Замена масла в акпп ниссан джук
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук

Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.
Сроки смены масла в АКПП Ниссан
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.
Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.
Признаки необходимости замены:
- пробуксовка машины;
- наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшаются реакции КПП на движения водителя.
Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:
- плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
- повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
- перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
- изнашивается гидроблок.
Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.
Замена масла в АКПП на Ниссане Жук
Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:
- канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
- прокладка поддона коробки;
- набор гаечных ключей;
- новый фильтр;
- новое кольцо для сливной пробки;
- емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- резиновые перчатки;
- чистые тряпки.
Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid.
Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.
Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.
Осуществляется замена в следующей последовательности:
- Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
- Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
- Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
- На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
- Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
- Заменить прокладку поддона.
- Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
- Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
- Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.
Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.
- После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
- Залить специальное промывочное средство и запустить двигатель.
- Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
- Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
- Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
- Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
- Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.
На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Ниссан Жук окончена.
После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.
Замена масла и фильтра Nissan Juke (2011-2017)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Juke 2012 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Juke и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Juke в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Juke.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Juke. Если ваш Juke находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем попасть под Juke.
У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Juke. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}
? vr_z {s {}
.Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.
Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)
Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.
Цвет красный
Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Промывка пригоревшего масла
Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистить гидротрансформатор тоже
О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .
Надежно закройте поддон
Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Регулярно менять масло в АКПП
Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.
.JF015E Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства
В 2010 году Jatco произвела следующее поколение вариаторов под названием CVT7-JF015 (RE0F11A), чтобы заменить своего предшественника JF011E. Конструктивно этот вариатор существенно отличается от JF011E. В агрегате JF015 также есть гидротрансформатор (ТК), снижающий нагрузку на валы, планетарная передача для обратного хода, но основная особенность заключается в двух скоростях движения вперед и 3 пакетах фрикционных муфт: Direct №1 (Low), - №2 (High) и Reverse.
Что вы ищете?
Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид TCC | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Концентратор | Поршень | Комплект поршня | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | Втулка | Тюлень | Подшипник | Прижимная плита | Статора | Дифференциальный | Фиксатор | Переключатель ингибитора | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | Датчик
.