Замена масла в вариаторе ниссан сентра
замена масла, какой стоит, проблемы, отзывы
Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Nissan Sentra
Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

Jatco JF015E
На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.
Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.
Устройство F015E

Гидроблок JF015E
Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.
Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra
Использование вариатора Nissan Sentra
CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Вариатор Jatco JF15
Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.
К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:
- агрессивное вождение;
- резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
- начало движения без предварительного прогрева.
Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора JF015E
CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.
Слабые места и проблемы
При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Гидроблок JF015E
- Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

Входной и первичный валы вариатора JF015E
- Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.

Шестерня JF015E
- Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Сливаем масло
Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.
Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:
- сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
- прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
- уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
- фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
- прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.
Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.
Поэтапное описание
Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

Вариатор со снятым поддоном
- Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
- Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
- Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
- Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.

Поддон вариатора Сентра
- На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
- Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.

Чистый поддон и магниты с фильтром грубой очистки
- Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
- Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
- Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.

Промывка вариатора
- Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.
Заключение
Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.
Видео
Замена масла в вариаторе автомобиля
До недавнего времени машин с вариатортрансмиссией на рынках нашей страны было мало. Сегодня ситуация изменилась. Есть такие машины, моделей довольно много. И их владельцам интересно, как меняют масло в коробке вариатора. Этот процесс не очень сложен и немного похож на такую же операцию на обычных автоматических трансмиссиях.
Особенности вариаторных трансмиссий
Auto, оснащенный АКПП данного типа, может работать в более мягком режиме.
Благодаря особенностям трансмиссии автомобиль быстрее набирает необходимую скорость, а расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками намного ниже. Естественно, для эффективной работы этот механизм необходимо регулярно и тщательно обслуживать. Специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 50 000 км. Замена масла в вариаторе тоже должна производиться с такой периодичностью.Вариативная передача обеспечивает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или выполнение самих операций.Что касается замены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.
Меняем жидкость частично
Если полностью не выполнить эту операцию, необходимо проделать несколько простых действий. Для работы нужен лифт или эстакада.
На первом этапе машина поднимается и выравнивается строго горизонтально. Затем следует подставить под лоток передачи емкость подходящего размера. Теперь пробка откручивается, и смазка стекает в емкость.Отдай это ей. Затем затяните пробку и залейте масло в корпус. Для этого рекомендуется снять левое переднее колесо. После этого можно увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в который было слито старое средство.
Этот метод позволяет обновить или долить смазочную трансмиссионную жидкость примерно на 40% от объема. Чтобы произвести замену в полном объеме, следует выполнить этот список действий примерно 5 раз. При этом интервал между операциями составляет около 500 км.
После проведения данных действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм коробки передач.
Самостоятельная замена масла в вариаторе
Чтобы машина могла долго радовать владельца, необходимо постоянно ухаживать за ее узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. При необходимости произведите своевременную замену деталей.
Технические жидкости в АКПП вариаторного типа тоже не терпят задержек.Старая смазка может не лучшим образом сказаться на работе деталей.Чтобы произвести замену самостоятельно, вам потребуется емкость подходящего размера, набор стандартного гаражного инструмента, новая прокладка от поддона, фильтры, перчатки. Естественно, нужно покупать новый инструмент.
Этапы работы
Самостоятельная замена масла в вариаторе обеспечивает приямок, эстакаду, подъем и горизонтальное положение машины. Если вы управляли автомобилем, заглушите двигатель и дайте ему остыть около 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП.Подставьте под сливную пробку заранее подготовленную емкость и открутите ее. Подождите, пока вытечет весь объем, а затем открутите измерительную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.
С помощью ключей открутите блокиратор картера поддона и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру - удалите остатки масла и осадок на дне масляного поддона. Далее нужно разобрать и тщательно очистить магниты, а также фильтр.
Теперь вы можете снять гидроагрегат.Для этого отключите соленоиды, закрутите 14 болтов. Не забудьте отметить болты - это упростит сборку. Осторожно снимите гидроагрегат. Лучше всего, если вы переложите его в другую емкость.
Затем снимите второй фильтр. Для этого нужно открутить 10 болтов. Подключают блок - он разделится на две части. Не переворачивайте эти детали, иначе пружины выпадут. Вы дошли до фильтра - немедленно замените. Потом сборка. Собирать так же, как в разобранном виде.Приготовьтесь к тому, что при разборке стечет около 2 литров жидкости.
Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как совмещены шкив генератора и цилиндр гидроагрегата. Сделать это можно из салона. Для этого нужно манипулировать селектором передач.
Непосредственно замена масла через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости проверяется щупом.
Nissan с вариаторами CVT
Такие коробки довольно часто встречаются среди автомобилей этого производителя.
Эти автоматические трансмиссии надежны и при правильном уходе могут прослужить очень долго. Главное, чтобы работа была сделана вовремя.Когда нужна замена масла в вариаторе «Ниссан»?
Близость замены диагностируется по цвету. Если жидкость потемнела или при ней появился нетипичный запах - это сигнал о том, что масло необходимо немедленно заменить.
Своевременная эксплуатация позволяет значительно продлить срок эксплуатации этого узла. Что касается периодичности, то производитель рекомендует проводить такое обслуживание через 30 000 км.
"Кашкайш"
Давайте разберемся, как меняют масло вариатор "Ниссан Кашкай". Для обслуживания вариатора понадобится набор стандартных инструментов, прокладка поддона, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.
Все действия можно делать самостоятельно. Что касается объема масла, вам понадобится 2 банки по 4 литра.Первым делом машину устанавливают на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем откручиваем два болта. Теперь снимаем 4 поршня с боков. Когда вы находитесь в моторном отделении, самое время приступить к процедуре. Прежде всего, проверьте уровень масла.
Это можно сделать с помощью щупа.Если необходима замена масла в вариаторе («Кашкай Ниссан» - исключение), запустите двигатель и прогрейте его. Затем снимите машину с шестерни.Вытащите щуп из трубы. Теперь можно слить старую жидкость. Весь процесс слива займет не более 30 минут.
Залейте новый инструмент с воронкой и снова посмотрите на изменение уровня.
"Тойота"
Как в этой машине меняют масляный инвариатор? «Тойота» ремонтируется аналогично описанному выше. Необходимо снять защиту мотора, а также левого колеса, поставить АКПП в положение N, отключить подкрылок и убрать перелив.Заполните объем, рекомендованный производителем.
Естественно перед этим слейте старое масло. Затем вы затягиваете пробки, и все готово.
Honda
Как здесь производится замена масла?
Honda также можно отремонтировать вручную. Так, на такие автомобили устанавливаются механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. А если первая и вторая обслуживаются как вариатор, обслуживание систем Fit точно такое же, как если бы вы работали с обычной автоматической коробкой передач.Заменить два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разными. Кроме того, очистите поддон для сбора капель, замените прокладку и очистите блок управления. Через воронку наливается новая жидкость. Не забывайте время от времени проверять уровень щупа.
Митсубиси
Замена масла в вариаторе (Митсубиси Лансер и др.) Аналогична.
Здесь тоже снимается поддон, сливается старая жидкость. Для стекания требуется около 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости.После этого пробка закручивается.С новой лейкой залейте как можно больше воды. Это важно. Затем заведите машину и включите передачи. Повторите процедуру примерно 7 раз. Это необходимо для отвода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Он будет обновлен. Заглушите машину и слейте вторую партию.
Замена масла предполагает установку новых фильтров. Закрутите сливную пробку. Влейте только что слитую жидкость. Снова запустите двигатель, воспользуйтесь переключателем и проверьте уровень.Вот и все!
.Nissan Oil Change - Обслуживание масла и фильтров
Важность замены масла ниссан
Соблюдение графика замены масла и фильтров, рекомендованного заводом Nissan, жизненно важно для поддержания работоспособности автомобиля. И никто не делает это лучше, чем Nissan:
Техники, прошедшие обучение Nissan
Синтетическое или обычное масло, рекомендованное заводом-изготовителем
Оригинальные масляные фильтры Nissan
Бесплатная многоточечная проверка
.Как часто в моем Nissan нужно менять масло?
Как часто в моем Nissan нужно менять масло?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис и Продажи, Советы и Уловки, понедельник, 21 декабря 2015 г., 2:45
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, вы, вероятно, довольно хорошо разбираетесь в обслуживании вашего автомобиля, когда это необходимо. Замена масла, вероятно, является наиболее частым этапом технического обслуживания вашего автомобиля. Здесь, в Glendale Nissan, один из наиболее частых вопросов, которые нам задают: «, как часто моему Nissan нужно менять масло ?» На самом деле это хороший вопрос, потому что за последние пару десятилетий автомобили сильно изменились.Большинство людей, вероятно, придерживаются одного и того же графика, меняя масло каждые 3000 миль. Но действительно ли это необходимо?
Подробнее: узнайте, когда вам следует проверить свое соответствие
Частота замены автомобильного масла
Десять или два назад автомобили обычно нуждались в замене масла каждые 3000 миль из-за того, как были построены их двигатели и как они работали. Однако в наши дни автомобили построены намного лучше, чем раньше. Возможно, тогда в автомобилях Nissan приходилось чаще менять масло, но сегодня это может быть не так.Новый автомобиль, такой как Nissan Maxima 2016 года, нуждается в замене масла гораздо реже.
Большинство автомобилей, построенных за последнее десятилетие, могут проехать 5 000 или даже 10 000 миль без замены масла. Лучший способ точно узнать, сколько миль ваша машина может проехать между заменами масла, - это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Что бы там ни говорилось, между заменами масла вы сможете проехать правильное количество миль.
Если вы соблюдаете рекомендованное техническое обслуживание вашего автомобиля, особенно замену масла, в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля, ваш автомобиль должен быть в отличной форме в течение долгого, долгого времени.Если ваш автомобиль нуждается в замене масла или в каком-либо техническом обслуживании, вам следует записаться на прием в сервисный центр Nissan, например, в Glendale Nissan. Мы будем рады помочь вам поддерживать вашу машину в отличном состоянии.
Новости Nissan: Что Nissan представил на автосалоне в Чикаго 2017
Поделиться - это забота!
Еще от Glendale Nissan
Эта запись была опубликована в понедельник, 21 декабря 2015 г., в 2:45 и подана в раздел «Обслуживание и продажи, Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Услуги по замене масла и стоимость
Господин Тинаше Каридза пришел ко мне домой вовремя. Он пришел в масках и глобусах. Он представился мне и пошел со мной со списком работ, которые он собирался выполнять в машине. Он приятный, вежливый и воспитанный джентльмен. Он сразу приступил к работе над моей машиной, не теряя времени. Пока он занимался уходом, я несколько раз разговаривал с ним. Он умен и хорошо разбирается в машине. Я видел, что он детально ориентирован.Не торопясь выполнять работу, не торопясь ее закончить. Он мне очень нравится, и я буду звонить ему каждый раз, когда мне понадобится ремонт или обслуживание моей машины. Мало того, что я буду рекомендовать его своим друзьям и семье. О компании Ваш Механик, очень разумная и реализуемая компания. Каждый раз, когда у меня возникали вопросы, я писал им по электронной почте или звонил им, они отвечали по электронной почте в очень разумные сроки. Каждый раз, когда я звонил им, они просили вас оставить сообщение. Я позвонил им пару раз и оставил сообщения, никто не хотел мне перезвонить.Два раза я звонил и держал для человека обслуживания клиентов, леди ответила, что телефон был настолько милым и вежливым, что она удостоверилась, что она ответила на все мои вопросы удовлетворительно. Я очень рекомендую эту компанию. Они приходят к вам и берут намного меньше, чем у дилеров или автомагазинов, и мне не нужно ждать в небезопасном зале ожидания в их власти.
.