Замена масла в акпп ниссан примера р12
сколько и какое нужно заливать
Nissan Primera Р12 – автомобиль среднего класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2001 по 2007 год. Изначально модель продавалась в Японии, а в Европе появилась в 2002 году. Нужно заметить, что версия в кузове Р12 кардинально отличалась от своих одноименных предшественников – во многом благодаря аэродинамичным и обтекаемым пропорциям кузова, который был лишен каких-либо граней и угловатостей. Более того, особое внимание разработчки уделили оформлению салонного пространства. Так, машина получила приборный дисплей, расположенный в центральной верхней части приборной панели, а в центральную консоль был встроен цветной мультимедиа-дисплей. Машину по-прежнему предлагали в версиях седан, универсал и хэтчбек.
Европейская версия Nissan Primera P12 оснащалась бензиновыми ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 110 и 115 л. с. соответственно. Еще был доступен двухлитровый 140-сильный ДВС, а также дизельные моторы объемом 1.9 (115 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.). Исходя из комплектации автомобиль оснащался механической КПП, четырехступенчатой АКПП либо бесступенчатой КПП (вариатор). На российский рынок поставлялись только бензиновые машины, а также мелкосерийная партия машин с дизелем 2.2 литра. В Японии Nissan Primera P12 предлагалась с моторами бензинового типа (1,8 и 2,0 литра, мощность – 125-205 л. с. соответственно). Помимо версий с передним приводом, только в Японии «Примеру» можно было заказать с полным приводом. В 2005 году модель покинула «домашний» рынок, а Европе «Примера» продавалась до 2007 года. Компания «Ниссан» отказалась от выпуска преемника, хотя в Японии вместо «Примеры» продается седан Nissan bluebird Sylphy.
Сколько масла требуется для АКПП Nissan Primera P12
Поколение 3 (2001-2007)
- Масло в АКПП с мотором 1.8 – 7 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7 л.
Какое масло рекомендуется для АКПП Nissan Primera P12
Поколение 3 (2001-2007)
- Масло в АКПП с мотором 1.8 – Dexron III
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – Dexron III
% PDF-1.5 % 478 0 объект > endobj Xref 478 68 0000000016 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000006528 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000008781 00000 н. 0000010372 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012488 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016111 00000 п. 0000017050 00000 п. 0000017636 00000 п. 0000017863 00000 п. 0000017972 00000 п. 0000018118 00000 п. 0000018548 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024196 00000 п. 0000024596 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000024898 00000 п. 0000024963 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025105 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025240 00000 п. 0000025302 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000025968 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026013 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026146 00000 п. 0000026228 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000026402 00000 п. 0000026429 00000 н. 0000026511 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026600 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026659 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027069 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000001656 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 545 0 объект > поток xb``b``c`c`y Ȁ
.% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj Xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток XW} LSW > > (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}
? vr_z {s {}
.Как проверить и заменить жидкость для АКПП
АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.
Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .
На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.
В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач
Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).
Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.
Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.
Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.
Однако большая часть автоматики установлена на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.
У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.
Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.
Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.
Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.
Не сливайте старую жидкость в канализацию - она загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.
Как избежать перегрева



Как буксировать автомат
Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).
.Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?
Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.
АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.
Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.
И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.
Гидравлика
Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?
Обломки
Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Жидкость, заполненная мусором, проталкивается через небольшие каналы, отверстия и фильтры - это рецепт катастрофы. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.
Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.
Дорогое предложение мягко говоря.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
Общие сведения
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
«Пожизненное» масло
Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.
Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.
Все равно поменяйте
Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.
Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.
Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.
.