Замена колодок ручника киа сид
Замена колодок ручного тормоза — бортжурнал KIA Ceed SW Prestige 1.6+ КК 2010 года на DRIVE2
В общем при смене колес лета-липучка, заднее левое колесо заклинивало! Решил разобрать диск и посмотреть!Состояние было не важное, колодки не самые живые и механизмы отжима колодок ржавые. Собрал все дело обратно и домой!Дома сделал заказ!-469900 REMSA Колодки тормозные -1135 руб-583231H000 HYUNDAI/KIA Регулятор тормозных колодок — 1 шт 48 руб (их 4 взял)
Как только колодки приехали, забрал и поехал мастерить, за бортом всего 1 градус тепла (скорее холода))))
новые колодочки
Процесс снятия диска не сложный, но есть пару нюансов.1-Снимаем само колесо (на ручник авто не ставим)2-Откручиваем два болта(ключ на 14) направляющих, и снимаем скобу!3-Откручиваем два болта(тоже на 14) нижней скобы, и тут первый нюанс чтоб открутить болт тот что в скобе крепления рычага, не обязательно откручивать сам рычаг (в книге пишут его снимать)4-Откручивает два болтика под крестовую отвертку.5- Второй нюанс и теперь чтоб снять диск в окошке для регулировки натяжении ручника ослабляем колодки и крутим регулировочный ролик ВНИЗ, плоской отверткой, а то я с дурной головой долго колотил диск, пытаясь снять его!Далее несколько фото с поля работы)
в цинкаре от ржавчины чистятся
после ванны, гораздо чище
новые колодки на месте
старая и новая колодка в сравнении
Заодно пока машина висела, поменял задние стойки стаба и втулки !
Всем бобра!
Замена колодок ручника — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР 2007 года на DRIVE2
Всем привет!)Не так давно я в несколько этапов делал объемное ТО:
— Весенне ТО. Замена антифриза и мойка дроссельного узла. — Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Начало — Весеннее ТО. Замена сайлентблоков. Всех. Сам процесс. — Весеннее ТО. Замена передних колодок, мойка двигателя.
Так вот при замене сайлентблоков, отвалилась накладко одной из колодок ручного тормоза( В итоге, в тот день все собрал, не натягивая ручник, так без ручника и ездил, пока не заказал себе новые колодки MEYLE (28145330000) за 1083 рубля и самостоятельно поменял в гараже.
Процесс замены наверно не имеет смысла описывать, все достаточно просто, единственный момент — при снятии тормозного диска, запаситесь накидным ключом на 14 (лучше кривым), чтобы не пришлось откручивать поперечный рычаг, чтобы подлезть к болту крепления скобы суппорта.
Ремкомплекта у меня не было, поэтому все пришлось вымачивать в преобразователе ржавчины. В следующий раз надо бы слазить заменить солдатики, держащие сами колодки.После установки новых колодок ручник даже натягивать не пришлось, как поставил диски, сразу был нормальный ход рычага ручного тормоза.
Замена колодок стояночного тормоза
Вам потребуются: торцовый ключ «на 6», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое заднее колесо.
2. Снимите тормозной диск
3. Подденьте отверткой верхнюю стяжную пружину колодок.,.
4. ...и снимите пружину.
5. Нажмите на тарелку стержня стяжной пружины, проверните ее..
6. ...и снимите тарелку вместе с пружиной.
7. Снимите колодки и регулировочное устройство.
8. Снимите разжимное устройство, выведя его из зацепления с тросом стояночного тормоза.
9. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.
10. При необходимости снимите тормозной щит, вывернув пять болтов его крепления.
11. Установите тормозные колодки и все ранее снятые детали в обратном порядке, при этом обратите внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тормозной колодки окрашена в синий цвет а пружина задней колодки - в желтый,
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Замена колодок ручника Ceed ED FL — бортжурнал KIA Ceed ED FL 4AT 2012 года на DRIVE2
После обнаружения сорванных накладок с колодок ручникаЗаказал колодки ATE артикул 03.0137-3029.2
Снимаем колесо, снимаем суппорт (ключ 14), снимаем скобу (ключ 14), крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления диска и снимаем диск. Если не снимается, то снимаем резиновую глушку в тормозном диске, плоской отверткой крутим колесико (сводим колодки) и снимаем диск. Далее снял прижимные пружинки, длинногубцами держа за штифт ключом надавил на пружинку и провернул на 90 градусов, далее разжав колодки вынул разводной винт, пружинки и снял колодки.
Полный размер
Задний рычаг удобное место для суппорта на время ремонта
Полный размер
Вот так откручиваем скобу не снимая рычаг
Полный размер
открывшаяся картина
Полный размер
сорванные накладки
Полный размер
Разводящее колесико
Полный размер
Смазка внутри него
Далее снимаем разводной механизм и чистим т.к. болезнь сидов закисание этого механизма
Полный размер
вот так он выглядит
Полный размер
разводной механизм
Разбираем сняв стопорную шайбу со шплинта и вынув шплинт, отчищаем все от ржавчины
Использовал мягкие проволочные щетки на шуруповерт
не знаю правильно сделал или нет, но крюки обезжирил и покрасил
Использовал валявшуюся термокраску из баллона, собрал механизм и смазал
Далее отчистил и смазал керамической смазкой все упорные места колодок и ступицу, чтобы не прикипал к тормозному диску и собираем в обратной последовательности
Когда все установлено разводящим колесиком разводим колодки до блокировки колеса и отпускаем на 5 зубцов обратно, проверяем что колесо крутится и ручник настроен (по книжке 7 щелчков при усилии 198 НМ помоему)Использовал:
0890108730 WURTH Очиститель тормозов (норм, куплю еще в гараж)
KR93711 KERRY Медная смазка (не понравилась, посредсвенное качество)03990210022 ATE Противоскрипная смазка (норм, на много лучше нашего аналога)217616 PRESTO Керамическая паста (очень понравилась, долго держится)Так же обслужил все суппорта и переобулся, об этом в отдельной записи.Ну и поймал пробег
С данным механизмом ручника столкнулся впервые, если что не так сделал слушаю обоснованную критику с указанием как надо было сделать.Разводную пластину смазывал АТЕ пластилюбом, разводное колесико почистил, смазку не менял, не знаю что туда закладывать надо.Спасибо за внимание
Цена вопроса: 2 433 ₽ Пробег: 33333 км