Замена масла в коробке киа сид
Замена масла в механической коробке передач Киа Сид
Kia Ceed – компактный городской хэтчбек со спортивным характером. Это не самая востребованная машина в России, но у нее достаточно много поклонников, желающих получить хорошие ездовые качества за небольшую стоимость. Как показывает практика, владельцы Kia Ceed довольны своим автомобилем, даже не смотря на недешевое обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но так как Kia Ceed является вполне ремонтопригодным автомобилем, многие владельцы обслуживают его самостоятельно. По крайней мере, в ходе обслуживания Kia Ceed не возникает проблем с простыми процедурами, такими как замена масла в коробке передач. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и осуществляется подручными средствами. Многие владельцы поддержанных «Сидов» интересуются, как заменить трансмиссионное масло, чтобы избежать посещения дорогостоящего сервиса. В этой статье рассмотрим самые важные шаги, которым надо следовать при замене масла в механической коробке передач Kia Ceed.
Что понадобится для замены
- Инструменты
- Ветошь, резиновые перчатки
- Новое трансмиссионное масло. Желательно заливать оригинальную смазку от концерна Hyundai-Kia. Понадобится всего 2 литра масла, но можно приобрести и 3-литровую бутылку, чтобы доливать в течение некоторого времени
- Воронка и тонкий шланг для залива и слива жидкости
- Емкость, в которую будет стекать старое масло
Переходим к процедуре замены масла в МКПП
- Можно обойтись и своими силами, но лучше подыскать второго помощника. Это значительно упростит и ускорит процесс
- Итак, автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада. В крайнем случае, подойдет домкрат
- Важно помнить, что замена масла производится только после короткой поездки протяженностью 5-10 км. Это нужно для того, чтобы мотор и масло в КПП нагрелись до рабочей температуры
- Машина находится на высоте таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части автомобиля
- Сделать доступ к коробке передач максимально удобным, чтобы ничего не мешало в работе
- Подготовить инструмент, одеть резиновые перчатки
- Чтобы получить максимальный доступ к КПП, возможно, понадобится снять защиту двигателя, а также воздушный фильтра
- Снимаются три пробки – заливная, сливная и контрольная
- Под сливную пробку ставится тара, в которую будет стекать отработанное масло
- После снятия сливной пробки начнет вытекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой. Стружка – это следствие механического износа, и один из поводов для срочной замены масла
- Когда жидкость стечет, ставим обратно пробку. При этом контрольная пробка должна быть открученной
- Воспользоваться воронкой, вставить ее в заливное отверстие и аккуратно залить новое масло. Залив масла прекратить, когда из отверстия будет стекать лишняя жидкость
- Обратим внимание, что в отверстие должно войти около 2 литров жидкости. После этого закрываем контрольное отверстие
- Следующий этап – установка моторной защиты обратно на место, а также воздушного фильтра
- Процесс замены масла в МКПП Kia Ceed успешно завершен
- При необходимости, через 5-10 километров, можно повторно проверить уровень жидкости. Важно, чтобы он был в норме.

Видео мануал

Замена масла в МКПП — бортжурнал KIA Ceed 👍NedoPremium™🇰🇷 2013 года на DRIVE2
Решил я заменить масло в коробке начитавшись что с завода недоливают масло, да и начал замечать что при езде на первой передаче появился как бы вой. Масло решил заказать фирмы ZIC GFT 75W-85 так как именно это масло идёт в оригинале. Так вот масла у меня вытекло примерно 1.5-1.6л когда положено 1.9л и темноватое при взбалтывание на поверхности появляется как бы типа серебрянка думаю это мелкая металлическая стружка, нового масла вошло ровно 1.9л и потекло из контрольного отверстия я его закрутил и на всякий случай ещё долил грамм 50-80 масла, также заодно почистил дроссельную заслонку правда не снимая её с машины. Ну и решил покрасить защиту пока она совсем не сгнила))) Масло заливал через отверстие спереди коробки я не знаю зачем оно там но шпритцом с трубочкой очень удобно было заливать через него. После смены масла заметил лишь то что вой на первой передаче пропал скорости как включались так и включаются больше изменений не увидел.
Также я давно наткнулся на бюллетень TSB. Данный бюллетень содержит информацию о проверке и устранении шума от картера сцепления. На некоторых автомобилях с механической коробкой передач (M6CF1, M5CF1-1 или M6CF3-1) может возникать шум от картера коробки передач при нажатии педали сцепления на холостом ходу. Сначала найдите отверстие в картере коробки передач. Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой согласно приведенной ниже процедуре технического обслуживания. При отсутствии отверстия дальнейшие действия не требуются.
ПРИМЕЧАНИЕПеред заменой сцепления обязательно выполните проверку.
Если отверстие присутствует, заполните его эпоксидной шпатлевкой.
■ ПричинаПопадание в отверстие (А) в картере коробки передач посторонних материалов, пыль, грязь, песок.
Так вот отверстие это у меня было решил я его замазать холодной сваркой
Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 65400 км
Замена Масла В Коробке Передач Киа Сид
KIA Ceed › Бортжурнал › Смена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD.
Спасибо огромное юзеру Blackspecial Он указал на изготовленные мной ошибки, после этого я всё поправил! Так же он отдал ссылки на других Сидов, у каких тоже поменяли масло (PosaD, Udav83). Чтоб не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Извиняюсь за неверную инфу! =(
Начну со съема всех дополнительных деталей, что к пробегу 49 000 км. временами стал замечать рокот в районе 3 000 об/мин. Смена масла на пробеге 49 200 км. рокот Такой не поправила. Я начал грешить на свою механическую коробку передач, как выяснится далее — не зря.Ищу на Драйве записи о смене масла в Сидах с МКПП, и практически во всех нахожу информацию о конкретном недоливе масла в коробку. А у особо везучих оно было еще и чёрное! Испытав удивление от прочитанных записей я тут же собрался заняться этим вопросом.Заглянув в умную книжку в которой были написаны характеристики для масла в коробке
было закуплено два литра Mannol FWD Getriebeoel SAE 75W85 GL-4 в канистрах по 1 литру.
Итак всё готово к началу работ. Изучив материал о замене масла на Сидах у других Драйвовчан, я всё же перепроверяю как это должно выглядеть по инструкции.
Сняв защиту двигателя смотрим на коробку снизу.
Никаких подтеков масла не наблюдается, всё чисто.Далее откручиваю сливную пробку и начинает вытекать жижа. Воняет, но цвет её в пределах нормы (не черное). Стекает медленно тоненькой струйкой…
Замена масла в мкпп на киа сид
замена масла в мкпп на киа сид ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена масла в МКПП.
Как только масло стечет- закручиваем сливную пробку. Далее откручиваем заливную и контрольную пробку. Как только потечет из контрольной пробки- значить масла достаточно.
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 50800 км
KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
29
Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.
! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).
Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?
-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/
-Масло залил оригинал:Hyundai / KIA0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л). Нужно 2 Шт
Спасибо за информацию! Буду проверять!
Заменил масло. Конечно масло было как у большинства людей черное и не долив 200 мл.Вообще положительные только эмоции, далее эксплуатация покажет, особенно зимой.
! А вот по сливной пробке, тут в статье большааая ошибка! Сливная пробка находится в другом месте, заливная тоже, контрольная черт его знает(много вариантов), но я нашел в другой статье другую и получается, что и контрольная не та если верить этой статье. Вообщем загнал в коробку примерно 1,85 (закрутив контрольную т.к. машина стояла криво).
Я также как автор открутил данный болт и у меня вообще было только две капли, меня это смутило и начал искать другую пробку.Так что очень интересно, а сколько действительно сейчас у Вас масла?
-Вывод один, лучший залив масла указан у PosaD:www.drive2.ru/l/2103347/ (Особенно про заливную пробку.)И у Udav83 (Тут и контрольная и другая заливная есть)
www.drive2.ru/l/6532799/
-Масло залил оригинал:Hyundai / KIA0430000140
Масло трансм. hyundai mtf 75w-85 prime gl-4 (1л). Нужно 2 Шт
и как коробка на масле hyundai mtf 75w-85 поживает? есть какие-то изменения?
Источник
Киа Сид: замена масла в КПП и АКПП
Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.
Процесс замены в автомате

Заливка нового масла
Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.
Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.
Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.
к содержанию ↑Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF
При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:
- Mobil 1 Synthetic ATF
- DIAMOND ATF SP III
Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.
к содержанию ↑Инструменты для замены
Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:
- гаечные и накидные ключи;
- новое масло;
- фильтр;
- лейка с трубкой;
- емкость для отработанного масла.
Приступаем к замене
Снятый поддон
Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.
Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.
к содержанию ↑Замена в механике
Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.
к содержанию ↑Какую жидкость использовать?
При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.
Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия
Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).
При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.
к содержанию ↑Замена масла
Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.
Видео: замена масла в мкпп на киа сид
Видео: Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT
Видео: Замена масла АКПП Киа Сиид 1 часть