Задний развальный рычаг киа сид
Стук сзади справа… или замена задних развальных развальных рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Не так давно было принято решение о замене подвески и соответственно переход на подвеску от ED. Во время замены приговорили ещё задние стойки и втулки стабилизатора и соответственно они были также заменены. Затем машина была поставлена на 17-е диски и я был доволен как слон.Через неделю надо было ехать за город и часть пути была по гравийке и тут проявился замечательный стук справа, как-будто что-то не прикручено. Озадачился вопросом проехался по неровностям, на больших тихо и всё хорошо, а по маленьким на небольшой скорости — стук. Заехал на эстакаду все просмотрел, ни люфтов ни стуков. Поехал в один из наших хваленых сервисов, там компьютерная диагностика, специалисты итд 30 минут на стенде и подъемнике, итог — подвеска в идеале, возможно стук в заднем тормозном механизме. Естественно сразу разобрал, механизм ручника и направляющие суппорта оказались закисшими и были заменены. Снова на гравийку и снова стук справа(.Посоветовали ещё один сервис, поехал туда, начали искать, в итоге к поиску присоединилось еще несколько сервисменов и под конец вынесен приговор развальным рычагам.На следующий день все было приобретено и конечно сразу заменено. Про замену могу сказать только одно, залейте все Wd-шкой ещё накануне. Развальные болты были настолько закисшие, что пришлось их резать. Замена заняла, около 2 часов, если честно не ожидал, что это займет столько времени. Дальше конечно на развал и на испытательный полигон).Результат:Были замененыCTR CQKh41 — Рычаг задней подвески 2шт.Болт развальный «552202h200» HYUNDAI/KIA 2шт.
Стук наконец исчез и из плюсов подвеска стала как-то при проезде небольших кочек собранней. Вообщем, если у вас стук сзади и подвеска в порядке, начните сразу поиск именно с этих замечательных рычагов).
Замена стоек стабилизатора задних развальных рычагов. — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
29 лет Я езжу на KIA Ceed и Лада 2115 Тамбов, Россия

Не давал мне покоя стук в задней подвеске. Поехал в сервис к знакомому на диагностику, сказал, что надо менять задние стойки стабилизатора… Остальное вроде все было в порядке. Заказал в exist.ru стойки Lemforder 35002 01 (55250-1H000) (по отзывам нормальные, а там посмотрим), дождался выходных и приступил к замене. В замене стоек нет ничего сложного, подробно описывать не буду, полномануала на DRIVE2.RU. К моему великому разочарованию после замены стук и не думал пропадать, и даже усилился((
Долго не мог понять в чем, собственно, проблема пока не наткнулся на статью на драйве Задняя подвеска . И о чудо! оказалось, что стучит задняя развальная стойка. Заказал также в exist.ru CTRCQKH-31 Рычаг задней подвески поперечный развальный(55250-1H000) и стал дожидаться следующих выходных)) Заменить рычаги оказалось не таким уж простым занятием… Прежде чем менять, необходимо поставить метки на развальных болтах, чтобы не пришлось потом ехать на сход развал. Далее откручиваем все гайки и выбиваем сначала развальный болт, а потом и сам рычаг из ступицы. С этим пришлось немного повозиться, обильно все смазывая все WD40. Однако, без молотка и кувалды все же не обошлось))) После часа мучений мне все таки удалось снять эти рычаги, спасибо моему бате)) Устанавливаем новые в обратной последовательности. Наконец-то назойливый стук сзади пропал и моей радости нет предела)))
Всем удачи на дорогах))



Задние развальные рычаги — бортжурнал KIA Ceed Беляшик 2011 года на DRIVE2
Добрался и я до таких нужных изменений. Колеса домиком впринципе не напрягали, если бы не поджирало резину с внутренней стороны. Сайлентблоки в старых рычагах в хорошем состоянии, поэтому было принято решение дорабатывать их. Новые были закуплены и отложены до момента, когда я решусь сделать более надёжный вариант регулировки развала, и доработаю крепление нижнего опорного рычага расточив уши крепления, вставив развальные болты наварив ограничитель(как на Ceed'ах 2 и 3 поколений.
Полный размер
Заодно были поменяны рычаги схождения, вместе с болтами, т.к. прикипели втулки и не было возможности отрегулировать
Полный размер
Взял самые дешевые
Полный размер
О процессе доработки писать не буду, есть у ребят и без меня много инфы. Скажу одно: доработка достаточно простая и не затратная
Полный размер
В сервисе колеса отрегулировали и выставили заводские значения.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 121000 км
Переделываем рычаги для развала — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
Как многим известно, Корейцы обделили наши машины возможностью регулировать развал задних колес. Почти в нижнем положении винтов (XYZ) задние колеса приняли отрицательный развал. Схождение всегда было в порядке, а вот развал хромал, что привело к износу резины! Порылся на сайте и заметил, что пару машин это уже сделали, прочитал и принялся к переделки. Далее поедем уже на новых колесах регулировать схождение развал! Думаю все получится как надо)))
Снимали и переделывали все сами на работе
До этого приобрел вот такой комплект (Муфта рулевых тяг 2108-4шт) (Стяжка соед. рулевых тяг ВАЗ-2110-2шт) и 4 гайки (2 с правой резьбой, 2 с левой резьбой)
Примерили и отрезали на токарном станке ( в рычаг втулка зашла примерно на 3.2 см)
Далее отмечаем середину рычага, отступаем от середины в каждую сторону примерно по 2 см
вот такой кусочек примерно 4.2 см мы убрали
Далее нужно не много увеличить отверстие в рычаге, а то втулка не залезет в рычаг
вставляем втулку в рычаг (важно оставить примерно 3мм втулки, чтобы было за что прихватить сваркой)
Аналогично делаем с другой половиной рычага, следом 2 половинки скручиваем в одну
Получается вот такой рычаг в сборе
Проделав такую же работу с другим рычагом, устанавливаем его на машину
Чудо станок))))


Цена вопроса: 500 ₽