Замена маслосъемных колпачков киа спектра
Ремонт Kia Spectra : Замена маслосъемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов...
...приспособление для сжатия пружин клапанов...
...инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.
При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
ПРИМЕЧАНИЕ При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр. |
|
8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт. |
9. Сожмите приспособлением пружину клапана... |
| |
10. ...и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление. | 11. Снимите тарелку пружины... |
|
12. ...и пружину клапана. |
ПРИМЕЧАНИЕ Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка. |
13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. |
|
14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается. |
15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана. |
16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. |
17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности. |
18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали. |
19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя. |
20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра. |
21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов. |
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Замена Маслосъемных Колпачков Киа Спектра ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена маслосъемных колпачков киа спектра
Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, потому что она не мешает подмене маслосъемного колпачка.
13. Замена антифриза на киа спектра своими руками. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко стукните бойком по втулке цанги Затем так же резко стукните бойком по ручке
приспособления, спрессовав тем колпачок с втулки.
14, При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами В данном случае усилие необходимо прикладывать четко вверх и не проворачивать колпачок, чтоб не разрушить направляющую втулку клапана.
Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.
15. От качества антифриза зависит исправность автомобиля и его работа в целом. Замена антифриза на киа спектра проводится каждые четыре года или спустя 60 тыс. Пробега. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять с их пружины, по другому колпачки можно разрушить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах, Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. Киа спектра (kia spectra) — замена охлаждающей жидкости. В данном случае наденьте втулку на стержень клапана.
Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1
Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1 Всё началось с того, что автомоб.
Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2
Очистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 2 Всё началось с того, что автомоб.
16 Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
17. Установите оправку для запрессовки колпачка Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. Киа спектра. Замена маслосъемных колпачков. Kia spectra. Замена маслосъемных колпачков дэу нексия (8 клапанов) — весьма и весьма трудоемкая работа. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего поперечника и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.
В качестве оправки можно использовать длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
13. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
19. Daewoo nexia | замена маслосъемных колпачков | дэу нексия. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они встали в проточки стержня клапана После установки сухарей стукните молотком через ме-
таллический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.
20. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки остальных 3-х клапанов 1 -го цилиндра и 4 клапанов 4-го цилиндра.
21. Проверните коленчатый вал на пол-обо- рота, чтоб в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и поменяйте маслосъемные колпачки других клапанов.
22. Установите детали в порядке, оборотном снятию,
Замена маслосъемных колпачков — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2
Машина начала кушать масло, а точнее жрать с неимоверным аппетитом, на тысячу уходит грамм 700-800. При этом компрессия везде по 13+-0,3 очков. Решил что необходимо заменить маслосъемные колпачки. Созвонился со знакомым который работает мотористом, цену назвал в 2тр (практически даром) в сервисе просили 6-7 без съема головы.Сказано сделано еду в магазин покупаю:прокладку под клапанную крышку 0K2NC-102712 сальника под распредвалы 0K30E-10602Маслосъемные колпачки 0K30E-10155Сегодня загоняем в гараж к нему и приступаем к работе. В свечных колодцах масло, весь двигатель по периметру так же в масле, прокладку под клапанную крышку не зря купил. По ходу дела решили снять голову полностью и на работе он все сам с ней сделает. Все навесное сняли, осталось только открутить голову, но тут возникла проблема! Болты которыми она крепится к блоку имеют 12 граней, а такой головки у нас не оказалось, решили отложить все до завтра!Необходимо еще докупить:Прокладку под ГБЦ 0K2NC-10271Прокладку под впускной/выпускной коллекторПрокладку под термостат KB621-15173A
12 гранную головку
Грязновато под клапанной крышкой
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 241000 км
Замена маслосъемных колпачков #3 — бортжурнал KIA Spectra рабочая лошадка 2008 года на DRIVE2
Сегодня решили с утра собирать машину. В 9 в гараже а Руслан уже притер клапана и засухарил несколько клапанов
Блок очищен от нагара вместе с поршневой
Посмотрел как засухаривают, попробовал даже сам, один клапан делал около часа, но все же засухарил.
Потом меня отправили чистить кожухи и клапанную крышку, которые были не в самом великолепном виде!
Все в старом присохшем масле
В руки кисточку в стаканчик бензин, и иду наслаждаться на улицу разгулявшейся весной. Минут 15 все драил, думаю вышло не плохо, покрайне мере лучше чем былоЧистота залог здоровья
По приходу, отшлифованная голова уже прикручена на местоРуслан ставит распредвалы а я прикручиваю выхлопной коллектор с кожухом и термостат
Докучи решил еще каталик сфоткать
Работа кипит И через пару тройку часов все стоит на своих местахСажусь в машину, кручу стартер а признаков жизни 0. Мастер сказал что так и надо пока не начнут прожиматься гидрокомпенсоторы. На заведение ушло около 2х часов, кое как сначала заработал 1 цилиндр, потом 2,3 мотор начал нагреваться решили заливать антифриз. Антифриз заливаем а он выбигает откуда то, начали искать. Оказалось лопнуло уплотнительное кольцо на патрубке обратки отопителя, времени 18:00 через час последние магазины закроются. Звоню други и мы летим по магазинам. В первом пожали плечами, во втором только под заказ, в магазине для тазиков нашли подобное, но оно чуть больше. Делать нечего покупаю его и едем обратно. По приезду оказалось что в гараже было подобное колечко, но оно потолще и поменьше и с трудом но вставляется на место. Теперь появилась другая проблема, потекло из под прокладки термостата (новой в наличии небыло, поэтому решили поставить старую с герметиком). Делать нечего снова все разбираем, вырезаем из паранита новую и сазим заместо старой. Заливаем тосол, заводим и долго дрочим педаль газа, пока не проснется 4 цилиндр. Не прошло и года, как он заработал. Даем двигателю прогреться, еще раз все протягиваем и двигаем в ближайший магазин за пивом. Двигатель работает ровно, но на низах подтупливает, жду когда прикатаются клапана.Итого по цене: 2000 за работу (+500 на чай), 600р шлифовка головы, 200 притирка, 200 резинки в колодца под пастель. 2450+ 700р запчастиВсего вышло 6150р практически даром.
На выходных буду менять уже масло, и опробую промывку от Bardahl.
Цена вопроса: 6 150 ₽ Пробег: 241000 км