Все о ниссан примера р12
Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки
Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy.
Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к Nissan Primera P12 у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Первые ругали за отсутствие хвалёной японской надёжности, собираемой европейцами машины. Вторым сильно не понравился облик, что не сделало новый автомобиль популярным на рынке продаж.
Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния.
Моторы для Ниссан Примера Р12
Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями.
На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Попадаются 2-литровые комплектации с усиленной мощностью до 204 л. с. Эти моторы с изменённым периодом газораспределения и рабочим ходом клапанов. Редко встречаются дизельные европейцы с чисто японским двигателем 2,2 л. либо французским 1,9.
Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника.
Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе.
Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Предпосылка – непрогретый двигатель работает с вибрацией.
Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала.
Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель.
Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. В 4 000 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 500 — 2 000 долларов.
Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров.
Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора.
После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ-2110. Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 000 долларов США.
Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $.
Трансмиссия
Пятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже.
Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:
- требуется замена рабочей жидкости в АКПП (автоматическая коробка переключения передач) после каждых 60 000 км;
- для МКПП рекомендуется замена масла каждые 80 000;
Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Стоит недорого.
Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа.
Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.
Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час.
Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.
Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности.
Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются.
На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда.
Подвеска на Примере Р12
Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.
Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.
Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.
Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.
Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.
Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.
Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.
Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.
Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.
В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.
Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.
Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.
Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.
А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 12 октября, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили
Nissan Primera P12 2.0 Диагностические приемы
Nissan Primera P12 2.0 Уловки диагностики
Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате следования советам в любой части этого сообщения.
Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.
Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!
Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.
САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
- НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно, в какую сторону)
При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.
- Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
- Выберите СЕРВИС
У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».
- убедитесь, что ваша нога отнесена от педали акселератора
- повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
- подождите 3 секунды
- Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
- ждать 7 секунд
- нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, когда вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.
Кредиты
Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.
При нажатии кнопки «замок» на брелоке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.
Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?
Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.
«Замок» (вспышка)
«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)
Легко!
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Связанные
.Manuales Nissan - Инструкция по эксплуатации для скачивания

Nissan cuenta con una de las gamas de vehículos más ampias del mercado. Su oferta va desde pequeños utilitarios hasta grandes todoterreno, lo que nos deja con una larga lista de modelos. Los manuales de taller son, en Concecuencia, una parte importante en el mantenimiento de nuestro coche . Preservar el buen estado de nuestro vehículo es un aspecto basic para conservarlo el máximo tiempo posible en buen estado.Pero también son necesarias reparaciones sencillas o más complejas que necesitan de una guía que, tal vez, nos evite llevar el coche al taller y nos allowa ahorrar dinero. Aquí te traemos todos los manuales Nissan , completetamente gratis, para realizar mantenimiento o reparaciones.
Руководство Nissan для модели

Страница руководства Nissan
A continueación puedes descargar los manuales de todos los modelos de coches de la marca Nissan .En cada uno de los modelos aparece la fecha de comercialización del vehículo, una foto, una pequeña descripción y el link de Acceso a la descarga de los documentos.
Nissan 200SX 1979-2002 гг.

El Nissan 200SX es uno de los deportivos de gran público de la marca japonesa, un modelo que se presentó en 1975 y que ha contado con nada menos que seis generaciones. Habitualmente se conocen como Silvia. Los manuales disponibles van desde la segunda generación, a partir de 1979, hasta 2002 :
Руководство Nissan 200SX 1979-2002 гг.
Nissan 240SX (1989-2002)

El Nissan 240SX выше нормы в 1989 году , junto con la generación S13 del deportivo japonés.Основное отличие от 180SX и 200SX (que modificaban su nombre según el mercado), radicaba en el motor utilizado. Всего 240 SX оборудован двигателем объемом 2,4 литра. Los manuales disponibles son para modelos 240SX desde 1989 hasta 2002 :
Nissan 300ZX (1984-1996)

El Nissan 300ZX es un deportivo de concept mas root que el anterior. Conocido como Fairlady Z en el mercado japonés, este deportivo de la saga Z contaba, en su segunda generación, con un motor de 3.0 литров и уна потенция, версия с турбонаддувом, до 300 CV. Los manuales disponibles son para las dos generaciones, desde 1984 hasta 1996 :
Руководство Nissan 300ZX 1984-1996
Nissan 350Z (2003-2009)

Probablemente uno de los deportivos más conocidos gracias al mundo de las preparaciones, Nissan 350Z с двигателем 3,5 литра V6 с потенциалом 313 CV и конфигурацией tracción trasera.Заправляйте 300ZX и продавайте автомобили с кузовом купе и родстер. Los manuales disponibles engloban a los modelos desde 2003 hasta 2009 :
Руководство Nissan 350Z 2003-2009
Nissan 370Z (2009-2016)

El Nissan 370Z en el deportivo que ha sustituido al anterior 350Z , y que se mantiene todavía hoy a la venta. Con un pequeño tamaño y un DISCONTENTISTA, estrenó una mecánica de 3,7 литра V6 con una Potencia de hasta 333 CV.Доступные руководства для 370Z, включая модели после 2009 г., 2016 г. :

Артикул:
Comparativa Nissan 370Z Vs Toyota GT86
Nissan Almera

El Nissan Almera - это компактный автомобиль японской марки , расположенный на расстоянии вытянутой руки от Pulsar. Cuenta con dos generaciones como compacto (N15 y N16), pero también se ha comercializado como monovolumen Almera Tino y en otros mercados como berlina.Los manuales disponibles para el Almera comprenden los N15 y N16, los Almera Tino V10 y los Almera B10 :
Руководство Nissan Almera N15, N16, Almera Tino y Almera B10
Nissan Altima (1993-2016)

El Nissan Altima fue en sus comienzos una berlina compacta que, poco a poco, ha ganado en tamaño para copar el puesto de berlina media en la gama. Sin estar disponible en todos los mercados, en Estados Unidos se ha convertido en algunos periodos en uno de los coches más vendidos.Доступно только для Nissan Altima van после 1993 hasta 2016 , Complete las 5 genraciones:
Nissan Armada (2004-2015)

Значение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P1701 NISSAN Возможные причины
- Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач обрыв или короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления трансмиссией
Как ремонт кода P1701 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Сколько стоит диагностика кода NISSAN P1701
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P1701 NISSAN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)
P1701 NISSAN Значение
Когда подача питания на модуль управления коробкой передач (TCM) отключается, например, из-за того, что аккумулятор удален, и функция памяти самодиагностики останавливается, неисправность обнаруживается и устанавливается диагностический код неисправности (DTC). ..КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P0100 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик массового расхода воздуха
- Утечки всасываемого воздуха
- Датчик массового расхода воздуха загрязнен
- Массовый грязный воздушный фильтр
- Жгут проводов датчика массового расхода воздуха обрыв или короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика массового расхода воздуха
Как ремонт кода P0100 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя для датчика массового расхода воздуха с низкой компрессией. Сбросьте код и ведите автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.Сколько стоит диагностика кода NISSAN P0100
Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода P0100 NISSAN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.
Когда обнаруживается код?
- Высокое напряжение от датчика передается на модуль управления двигателем (ECM) при движении с небольшой нагрузкой.- Низкое напряжение с датчика отправляется на ECM .
Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Двигатель глохнет
- Двигатель работает нестабильно
- Чрезмерный расход топлива
- Чрезмерное задымление
P0100 NISSAN Значение
Датчик массового расхода воздуха ( MAF ) помещен в поток всасываемого воздуха.Он измеряет скорость всасываемого потока, измеряя часть всего всасываемого потока. Он состоит из горячей пленки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем ( ECM ).Температура горячей пленки контролируется ECM в определенной степени. Тепло, выделяемое горячей пленкой, уменьшается, поскольку всасываемый воздух обтекает ее. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Следовательно, ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха.Контроллер ECM определяет расход воздуха по изменению тока. .