Замена датчика абс киа сид
Замена датчика АБС задний правый. — бортжурнал KIA Ceed Мой верный КЕД))) 2013 года на DRIVE2
Всем привет!Около недели назад вначале моргнула а позже загорелась постоянно Лампа АБС на панели и система АБС соответственно работать перестала. Позже лампа гасла, но зажглась снова после дождя.Диагностика у знакомого выявила 2 ошибки C1209 C1210.C1209 — Датчик частоты вращения колеса задний правый обрыв или замыканиеС1210 — Датчик частоты вращения колеса задний правый диапазон/характеристики/период прерывистого режима.В принципе это ожидаемо т.к. левый задний был поменян по гарантии около полугода назад.И так как ваш покорный слуга спрыгнул с гарантии и не поехал на 5 ТО… (не понятно за что планить 4600р если машина обслужена, колодки поменяны мной лично, все что можно поменяно по гарантии, которая на подвеску к тому же уже закончилась…) то с этой радостью ему придется разбираться самому и за свой счет ибо дилерами он был послан)))Ну так к делу…
Первым делом смотрим родной 59930A6300 датчик и ох.ваем… 2700 -4000(новое поступление)
Роем на ресурсе и находим две записи по нашему несчастью.www.drive2.ru/l/471395270517588424/www.drive2.ru/l/6803771/Огромное спасибо авторам за то, что детально поделились информацией!Заказываем датчик 599101h400fff от Сида FL. На Crosscar ценник 427р и всего 2дня доставки! Причем левый или правый пофиг, датчики старый и новый имеют только косметические отличия не влияющие на установку.
Вернее не так… вначале пробуем выдернуть старый датчик и если он вышел — новый можно не заказывать а лишь заменить проводку, что мне видится лишь временным решением т.к. все же провод датчика, который мне пришел реально толще и при этом мягче родного.
Полный размер
Датчик донор.
Убираем с него все железки, гофры и резинки, отрезаем под корень разъем, он нам не пригодится.
Далее снимаем колесо, выкручиваем болт и выколупываем датчик АБС. Далее разгибаем фиксаторы и освобождаем шнур.
Снимаем локер и вынимаем резиновую заглушку с проводом из отверстия.Отмеряем и режем старый провод, восстанавливаем на новом все втулочки и хреновинки в соответствии со старым.Паяем новый провод учитывая цвет проводов естественно с термоусадкой и все это дело мажем герметиком и сверху одеваем еще термоусадку.
Вот так у меня получилось.
Все собираем, заводим и видим погасшую лампу и рабочий АБС!
Разбор косяков КИА.1. Более тонкий и менее элластичный кабель2. Непонятно зачем одетая хрень, которая при попадании между ней и кабелем воды и в последствии там ее замораживании превращается в негнущуюся херню которая и приводит к излому кабеля при хождении рычага подвески. ЕЕ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Я вот про это.
Как определил — да просто вскрывал провод в районе петли которая компенсирует движение подвески.
И это перелом в чистом виде.
Сам датчик живее всех живых и имеет положенное ему сопротивление около 600 Ом
Надеюсь своей инфой я дополнил наши знания в сфере выхода из строя задних датчиков АБС на Сидах JD.
Всем ровных дорог, пока.
Цена вопроса: 427 ₽ Пробег: 71700 км
Замена датчика АБС заднего левого колеса — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР 2007 года на DRIVE2
И снова дратути!)
Когда то еще зимой, когда я заменил эластичную муфту в ЭУР и у меня отказал ЭУР я поехал к официалам в надежде, что после калибровки все заработает. В итоге бестолочь — электрик мне тупо просканировал наличие ошибок, выдал список, но ничего не сделал. С ЭУРом была отдельная история, все есть в БЖ, но среди перечня ошибок был один не работающий датчик АБС — заднего левого колеса. Еще тогда я его заказал, а вот поставил только на выходных. Все делал в гараже с ямой у моего хорошего друга zanoza21rus за что ему в очередной отдельная благодарочка.
Итак. нам понадобятся:
1. Новый датчик АБС (59910-1h400).2. Яма или подъемник.3. Домкрат, балонник (все для снятия колеса).4. Накидной ключ на 14 и/или головка с трещеткой на 14.5. Карданчик к головке.6. Длинный вороток.7. Рожковый ключ на 17 и головка на 17.8. Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10, либо накидной ключ на 10.8. Шуроповерт/дрель со сверлом по металлу 11-11,5 мм9. Молоток опционально)10. Пара новых клипс крепления подкрылка.
Не так давно видел запись у Doc9 запись, что поменять датчик АБС без снятия ступицы не получилось и даже возникли нехорошие последствия, поэтому заранее настроился на снятие ступицы. Делал это впервые, представлял только в теории, но все закончилось благополучно.
Сам процесс замены.
1. Домкратим машину, фиксируем подставкой, противооткатными башмаками (техника безопасности прежде всего), откручиваем, снимаем колесо.2. Накидным на 14/трещеткой с головкой откручиваем суппорт, отводим его в сторону.3. Придерживая накидным ключом с одной стороны, откручиваем болт крепления поперечного рычага. Это нужно для того, чтобы добраться к болту крепления скобы суппорта. Можно этого не делать и поизвращаться с откручиваением скобы суппорта кривым накидным на 14, но мне так было удобнее.4. Откручиваем 2 болта крепления скобы суупорта. Верхний болт я крутил из колесной арки, нижний болт крутил из ямы.5. Далее откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора, вот тут и нужен именно рожок на 17, чтобы придерживать палец стойки6. Головкой на 14, карданчиком и длинным воротком я из ямы открутил все 4 болта крепления ступицы. С карданчиком было не совсем удобно, но потом принаровился и все пошло веселее. Без него было сложнее.7. Накидываем на шпильки колесо, крепимна 2-3 колесные гайки и покручивая колесо удаляем чем нибудь по резине. Когда ступица начнет заметно шевелиться, предерживая, снимаем колесо и ступицу уже достаем голыми руками. Я не сразу сообразил, что нужно накинуть колесо, пытался достать ступицу руками и долго удивлялся, почему у меня ничего не получается)8. Откручиваем болтик на 10 крепления датчика АБС в кулаке, отрезаем/отрываем/сбиваем провод и аккуратно начинаем его попросту высверливать. Я пробовал его и выбивать в обе стороны и грел феном, в итоге получилось только высверлить.9. Откручиваем с ямы 2 болта крепления продольного рычага к кулаку (под ними крепление провода датчика на металлической пластине) ставим пластину с проводом нового датчика и сразу обратно закручиваем.10. Срезаем 2 клипсы крепления подкрылка снизу слева, задираем подкрылок, видим провод с разъемом, меняем старый на новый, попутно болтиком на 10 закрутив еще одно крепление провода на металлической пластине.11. Собираем все обратно, сам датчик я вставлял уже на закрученную ступицу и рычаги. Влазить у меня он почему то не хотел, видимо не полностью старый датчик где то высверлил, я аккуратно его забил, приложив к основанию рожковый ключ плашмя.
Ошибок на панели никаких не было и не появилось, за конченный тормозной диск ребята меня уже пристыдили, скоро буду менять))
Замена датчика абс — бортжурнал KIA Ceed 2012 года на DRIVE2
Скупой платит дважды…Скорее применил бы эту пословицу к моей попытке заменить задний левый датчик абс. Заказал оригинал 59910 А6450 (отличается от комплектации Comfort). Все казалось бы на первый взгляд просто, но…все мои представления о простой замене разбились прикипевшим датчиком. Ладно, пошел смотреть в интернет что пишут люди, кто-то высверливает, у кого-то просто с помощью вдшки вытаскивается. Сейчас, когда уже что сделано, то сделано, конечно я не досмотрел информацию о системе абс, как это все устроено и зря. А вытаскивать я начал отверткой и молотком, по началу аккуратно, разламывая датчик с краев, мелкими частями вытаскивая его крошки, но когда уже терпение кончалось, на улице темнело, а датчик не хотел выходить, переусердствовал и выбил часть датчика насквозь. Что-то пошло не так) Кусок датчика упал в кулак, а зубчик ступицы я выбил. Фиаско. Теперь уже едем в сервис. Приговор: Ступицу под замену. На Экзисте оригинал стоит более 5к, но в коробке HYUNDAI/KIA как сказали будет лежать фирма ILJIN, проще купить в их коробке — IJ113010 — 3491р.Утром поменяли — проблемы исчезли.
Вот так, глупо, как я считаю, выкинул несколько тысяч. Как вариант с вечера набрызгать вдшки и оставить, возможно выйдет легче. Кто вытаскивал иным способом делитесь, поскольку выход из строя датчиков абс проблема распространенная в кругах сидоводов
Датчик АБС. Замена на что-то дешевое — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2
Лампа горит, мозолит глаз. До дилера далеко, стоимость поездки до дилера равно стоимости оригинального датчика. Решил спросить Яндекс: аналог датчика АБС киа сид 2013. Ответ был почти нулевой, список ссылок вывалил. Наткнулся на запись на форуме, хозяин поставил датчик от прошлой версии мол цена ниже.Вбил код 599101h400fff на сайте emex, а цена 450 рублей WTF. Написал знакомому заказал у него за 600,т.к. до emex тоже далековато.
Датчик пришел тут и понеслось
Для сравнения старый и новый
Полный размер
Старый(родной)
Полный размер
Новый от предыдущего поколения
Сами датчики не отличаются
Толщина проводов разная от предыдущего поколения толще, аж на глаз видно
Полный размер
грязный который снял
Все отличие в длине, наш длиннее почти на 25 см. И фишка отличается.Если с проводом тут проще, отрезал и впаял кусок, то с фишкой пришлось повозится, в принципе кому старый не нужет, от него можно отрезать кусок провода с фишкой нужной длины и припаять к новому датчику. Я же пытался сохранить родной датчик, зачем не знаю.
Получился у меня такой вариант. Вставил кусок ПВС 2*0,75, тут тип провода не сыграют роли, т.к. почти весь кусок окажется под локером.При установке выяснилось что резинки на проводе придется передвигать, а они приклеены, и так приклеены хорошо, что некоторые разрезать пришлось.
Нашел артефакт в крыле, гору грязи.
Подключил проверил, но не делайте как я. Завел машину, крутнул ступицу, и вау двери закрылись))), а машина стоит работает, хорошо одна дверь открыта была.Собрал Все. Сегодня покатался, лампа не горит. АБС работает, я доволен.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 27000 км