Замена цепи грм киа спортейдж 3
Замена цепи грм Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !
Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage! Почему мотор дизелит ?
Цокот не от адсорбера исходит?
какой пробег авто?
какой пробег ?у меня на газу так же дизелит на бензине норм ))
Заказал цепь и натяжитель такая же беда пробег 86 тыс
Такая же беда, пробег 94 тыс. были заявлены те же лекарства для лечения данной проблемы у официалов, других причин стука пока не определили. Буду следить за дальнейшей судьбой авто
Что с киа? Есть новости?
Что с киа? Есть новости?
скажите, а с прогревом мотора звук пропадает(стихает)?
не проще клапан торцевать сотку снял и все дела
у меня пробег 12500 тоже в моторе непонятные звуки был у ОД ни чего не слышат
еще один на газу
Еще один добрякался, задиры в цилиндрах, к гадалке не ходи. Тыщ 20 походит и можно разбирать. Масло Мобил? Фирменный золотистый налет.
А заменит пласмассовые направляющие цепи не надо? Или они бегают 300-400т.км.?
Знакомый цокот,но на моём Еноте это особенности движка,прогрел,цокот исчез.К цепи полезу тысяч в 150-170,а щас всего 60т.км.,масло меняю каждые 8000.дилер пошёл на х..й
Сколько жрет газа и сильно ли потеря мощности
Зажаты они иза газа
Нехуй газ ставить экономисты ну чё сэкономили
Нужны подробности пишите в личку
что с киа дальше где видео?
стучат газовые клапана
если бы это был G20D то 146% это был бы звук от цепи. проблема говняного натяжителя и пластмассовой велосипедной цепи.
у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы. больше чему там издавать такие звуки?
ебать корейцы помойки делают сотку отбегала и уже в хлам
Подобные звуки потом заканчиваются на Спортаже этим https://www.drive2/l/8559263/
горя хапнули кто взял киа хундай и т д.скоро все это поймут,если брать то брать тойоту а если нет денег,то лучше на ладах ездить чем на этом дерьме
пробег 190 тыс. через месяц планирую менять цепь грм. вопрос : почему не поменяли цепь масляного насоса?
Поделюсь опытом, а пригодится он Вам или нет — Вам решать, а заинтригованной публике — информация к размышлению и проведению экспериментов. ) В моей ремонтной практике уже был подобный случай, правда, не со «Спортэйджем», а с «Пассатом-Б5». Но устройство фазорегуляторов у них совершенно идентичное, как я вижу из предоставленного видеоматериала. Так вот там разбило со временем, где-то к 100 000 км, посадочное отверстие штифта фиксированного положения регулятора, и распредвал получил существенный люфт относительно звёздочки привода. А так как взаимодействие подпружиненных толкателей и кулачков создаёт знакопеременное воздействие на равномерно вращающийся вал, то он, гад, и стучит, в пределах предоставленной ему свободы, то одним краем раздолбанного отверстия, то другим по корпусу фазорегулятора через штфт. Звук мотора, как у автора сабжа, — «чисто» дизельный. Проверка очень простая, жаль парни её не сделали когда была открыта клапанная крышка, — достаточно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, как правило, где-нибудь между кулачками шестигранник, и обнаружить вышеупомянутый люфт. Цена вопроса, правда, может не порадовать: распредвал продаётся в сборе с фазорегулятором, по крайней мере у немцев так. Буду рад, если мой совет поможет Вам, автор, в дальнейшем успешно отремонтировать данный автомобильчик. Александр

меняй актуаторы (фазорегуляторы- кто как.) цепи, они внутри развалились и подклинивают, изза этого распредвалы прыгать по оси вращиния начинают, поэтому и издают такой стук. на мазде сх-7 до 2007го года это вообще брак завода . вроде работает но стучит, вовремя незаменишь будет капиталка.
у меня 2012г кия спортейч пробег 105 000 на холодную появились характерные стуки как у тебя после прогрева вроде не слышно на цепь грм не похоже
Блядь смотрю и мне смешно))))))))))))))))))) отдать на хуй 2 ляма на 100000 км.пробега)))))))) да наши тазы хуйня,кто спорит, но у меня была десятка — 21103. прошла 430 000 и еще ебашит дай бог каждому)))))))))))))))
да эти движки шумные изначально, не надо заниматься фигнёй. он тихо начинает работать когда на нём километров 300 проедешь со скоростью 140-160, на следующий день опять шумит.
Я ЗА КИТАЙЦЕВ.НЕ НУЖНЫ МНЕ ЯПОНО-КОРЕЙСКО-НЕМЕЦКОЕ ЧУДО. КИТАЙ РУЛИТ
в общем на форуме киа клуб ребята пишут что изначальная проблема в масляном насосе и малых диаметров маслянных каналов, откуда получаем масляное голодание задиры и все вытекающие последствия. ребята взяли инфу с американского рынка там сей проблему и определили, это что касается до рестайленга, по рестайленгу инфы нет.
и еще на форуме случай не единичный, пробеги у всех разные.
«ручейковый ремень» кто ж тебя научил этому? ремень такой называется «поликлиновый»
С 70000 был стук в двигателе .Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л. Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. Теперь о неисправностях и недостатках. 1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. 2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. 3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. 4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость)) Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Ремкомплект ГРМ для бензинового двигателя 2.0 Kia Sportage 3
- Главная /
- FAQ /
- Комплект ГРМ для G4KD 2.0

На вопрос - когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи - посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но в качестве рекомендации - необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах - 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.
Что надо купить при замене цепи грм?
Схема грм двигателя G4KD 2L

Цепь
Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Аналоги:
Nakamoto A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер в каталоге:
2441025001
Артикул заменили на:
2441025000 и 244102B000
Аналоги:
Chrysler 24410250 00
NSP nsp022441025001
Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
Оригинальный номер:
2442025002
Артикул заменили на:
2442025000 и 2442025001
Аналоги:
Chrysler 24420250 00
Направляющая планка цепи.
Оригинальный номер в каталоге:
2443125001
Артикул заменили на:
2443125000
Аналоги:
Chrysler 24431250 00
Hot-parts 1039-24431-25001
Написать комментарий
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

KIA Sportage Шоколадный конь-огонь › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ киа спортейж 3
Отважился махнуть цепь и натяжитель, попутно поменял прокладку клапанной крыхи растрескалась и поликлин ремень. Фактически — миф 1 цепь тянется — херня не тянется. Натяжитель умирает миф 2.7 — подтверждаю умирает, поменял. Масло и фильтр также поменял.Сделал фото новейшей цепи и старенькой цепи (древняя на белоснежной картоне) в процессе установки ставят лишь на собственный испытанный герметик, красноватый абро забраковали. Успокоители ботинки пластмассовые выработка
1мм. И пару фоток по мотору. Полностью бодр и будет жить 🙂 стоимость вопроса 12т.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .
Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3
Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км
KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
41
Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?Или ты не присутствовал при ремонте?
Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их
Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.
Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли
Нет зведочки не предлагали менять
4500р бред не верю
И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.
Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т
Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.
Киа спортейдж 3 когда менять цепь грм на * Клуб Киа Спортейдж
Kia Cerato — Работа до замены цепи ГРМ
На каком пробеге нужно менять цепь — киа форум — KIA Клуб
Замена цепи грм Kia спортедж 3 2.0 бензин видео :: kia
Сообщите обо всех новых отзывах. Про смену масла и вжаривания на прохладную. Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки. Технические и другие проблемы — FAQ.
Замена ГРМ Киа Спортейдж цены на работы
kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Растяжение цепи ГРМ на (SL) последствия
грм киа спортейдж | kia sportage клуб
22, 2015 · Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Цепь ГРМ. Ресурс (когда Киа Спортейдж 5. Замена цепи ГРМ на с мотором Цепь грм. Киа Спортейдж 3.
Пожалуйста, введите код, указанный выше. KIA Sportage SL FL. Замки «Гарант» на руль. Проверка весьма обычная, жалко мужчины её не сделали когда была открыта клапанная покрышка, — довольно покрутить распредвал из стороны в сторону разводным ключом за имеющийся, будто правило, где-нибудь меж кулачками шестигранник, и найти вышеупомянутый свободный ход.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! | How To Make & Do Everything!
грм киа спортейдж | kia sportage клуб
Kia Sportage 3 — дорейстайл. Меняем сами цепь ГРМ + не понятные стуки в моторе! — Видео инструкция | ? Инструкции.рф
Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3? Подскажите, Двигатель бензиновый 2.0 л 150 сил — цепь. Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на На Киа Спортейдж при цепь. Может.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kia Sportage 3 (SL) в Москве, цены на услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортэйдж 3
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. Подписаться на эту тему…. Клуб владельцев корейских автомобилей.
цепь или ремень на 3. Как часто менять цепь грм на киа 2.0 литра стоит цепь ГРМ. замена цепи ГРМ Киа Спортейдж. заменить цепь ГРМ владельцев Киа на протяжении.
Замена цепи грм Kia спортедж 3 2.0 бензин видео :: kia
Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 нужно регулярно следить и вовремя менять. Замена цепи ГРМ Спортейдж 3 на Киа Спортейдж 3 цепь ГРМ Киа Спортейдж 3.
грм киа спортейдж | kia sportage клуб
20, 2016 · ГРМ на Киа Спортейдж 2.7 литра — цепь ГРМ — направляющая цепи ГРМ (башмак).
Замена цепи грм Kia спортедж 3 2.0 бензин видео :: kia