Замена катализатора киа
Замена катализатора kia ceed установка пламегасителя — autoplus-msk на DRIVE2
Ремонт удаление катализатора киа сид 2015 1.6 129 л.с, замена на пламегаситель, установка обманки лямбда-зонда. Рано или поздно каждый хозяин корейского авто сталкивается с проблемой неисправности катализатора в выхлопной системе. Сначала проводится точная диагностика для выявления ошибок p0420
После того, как ошибка выявлена, снимаем коллектор. Достаем нетролизатор и ввариваем пламегаситель. На швы наносим термостойкую краску. На второй датчик измерения состава выхлопов мы ставим обману корректирующую сигнал, который поступает в электронный блок управления автомобиля или прошивка эбу под евро 2. сайт нашего техцентра — autoplus-msk.ru
Полный размер
киа сид 2015 1.6 (129) замена катализатора

Полный размер
демонтируем коллектор

Полный размер
установка пламегасителя mg-race

Полный размер
разрушенный катализатор киа сид

Полный размер
на место катализатора установили пламегаситель сварные швы покрываем термостойкой краской
Признаки неисправности катализатора киа сид 1.6.. Загорелся Check Engine — ошибки P0420 и P0430.. Снизилась мощности двигателя и динамики автомобиля.. Превышение расхода топлива. (выше нормы). Проблемы с запуском двигателя (особенно на прогретом авто)
. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля (превышение норм co-ch)
Мы также производим замену катализатора kia rio, kia cerato, kia soul Полноценное восстановление выпуска отработанных газов: замена или удаление каталитических нейтрализаторов, сборка пламегасителей, установка обманок, лямбда зондов, прошивка евро 2 киа, замена гофр.Пользователи наших услуг довольны конечным результатом, так как весь процесс ведется быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и безопасность дорожного движения после ремонта машины. Водители замечают чувство легкости при вождении. Цена вопроса: 7000 тыс Гарантия 2 года,
подробная информация на нашем сайте — autoplus-msk.ruтелефон для справок: +7(495) 018-01-47
видео ремонта
Наша страница на DRIVE2:
Безупречная замена катализатора Киа Церато
Официально Киа Церато появился на российском рынке автомобилей менее десятка лет назад. Южнокорейское чудо пришлось по вкусу автомобилистам за свой привлекательный внешний вид, вместительность и относительную надежность.
С выпуском последующих поколений и модификаций, Киа Церато лишь улучшал свои качества. Одно осталось прежним – катализаторы остаются одним из слабых мест, которым грешат все автомобили, отвечающие европейским экологическим стандартам – от нормы «Евро 2».
Что же делать, если:
- ваш Киа Церато вдруг не идет в гору без разбега;
- мощность движка заметно снизилась;
- мотор запускается не с первого раза, или перестал заводиться совсем;
- топлива стало потребляться больше;
- чувствуется запах гари в салоне и слышны посторонние звуки под днищем.
Для чего нужен катализатор?
Как человеку, выдыхающему из легких воздух, машине нужна выхлопная система, через которые будут выходить из камеры сгорания отработанные газы. Кстати, в выхлопе автомобиля наряду с угарным и другими присутствует тот же выдыхаемый нами углекислый газ, отравляющий окружающую среду. Катализатор и призван «освобождать» выхлоп от этого и других ядовитых газов.
Делается это методом окисления при прохождении через соты со специальным покрытием. В его качестве могут выступить платина, палладий или родий – довольно дорогостоящие материалы, чем и объясняется высокая цена на оригинальные катализаторы от производителей и дилеров. Выхлопная волна, проходя через них, теряет температуру, давление и скорость, отчего гасится и звук выхлопа.
Каков ресурс катализатора?
Средний ресурс – до сотни тысяч километров пробега. Но он может быть и в разы меньше, если используется разведенное, некачественное или низкооктановое (цетановое) топливо. Соты забиваются, выхода газам нет, что приводит к еще большим проблемам, и в итоге требуется срочная замена катализатора.
Врагом катализатора также могут быть неполадки в зажигании или ДВС. Не исключено, что из-за них новый катализатор придется менять уже через 10 тысяч километров.
ВНИМАНИЕ! Неисправный катализатор наоборот может негативно влиять на состояние блока цилиндров. Сажа и керамическая пыль, попадая туда при «обратной тяге», повреждает стенки.Какие варианты по замене катализатора Киа Церато имеются?
При выборе стоит исходить из своих возможностей и ожиданий. Рассмотрим самые оптимальные и распространенные варианты замены нейтрализатора автомобиля:
- Замена старого катализатора Киа Церато на новый, оригинальный. Высокая цена (порой до сотни тысяч рублей) – главный минус этого выбора. В остальном, при грамотной установке он будет так же снижать шумы и температуру выхлопа, при этом еще и отвечая экологическим нормам, то есть без загрязнения окружающей среды.
- Замена катализатора на универсальный (либо аналог). Они так же снижают шумы и выбросы отравляющих газов, но стоят гораздо ниже. Разброс цен достаточно велик, зависит от производителя. Дорогими и качественными считаются итальянские ASSO, польские Polmostrow, и из стран Евросоюза — Bosal и Atiho. Можно найти и хорошие российские, которые обойдутся дешевле. Универсалы лучше не покупать наобум, а подбирать в автосервисе, учитывая габариты трубы и рекомендации мастеров.
- Замена катализатора на пламегаситель. Самый бюджетный вариант. Качественные пламегасители способны гасить температуру и шумы, благодаря нержавеющей проволоке и кевлару. Такие прослужат в десять раз дольше устаревших типов пламегасителей. Единственный и главный минус – газы не будут подвергаться очистке, как это было с катализатором. В странах Евросоюза за это штрафуют.
- Есть еще вариант – установка встроенных пламегасителей без вваривания в систему готового, а с установкой их внутри корпуса катализатора с удаленными сотами. Плюс в том, что родной корпус катализатора из нержавеющей стали его лучше защищает, чем корпус, который обычно окутывает внутренности готового пламегасителя.
Как обмануть систему при замене катализатора на пламегаситель?
Если вы проводите замену катализатора Киа Церато на пламегаситель, необходимо решить проблему с кислородными датчиками, контролирующими степень очистки выхлопных газов. В противном случае ЭБУ заставит ваш двигатель работать в аварийном режиме. Компьютер будет ошибочно считать, что горючая смесь обедненная, и увеличит впрыск топлива. Его расход увеличится, при этом мощности не прибавится. При этом ЭБУ будет назойливо выдавать ошибку о неэффективной работе катализатора, которого на самом деле уже и нет.
Итак, каковы у вас варианты?
- Механическая обманка с миникатализатором. В корректор устанавливается сам лямбда-зонд (то есть датчик), и миниатюрный катализатор из того же катализирующего материала или аналогичного и менее дорогостоящего.
- Электронная обманка. Представляет из себя микросхему с заложенным анализом очистки выхлопа и передачей его ЭБУ. Устанавливается в цепь лямбда-зонда. Перед установкой необходимо отключить клемму от аккумулятора.
Не каждый мастер сумеет правильно установить, а тем более изготовить этот эмулятор, так что важно довериться профессионалам.
- Прошивка ЭБУ. Этот вариант дороже, чем установка обманок, но весьма эффективен. Перепрограммированием занимаются только специалисты, делать это при помощи купленного ПО самостоятельно крайне не рекомендуется.
Сколько стоит замена катализатора Киа Церато?
Прежде всего, не стоит паниковать, ознакомившись с ценами. Всегда до ремонта, удаления или замены любой детали, проходите диагностику. Тем более, что в наших автосервисах она бесплатная.
Диагностика позволит точно сказать, в чем причина некорректной работы вашего Киа Церато. Не исключено, что дело тут вовсе не в катализаторе, а в движке, топливной системе или иных элементах выхлопной. В том числе могут выйти из строя сами кислородные датчики.
Если все же дело в катализаторе, и вы стоите перед выбором одного из вариантов его замены, рассмотрим цены, но лишь в ознакомительных целях. Ведь стоимость и самих деталей и работ по удалению и замене разнятся не только по стране, но и в пределах одного крупного города.
КСТАТИ: катализаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля. Цены зависят от марки автомобиля, производителя деталей и ценовой политики сервиса.Советы при установке «обманок»
- Снимать датчик лучше, сперва прогрев двигатель.
- Конструкция механической обманки может быть прямой и угловой (зависит от конфигурации выхлопной системы).
- Если неисправен один датчик, лучше заменить и другие, если они имеются во избежание конфликта данных, передаваемых ЭБУ.
Куда обратиться за заменой катализатора Киа Церато?
Если у вас возникли проблемы с катализатором, не пытайтесь решить их самостоятельно. Однако и обращение в автосервис не освобождает вас от принятия решений по выполнению работ. Вы должны сделать выбор – менять катализатор на оригинальный новый, универсальный (аналог) или пламегаситель, а также – какую обманку ставить, или отдать предпочтение перепрограммированию электронного блока управления?
Но главный свой выбор вы должны сделать в отношении исполнителя работ.
ЕСЛИ:
- Вам нужны качественные и недорогие детали на замену;
- Вы ожидаете от мастеров качественного выполнения работ;
- Вам требуется оперативность в замене катализатора;
- Вы привыкли иметь дело с профессионалами…
…То мы ждем вас в своей компании. Обращайтесь, будем рады помочь!
Замена катализатора Киа Церато: алгоритм работы настоящих профессионалов СТО
Впервые Киа Церато была представлена широкой публике в начале 2004 года на автовыставке. Как утверждают менеджеры компании, в модель было вложено более 200 млн. евро.
На первый взгляд сумма велика, но применительно к автоиндустрии это крохи. В целом, Cerato позиционирует себя, как классический представитель класса «С» по стандартам Европы. Машина не имеет никакой схожести с иными марками, чем и заслуживает внимание у поклонников.
Характерные поломки для модели Киа Церато всех поколений
Несмотря на неплохое качество, некоторые детали и узлы требуют особой доработки. В первую очередь это касается системы очистки выхлопных газов. Машина предназначена для эксплуатации в рамках мегаполисов с хорошим дорожным покрытием, чего нельзя сказать о наших дорогах. Второй момент: качество топлива, которое поступает в продажу из АЗС. Октановое число не соответствует действительности, присутствуют всевозможные примеси, добавки, которые крайне негативно сказываются на катализаторе.
Понятие и предназначение нейтрализатора в Киа Церато
При общении со специалистами автомастерских, часто можно услышать катализатор и нейтрализатор. Этимология слов идентична. В обиходе можно использовать и тот и другой вариант.
Итак, катализатор представляет собой отрезок трубы с несколькими камерами для снижения шума внутри и отсеком для хранения химических реагентов. Располагается нейтрализатор перед глушителем или непосредственно на самом коллекторе вертикально. Многое зависит от конструктивных особенностей автомобиля. В нашем случае, очиститель установлен непосредственно на коллекторе. После того, как выхлопные газы вышли, они направляются в катализатор. Там проходят очистку и следуют далее по выхлопной системе. В конечном пункте они выходят в атмосферу.
Признаки неисправности катализатора на Киа Церато
- резкое повышение потребления топлива. Данный фактор характерен для многих поломок, поэтому на него ссылаться именно в случае с нейтрализатором нежелательно;
- снижение мощностного потенциала автомобиля, даже в тот период, когда не транспортируются грузы;
- постоянный запах гари внутри;
- длительный запуск мотора, несмотря на плюсовую температуру за окном или его недавнее использование;
- на центральной консоли загорелся и горит «чек», индикатор, подающий сигнал о том, что неисправности с мотором;
- в самой выхлопной системе слышаться периодические прострелы. Причиной всему обогащение или обеднение смеси.
Частые причины поломок
- некачественное топливо и наличие химических присадок в составе;
- стороннее механическое повреждение;
- некачественное изготовление деталей;
- установка некачественных запчастей при проведении предыдущих ремонтов;
- иная нестандартная ситуация.
Какие способы замены нейтрализатора существуют?
- вырезка старых сот и вваривание новых;
- полное удаление катализатора и монтаж на его место точной копии пламягасителя.
Первый вариант предусматривает монтаж аналогичного оборудования, только из другого материала. Как правило, с завода установлены соты из керамики, которая не долговечна. Средний интервал пробега равен 60 000 км. Современный вариант – металл, который имеет повышенную прочность и может выходить около 100 000 км. Главное отличие в ценовой политике. Не каждый может приобрести оригинальный вариант, поэтому предоставляется выбор сот и материала их изготовления.
Те, кто желает сэкономить или не имеет достаточных средств, выбирают материал керамику, и наоборот.
Пламегаситель представляет собой точный аналог нейтрализатора по внешним параметрам, вот только внутри имеется несколько преград для пламени вместо камер шумоизоляции и химических реагентов.
Материал изготовления – металл, метод крепления внутренностей – сварка.
Размеры пламегасителя берутся в тот момент, когда нейтрализатор демонтирован, разрезан по центру вдоль болгаркой так, чтобы видно было внутренности. Большинство современных СТО имеют в своём арсенале уже готовые шаблоны пламегасителей для многих зарубежных марок.
Важно: во время монтажа и демонтажа следует быть внимательным, так как после замены нейтрализатора нужно будет установить датчики кислорода или лямбда-зонд. Это изделие устанавливается непосредственно на корпус катализатора. Основное назначение – систематический мониторинг состава горючей смеси на предмет её обеднённости или обогащённости. И в первом и во втором случае это плохо, должна быть норма.
Замена катализатора Киа Церато
- в моторном отсеке отвинчиваем с тыльной стороны четыре болта – крепления корпуса коллектора;
- поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике вверх. Отвинчиваем в нижней части крепление коллектора со «штанами» выхлопной системы. Через проём в области мотора достаём изделие;
- на самом выпускном коллекторе видим установленный нейтрализатор, обрамлённый в металлическую защиту. Это нужно для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия или возгорание, так как температура накала достигает высоких градусов;
- с помощью болгарки, разрезаем защитный панцирь, вырезаем сам нейтрализатор;
- вставляем новый пламегаситель, ввариваем его по периметру, привариваем корпус;
- собираем в обратном порядке. Не забываем снять старый герметик на коллекторе и нанести новый во избежание просачивания газов;
- опускаем машину, запускаем мотор, тестируем на предмет наличия дефектов.
Обратите внимание! Покупать следует только термостойкий герметик, он красного цвета!
Если рассматривать полную замену катализатора, то алгоритм тот же, только вместо пламегасителя ввариваем нейтрализатор. Процедура сборки аналогична.
Не забывайте своевременно проходить технический осмотр, так как от этого напрямую зависит длительность срока эксплуатации технического средства и катализатора в частности.
Замена катализатора на Kia Cerato 3 (металлический вместо керимики) — бортжурнал KIA Cerato 1.6 АКП 2013 года на DRIVE2
Начитался тут про родной катализатор, про ремонт движка связанный с катализатором. Задумался купить металлический на замену. Пробег 60000 км, думал что пора. Хотя мой совет всем, прежде, чем задумаетесь менять катализатор, проверьте его на сервисе или сами камерой через отверстие лямды. Я свой не проверил, но кат. новый купил. Поэтому уже не стал проверять и решил менять.Процесс снятия не прост. 9 гаек на коллекторе, снизу один на самой банке катализатора, прикипевшие гайки и болты. WD помог. Вытащить тоже сверху не смог, в итоге снизу вытащили, немного расслабив балку. 1см сделал погоду. Лямду не откручивал.При пробеге 60000 кат поменял цвет, спереди совсем немного соты повреждены. На фото кажется что уж очень устал, а в реальности не так. На просвет все идеально. Состоял из двух частей. На фото видно. В коллекторе была какая то пыль, но откуда не понял. Я считаю, что можно было еще смело столько же проехать. Не торопитесь менять, мой совет тем кто задумался о замене. Конечно очень напрягает, когда все вокруг только и говорят про слабый катализатор нашей машины. По себе знаю.
Полный размер
металлический кат 113*82
Полный размер
керамика, состоял из двух частей
Полный размер
метал. как влитой встал
По ощущениям изменений нет. Работа 4000р, сам кат 5600 кажись. Точно не помню.)))
Цена вопроса: 9 600 ₽ Пробег: 60000 км