оригинальный номер на офф сайте и видим результат — CVKH-72,
Обратите внимание, он не плавающий!Этап два. Съемник по крутому чертежу, целую прям в душу кто первый сделал его и поделился чертежом! Мужик тебе респект!
Выточил мне токарь такое чудо, с крутой шпилькой, потому что обычные сырые не выдержат!
Берем сб и идем в гараж
Кстати как я понял сайлент пресуется этим направлением,
Там плавный угол, чтоб хорошо зашел)Откручиваем рычаг
отворачиваем его вниз, чтоб добраться
одеваем съемник
и нифига! у меня они закисли так, что просто ужас) Вывод : съемник мега крутой, но не для запущенных случаев:) Те кто будут писать что надо было греть, бить и т.д, ребят я не такой криворукий, все знаю) не получилось сделать фото, но вы бы увидели как там все печально) про поломанные шпильки говорить?)Поехал на СТО там все сделали и там же развал) Как камень с души.В дальшейнем если понадобиться их поменять я думаю съемник меня спасет ;) ведь они не успеют так закипеть)
Всем спасибо, не переключайтесь)
Замена плавающих сайлентблоков. — бортжурнал KIA Ceed SW Белый Вагончик 2011 года на DRIVE2
При замене пружин заметил что умер задний сайлентблок слева.Вот дошли руки до замены. Изготовили на заказ съемник как увидел у Anton1984Ufimcev. Делал все один без ямы на домкрате. заняло примерно 2 часа на каждую сторону.
Полный размер
Купил плавающие саййлентблоки по 550 р

Полный размер
Вот такое убожество стояло
Изоленту наматывал я когда менял пружины, т.к. втулка просто выпала. Было принято временное решение. Намотал изоленту и забил молотком. Причем стояли не плавающие а простые да и к тому же с пропилом. Раньше таких не видел.После замены вроде даже стало помягче и потише. Перестало тянуть руль влево.Пока был в пользовании домкрат поднял перед и увидел что потекла стойка справа. ПЕЧАЛЬ (((((
Полный размер
Вспотела конкретно уже
Полный размер
А тут видно что нужен ремонт подкрылка. Такой достался с машиной
Думаю теперь про замену стоек. сзади каяба стоит а на перед думаю ставить САКС (каябу от доресталинга ставить накладно получается. Много узлов менять.)Кто что скажет за стойки САКС
Ч.2 Замена плавающих сайлентблоков. — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2009 года на DRIVE2
После замены сайлентблоков амортизатора приступил к замене плавающих сайлентблоков
.Для их замены заказал у знакомого токаря съемник, чертеж которого нашел на ceedclub.ru
, но в процессе замены столкнулся с небольшой проблемой, широкая часть съемника оказалась длинноватой, т.к. я использовал крепкий болт от ГБЦ Volvo и не мог наживить гайку, пришлось использовать часть от какого-то ВАЗовского съемника, но если вы будете использовать шпильку, таких проблем не возникнет. Но будут проблемы с постоянным слизыванием резьбы.Откручиваем все необходимое, подпираем домкратом кулак. Устанавливаем съемник и потихоньку начинаем выпрессовывать сайлентблок.
Перед запрессовыванием нового сайлентблока смазываем его вместе с пыльниками, чтобы не повредить пыльники и не произошло никаких задиров.
Фото обратного процесса нет, т.к начало смеркаться.
Подведу итог. Сервисмэны запрашивают приличную сумму денег за замену. И их можно без проблем заменить самостоятельно, даже не имея ямы.Но если Вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам. Ведь если у Вас что-то пойдет не так, Вы можете остаться без средства передвижения на какое-то время.
Скрип пропал, небольшие стуки остались. Следующим этапом замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155100 км