Замена масла в акпп ниссан ноут своими руками
Как заменить масло в АКПП Nissan Note своими руками
Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Как провести замену масла Ниссан НОУТ
Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.
Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.
На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.
Периодичность замены масла
Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.
Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.
Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.
На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:
- сильная жара и холод;
- резкие температурные перепады;
- агрессивная манера вождения;
- использование неоригинального трансмиссионного масла;
- низкое качество дорог;
- частый простой в пробках;
- длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.
Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.
Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

С помощью щупа определяем уровень масла
Выбор масла
Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.
Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.
Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.
Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.
Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:
- Castrol;
- Shell;
- Elf;
- Liqui Moly;
Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.
Требуемый объём
Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.
Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.
При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.
Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.
Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

В зависимости от ситуации вам понадобится от 4 до 12 л для замены масла
Метод обновления или частичной замены
В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.
Для работы вам потребуется:
- новое трансмиссионное масло;
- пустая тара для слива отработки;
- воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
- набор ключей и отвёрток;
- новая прокладка поддона;
- уплотнитель для сливной пробки;
- спецодежда;
- ветошь и пр.
Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.
- Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
- Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
- При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.
Снимите масляный поддон и дайте маслу стечь полностью
- Протрите сливную пробку, поменяйте на ней медный уплотнитель, если в этом есть необходимость и вы планируете выполнять только один цикл замены масла в АКПП. Если будете повторно сливать, тогда можете пока использовать старую шайбу при её нормальном состоянии.
- Открутите поддон, демонтировав крепежи по периметру. Осторожно, поскольку в нём имеются остатки трансмиссионного масла. Аккуратно слейте жидкость в тару, очистите поддон, удалите все загрязнения и проверьте состояние магнита. Он служит для сбора металлической стружки. Факт отсутствия частиц металла на магните должен вас порадовать, поскольку это говорит о минимальном износе вашей коробки передач.
- Очистив поддон, можете возвращать его на место. Фильтр поменять своими руками вы не сумеете, поскольку для этого придётся демонтировать и разбирать весь гидроблок. На поддон установите новый уплотнитель, смажьте его тонким слоем герметика и установите обратно.
- Теперь вылезайте из-под автомобиля и направляйтесь к подкапотному пространству. Вам необходимо вытащить щуп, с помощью которого измеряется уровень масла в картере автоматической коробки передач.
- Достав щуп, через это отверстие начинайте постепенно заливать свежее масло. Если перед началом работ уровень был в норме, тогда заливать рекомендуется то же самое количество, которое вам удалось слить. Учитывается масло, слитое через пробку и из поддона.
- Верните щуп на место. Дайте маслу стечь в картер. Через 5 – 10 минут проверьте щупом уровень при холодном масле. Если он находится в пределах нормы, запускайте двигатель, прогревайте коробку. Нужно поочерёдно перевести селектор в разные положения, задерживаясь на каждом из них по 5 секунд.
- Теперь, когда масло прогрелось, следует повторно достать щуп и проверить уровень трансмиссионной смазывающей жидкости в АКПП. Если он слишком низкий или чрезмерно высокий, придётся долить или слить смазку.
В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.
Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.
Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.
Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.
Полная замена
Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.
Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.
Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.
Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.
Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.
Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.
При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.
Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?
Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.
АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.
Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.
И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.
Гидравлика
Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?
Обломки
Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.
Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.
Дорогое предложение мягко говоря.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
Общие сведения
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
«Пожизненное» масло
Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.
Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.
Все равно поменяйте
Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.
Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.
Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.
.Как отремонтировать автоматическую коробку передач самостоятельно
Обслуживание автоматической трансмиссии - это часть технического обслуживания автомобиля, о которой часто забывают - или, что еще хуже, ее намеренно избегают. Как и во многих случаях, связанных с автоматическими коробками передач, обслуживание не является относительно простой задачей, как обслуживание двигателя, и может напугать многих людей (включая механиков), особенно в европейских странах, где автоматика менее распространена.
Знание того, как часто нужно обслуживать жидкость, является частью битвы, поскольку информацию о том, что делать, часто трудно найти в стандартной документации на автомобиль.Этот вопрос еще больше сбивает с толку некоторые производители, такие как BMW, размещающие оптимистичные наклейки с надписью «Lifetime Oil» на своих трансмиссиях и настаивающие, чтобы вы оставили это в покое. Истина «пожизненного масла», вероятно, заключается в том факте, что сама трансмиссия выйдет из строя до того, как масло разложится до точки, когда это вызовет отказ, но регулярное обслуживание может помочь предотвратить возникновение неисправностей автоматической трансмиссии и, вероятно, продлит срок службы. вашей передачи.
Однако, как правило, вы должны обслуживать свою трансмиссию каждые 30 000 миль.
Сделаем сам
Прежде чем мы углубимся в подробности обслуживания вашей автоматической коробки передач, имейте в виду, что я имею в виду полностью автоматическую коробку передач (см. Эту статью о типах трансмиссии, чтобы узнать о различиях). Также, пожалуйста, поймите, что существует много-много моделей трансмиссии и много вариантов этих моделей. Я не могу дать точных инструкций для каждой передачи в этом одиночном хабе, но, надеюсь, у вас будет достаточно информации, приведенной ниже.
Как отремонтировать автоматическую коробку передач самостоятельно
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для обслуживания автоматической коробки передач в вашем автомобиле.
Определите систему нивелирования вашей трансмиссии
Первое, что вам нужно сделать, это определить, какой тип системы нивелирования использует ваша трансмиссия. Существует три основных способа выравнивания автоматической коробки передач с помощью правильного количества масла.
-
Щуп
-
Выравнивающая пробка
-
Регулирующая трубка
Самый простой из них (и, к сожалению, наименее распространенный) - это щуп.Если в вашей коробке передач есть щуп, вы выравниваете трансмиссию так же, как и моторное масло; опуская трансмиссию и доливая жидкость до нужного уровня.
Если в вашей трансмиссии используется пробка уровня, вам понадобится способ закачки жидкости в трансмиссию снизу, и вам также понадобится что-то для сбора масла.
Пробка уровня будет где-то на коробке передач в более высокой точке, чем пробка сливного отверстия, а процесс выравнивания включает закачку трансмиссионной жидкости в коробку до тех пор, пока она не начнет выходить из пробки уровня.
Наконец, у нас есть нивелирная трубка. Выравнивающая трубка работает так же, как и выравнивающая пробка: вы закачиваете жидкость в трансмиссию, пока она не начнет выходить обратно. Проблема в том, что выравнивающая трубка часто находится внутри сливной пробки, а это означает, что вам нужно проверять, достаточно ли жидкости, используя то же отверстие, через которое вы ее заполняете. Излишне говорить, что это самый сложный (и самый грязный) способ выравнивания АКПП.
Слив автоматической коробки передач
Помните, что при обычном обслуживании трансмиссионного масла вы меняете только около двух третей масла в трансмиссии.Гравитация может попасть внутрь только определенного количества жидкости; остальное остается в таких местах, как охладитель трансмиссии, гидротрансформатор и различные места внутри самой трансмиссии. Вы можете произвести «промывку» трансмиссии, чтобы убедиться, что вы получаете полную замену масла, но для этого требуется специальное оборудование, и вам вряд ли придется заниматься самостоятельно (если только у вас нет гаража).
Имея это в виду, вам нужно будет определить, какая у вас сливная пробка, найти что-то, что может уловить старую трансмиссионную жидкость (и найти ответственный способ ее утилизации), а также средства, чтобы попасть под ваш автомобиль.
Если в вашей трансмиссии есть масляный щуп или сливная пробка, просто поместите емкость для отработанного масла так, чтобы она собирала масло и открывала пробку. Если в вашей трансмиссии используется выравнивающая трубка, вам нужно сначала открутить выравнивающую пробку, а затем также сматывать трубку.
Дайте трансмиссии слиться, пока масло не перестанет течь до тонкой струйки. Вы можете оставить его дольше, если хотите, но имейте в виду, что он будет продолжать вытекать в течение нескольких часов, если вы позволите. Если вы действительно хотите быть тщательным, вы можете оставить это на ночь, чтобы вылить как можно больше масла, но, учитывая, что лучшее, на что вы можете надеяться, составляет около двух третей общего объема трансмиссионной жидкости, вероятно, не стоит оставлять слишком долго.
Выравнивание трансмиссионной жидкости
После того, как вы полностью слили масло, установите на место пробку поддона (замените ее, если вы хотите быть действительно тщательными), если в вашей коробке передач не используется выравнивающая трубка, и в этом случае просто замените трубку.
Начните заправлять трансмиссию свежей жидкостью, убедившись, что масло, которое вы используете, соответствует спецификации вашей конкретной трансмиссии. Если вы заливаете снизу, закачивайте масло, наблюдая за тем, как масло вернется.Если во время заливки трансмиссии вы блокируете выравнивающее отверстие / трубку, время от времени делайте паузы, чтобы убедиться, что масло не пытается выйти обратно. Если в вашей коробке передач есть щуп, просто залейте масло через щуп с помощью воронки.
Как только масло выровнено… все почти готово.
Видите ли, когда автоматическая коробка передач работает, она перекачивает трансмиссионную жидкость вокруг системы трансмиссии, включая радиатор и преобразователь крутящего момента. Это важно для вас, потому что, когда трансмиссия работает, уровень масла значительно падает, поскольку масло всасывается в систему.Вам нужно работать с уровнем масла во время работы.
Итак. Как только уровень масла выровнен, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован, запустите двигатель и сделайте это снова. На этот раз, когда масло выровнено, все готово. Вы можете собрать все вместе и навести порядок, который неизбежно наделал.
Если возможно, вам следует вести машину, убедившись, что все передачи включены, а затем снова проверить уровень, чтобы убедиться в этом. Однако до тех пор, пока уровень при проверке не находится на минимальном уровне, все должно быть в порядке.
Еще кое-что, что вы должны знать
Есть еще несколько шагов в этом процессе, на которые вы также должны обратить внимание.
Оставайтесь на уровне
Это кажется очевидным, но стоит отметить, что для получения точных показаний уровня масла ваш автомобиль должен находиться как можно ближе к горизонтали. Это означает отсутствие наклонных проездов и поддомкрачивания передней части автомобиля.
Отфильтровано?
Замена фильтра автоматической коробки передач чаще всего связана с полным снятием поддона, поэтому, если вам неудобно открывать внутренности трансмиссии, вы можете оставить фильтр в покое (или отнести его к специалисту по трансмиссии. ).Конечно, это относится только к трансмиссиям, в которых фильтр доступен без разборки коробки передач целиком!
Температура
Существует оптимальная температура трансмиссионной жидкости, которую вы заливаете в трансмиссию. Она варьируется от модели к модели, но обычно составляет около 40 ° C. Как правило, трансмиссию можно заправлять при более низких температурах, только не переполняйте ее.
Щупы трансмиссиичасто имеют отметки «горячо» и «холодно». Вы должны будете использовать свое суждение относительно того, на каком конце спектра находится ваше масло.
Нет щупа?
В некоторых трансмиссиях с трубками маслоизмерительного щупа вообще нет щупов внутри (в этом виноват Mercedes-Benz). В этих случаях вам нужно будет купить (или одолжить) совместимый щуп, чтобы проверить свой уровень.
Сколько масла?
Вы можете узнать, сколько трансмиссионной жидкости должна потреблять ваша коробка передач, с помощью таких сервисов, как Haynes или Autodata. Не делай этого. Я не могу не подчеркнуть, насколько вариативны автоматические трансмиссии.Возможно, вы слили не так много, как думали. Может предыдущий хозяин ставил радиатор побольше, увеличивая емкость масла. Всегда правильно выравнивайте передачу, не доверяйте показателям емкости технических данных.
Заливка через трубку щупа
Хотя заливка через трубку щупа, несомненно, является самым простым способом залить масло в трансмиссию, может быть немного неудобно проверять уровень. Масло имеет тенденцию прилипать к внутренней части трубки, в результате чего первые несколько погружений могут быть неточными.Я считаю, что лучше дать маслу отстояться на несколько минут, а затем окунуть его несколько раз, пока уровень не станет постоянным. Если уровень на одной стороне щупа отличается от уровня другой, всегда выбирайте нижнюю сторону.
.Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.
Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)
Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.
Цвет красный
Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Промывка пригоревшего масла
Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистить гидротрансформатор тоже
О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .
Надежно закройте поддон
Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия помпы.

Регулярно менять масло в АКПП
Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.
.% PDF-1.5 % 478 0 объект > endobj xref 478 68 0000000016 00000 н. 0000002726 00000 н. 0000002912 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000002992 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003591 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000004733 00000 н. 0000005682 00000 н. 0000006528 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000008300 00000 н. 0000008725 00000 н. 0000008781 00000 н. 0000010372 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010753 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012488 00000 п. 0000012542 00000 п. 0000015703 00000 п. 0000016038 00000 п. 0000016111 00000 п. 0000017050 00000 п. 0000017636 00000 п. 0000017863 00000 п. 0000017972 00000 п. 0000018118 00000 п. 0000018548 00000 п. 0000023556 00000 п. 0000023854 00000 п. 0000024196 00000 п. 0000024596 00000 п. 0000024807 00000 п. 0000024898 00000 п. 0000024963 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025105 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000025240 00000 п. 0000025302 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000025968 00000 п. 0000025990 00000 н. 0000026013 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026081 00000 п. 0000026123 00000 п. 0000026146 00000 п. 0000026228 00000 п. 0000026323 00000 п. 0000026350 00000 п. 0000026402 00000 п. 0000026429 00000 н. 0000026511 00000 п. 0000026571 00000 п. 0000026600 00000 п. 0000026632 00000 н. 0000026659 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026839 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000026977 00000 п. 0000027069 00000 п. 0000027123 00000 п. 0000001656 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 545 0 объект > поток xb``b``c`c`y Ȁ
.