Втулка рулевой рейки киа рио 3
Втулка рейки — бортжурнал KIA Rio 5-door 2003 года на DRIVE2
Вот купил втулку рейки 155р код 0K30B32114. Буду скоро менять. Причина — износилась втулка пластмасовая. Её видно на фото — белая.
Кто знает жидкость вытечет или нет? Вроде сальник стоит._______________________________________________________
Забрал из Пихтинавто жидкость гур 338руб. оригинал код 0310000100
_______________________________________________________6/7/2013гЗаменил втулку рейки с правой стороны.
Нарыл вот такие ключи для отворачивания тяги рулевой и втулки
Как потом оказалось достаточно иметь вот такой ключ
Им я открутил и тягу и втулку. Ключами это сделать невозможно.Перед отворачиванием тяги пометил краской её положение относительно рейки.Открутил тягу, выкрутил втулку.
Втулка выкрутилась без сальника, сальник остался в рейке. Выковыривать я не стал её, так как рейка у меня не течет. а этот сальник на втулке, как я уже на месте понял, держит жидкость ГУР.
На картинке черное кольцо это сальник. Я его просто вытащил из новой втулки.Каково было моё удивление, когда я вставил новую втулку рейки, люфт по прежнему был, меньше но он есть, тут я решил надо свести люфт к минимуму. Фольги с собой не было, пришлось пользоваться подручными средствами. Из обертки воды КУБАЙ на фото (не реклама:) ) вырезал полосочку, шириной под пластмассовую втулку (на фото самая маленькая), длина методом подбора. Я добился что бы рейка ходила во втулке свободно и без люфта. все смазал и собрал назад.
Тягу рулевую закрутил по метке которую нанес ранее. Пока сход развал не делал так как руль стоит ровно и машину не уводит.
Теперь предстоит заменить подшипники на правой стороне задний и передний. Отчет выложу.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 171000 км
Замена втулки рулевой рейки — бортжурнал KIA Rio 2011 года на DRIVE2
Всем привет. После самостоятельной диагностики я решил что есть необходимость в замене втулки рулевой рейки. При дерганье за рулевую тягу, с правой стороны, появлялся небольшой стук. Судя той информации, которую я нашёл в интернете, виной ему была втулка рулевой рейки.
Артикул — 565214L000Цена — 297 рублей(заказывал я её год назад)После того как она мне пришла, я начал поиск сервиса где мне смогут её заменить, но кто то отказывался, а кто то говорил что для этого необходимо снимать рейку. После того как я обзвонил около 10 сервисов, я отложил эту затею практически на год. Честно сказать, меня данная проблема вообще не беспокоила.Но при разборе шкафа, я наткнулся на ту самую втулку, и решил всё таки закончить это дело. Решил так, если не найду сервис, буду менять её сам. Сложного там ничего нет, но необходим специальный инструмент, которого у меня нет.
1. Ключ на 32, чтобы окрутить рулевую тягу
2. Головка на 46На покупку данного инструмента я бы истратил примерно 1100-1400 рублей.Решил попробовать найти сервис, чтобы ребята всё таки поменяли мне её не снимая рейки. На первом сервисе мне сказали что вообще категорически не занимаются ремонтом рулевых реек. На втором мне тоже хотели отказать, но я предложил им посмотреть видео, после его просмотра они согласились мне её заменить.
Вот ссылка на это видео —
Цену, с прокачкой после замены, назвали 1500 рублей, после того как я сказал что мне прокачка не нужна, цена упала до 1200 рублей. Считаю даже эту цену немного завышенной, но вариантов других у меня не было, пришлось делать. После замены необходимо чуть чуть долить масла, хорошо что у меня его немного было.Замена втулки рулевой рейки по гарантии. — бортжурнал KIA Rio Stels 2013 года на DRIVE2

Вобщем предыстория. Купил машину ездил в эйфории после ВАЗ99, потом начал прислушиватсяк звукам и стукам. К моим родителям если ехать там у них есть дорога плохая — гравийка и там отчетливо стали проявлять себя стуки четко с правой стороны.Не придавал значения, ещё бы как так, новая же машина, какие стуки.Потом позже думаю, ну по аналогии с 99 (такая же беда была), чего же я, в уши долблюсь что ли, звоню диллеру объясняю, говорю что пробег 5000, они падлы нет чтоб записать просто начинают по телефону уже отговаривать, типа не, на таком пробеге не может быть, учтите если не найдем оплатите диагностику. Я думаю, ну ладно может разработается — притрется. Но нет к 11000 пробега им меня уговорить не удалось, приехал. Покатался с манагером, он опять за своё, говорит ничего не слышу и не чувствую. Вобщем ремонтники поставили диагноз замена втулки в рейке. Записался на 15.07 после работы. приезжаю. говорят мы не успеем надо развал делать перезаписали на сегодня в 8:30 суки такие, сразу было так не сделать(((
Приехал говорят развал не нужен…ппц. У механиков нет инструмента, парень ездил в магазин покупал головку чтоб отвернуть втулку, привез, а она больше, болтается, но ею и откурутили, в пыльник смазки не положили вообще при сборке. Манагер говорит развал при вашем желании за деньги. Я говорю а если что не так перекрутили и резину например схавает или руль раком встанет, ответ один — все за ваш счет, и резину сами купите. Вобщем я в таком АХ.Е от такого сервиса. Поехал потом проверять на ту же дорогу, стук пропал, но если руками руль не держать то что то брякает толи карданчик либо еще что (в 99 лечилось резинкой в карданчике рулевого вала). Буду думать. шаманить, в марке и диллере разочарован.((


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км
Вышла из строя опорная втулка рулевой рейки — бортжурнал KIA Rio ARGENTUM Bullet 2013 года на DRIVE2

Всё началось с того, что я заметил слегка слышимый дребезг (звук вибрации) при трогании с места с выкрученным влево рулём ещё в июле. Сначала подумал, что защита дребезжит либо подкрылок. Когда выдалась возможность загнать машину на яму, проверил затяжку креплений защиты и подкрылок: всё было в норме. На всякий случай затянул покрепче все болты, + подложил звукоизоляционный материал в местах крепления, где защита картера соприкасается с кузовом автомобиля. Звук стал чуть тише, но не исчез совсем. Тогда меня начали посещать мысли о более серьёзных неисправностях, в числе которых были мысли о неполадке в рулевой рейке. Недолго думая, решил не испытывать судьбу и не заниматься самостоятельной диагностикой, а заехать в сервис, где уже точно скажут, что с моей машиной не так. Хотел сделать это перед поездкой в другую область, чтобы уже знать о неисправности, и быть начеку, и представлять последствия не принятия мер для ремонта. Однако, тот сервис, в который я хотел заехать, пользуется дикой популярностью, и просто так в него не попасть, нужно было подождать два-три часа, что меня не обрадовало, да и собираться уже нужно было к поездке, и я решил пройти диагностику как только вернусь в город.После возвращения наконец-то нашёл время для диагностики, и поехал в сервис. Подняли, осмотрели, проверили всю ходовку, нашли люфт в рулевой рейке. После таких известий решил поехать к ОД, и уже делать ремонт там, хотя меньше всего хотелось к дилеру, ведь ТО-2 я не проходил, просрочка оказалась почти в полгода. Ну, деваться было некуда, решился съездить. Приехал, рассказал приёмщику о своей проблеме, взяли машину на диагностику, угостили бесплатным чаем :)Ждал порядка 1,5 часов, пока найдут проблему. Когда дефектовку закончили, менеджер-приёмщик признал мой случай гарантийным, и предложил записаться на ремонт. Сама опорная втулка оказалась в наличии, что порадовало: значит не нужно было бы ждать поступления к ним на склад. С другой стороны, если она есть на складе, значит, эта деталь востребована, и замены происходят довольно часто?..
Уважаемые владельцы Rio, у кого нибудь была такая неисправность?
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 24887 км