Замена масла в мкпп киа сид
Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD. — бортжурнал KIA Ceed 2014 года на DRIVE2
Спасибо большое пользователю Blackspecial Он указал на сделанные мной ошибки, после чего я всё исправил! Так же он дал ссылки на других Сидов, у которых тоже заменили масло (PosaD, Udav83). Чтобы не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Прошу прощения за ложную инфу! =(
Начну с того, что к пробегу 49 000 км. периодически стал замечать гул в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. гул этот не исправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится дальше — не зря.Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке
было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.
Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.
Инструкция по замене масла в МКПП.
Расположение заливной пробки.
Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.
Вид двигателя спереди снизу
Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…
Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км
Замена масла МКПП — бортжурнал KIA Ceed "КЕД" 2013 года на DRIVE2
Времена нынче такие, что покупать новый автомобиль уж очень дорого. Поэтому надо стараться продлять жизнь автомобилю, т.к. ездить на нем нужно будет ещё много лет. А посему решил заменить масло в коробке.Начитавшись всякого о том, что залито в наши КПП я решил перестраховаться и залить хорошего масла. Не смотря на то, что производитель уверяет что масло в МКПП не меняется и залито на весь срок службы я в это не верю. Физику никто не отменял, а значит и притирку деталей тоже. Нет ну конечно же гарантийные 150 тысяч коробка пройдёт. А дальше к производителю никаких претензий. На этом срок службы автомобиля, по его мнению, должен закончиться. Ну это не по нашему.В общем решил залить один раз хорошего масла и знать что там залито и в каком количестве.Приобрёл пару литров Motul Gear 300LS 75W-90. Дороговатое, но один раз можно залить.Начитавшись примеров по замене масла я принялся за работу и упёрся в проблему. Теория не сходилась с практикой. Сливное отверстие было быстро обнаружено и масло я слил. Контрольное отверстие тоже нашли довольно быстро. А вот заливное отверстие искали почти час (благо в это время мясо для шашлыка уже мариновалось и время было). Излазили весь инет. В итоге нашли…
Для того чтобы больше никто не натыкался на проблему поиска сливных и заливных отверстий в нашей КПП выкладываю фотки.
Масло
Сливное отверстие. Качество плохое как и освещение на яме
Заливное отверстие.
Контрольный и заливной болты
Общий вид со снятым воздушным фильтром и аккумулятором. Аккумулятор можно не снимать, но для поиска заливного отверстия его сняли
Объём слитого и залитого масла примерно идентичен. Но слитое масло было абсолютно чёрное. Видимо оно хорошо поработало. Объективно передачи стали включаться легче. Теперь я спокоен за качество масла в моей МКПП.
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 19000 км
Замена масла в МКПП — бортжурнал KIA Ceed Блондинка "ChipFam" 2013 года на DRIVE2
Ну вот и дошли наконец-то у меня руки до масла в коробке.История такая, где-то на 45000 пробега у меня на коробке потек сальник (официалы на очередном ТО мне об этом сообщили). После замены сальника я почувствовал что коробка как-то не так себя ведёт как раньше а именно тяжелее стали включаться скорости. Официалы сказали что это мне кажется.Итог такой, что я как самый настоящий наездник, а не водитель, оттягивал замену масла в коробке целых 35000 пробега ((( каюсь
Но настал знаменательный день)))
Почитав форумы для себя отметил, что многие лили MOTUL, я не стал исключением. Так как масло в коробке у нас вообще по сути не должно меняться, я решил, что один раз можно раскошелиться)))Я не буду рассказывать весь процесс снятия защиты и слива масла ( этой информации много на DRIVE 2), я расскажу суть дела.Когда я слил масло, столкнулся с одной проблемой — не нашёл фото (точных и понятных) где находиться заливной болт (прошу без смеха)
Итак:
сняли воздушный фильтр, а вот как раз под ним и все интересующие нас болты (акб можно не снимать как все пишут)
Вот эти два красавца. Ну а дальше по накатанной — выкручиваем два болта, в заливное отверстие вставляем шланг (я взял не особо толстый шланг и соединил его с лейкой, I'm sorry но фото нет)и льем масло пока оно не начнёт течь с контрольного отверстия, закручиваем все это дело, ставим все на свое место и едем кататься и радоваться.Итак итог:
Слил я 1,7л масла, само собой чёрного как ночь, но а чего ожидать на 82000 пробега (
Полный размер
Ну никак по другому не смог показать его цвет)))
Конечно не могу признаться что добавил в коробку присадку suprotec, но об этом напишу отдельно. Просто я к тому что 100мл масла у меня не влезло в коробку.Вот какая-то такая лайтовая получилась запись. Надеюсь кому нибудь поможет и будет полезной
К слову скорости включаться стали легче и плавнее и коробка заработала тише, но это может быть самовнушение (куда же без него).
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 82000 км
замена масла в МКПП — бортжурнал KIA Ceed золотистая 2009 года на DRIVE2
меняя однажды шаровую у меня нечаянно подвыскочил шрус из коробки и масло вытекло через сальник примерно стакана два. Недолго думая сьездил купил масло его у нас 1.9 литра марка 75w85 класс gl4! собственно нужна яма или эстакада поехали фото ниже с описанием)) P.S. после замены почувствовалась плавность и легкость в переключении и движении, очень приятное чувство))
эстакада
трансмиссия
заливное отверстие оно же уровень масла
сливное отверстие
болты сливного и заливного отверстия
прибор для залива масла он же шпритц
После замены почувствовалась легкость и плавность в движении и переключении, очень приятное чувство)
старое масло бутылка 1.5 литра. вот столько его было в коробке вместо 1.9 литра.но даже стоко его не могло вытечь получается с завода мало льют. подтеки исключены!
вот стоко осталось нового масла от двух литрушек)
Цена вопроса: 850 ₽