Задние пружины на киа сид
Замена задних пружин на Ceed FL. Kayaba again — бортжурнал KIA Ceed SW FL Biely Voz 2010 года на DRIVE2
Валар Моргулис, братья.Давно ничего не писал, но потихонечку трясу сида, ибо пробег перевалил за 90 тыщ давно, и всё в авто просится на замену. Сегодня-завтра будет вброс инфы в БЖ ))
Сегодня расскажу, как в начале октября ставил пружины RC6375 KAYABA взамен оригинальных, и, забегая вперед, почти не просевших кстати! Итак, демонтаж не имеет особых сложностей:
— снимаем колесо— подкладываем вместо домкрата что-либо годное— домкрат перемещаем под нижний рычаг (если вы зажиточный крестьянин и у вас их два, то вам проще)))— рычаг поднимаем до той поры, пока не высвободится нижний болт крепления амморта (головка на 19).— снимаем амморт (верхние болты кажется на 14).— в приподнятом состоянии рычага вынимаем выколачиваем болт его крепления к ступичной части (пригождается вэдэха само собой и хороший рычаг — в смысле плечо, рекомендую лопату с черенком-трубой, в моем случае это короткая совковая Фискарс — не реклама)
— далее приопускаем рычаг домкратом, натяжение пружины достаточно лютое, в нижнем положении домрата я выбил его чуркой и дело в шляпе, пружина свободна.Такой есть нюанс, там на рычаге будут буртики-направляющие типа, главное при опускании рычага, чтобы в них не уперлось — что произойдет без домкрата под рычагом. На месте все понятно будет.— снимаем пружину, чистим посадочные для установки новой.Я малость удивлен, что старые пружины оказались больше на четверть витка, что опечалило меня, т.к. в чашках есть углубления под витки в нужной позиции, а т.к. верхняя с проставкой у меня прикипела и отбивать я ее не стал, пришлось снивелировать, отступил сверху и снизу чутка от нужных посадочных — некритично, пазы глубокие.Сборка аналогично разборке. Самая е#ля — это вставить болт рычага — тут совет попить новопассит перед сеансом и перевернуть болт (т.е. ставить с обратной стороны, так проще входит). Вот тут то гидродомкрат решает, им легче туда-сюда гонять чтобы отверстия таки совместить (постоянно будет перекос). Этот этап реально самый геморный и долгий во всей процедуре замены пружин. Тут нужен молоток конечно же.
Ниже выборочные фото процесса, клиренс не фотал — сзади он визуально остался как и был в районе 180 мм.Полный размер
просто фото перед заменой пружин
Полный размер
домкрат на месте
Полный размер
пружина снята, чистим нижнюю чашку от грязи
Полный размер
разница в четверть витка. левая чуток просела
Полный размер
а вот правая старая даже выше новой, но это не говорит о том, что она не уставшая…
Всем добра и берегите себя (с)и играйте в футбол (с)
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 93000 км
ТО-77500 Замена расходников и задних пружин — бортжурнал KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 2010 года на DRIVE2
Приветствую читателей!
Наконец дошли руки до очередного ТОМасло, фильтры и свечи по плану. И себе на заметку.
Масло Mobil 1 5w30 x3000 super… И наверное, последний раз. Далее попробую Shell, надоел этот густой мобил. Свечки неплохо так уделались за 15к. Воздушник же относительно чистый был. Это всё добро 2460р.
Ну и самое главное — замена задних пружин. Купил Kayaba K-Flex RC6375 по 1680р. за шутку. Итого: 3360р. Сделал бы побольше фото, для подробностей, но уж очень одолевали комары, и время поджимало.
Есть два способа замены задних пружин, и так получилось, что пришлось воспользоваться двумя.1. Способ — если нет ямы
а) Домкратимб) Снимаем колесов) Снимаем амортизатор, сверху два болта и нижний болт. Многие откручивают только верх, я же убрал весь амморт, чтобы не мешал вытаскивать пружину. Тем более, что это минутное дело.г) Сначала не поверил форумам и стянул пружину стяжками — реально не нужны они, вообще никак, никуда не стрельнет пружина, вытаскивается она просто, ничто ей не мешает, даже не тратьте время.д) Вытаскиваем болт цапфы, подставляем под нижний рычаг дощечки или брусок, чтобы рычаг со всей дури не улетел в землю, когда выдернем кулак.е) Дёргаем весь кулак со ступицей на себя (Нужно выдернуть цапфу из рычага)ж) Рычаг опускается на дощеку, потом можно даже рукой придержать, большого усилия не требуется. Вытаскиваем дощечку и опускаем на землю рычаг, пружина вытаскивается легко и просто.з) Вынимаем резинки и промываем/чистим тряпкой, потом важно вставить на место ровно, без перекосов, совместив позиционные резиновые усики с отверстиями в чашках.и) Ставим новую пружину, начинаем прижимать нижний рычаг рукой, затем я подогнал под него крокодила и начал домкратить. Поднял всё это дело до ровной горизонтали относительно пола, прислонил кулак, и ногой толкал нижний рычаг так, чтобы совместить цапфу с нужным местом в рычаге. Когда цапфа туда заходит, немного опускаем домкрат так, чтобы отверстия в цапфе совпали с отверстиями в рычаге.к) Ставим на место болт, устанавливаем амортизатор
Profit
2. Способ — если яма есть. Мне пришлось воспользоваться этим способом потому, что намертво закис болт в цапфе правого нижнего рычага(( Так мало того, я ещё переусердствовал выбивая его молотком, расплющил торцевую часть на конце болта, пришлось отпиливать 3-4 витка резьбы, чтобы надеть гайку. Но как-то надо было дорешать проблему с пружиной поэтому:
а) Домкратимб) Снимаем колесо. Ставим доски на яму в районе рычага (чтобы поставить на них крокодила)в) Выкручиваем верхние болты крепления амортизатора (чтобы не ограничивал ход рычага)г) Выкручиваем внутренний болт нижнего рычага. Вот тут я помучался. Во-первых, надо обязательно подставить домкрат под эту часть рычага, из-за пружины он стремится уйти вниз. Во-вторых вытащить болт мешает выпускной тракт. Одной рукой пришлось очень сильно оттягивать трубу, второй дёргать болт, и брат в это время шатал кулак, чтобы освободить этот болт. После того, как болт выскочит, рычаг с грохотом упадёт на домкрат. Но бояться не надо, это только громко звучит. Рычаг спокойно прижимается рукой, усилие там небольшое.д) Убираем домкрат и доску, опускаем рычаг, меняем пружину. Всё точно так же, ничего нового.е) Далее ставим новую пружину. Одной рукой поднимаем вверх рычаг, другой ставим доску под него. Далее рычаг можно опустить и спокойно ставить под него домкрат.ж) Подняв рычаг домкратом совмещаем отверстие. Если не совпадает, можно шатать кулак или подталкивать домкрат, всё ходит довольно легко.
з) Чтобы не мучиться с выхлопом, вставляя болт, я просто вставил его с другой стороны, соответственно, гайку накрутил со стороны выхлопа. После этого крепим на место верхнюю опору амортизатора. Profit
По итогам могу сказать, что второй способ намного быстрее и удобнее. Но если не хочется возиться с ямой, первый способ ничем не хуже. А мне же предстоит в скором времени обслужить задние тормоза и всё-таки раскоксовать этот бедный болт.
Прошло чуть больше недели. На ходу автомобиль очень поменялся. Перестало подкидывать задок, ушла сильная просадка пружин, которая появлялась даже при одном пассажире сзади. Старая и новая пружинки одного размера, но старая прожимается даже руками. В общем, заменой доволен.
P.S. Сразу оговорюсь, что рассматривал Фобосы, проставки и прочее, но решил не колхозить ничего, просто заменил. Это меня вполне устраивает.
Цена вопроса: 5 820 ₽ Пробег: 77500 км
Замена задних пружин на Технорессор стандарт усиленные. — бортжурнал KIA Ceed SW Jd Deluxe White 2015 года на DRIVE2
Всем привет. С момента покупки не нравилось поведение груженого да и просто пустого автомобиля на неровностях, особенно раскачка. Проходит заменой аммортизаторов, но по мимо раскачки быои еще слишком мягкие прудины сзади.Долго не мог решится на замену пружин, но последней каплей стала поездка в Рязанскую область, дорог там нет и когда на проселочной дороге в машину помимо меня присело еще 3 среднеразмерных мужика, при пустом багажнике я на машине цеплял везде где только можно, машина просела см на 3 не меньше.Когда решился на замену встал вопрос какие брать, одно время было желание приобрести усиленные с завышением +20 мм. Начал изучать данный вопрос и пришел к выводу что он нам не подходит т.к. прмимо пружин необходимо докупить проставки под аммортизаторы или же заменить аммортизатрры с увеличенной длинной, а это тянуло затраты по финансам, если это не сделать могло на лежачих козлить из за нехватки длины штока аммортизатора. Остановился на Технорессорах стандартной высоты усиленных.Приобрел пружины и встал вопрос менять самому или же обратиться в сервис. Начал обзванивать сервисы и стоимость менее 1.5 тыс руб за сторону никто не предлагал. Принял решение, что ставить буду сам. Созвонился с другом, пииехал к нему в гараж менять их, благо у него был подкатной домкрат. Принялись менять пружин. Все как у всех, 1. Откручиваем колесо 5 гаек. 2. Откручиваем стабилизатор (1 гайка ключ на 17). 3. Откручиваем рычаг 1 гайка на 19, выбиваем болт, предварительно подставив домкрат под рычаг, чтобы его не погнуть взял домкрат с резиновым наболдашником. 4. Начинаем опускать, пружина пачинает вытягиваться, рычаг цепляется и вроде как делает ложный позыв что все можно убирать домкрат, но когда начинаешь поправлять рычаг, пружина выстреливает, поэтому в данном случаи убирать домкрат нельзя. 5.Вытаскиваем пружину. 6. Снимаем демферы верхние нижние, пружина в нижнем демфере для надежности была загермечина.7. Очищаем демферы от песка грязи, промываем вытираем. Начинаем установку. 1.Откручиваем полностью косточку стабилизатора, верхний шток косточки необходимо придерживать т.к он проворачивается, если не ошибаюсь ключ на 8, иначе потом замучаемся заводить ее в маленькое отверстие. 2. Устанавливаем нижний демфер пружины на место, 2 усика заводим в отверстия, верхний демфер одеваем на пружину. 3. Заводим пружину с демфером на свое место, сначала верх потом низ. 3. Начинаем поддомкрачивать ручаг, аккуратно попровляя, если есть еще 2 руки то лучше взять за диск тормозной и потянуть на себя, а затем вверх, паралельно поддомкрачивая рычаг с пружиной 3. Вставляем болт, крепления рычага, закручиваем гайку. 4.Устанавливаем косточку стабилизатора, закручиваем 2 гайки, сначала низ потом верх. 5. Ставим колесо . Со второйстороной проделываем ту же процедуру. Т.к. менял пружины в первый раз, с первой пружиной прокапался очень долго, вторую поменял минут за 30-40. И как полагается, чувство небольшой усталости и с экономлинных денег.
Фоток особо не делал, на драйве куча информации ей и воспользовался при замене. После замены задняя часть авто приподнялась, но думаю просядет. Остальное, покатаемся увидим. Пружина новая была чуть чуть ниже, но из за жесткости задняя часть авто оказалась выше .
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 13700 км
Замена передних и задних пружин с амортизаторами — бортжурнал KIA Ceed Шустрый Кед 2009 года на DRIVE2
Уже ни раз писал что тяжко мне на сиде выезжать за город, да и по городу как раз возле моей работы все перерыто и малейшее неправильное движение рулем приводило к шорканью днищем и защитой.до замены
до замены
Подкопил деньжат и заказал в avtoto.ru запчасти:KIA/HYUNDAI/MOBIS 546302h200 — 1374р.KIA/HYUNDAI/MOBIS553502H001 — 1620р.
MANDO EX553112H000 — 2269р.
Позже узнал что у нас в городе можно было заказать совсем чуть-чуть дороже в inomarket.pro .Чем в Ростов ехать думаю лучше у них.Как забрал запчасти в тот же день поехал в автосервис Делюкс.Там мастер Федор сразу принял, цену объявил по 600 за замену передних пружин(за сторону), а по задним сказал 400 при условии что не будет сложностей.Он думал там пружины меняются также как и логанах, нексиях и т.п.))))В итоге откручивал дальний болт от колеса поперечного колеса, а ближний ослаблял.Повозиться пришлось…
Несколько раз мне говорил-жееесткая машина будет.Пружины длиннее, толщина прутка больше.
передние
задние
Да еще и аморты газомаслянные))))Я ему говорю что родные тоже газмяс, а возможно даже и газовые, т.к. новые я взял элантровские.А он сначала подумал что стоковые масляные, но потом до него дошло что они такие мягкие от износа.После еще заменили тормозную жидкость на Shell Brake&Clutch Fluid DOT4.
Покупал ее в Юлмарте 2 по пол-литра по 320руб.Как опустили подъемник Федор сделал померил пальцами, а после рулеткой и сказал что поднялась машина на 3,5-4 см.Тут же предупредил меня что теперь фары скорее всего нужно перенастраивать.Так и было-светили под нос.При мне настроил менее чем за 5 минут.Итого:замена передних пружин по 600=1200рзамена задних пружин и амортов по 600=1200рзамена тормозной жидкости 500р
настройка фар по 100руб за каждую=200р
Ну а что по ощущениям?Как только выехал из сервиса по первой было впечатление что сид стал почти кроссовером.Реально даже как-то непривычно было…высоко.По подвеске могу одно сказать точно-не хуже чем было!Также иногда по настроению или когда тороплюсь захожу в повороты так что срабатывает ESP и свистит резина)))И на скорости никакого дискомфорта, проблем с резким перестроением нет.По жесткости стало может чуточку мягче.В общем мне нравится.По тормозам особых изменений нет.Хотя есть ощущение что стали более острыми.Свет…либо то что машина поднялась светить стало дальше, либо так плохо настроили мне свет в Мытищах за 700руб.Но свет теперь отличный)
После замены прошло 2 недели.