Замена катализатора киа сид
Kia Ceed — Замена катализатора на пламегаситель + чип-тюнинг — ГлушакоФФ на DRIVE2

Киа Сид — Замена катализатора + чип-тюнинг
Замена катализатора на коллекторный пламегаситель Киа Сид 1.6 JD МКПП 2014. Предпосылок для замены у хозяина не было, пробег авто всего 20000 км., действующих ошибок не было, двигатель работал исправно. Однако ( не зря существуют нужные статьи про ненадежность катализатора корейского автопрома, которые и почитал владелец ), при демонтаже выпускного коллектора и вскрытия блока катализатора были обнаружены места прогорания и распада каталитического элемента. Катализатор мы удаляем и на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией 110 х 100 мм.
Будущую ошибку по неисправному ( уже удаленному ) катализатору мы убираем программно, отключаем второй датчик кислорода ( лямбда зонд ), и заливаем тюнингованную прошивку от известного калибровщика Паулюса. Ошибок нет, динамические характеристики повышены — авто полностью исправно и готово к эксплуатации.
Вся работа по замене катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг Киа Сид, сделана в рамках действующей весенней акции для КИА и ХЕНДЕ.______________________________________________
ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФПриезжайте к нам в автосервис: Схема проезда…




Наша страница на DRIVE2:
Заменил металлический катализатор на керамический — бортжурнал KIA Ceed SW откормленный хетч 2014 года на DRIVE2
Приветствую всех! Ну что, друзья, вот и закончился мой эксперимент с металлическим катализатором. Он провалился! Собственно я этого и ожидал, из опыта других сидоводов кто менял на металл. Как следует из названия поста, я вернулся на стоковый катализатор. Не поднялась рука потрошить свой, отличный катализатор, когда я решил поставить мет вставку, я купил б/у и мне его переварили, вообще бережно отношусь даже к казалось бы не нужным железкам от авто, ну не могу я родное испортить или выкинуть, люблю оригинал и максимально заводское состояние! (видео вот
в каком состоянии родной за 27 тысяч пробега на лукойле 95 и 95 экто, масло раз в 7500 или максимум 250 моточасов, какое, есть в БЖ, стиль езды умеренно агрессивный, т.е. кручу не стесняюсь, но не в отсечку) Лежал, в тепле и сухости, ждал, ну и, Валера, настало твоё время))) (с)На металле до момента, пока я не услышал звон при запуске, особенно на холодную (один из симптомов умирания мет вставки) проехал тысяч 15, ещё пару тысяч и показался чек, осенью ещё, как я понял, убивает мет кат больше трасса именно плавит его, но слой загибается в городе, покрывается сажей и перестает работать(, а у меня её, этой трассы было летом много (поездка в Грузию, скорости по М4 140+ не вынимая + серпантин, даже 2 , в оба конца, жара за 40, кондей постоянно + непонятно что за бензин по дороге, хоть и лукойл) как бы странно не казалось, но по трассе металлический кат очень сильно нагревается и естественно плавится, керамика температуру держит лучше, вот поэтому они сейчас почти у всех авто керамика, даже у меня на заз шансе он тоже керамика, как машину перевели на Евро 3. То что там тоже керамика я узнал когда менял выхлоп, на 130 тысячх, всю дорогу думал что он металл поэтому и живой и вообще не парился на счет каталика, лил всегда лукойл, свечки менял раз в 10-20 тысяч, кат в порядке, идеал, ну просто идеал, даже лучше чем на сиде у меня, жаль не сфоткал, а он 130 прошел (всё-таки не бензин губит наши каты, что-то иное, т.к. ни стиль езды ни бренд АЗС я не менял от авто к авто и установлен так же близко, только на фланце, через прокладку, а не литой как у нас, установка его так близко — это требование стандарта Евро 3 и выше, он просто не будет выдавать иначе требуемые выбросы.То времени не было, то денег то ещё что-то, в общем тянул и ездил, периодически гася чек, авто ехало хорошо.В общей сложности я проехал 24 тысячи км и вставка окончательно умерла, авто потеряло в тяге, сильно( после 3х тысяч ревело, давилось газами и не ехало, так долго нельзя, можно спалить выпускные клапана на них большая нагрузка идёт в этот момент (теперь параною, не навредил ли я, не успел ли)Началось это после майских и прогона по трассе, видимо это было контрольным выстрелом) Мучить авто я не стал после того как заметил такое, смекнул что это может быть кат или буксующая сцепа (болячка наша, но у меня авто 01.10.2014, как раз в тот день когда модернизированный сальник начали ставить), поехал поменял масло в ДВС, ну и воздушник, осмотрел коробку и понял что это каталик, скорее всего, уехал и ездил по подсказчику неделю, мотор не крутил выше 3х тысяч, да он и не особо то и хотел крутиться)) И вот сегодня, как и планировал поехал к своему замечательному механику (рекомендую, не стыдно, по слесарке всё можно сделать, вплоть до переборки ДВС) и мы всё поменяли, примерно за пару часов, с шутками, прибаутками и рассказами про людей, которые настолько далеки от авто что аж страшно, не буду даже начинать) Теперь с машиной всё в порядке, едет, валит я бы сказал))) несколько фото графиков, после проезда по мкаду с Алтушки до Рязанки на керамике, скорость 120-130, один раз приложил 140 наглого фокуса на место ставил на радостях;))Гайки, прокладки оставили старые, я их при прошлой замене ставил новые, можно было и не менять.До новых встреч!П.С. кому что интересно, а эта тема точно интересна многим, спрашивайте!
П.П.С. Кстати сказать Мишаня (мой механик с 17 летним стажем) отсоветовал мне бензины типа экто шмэкто и т.д. я не особенно то и увлекался, ну может тысяч 10 из 50 проехал на нём. а так 95 лук, простой
Полный размер
НУ и вот он наш красавец) с другой стороны не пытался фоткать, но там, как выразился Миша, жидкий терминатор, он как только отсоединил трубу сразу начал материться. Как машина вообще ехала, не понятно, но порой я думал что ща заглохнет(( жуть. Не понимаю как люди, у которых умер кат, или умирает (зибивается/оплавляется) не чувствуют потерю тяги! она будет 100% учитесь чувствовать машину! В общем эта масса там болтается, гремит)) спеклась плотно!
а обороты то какие! жуть;)
Если кому-то нужен на опыты этот коллектор, могу продать очень не дорого

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 51000 км
Замена свечей и опять про катализатор — бортжурнал KIA Ceed ёнышь 2013 года на DRIVE2
На 80 т.км пробега решил второй раз заменить свечи. Выбор пал на иридиевые (цена вопроса 2108 рублей).
Полный размер
Свечи иридиевые Киа
Заодно установил крышку свечных колодцев (цена вопроса 838 рублей)
Крышка свечных колодцев Киа
Так же поставил амортизаторы капота (цена вопроса 1709 рублей)
Полный размер
Амортизаторы капота Киа
Ну а теперь об интересном.
Так как свечи были сняты, черт меня дернул залезть в цилиндры эндоскопом и посмотреть как там дела обстоят. Сразу я был немного шокирован, мягко говоря. А открылась мне вот такая картина.
Не знаю что это может быть, но после увиденного у меня возникло одно желать, выбить нафиг катализатор.Уже собрался было снимать выпускной коллектор, но решил сначала заглянуть эндоскопом в дырку от первой лямбды. Датчик кислорода открутился без всяких проблем, обычным накидным ключом на 22. Эндоскоп показал вот такое состояние катализатора.
катализатор киа сид, пробег 80 т.км
Я не знаю, но состояние ката по моему вполне удовлетворительное, даже наверно хорошее. В общем знатокам вопроса прошу высказаться по поводу состояния цилиндров: что это за белая крошка и похожи ли вертикальные полосы на задиры. Масло двигатель не берет, уровень от замены до замены, работает без нареканий.
Цена вопроса: 4 655 ₽ Пробег: 82000 км
Киа Сид: замена катализатора на пламегаситель
Конструкция автомобиля Kia Ceed включает катализатор, являющийся частью выпускной системы.
В этом авто он установлен за выходным коллектором и выполняет важную функцию – очищает выхлопы, исключая попадание токсических соединений в воздух.
Ресурс элемента составляет 100 000–120 000 км, после чего требуется замена. Но к нам обращаются и владельцы автомобилей, на которых катализатор пришел в неисправность гораздо раньше.
Причины поломок нейтрализатора на Киа Сид: замена катализатора
Для Киа Сид замена катализатора первостепенная задача, когда неисправный каталитический нейтрализатор наносит урон силовой установке авто, чем доставляет массу неудобств.
Мы выполняем удаление детали, вышедшей из строя, заменяя ее качественным многокамерным пламегасителем. Проводится и коррекция сигнала, поступающего в ЭБУ от второго датчика.
Особенность конструкции модели Киа Сид предполагает использование трехступенчатого катализатора, отличающегося неустойчивостью, непредсказуемостью при эксплуатации в суровых условиях.
Основные причины поломок:
- Некорректная эксплуатация;
- Заправка низкокачественным топливом;
- Засорение сот узла;
- Разрушение, оплавление керамической составляющей;
- Проблемы с каталитическим покрытием;
- Механические дефекты;
- Проникновение масла внутрь узла;
- Неисправности системы зажигания.
Важно: неполадки могут возникать и на новых машинах из-за неверной эксплуатации, использования горючего с тетраэтилсвинцом. Гарантия в таких случаях не действует. Приходится принимать решение о дорогостоящей замене или установке пламегасителя.
Осмотр и диагностика неисправности
Своевременно проведенная диагностика в нашем сервисе позволяет избежать полного засорения фильтрующего элемента.
На что специалисты обращают внимание:
- Значительно падает мощность мотора.
- Ухудшается динамика, появляются проблемы с пуском.
- Повышается потребление горючего.
- Появляются нехарактерные звуки, возрастает шумность.
- Выхлопы обретают ядовитый запах, в салоне могут появиться нотки гари.
- На приборной панели загорается сигнальная лампочка.
Динамика и расход горючего – основные показатели. Если плохо набираются обороты, машина остается неотзывчивой при нажатии на газ, появляется ощущение, что авто держат за задний бампер, велика вероятность засорения нейтрализатора. Одновременно растет и расход топлива. Постепенно это привет к тому, что Kia Ceed просто не заведется, а когда мотор заработает, сразу заглохнет.
Мы рекомендуем не медлить при загорании лампочки «Чек Энджин» (Check Engine). Проведение диагностики может выдать ошибку Р0420, что расшифровывается, как низкая эффективность. Но здесь не исключают и подсос посторонних воздушных масс.
Внешний осмотр предполагает:
- Исключение механических изъянов, ударов, способных привести к разрушению сот изнутри;
- Не должно быть признаков перегрева;
Использование специнструмента позволяет нам измерить противодавление в коллекторе. Мы выкручиваем первый кислородник, устанавливая манометр. Когда двигатель работает, обороты поднимаем до 3000. При этом показатели давления должны оставаться на уровне 0,3 кгс/см2. Повышение значения свидетельствует о засорении нейтрализатора.
Kia Ceed: замена катализатора, выбор пламегасителя, преимущества детали
Стоимость оригинального катализатора для Kia Ceed высока.
Это определяется сложностью конструкции, использованием драгоценных металлов при изготовлении.
Учитывая вероятность появления неполадок уже после 80 000 км, владельцы обращаются к нам для решения этой проблемы.
Установка пламегасителя позволяет:
- Сократить расходы на восстановление;
- Избавиться от проблем с выпускной системой.
Работа узла подразумевает:
- Принятие газов из камеры сгорания;
- Проведение их обработки;
- Обеспечение последующего выпуска.
Во время обработки понижается температура и скорость газов. Различные пульсирующие потоки смешиваются в один более равномерный. Нейтрализатор выполняет аналогичные функции, но он быстро засоряется, так как обеспечивает очистку выхлопов. Пламегаситель лишен фильтрующего элемента, но к его конструкции предъявляются повышенные требования. Внутренние нагрузки, вибрации, рывки во время работы мотора, движения могут привести к поломкам, если выбрана некачественная деталь.
Мы работаем с проверенными производителями, учитывая по опыту то, что для Kia Ceed замена катализатора и установка надежных запчастей производства AWG, Mg-Race, Eberspacher, Fox и иных фирм станет оптимальным решением. Их главным преимуществом является двойной корпус, исключающий повышение шумности или появление нехарактерных звуков. Используются и лучшие комплектующие.
Рекомендуемые материалы для внешней оболочки:
- Высококачественная нержавеющая сталь;
- Алюминизированная сталь.
Такое сырье позволяет создавать оболочки, устойчивые к воздействию влаги, химических реагентов, коррозии.
Подбирая подходящую деталь, мы обращаем внимание и на объем. Несоответствие может привести к появлению дребезга, повышению шумности при надавливании на газ.
Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: тонкости проведения работ
Катализатор – важная и обязательная составляющая автомобилей, эксплуатирующихся в странах, где действуют строгие стандарты экологичности. Обращая внимание на лояльные отечественные нормы, легко принять решение об удалении.
Внимание: простое удаление катализатора на Киа Сид приведет к многочисленным проблемам. Второй кислородный датчик сразу определит отсутствие важной составляющей системы, направляя соответствующий сигнал ЭБУ. Из-за этого произойдет обогащение воздушно-топливной смеси кислородом, увеличится расход горючего. Еще опаснее отказ силовой установки. Некорректное проведение работ также приводит к нежелательным последствиям.Поэтому замена катализатора на пламегаситель Киа Сид становится всё более востребованной у автолюбителей. Профессиональный подход наших мастеров предполагает качественное выполнение всех этапов от диагностики до монтажа новой запчасти. Важным моментом считается установка обманки, эмулятора на второй датчик кислорода. Так, создается корректный сигнал, как при исправном нейтрализаторе.
Иногда клиенты сомневаются – стоит ли менять катализатор на пламегаситель именно в модели Kia Ceed, так как машина стане громче работать.
Замена катализатора на Киа Сид: преимущества обращения в наш автосервис
- Мы подбираем лучшие пламегасители с двойным корпусом, что обеспечивает эффективное гашение шума, давления и температур.
- Шумность автомобиля не повышается, а в некоторых случаях становится меньше.
- Срок службы элементов с пламегасящим эффектом в 10 раз превышает эксплуатационный период каталитического нейтрализатора.
- Улучшается динамика, отзывчивость, оптимизируется расход горючего.
Пламегаситель – отличное решение для машин старше 5 лет, которые не будут пересекать границу европейских стран с жесткими экологическими нормами. Поэтому замена катализатора на Киа Сид не будет нарушать работу всей выхлопной системы.
Как мы работаем, если нужна замена катализатора Ceed
Если диагностика подтверждает неисправность нейтрализатора, а именно необходима замена катализатора Ceed, и принято решение об установке пламегасителя, мы приступаем к выполнению работ по замене.
Основные этапы:
- Откручивание гаек, демонтаж коллектора, включающего засорившийся катализатор.
- Используя болгарку, наш мастер вскрывает коллектор, где виден нейтрализатор.
- Изъяв непригодную деталь, устанавливаем, ввариваем выбранный пламегаситель.
- Места соединений тщательно провариваются.
- Полученные швы обрабатывают термостойкой краской, исключающей воздействие влаги, ржавление.
- Конструкцию устанавливают на прежнее место.
Поставив коллектор, мы проверяем работоспособность всей выпускной системы.
Советы профессионалов
Если на вашем автомобиле Киа Сид еще установлен нейтрализатор, и вы хотите продлить его эксплуатационный период, стоит прислушаться к рекомендациям наших мастеров:
- Требуется своевременная диагностика авто;
- Выбор качественного горючего;
- Не стоит медлить с заменой свечей;
- Исключают присадки, добавки, не предназначенные для машин с катализатором;
- Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.
Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.