Выхлопная система киа сид
Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллекгор, обьединённый с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), дополнительный и основной глушители.
На катколлекторе установлен управляющий датчик концентрации кислорода.
Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен на приемной трубе сразу после нейтрализатора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приёмную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.
Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках, две из которых отличаются от трex других по форме и цвету.
Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлектор закрыт стальными термоэкранами
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, гак как глушители вместе отрубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Глушитель: замена гофры Киа Сид 2008, 2009
О Киа Сид впервые заговорили на Парижском автошоу в 2006 году. Переднеприводная, переднемоторная модель была представлена в кузове хетчбэк. Только спустя год после презентации, в продажу поступили трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал. Повышение спроса на автомобиль способствовало открытию новых сборочных цехов на территории иных государств, среди которых Словакия, Чехия, Российская Федерация. В период с 2008 по 2009 годы 95% всех автомобилей Киа Сид было изготовлено в Словакии. У многих владельцев транспортных средств Киа это вызывает недоумение и настороженность, но никакого подвоха нет. Технические средства полностью соответствуют оригинальному, заводскому стандарту.
Линейка силовых агрегатов самая разнообразная: от малолитражных бензиновых до двухлитровых дизельных. В 2009 году ассортимент моторов Киа пополнился газовыми модификациями. Все силовые установки оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами с целью снижения количества токсических отходов. Модель Киа Сид характеризуется положительно. Особых нареканий нет, за исключением выхлопной системы, а точнее её участка — гофрированной трубы. Детально о проблеме и способах починки, рассмотрим ниже.
Расположение гофры Kia Ceed и принцип её работы
ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена виброкомпенсатора глушителя Киа Сид проводится под днищем автомобиля с применением специального оборудования. Несмотря на простоту конструкции, ремонтные работы должен осуществлять опытный сотрудник СТО. Любое стороннее вмешательство приводит к негативным последствиям. В последующем вся ответственность за работоспособность агрегата лежит на владельце технического средства.Металлорукав на Киа Сид расположен в области передней балки. Гофра имеет нестандартный конструкционный вид изогнутой формы. Причём, чтобы добраться к детали нужно демонтировать некоторые смежные участки, что только усложняет процесс.
Основное назначение виброкомпенсатора — снижение вибрации, идущей от двигателя к выхлопной системе. Без него система циркуляции газов может быть разорвана на части. Как правило, участок от выпускного коллектора и до первого колена, принято считать наиболее опасным из-за повышенного давления внутри, вибраций и колебаний. Именно на данном этапе устанавливается гофра, в том числе и на Киа Сид.
Строение и виды гофры глушителя Киа Сид
Основу составляет металлический патрубок, который проходит по всей длине гофры. В зависимости от количества оплёток, установлен один, два, три слоя. Если однослойная модификация, то оплётка расположена в наружной части, во всех остальных вариантах – один слой внутри, последующие снаружи.
Из всех трёх видов наиболее практичная трёхслойная модификация: имеет длительный срок эксплуатации, хорошие показатели прочности, упругости. На бюджетные версии автомобильных марок устанавливается двухслойный тип. Китайские производителю практикуют монтаж однослойных металлорукавов. Трёхслойная модификация инсталлируется на транспортные средства премиум класса.
О чем говорит расположение металлорукава?
- Вертикальное – значит, что гофра предназначена для работы на «сжатие» и устанавливается возле выпускного коллектора или под ним.
- Горизонтальное – рассчитан для работы на «изгиб» и инсталлируется непосредственно на участке выхлопной системы до первого колена.
Замена гофры Киа Сид 2008
Весь процесс работы нужно разделить на три этапа:
- демонтаж;
- сборка;
- установка.
В условиях автомобильной мастерской, мастер изначально поднимает машину гидравлическим подъёмником для обеспечения доступа к механизмам. Отдаёт крепление защиты поддона картера — это металлическая плита размерами 400х600 мм. После чего, отвинчивается фланцевое крепление на стыке хвостовика выпускного коллектора и приёмной трубы металлорукава. Когда передняя часть выхлопной системы снята с креплений, мастер переходит к тыльной стороне. Аналогично предыдущему этапу, отвинчиваются два крепёжных болта, отводится в сторону приёмная труба. Участок гофры свободен от фиксации.
Металлорукав изымается из-под автомобиля. Так как виброкомпенсатор не подлежит ремонту, ни частичному, ни полному, готовится новый рукав для монтажа. Заблаговременно мастер определяет её тип, габариты. Как правило, для обеспечения длительности срока эксплуатации, нужно установить трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали.
Замена гофры глушителя Киа Сид: этап установки
После того как новый виброкомпенсатор готов к монтажу, мастер примеряет его непосредственно на выхлопной системе, точечно прихватывает аргонной сваркой. Только после этого, можно приступать к полному провариванию по всему периметру.
Все сварные швы окрашиваются специальной антикоррозийной краской. Автомобиль опускается в транспортное положение, проверяется работоспособность системы циркуляции газов. Замена гофры окончена.
Параллельно с разбором участков выхлопной системы необходимо проводить визуальную диагностику смежных агрегатов на предмет их целостности, отсутствия явных дефектов. При выявлении таковых, ставить в известность собственника транспортного средства для принятия решения о возможности замены, профилактики.
Замена гофры на Киа Сид 2009: предпосылки
Основные признаки неисправности гофры таковы:
звук выхлопа стал громче обычного;
- участок трубы между резонатором и хвостовой частью выпускного коллектора провисает из-за повреждения;
- после длительного времени работы на холостом ходу на месте простоя образуется сажевое пятно;
- в салоне автомобиля слышен отчётливый запах гари.
Характерные поломки металлической гофры Киа Сид встречаются следующие:
- стороннее повреждение металлической корпусной части обшивки оплётки гофры;
- фактор брака при изготовлении на заводе;
- неплотное соединение на стыке или фланцевом креплении;
- прогорание оплётки из-за длительного срока эксплуатации без проведения замены или профилактики.
Замена гофры Киа: как выбрать деталь?
Профессионалы дают следующие советы по выбору гофры на Киа Сид:
- Приобретать только оригинальные запасные части. В отличие от некоторых европейских марок автомобилей, возможность установки «похожего» оборудования не подойдёт.
- Для длительного срока эксплуатации виброкомпенсатора, рекомендовано использовать трёхслойный тип гофры. В качестве альтернативы допускается двухслойный. Однослойный категорически запрещено, особенно на дизельных типах двигателей.
- Устанавливать гофру диаметром не меньше стокового параметра, как правило, заводской размер равен 45 мм.
Чтобы замена гофры Киа Сид требовалась реже
Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр автомобиля и всех его составных частей, в соответствии с установленными сроками. Если период гарантийного обслуживания прошёл, то необходимо, в индивидуальном порядке, согласовать график с работником сервисного центра, в котором планируете обслуживаться. Помните, что автомобиль не должен эксплуатироваться длительное время без проведения осмотра.
Важно! При возникновении необходимости в проведении работ, пользоваться услугами проверенных автомобильных мастерских, опытных специалистов.Про выхлоп. Сделано. — бортжурнал KIA Ceed Бурундук 2008 года на DRIVE2
Приветствую Вас.
Скажу сразу. Выхлоп был сделан не для понтов и так далее. Паук дабы избавиться от катализатора. Мне так захотелось.Глушитель-у сидов болезнь, брякают часто. Противный звук. Как альтернатива, была выбрана банка от турбосааба. Относительно тихая, и почти идеально подходящая для вварки на сид.
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу посоветовать хороших сварщиков.Честно, уже не припомню кто, но посоветовали мне Империю выхлопа. Один из их филиалов находится совсем недалеко, в Люблино. Туда и поехал.Стоит отметить, что выбора особо и не было. То начинали сиси мять, то ценники ломили. Тут же объявили 4к. Вполне демократично.
Что особо ценно-не покоцали обвес, были с ним аккуратны.
Сама контора стоящая. Найти достаточно легко. Народ общительный и приветливый. Особенно порадовал мастер. Не злился на вопросы, все показывал и рассказывал. Очень приятный дядька.Упорно и аккуратно выставлял насадку. Честно говоря, очень советую.Насадка Вот такая.Глушитель POLMOSTROW артикул 4801. Полный аналог босала 215-211. Только в наличии и найти реально.Также приобретено было пару гибов от Лад, 63 диаметра.
Итого получается паук 4-2-1, далее штатный резонатор, далее банка от турбового сааба, далее труба 63мм и насадка.
Про результат. Мне он нравится. До 2.5 — 3 тысяч оборотов особо звук и не поменялся.Крутится мотор полегче, едет вроде пободрее. Теперь нет грохота глушителя после бодрой поездки, а это радует.Спасибо Artem-ACAB за то, что прислал наклейку XR, которую можете видеть на этих фото. Встала четко в выштамповку на обвесе.
Напоследок естественно видео.
На этом, вероятнее всего, основные тюнячки на сиде закончены. Может еще пара мелочей будет, в остальном все. Чет исчерпал я себя.Всем читающим и участвующим-солнечной погоды!))
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 93008 км
Замена прокладок выхлопной системы. Востановление резьбы крепления защиты двигателя. — бортжурнал KIA Ceed SW 1.6 механика 2008 года на DRIVE2
Доброе время суток. Решил написать небольшой отчёт о самостоятельном ремонте. Начала пропускать прокладка приёмной трубы. Вроде бы мелочь а рычащий звук начал надоедать.
Полный размер
Готовы к работе.
Полный размер
Сложно откручивающийся узел.
Полный размер
Она помогла в откручивании гаечек. Страшный инструмент.
Полный размер
В скором времени будет замена гофры.
Гофра начала просится к замене. Пока не пропускает но верхняя сетка уже оторвалась по краю.Полный размер
Прокладочка на месте.
Полный размер
Болты как новые.
Полный размер
Заглянули в катализатор.
Полный размер
Вроде в порядке.
Полный размер
Вот они прокладочки.
Полный размер
Такую прокладку не советую.Хотя по номеру детали она подходит.
Ну вот и всё проблемка устранена. Звук стал как и раньше тихий.Сразу после этой работы был проведён необходимый ремонт по восстановлению резьбы крепления защиты.
Полный размер
Нужный инструмент+сверло на 9мм.
Полный размер
Берём клёпки с внутренней резьбой.
Полный размер
Сверлим отверстие.
Полный размер
Вставляем и сжимаем клёпку.
Полный размер
Всё, родная на месте.
Спасибо за внимание. Может кому то будет полезным или просто интересным.Удачи на дорогах.Прекрасную половину человечества, наших женщин! С праздником весны.
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 154000 км