Замена направляющих суппорта киа спектра
Замена ремкомплекта направляющих переднего суппорта. — бортжурнал KIA Spectra Синяя злюка 2007 года на DRIVE2
Привет всем. Предыдущую запись о ремкомплекте передних суппортов объединил с этой.
Решил на днях сделать плановое обслуживание передних суппортов перед зимним сезоном. Всё разобрал почистил, стал собирать, а палец со втулкой не в какую не лезет, втулка разбухла от времени, да и брат вроде графиткой мазал её, а не стоило… да и не менялось всё не разу, а пробег 152 000 км. Вот решил сразу взять весь комплект:
1. Hyundai / KIA Kh530 33794 — направляющая суппорта — 2 шт.- 182 ₽;2. Hyundai / KIA Kh530 33694 — направляющая суппорта — 2 шт.- 320 ₽;3. Hyundai / KIA Kh530 33692 — Втулка направляющего болта суппорта — 2 шт.- 314 ₽;4. Hyundai / KIA Kh530 33698 — пыльник направляющей суппорта — 4 шт.- 384 ₽.
Итого: 1200 ₽.
В прошлую пятницу под пивко ;-) с другом начали перебирать. Сложностей не возникло, кроме правой верхней направляющей, втулка слетела и мешала пальцу вылезти. Сняв направляющую и сравнив втулки, увидел значительную разницу между новой и старой:
Слева — новая, справа соответственно — старая
Все пыльники оказались примерно как новые, кроме одного:
Слева старый…
.По вопросу о смазке: она оказалась та, которая и нужна (справа на фото), она красного цвета, слева (голубая), она только для наружной поверхности колодки и скобок!..
Итог порадовал. Хотел избавиться от недавно появившегося стука при нажатии на педаль тормоза, но в добавок ещё и пропал грохот колодок ;-)))Всем спасибо за внимание, особенно тем, кто дочитал до конца! ;-) Котейку всем)
Цена вопроса: 1 394 ₽ Пробег: 152000 км
⇒ Замена направляющих суппорта — бортжурнал KIA Spectra Нижегородка ッ 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток!Совсем недавно стал замечать, что появился дребезг при проезде мелких неровностей, наверное всем знакомый звук… При последней замене тормозных колодок я обратил внимание на уставшую резинку на верхней направляющей с левой стороны, да и сами железки уже выглядели не очень. В принципе первое на что подумал — направляющие! =)
Коды для заказа:☛ Kh530 33794 — верхняя направляющая суппорта☛ Kh530 33694 — нижняя направляющая суппорта
☛ Kh530 33692 — резинка верхней направляющей суппорта
Сами направляйки стоят не дорого,100 и 120 рублей, а вот резинки… 250 рублей за штуку.
Так же можно почитать:☛ Ремонт электростеклоподъемника☛ Сервисная книжка☛ РХО 22. Дальний свет в качестве ДХО☛ Дополнительная подсветка багажника☛ Форсунки омывателя VOLVO☛ Камера заднего вида☛ Электрозамок багажника☛ Фиксатор масляного щупа
Процесс замены прост:Нужно снять колесо, открутить две направляющих ключом на 17, вытащить их (тут могут возникнуть проблемы) и поставить новые.
Я начал с правой стороны, все открутилось хорошо, да и состояние было еще приемлемым:
Полный размер
Направляющие с правой стороны
С левой стороны состояние направляющих было плачевным, да пришлось не много повозиться с их извлечением, так же была порвана резинка:
Полный размер
Состояние не очень… Слева
Кстати, купил смазку для направляющих Liqui Moly — 120 рублей за 10г. пакетик. На пакете написано: антискрипная паста:
Если честно, я уже замучился с этими пастами… была точно такая же, только в тюбике и голубого цвета, вроде говорили, что она не подходит для направляек, это в точности такая же, но красная… ну да ладно — посмотрим со временем как она:
Так же хотел заменить свечи, но не удалось — при снятии высоковольтных проводов резинки на свечах остались во всех четырех цилиндрах =( придется чего то придумывать и провода новые покупать =)Итог:Дребезг исчез, да и тормоза стали получше =) Проделанной работой полностью удовлетворен =)На этом пока все =)
Всем мир и поменьше поломок!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 163400 км
Обслуживание направляющих суппорта передного колеса — бортжурнал KIA Spectra Алмазное Серебро 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Свою Спектру эксплуатирую давно (с 2008 го года )и соответственно как многие пытливые умы на этом сайте грешу самостоятельным ремонтом.Расскажу о направляющих передних суппортов., а конкретно о проблеме с неприятным неприкращающимся грохотом в передней подвеске при проезде по мелким неровностям. Шум просто вымораживал. Вроде и не смертельно, но достаточно не комфортно. Грешил на всё вподрят: начиная с опорников, стабов, втулок и тд., юзал всё это и не находил причину, пока не проехал по щебёнке с оттормозкой. И о чудо — шум при нажатии педали тормоза умолкал. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы догадаться — траблы в суппортах ( конкретно в моём тогдашнем случае правом ).Вывесив машину и сняв поочерёдно колёса — обнаружил достаточно заметный люфт суппорта на направляющих на правом колесе. Так как раньше я менял уже колодки — то с разбором этого агрегата проблем в теории не должно было быть. Ан нет., направляющие закисли, и как я понял по моей вине. Скажем так, что больше по неопытности и в малой части по криворукости я вкатил не ту смазку, синюю, высокотемпературную подшипниковую.Повезло, что вовремя спохватился, и направляющие с божьей помощью и небольшой помощью медного молотка (им я обстукал направляющие, что бы они отошли в резьбе) всё таки выкрутились. Резиночка на верхней направляющей пришла в негодность .и на самих направляющих проявились небольшие раковины каррозии. Отверстия для направляющих я тщательно вычистил Вэдешкой и ветошью. То же самое я сделал и с направляющими, тщательно их отчистил и вычистил насухо. Насухо для чего, — просто я нашёл такой выход по замене резинки на верхней направляющей. У меня была немецкая ПВХ изолента, плотная и хорошо липучая. По ширине она как раз подошла и я ей не мудурствуя намотал примерно такую же толщину как было с резинкой. Далее, коль агрегат разобран — естественно было не лишним прочистить и тормозные колодки с прижимными пружинами.Собирая всё назад я использовал для направляющих графитовую смазку. Она стоит замечательно, не давая поводов к закисанию, в чём я убедился при дальнейшей замене колодок через 20 тысяч пробега примерно, да и дальше . Так я её и использую теперь, хотя на умных сайтах много советуют тугоплавких смазок от BMW например и т.д. Графитка себя хорошо зарекомендовала.PS: В дальнейшем я ещё раз столкнулся с таким траблом как грохот в суппортах и все мои волшебные телодвижения не помогли. А вывод был прост: я перед этим установил новые новые тормозные колодки и они естественно оказались не оригинальными. Пазики для крепления в прижимных пружинах на этих тормозилках были на децл меньше нужного. От этого и происходил грохот. Вылечилось заменой кривых колодок. Из всего сказанного можно подвести итог: не ленитесь заглядывать под капот своей ласточке, и когда что то не понятно – не стесняйтесь спросить у знающего слесаря или же полазать в сети. Ответ практически всегда лежит наверху.*Ищущий да обрящет* — как сказал давно один умный мужчина)ЗЫ2: Ёмко как то получилось.извините )
Да, вот ещё что вспомнил: я поджимал пружины, которые колодки держат в суппорте. То же может помоч кому то в конкретном случае.
Цена вопроса: 0 ₽
✔Замена передних колодок, или заклинивший суппорт! — бортжурнал KIA Spectra #napnevme#™ 2006 года на DRIVE2
Всем добрый вечер, начну с того что приобрел передние тормозные диски, дальше идем, при замени дисков было обнаружено, что колодкам хана, менял диски в сервисе, так как нет времени, весь в работе, и соответственно гаража, приехал начали менять стали снимать с правого суппорта, в пред бж я писал что я менял правый суппорт, вот и смотрю колодки ваще в умат содраны, после этого побежал на 2 этаж сервиса, у них там бывают запчасти в наличии, пробегал, а их там нет, прихожу все сделано, оплатил уехал, далее, на след день после работы звонит знакомый, говорит мол ты же хотел колодки поменять, давай завтра приежай к 8ми, я такой конечно хорошо, просыпаюсь в воскренье, еду, приехал, начали опять же с правого суппорта, минуты три и поменяли, все хорошо, снимаем левое колесо, пытаемся открутить палец и на те он обломался, перед этим вдшкой опрыскали, толку нет так как направляющая закисла напрочь, соответсвенно вывод, палец не работал, ладно, пробуем верхний палец открутить, столько мучений, спустя 3 часа, обламывается верхний, думаем, нужны направляющие, а где их взять то, уже вторая половина дня а мы все с этим суппортом извените за выражение тра.емся, были и другие варианты нашегго мучения, конечно же мы сняли скобу суппорта а суппорт сам откинули так как он нормальный, в итоге у нас в скобе суппорта остались 2е направляющие, и нам нужна только скоба суппорта, вспомнил разборку у нас где я покупал суппорт, звоню, здравствуйте есть скоба суппорта, перезвоните через пол часа, я хорошо, звоню через пол часа мне, мол подождите еще 45 минут, я весь в напряжении, время уже 13.45, писец я приехал в 8 утра, звоню через потом говорят да есть в соре суппорт 2500, со скобой 3000, я говорю мне только скобу с направляющими, он 1500, я в шоке, за такую железячку, что мне остается делать, искать чела хорошего и ехать 45 км до разборки, приехали, мы по поводу скобы на спектру, а да мы знаем, подождите пол часа мы такие мы же заранее звонили и писали, они мол подождите в машине, ладно ушли в машину, приходим через пол часа, вы нашли, они такие мы еще не ходили, я в гневе ехали в такую даль мляя время на часах уже 3.10 я говорю ребята че за дела то, давайте быстрей, так не делается, спустя 5 мин, приносит почти новую скобу с направляющими, прошла всего 1000 км как новенькая, я говорю откуда что да как, он говорит это кия ментона, я чет подумал, посмотрел, он говорит подходит на спектру, и вовсе подходит,
купили и уехали, приехали уже почти 16.00 ставим 10 мин и все готово, получается когда я менял диски мне эти сервисмены суппорт левый даже не снимали посмотрели подумали, ааа закис ну и х.й с ним, 2 болта открутили откинули и поменяли диск, в итоге накосячили, но работу свою выполнили, так все равно не делается, могли бы позвать и объяснить так и так что закис вам менять или нет, а всем только карман набить, больше ни шагу туда, вот такая история, в 16.30 все было поствлено, тормаза теперь как вкопанные, я рад как слон, все смазано, откручивается легко, проблем боль
та новая скоба)
колодки остались от знакомого, когда то он их приобрел KIA MOTORS
болты аж блистятт))
ше нет, тьфу-тьфу-тьфу, так что будьте аккуратнее товарищи спектроводы, всем удачного вечера!)





