Замена печки радиатора киа спектра
► Замена радиатора отопителя — бортжурнал KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Где-то черед пол года после покупки автомобиля заметил что пассажирский коврик в салоне снизу постоянно мокрый, причем жидкость какая-то маслянистая. Полез в интернет чтобы узнать, в чем может быть причина — оказалось потек радиатор печки. Были у меня небольшие сомнения, что просто предыдущий хозяин радиатор уже менял, но просто не вымыл ковролин в салоне. Но промыв ковролин — влага появлялась снова. Катался так около недели, клал каждый день под пассажирский коврик чистую белую бумагу и смотрел в конце дня будет ли пятна. Итог был ясен — радиатор все таки под замену…
Сначала съездил в магазин за новым радиатором. Оказалось они бывают двух видов. Узкий и широкий. Со слов продавца пронял, что все машины до 2007 года выпуска оборудованы узким радиатором. Возможно на части машин 2007 года тоже может стоять узкий радиатор, но вообще в большинстве случаев встречается широкий. С 2008 года и далее можно смело покупать широкий. Загружу фотографии для наглядности.
Узкий радиатор (до 2007 года). Код для заказа: 0K2A161A10A:
Широкий радиатор (с 2007 года). Код для заказа:1K2A161A10:
Сразу оговорюсь, кодов этих радиаторов встречал превеликое множество, но я склонен верить именно этим. Т.к. во первых они напечатаны на коробках на фотографиях, во вторых сам покупал узкий по этому коду.
Т.к. на дворе была поздняя осень, менять сам не стал — долго и муторно, а на улице холодно. Объехал несколько сервисов, цена за замену колебалась от 4 тысяч рублей до 12 тысяч. Отдал туда, где подешевле. Также мастер попросил для ремонта приобрести канистру антифриза, на тот случай, если придется его сливать. Хотя я ему сразу говорил что сливать ничего не требуется, т.к. шланги, подходящие к радиатору легко зажимаются прищепками.
Сразу же после ремонта поменял крышечку на горловине радиатора. Код для заказа: 25330-33001.Стандартная открывается при давлении в системе 1.1, а эта при 0.9. Это скорее чисто для самоуспокоения, т.к. по отзывам на спектро-форуме у людей радиатор протекал и с новой крышечкой.
Спасибо всем, кто прочитал до конца! Надеюсь кому-нибудь эта запись будет полезна!
Замена радиатора печки FInal — бортжурнал KIA Spectra Golden Beige 2007 года на DRIVE2
недавно я писал про ремонт радиатора печки www.drive2.ru/l/3414719/ По началу было все норм, но через два дня после ремонта, снова скопилась влага под ковриком. На этот раз был заказан толстый радиатор. Ну а пока идет новый радиатор, ездил текущим.когда уже оставался всего один день радиатор протек окончательно. Сначала я почувствовал резкий запах антифриза в машине, а потом повалил дым из воздуховодов. Так как ездить на автобике не лучшая идея, была сделана вот такая вот приблуда
трубка из метало-пластика 95 градусов.
Особо расписывать процесс замены не вижу смысла, все есть в предыдущей статье.
Кстати нашел разницу оригинала и аналога. Тонкий радиатор был фирмы NT толстый, оригинал. Дак вот на оригинале по периметру наклеен поролон, в аналоге нет.
еще заменил хомуты, потому что старые плохо держали
Теперь у меня остался тонкий радиатор, т. к. заказывал с инета. вернуть обратно его нельзя.
еще получил в автодоке рамки под номер, сейчас 5% скидка))
ну и вот фоточки.








Замена радиатора печки — бортжурнал KIA Spectra 1.6 RS 2006 года на DRIVE2
В общем странное совпадение, но после замены двигателя перестала работать печка, заслонка работает, термостат новый, радиатор и крышка новые, даже расширительный бочок менял.Начали прощупывать патрубки, и в патрубке который идёт от радиатора печки, что-то хрустело, в общем решили что забилось, и сказали промыть.Машина не грелась, ничего плохого не происходило поэтому промывать поехал спустя недели две.Купил промывалки, антифриза, и 4 раза промывал систему, стояла вонь выходила грязь, но ничего это не исправило, печка по прежнему не дула вообще, холодный поток и всё. Лишь изредка на пару секунд дул тёплый, переходящий в холодный.Собственно оставалась одна мысль о забитом радиаторе печки.Заказал радиатор, как понял он как бЭ универсальный что ли, или так решили сэкономить на патрубках.В общем заказываю всё через друга, фирму не уточнял, сказал лишь не дорого но и не гавно)Пришло не дорого, но гамнецо. Сфоткать забыл, радиатор без выводных патрубков, вместо них положили резиновые патрубки, типо оденьте и выводите куда хотите, и 2 куска алюминьки дабы подсоединить под капотом.
Разбирал всё интуитивно, на даче, в помощниках были горы муравьёв, которые очень надоели и покусали все ноги.
Полный размер
Освободил под капотом радиатор
Полный размер
Снял облицовку, опустил рулевую колонну, снял тоннель, открутил торпеду и отодвинул её, подетально не разбирал.
Полный размер
Так понял снял часть печки) часть с радиатором
Полный размер
Ну сел новый радиатор хорошо, уже порадовало)
Полный размер
вот так, как то планировалась установка патрубков из комплекта (ну естественно их 2) просто попробовал и понял, что это дич.
Полный размер
Вот старый радиатор, вот так нужно было согнуть резиновые патрубки, но…
Полный размер
получается вот так он был установлен бы, врятле что-то там проходило и хорошо работало бы, поэтому я их выкинул.
Полный размер
Решил сделать так, отпили трубки от старого радиатора, почистил их, отрезал патрубки как соединители, скрутил хомутами из комплекта, и поставил на место, всё встало как и было.
После чего поставил всё наместо, и печка заработала.Греет хорошо, пока что ничего не течёт, не знаю на сколько таких самоделок хватит. Надеюсь на долго, а там посмотрим :)Менял очень долго, в этот же день успел только торпеду наместо поставить, остальную сборку откладывал на следующий день.
Замена радиатора печки Kia Spectra - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве
в автосервисе Kia в Москве
- Модель: Kia Spectra SD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 148 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:
- замена радиатора печки Киа Спектра
Описание проблемы:
- печка дует холодным воздухом
Диагностика выявила следующее:
- холодный воздух в салоне — это результат течи радиатора печки (течь радиатора на фото не очень хороши видно). Горячий антифриз в ней не задерживался, и воздух дул был почти холодный. Но холодная печка это пол беды, если бы владелец вовремя к нам не обратился, это в конечном итоге кончилось бы перегревом двигателя. А там стоимость работ уже совсем другая.
Выполненные работы:
- снятие приборной консоли
- замена радиатора отопителя
- установка приборной панели обратно
замена радиатора печки Киа Спектра
потекший радиатор печки
Используемые запчасти:
- 0K2A161A10A — радиатор печки
Стоимость замены радиатора печки на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра
Загрузка ...обсуждение
Загрузка ...обсуждение