Задние колодки киа сид
Задние тормозные колодки — бортжурнал KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 2010 года на DRIVE2
Приветствую всех!
Когда менял задние пружины, осмотрел колодки повнимательнее, износ большой — замена. И пришла пора обслужить направляющие суппортов.
Дело нехитрое, заказал колодки Hi-Q SP1187 (880р.) и смазку направляющих ATE 03990210012 (180р.)Работа привычная и простая. Даже было время сдуть пыль с фотоаппарата.
Болтики стронулись без лишних усилий, ничего не прикипело, хоть вид самого суппорта и оставляет желать лучшего.
Полный размер
Москва добралась до суппорта :(
В сравнении износ колодок внушительный, но выработка на диске еле заметная. Колодки хорошо подогнаны, легко и быстро встали на своё место. Не забываем снять пластинчатую скобу под поршень. Очистил её от грязи LM-40 от liqui moly.
С направляющими интересная история. Практически два года назад (как быстро летит время), я смазал их противоскрипной смазкой, а не смазкой для направляющих. Записал в БЖ, и благополучно об этом забыл. И сильно удивился состоянию направляющих сегодня. Только 1 из 4х закисла. Остальные 3 в прекрасном состоянии, смазка почти новая, ход направляющих плавный и лёгкий. Чудеса.
Полный размер
Левая закисшая, правая, как и остальные 2 в полном порядке
Зато придумал, как вынуть закисшую. Не хотелось портить пыльник. Поэтом поставил большой ключ, и распёр ключом поменьше. Затем, по мере того, как направляющая выходила, добавлял новые ключи. В итоге потребовалось 4 ключа, немного усилий и пыльник остался цел. Почистил все направляющие всё той же LM-40 и тщательно вытер и высушил. Жидкость довольно агрессивна к резине, поэтому не советую попадать на резиновые части чего бы то ни было.
Полный размер
Сначала два ключа

Полный размер
Затем добавляем остальные
Смазал все направляющие ATE, и собрал всё на место. Вот в общем-то и всё.
P.S. По технической части не осталось больше планов, вроде всё что можно было сделал, буду следить за состоянием. Есть небольшие недочёты по кузову, которыми и планирую заняться в ближайшее время.
Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 77780 км
Ревизия задней тормозной системы и замена задних тормозных колодок — бортжурнал KIA Ceed SW Premium 2016 года на DRIVE2
После активной/быстрой езды, начал замечать, что стал появляться запах горелых колодок или сцепления. Сперва грешил на мокрую погоду, грязь, запах от спереди стоящей машин… но решил начать с малого, это тормоза. Посмотрел задние тормозные диски:
На одном диске есть небольшая рефленность. Пока диск еще в хорошем состоянии решил не затягивать с ревизией тормозной системы, разобрать суппорта и посмотреть есть ли смазка на напряющих и в каком состоянии тормозные колодки.Заранее приобрел задние тормозные колодки Sangsin Brake hagen (GP1401) (вся информация на сайте производителя sangsin.ru/products/hagen/) стоимость 1244 р и на всякий случай купил 2 пыльника для направляющих Hyundai / KIA (581641H000).
Полный размер
Задние тормозные колодки и пыльники для направляющих
Полный размер
Премиум колодки)))
Кстати, у меня электронный ручной тормоз, на сайте много информации по этому поводу, лично сам пользовался двумя записями БЖ этого сайта (Первый пост и второй пост), расписывать и дублировать нет смысла, все оказывается намного проще чем кажется. Как говорится: глаза бояться, а руки делают.Начал с левой стороны, остаток колодок примерно 50%, ровные, а вот с направляющими с ними беда, точнее с одним. Верхний с резинкой на конце был полностью сухим, без смазки, нижний в отличном состоянии. Возможно из-за него подклинивало. Пыльники целые.Все почистил средством для очистки тормозной системы, направляющие смазал тормозной смазкой TRW (PFG110) и собрал в обратной последовательности. Установил новые колодки, раз разобрал.На правой стороне оба направляющих были в идеальном состоянии, колодки тоже ровные, остаток около 50%.
Также все смазал и установил новые колодки.
После всех проделанных процедур завел машину и пару раз прогнал электронный ручник. Ошибок нет, как рабало так и работает.Не делал никакой коллибровки, также думаю, что это развод ОД. Если я не прав попробуйте меня убедить в том для чего нужно делать коллибровку (процесс и сам принцип).
На данный момент притираю колодки.
Посмотрел как держится краска на суппортах, результат меня удивил, ниодного скола, как новые.
Всем удачи и ровных дорог!
Цена вопроса: 1 244 ₽ Пробег: 39100 км
#34. Задние Тормозные диски и колодки. — бортжурнал KIA Ceed SW FL Prestige 2010 года на DRIVE2
После проделанных манипуляции www.drive2.ru/l/471728972296618062/. Прикупил колодки и диски тормозные на зад. Взял фирмы ATE. Передние диски решено не трогать, выровнять оригиналными колодками, кстати ещё в идеальном состоянии. Взамен позже поставлю Frixa S1K14N (3100₽, да дороги, но они побольше и площадь прилегания лучше, был опыт пользования)
Полный размер
Сравнение Frixa S1K14N и S1h30
Также был заказан пыльник поршня суппорта оригинал 58114 1H000 (100₽) и как оказалось он значительно лучше чем из ремкомплекта Frenkit.(замены не потребовал).Полный размер
Сверху пыльник оригинал, резина мягче
Полный размер
Шлифуем оригиналными колодками, после напильника, и обработки направляющих.
Задние диски и колодки:Ate 24.0110-0332.1 3548₽Ate 13.0460-5780.2 2170₽
На свежем воздухе за день неспешно всё смонтировал на авто. Тормозные диски снялись легко, болтам помогла ударная отвертка. Шлифанул и покрасил пластины управления ручным тормозом. Также пыльнул суппорта и скобы, зачисткой и обработкой особо не заморачивался. Колодки стояночного тормоза не менял, ещё как минимум 3мм есть, фрикционы вроде не отклеелись. Новые диски оделись лекго, побегал с настройкой ручника. Троса вроде ещё работают, но есть чувство нужно уже думать о замене, порван немного пыльник справа и кажется вытянулись за шесть лет, пользуюсь всегда. Да и ещё, пластины из комплекта Ate не подошли, они как-то гнулись в посадочных местах, отчистил оригинал, с ними все как помаслу. Противоскрипные пластины на внутренней стороне использовал оригинал(золотистые), на внешней — из комлекта. Для отчистки использовал спрей для чистки тормозов, для смазки — медную.
Всё приработалось, пропали рывки при торможении с малых скоростей. Улучшилась работа ручника. Старые тормозные диски 9мм остатка и 77000 км пробега без выработок, так и не понял чего с ними не так.
Ну и бонус, на алиэкспресс куплена прекрасная очень удобная щётка.
Полный размер
пушистая влезет везде
Цена вопроса: 5 718 ₽ Пробег: 77077 км
Замена задних колодок. — бортжурнал KIA Ceed Кирпич 2008 года на DRIVE2
В одно прекрасное утро внезапно сзади появился металлический скрежет при торможении. Ну сразу понятно, колодки стерлись. Но вот почему пискуны не сработали?.. С такими тормозами пришлось еще соточку проехать, ехал аккуратно, сильно не оттормаживался. На следующий день побежал по магазинам, и как назло в кармане всего 700р., а зарплата через 4 дня. Машина, капец, как нужна. В общем, нашел за 500р., не знаю ничего про качество, но эти единственные в наличии, и меньше 900р. из всех предложенных.Купил, сразу возле магазина поменял. И тут я понял почему пискуны не сработали. Стерлась до метала внешняя колодка, а не внутренняя, как обычно должно быть. И снимать внешню колодку было крайне сложно, выбивал болоником. Почему так, точно не знаю. После снятия все проверил, скобы в порядке, направляйки ходят хорошо, Пыльники целые, смазка идеальная, цилиндр тоже как положено вдавился. Делаю вывод: колодки были не стандартного размера и тяжело ходили в скобах, ну и плюс со временем обросли ржавчиной, что еще больше затруднило их отход от диска. Вторая сторона стерта гораздо меньше, и износ более равномерный. Традиционно внутренняя стерта чуть больше.
Вот такие дела. Стал чуть мудрее.