Задний амортизатор киа спектра
Замена амортизаторов и пружин по кругу. — бортжурнал KIA Spectra ^^^Black Niger^^^ 2007 года на DRIVE2
Всем здравствуйте! Ну вот и пришло время менять аморты ( развалился задний правый амортизатор ). Сначала я подумал что это ступичный развалился ( за колесо дергал и оно болталось ) купил ступичный и поехал в сервис, мастер сразу определил поломку тем самым расстроив меня((( Ступичный обратно в магаз отвез и забрал деньги. Сначала думал какие поставить, вроде все хвалят каяба но цена 3400 за шт. меня не радовала потому что я сразу решил менять пружины тоже! В итоге я выбрал стойки оригинал так как мне нравится их мягкость и те кто пишет типа они пробивают, я скажу что меня это не пугает ведь я по лежачим не летаю 60 км/ч, а пружины LESJOFORS я уже давно решил установить, вот если бы стоковые пружины у нас нормально ходили, я бы стойки каяба взял и по цене не гонял!
Работа сервиса 2000р за всё.
Есть фото только передних пружин и одной стойки, жду вторую. ( зад уже поменял )
Внимание! Коды указываю на авто с АВС :
Задний правый амортизатор: 0K2SB28700A 2785р
Задний левый амортизатор: 0K2SB28900A 3222р
Передний правый амортизатор: 0K2NB34700A 2212р
Передний левый амортизатор: 0K2NB34900A 2212р
Передние пружины ( Lesjofors ): 4044208 2780р ( за 2шт )
Задние пружины ( Lesjofors ): 4244211 3514р ( за 2шт )
Опора амортизатора kia spectra передняя: 0K2NA-34-380 1566р ( за 2шт )
НА ФОТО ВИДНО ЧТО НА КОНВЕЕР ПОСТАВЛЯЮТСЯ АМОРТЫ САКС.



Цена вопроса: 20 291 ₽ Пробег: 83017 км
Замена задних амортизаторов. — бортжурнал KIA Sephia 1.6 GTX, Серый металлик 1997 года на DRIVE2
Амортеры полетели еще летом, а написать решил только сейчас.
Все началось с того что проезжая над лежекопом у меня выстрелил амортер.Вот так хромой киеныш на одной изогнутой пружине докавырял до дома.Заказал амортеры ну и весь сопуствующий к ним принчедал.
Приехали они ко мне со слов менеджера оригинальные корейские, притянул домой распоковал и охренел. На у паковке одно написано а внутри другое.Короче пришли ко мне не корейские а китайские PMC амортеры и оба правых с ABS, благо у меня нет ABS так, что фиг с ним, с кронштейном, поставил, встали как родные.
Слева оригинал для сефии справа для спектры.А вот с опорами повозился одна приехала оригинал от сефии другая от спектры. Долго искали сверло чтоб рассверлить отверстие так как шток амортёра не подходил к опоре.Так как старые амортёры с пружинами шли на свалку, их никто видно с рождения не менял, церемониться не стал, пружины вообще были расклёпаны и с трещинами. Правый амортёр так и не хотел откручиваться уже и штэльвагу приварили чтоб только открутить, гайки оч нужны были, в комплекте с новыми их не оказалось, но ничего зато наука на будущее.
Опоры разваливаются в руках, ужас.
Немного пакоцал подкрылки, придется снова кузавщиной заниматься.
Удручающее зрелище, разваливались на ходу.
Амортёр успел сгнить окончательно, как я на них ездил ума не приложу, камикадзе.
А вот сие чудо инженерной техники пришлось использовать дабы открутить злополучную гайку на штоке.
Ощущения при езде, ну стали более жестче, чувствуется неровности дороги -)))
По материалам:Стойки амортизатора — PJB-105A — 0K21628700C — (амортер газомасляный) — 110$ 2 шт.Опоры амортизатора — 0K2NA28380A (задняя правая спектра) — 60$ 2 шт.Пружины — Stellox 10-20365-SX — 60$ 2 шт.Пыльник с отбойником — 30$ 2 шт.
Цена вопроса: $260 Пробег: 210000 км
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ ПО КРУГУ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka 2008 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. Долго собирался и наконец то решился поменять амортизаторы и пружины. Подсобрал денег и заказал на экзисте. Задние:— амортизаторы оригинальные Саксы (0K2SB 28 700A) (0K2SB 28 900A),— Пружины Lesjofors (те самые усиленные) (42 442 11) 2 шт,— пыльники (55325-2D000) 2 шт,— отбойники (0K2SA 28 111) 2 шт.На переднюю подвеску:— опорные подшипники Фебест (KSS-SPA) 2 шт,— амортизаторы AMD (AMD.SA119R) (AMD.SA121L),— пружины Lesjofors ( 40 442 08) 2 шт,— пыльники (0K244 34 015) 2 шт,
— отбойники (KD-SHIIF) 2 шт.
Все вышло где то на 14-15 тыс рублей. Решил делать сам. После ремня грм это показалось детской шалостью. Как же сильно ошибался. С задними провозился весь день. Снимая два раза левый задний.
затем разбираем заднее сиденье, снимаем сидушку и откидываем спинку…
откручиваем один болтик держащий боковину и убираем ее движением вверх
немного отгибаем заднюю полку и вот опорник во всей красе на трех еле доступных болтах.
Затем открутил два болта держащих амортизатор за ступицу (или наоборот), и еле добравшись до опорника открутил там вверху три гайки. Отсоединив тормозной шланг путем доставания скобки, вынул амортизатор слегка отведя его в сторону.
вот он родимый…
старая и новая пружина
Больше всего геммороя было конечно с пружиной. Стяжки постоянно норовили быть вместе соскальзывая с пружины. Разобрав амортизатор я удивлен — у нового диаметр резьбы штока больше (м16 против м14 у старого.) Соответственно в опорник он не лезет. Облазив весь гараж и не найдя сверла отправился в магазин за этим самым сверлом и гайками, так как их тоже не нашел а в комплекте с амортизатором их не было.Купил сверло, но тут новая проблема. Дрель не берет такой большой диаметр. Выход найден был простой колхозный. Зажал сверло в тиски и сверху начал насаживать опорник. Довольно легко, буквально за два оборота снял полмиллиметра или чуть больше, но достаточно для того чтобы шток прошел в него.Самое смешное что второй амортизатор с обычной резьбой. Ничего сверлить не пришлось.Еле собрав аморт (опять же намучавшись с пружиной), еле закрутив гайку на шток так как гайка больше, за три минуты поставил его на машину.Со вторым получилось все гораздо быстрее. Опыт как никак… Задний правый амортизатор оказался умершим. Он даже не пытался выходить после того как я загнал его внутрь.
новая пружина на целый виток длиннее старой, хотя кол-во витков одинаковое — 7
старый аморт
пыльники оставил старые, новые какие то широкие. и болтаются на аморте как старые труселя
С передними немного сложнее в плане опорников. На них по 4 болта и есть вариант поставить их задом наперед. Но пометив как стоял старый облегчил себе задачу. На самом опорнике есть засечка которая смотрит вперед.пометил краской как стоит опорник
Гемморой возник со стойками стабилизатора. Они не хотели отворачиваться. пришлось ставить новые. Правый вообще пришлось срезать болгаркой с тяги.Передний правый аморт тоже оказался умершим.
Пыльники подошли идеально, а вот буфер оказался каким то маленьким. Оставил старые.
ступицу не разбирал, просто подложил бруски чтоб не вылетел шрус. аморт снимается за 15 мин.
В итоге зад машины поднялся на 6 ! см., перед не мерял, но тоже ощутимо выше.На кочках теперь ничего не гремит. Доволен как слон.


Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 92500 км