Внедорожник киа соренто
KIA Sorento
KIA Отзывы о KIA Sorento кроссоверы внедорожники Mid-size SUV
Kia Sorento – кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно.
А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек». В настоящее время этот «вседорожник» пользуется хорошим спросом по всему миру – его ежегодный тираж приближается к 200 тысячам штук.

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.
Краш-тест Отзывы Подробнее
Этот среднеразмерник во 2-м поколении лишился рамы – стал кроссовером. Он вышел в свет в 2009-м, в 2012-м пережил обновление, а в 2014 году покинул многие рынки (но при этом остался в России). Среди его особенностей: симпатичная внешность, «европейский» салон, мощные моторы и хороший функционал.
Отзывы Подробнее
Первое поколение, тогда ещё – рамного внедорожника, может похвастать наличием, собственно – «рамы» (для некоторых автолюбителей это важный момент), приличным выбором двигателей («дизель»/«бензин») и наличием блокировок дифференциалов. Но есть у него и недостатки…
Отзывы ПодробнееВ рубрике размещены подробные обзоры (с фотографиями, рассмотрением ходовых и эксплуатационных качеств, особенностей (тест-драйв)) всех поколений и модификаций КИА Соренто, а так же отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр). А так же комплектации и цены на новые «Соренто» (для моделей официально представленных в дилерской сети «КИА» на российском рынке).
Кроссовер Kia Sorento 2016: обзор и тест-драйв - Кроссоверы 2019-2020
Содержание:
Бренд «Kia» давно уже перестал ассоциироваться с чисто-корейскими автомобилями, он пользуется большим успехом на всех рынках мира, собираясь также во многих странах. К мировым преимуществам все уверенно перечисляют качество, надежность и простоту эксплуатации (тут, впрочем, относительную и зависящую всё же и от конкретной модели, и от страны сборки). Из недостатков — не всегда те или иные модели приходят на те или иные рынки одновременно. К сожалению многих (впрочем, понятному), увеличение качества и надежности автоматически выводит линейку автомобилей на другой ценовой уровень Так случилось и с новым (третьим) поколением полноразмерного кроссовера KIA Sorento 2016 модельного года.
Обновление облика 7-местного кроссовера 2015-2016 модельного года состоялось в рамках Парижского автошоу 2014 года и этих новшеств ждали многие. Нельзя скрывать, что второе поколение Sorento получилось хорошим, но не без недостатков, которые просто обязаны были исправиться вместе в изменением внешности. Попробуем разобраться, так ли это.
Для начала краткий недостаток данной статьи: в России пока что продается Kia Sorento второго (предыдущего) поколения, потому полноценно протестировать данный автомобиль «наживо» мы пока не можем, придется довольствоваться обзорами зарубежных (американских) коллег, ведь там он уже не только рассмотрен, а и продается по цене от 24900 долларов. Непосредственно видеообзор будет ниже, а в начале — описание со всех сторон, рассмотрение «внутренностей» и определение преимуществ и недостатков.
Второе поколение Kia Sorento уверенно показывает отличные результаты продаж как на территории России, так и в Поднебесной, США, Европе и собственно на родине, однако гонка вооружений (вернее, оснащений) вынуждает производителей постоянно работать и улучшать, а не сидеть и пожинать лавры. Как следствие, в Париже представили еще более привлекательный, стильный, комфортный и безопасный кроссовер (5 звезд американского NHTSA, но об этом ниже).
В дизайне прослеживается общий стиль с представленным ранее кросс-концептом Cross GT, впрочем, стиль решетки радиатора и пр. сейчас виднеется не только здесь. Избавившись от концептуализма в пользу лучшей надежности, убрав излишнюю «мускулистость» концепта, на выходе получился современный, стильный и довольно большой автомобиль, не лишенный тем ни менее той же мускулистости, стиля и в некотором роде «премиальности». Конечно, присмотревшись и сравнивая, можно узнать еще и Toyota Highlander, однако здесь достаточно уверенно можно сказать о параллельных, а не пересекающихся путях разработки индивидуального стиля.
«Лицо» Kia Sorento 2016 украшает массивная и фигуристая радиаторная решетка, по современной традиции плавно переходящая в линзованную головную оптику, сверху которой расположили светодиодные дневные ходовые огни, «подбородок» выполнен достаточно массивно, с характерной для данного класса защитой снизу и интегрированными в мощную оправу новые противотуманные фары.
Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера. В данном случае, пожалуй, новый Sorento дает несколько очков форы упомянутому Highlander.
Задняя часть обновленного кроссовера привлекает внимание не только благодаря задней оптике (которая, к слову, смотрится довольно объемно со своими светодиодами), а и спойлеру на крыше, плавничку антенны, массивному бамперу и удобной багажной дверью (снова стоит отметить главный рынок сбыта кроссовера — США, там такое любят).
В цветовых вариантах кроссовера список из 6 пунктов с (как всегда) красивыми, но непонятными названиями. Переводя их с «маркетологовского» на человеческий, получаем серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый, черный и весьма любопытный «цвета расплавленного металла». Стоит ли говорить, что даже простые цвета не смотрятся просто, а имеют глубокий цвет и переливы?
Обновление облика потянуло за собой изменение размеров. В одних местах кроссовер стал больше (длина и ширина), в других — меньше (высота). Как итог, габариты третьего поколения следующие:
- 4760 мм длины
- 1890 мм ширины
- 1684 мм высоты
- 2779 мм колесной базы
- 185,5 мм клиренс
Стоит отметить, что хоть в высоту кроссовер и потерял 15 мм, на пространстве салона это не отразилось — сидения теперь устанавливаются чуть ниже, а конечный итог тот же.
Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох.
Основные элементы управления остались на своих местах (а куда девать руль и центральную консоль?), очертания в целом также остались без изменений, а вот всю новизну придают как раз множество новых элементов и компонентов, именно благодаря которым салон весомо «осовременили».
Тот же руль, однако теперь он анатомически правилен и весьма удобен, изменилась архитектура передней панели, модернизировали и центральную консоль.
Проработаны и сидения — первый ряд сидений получил и обогрев, и вентиляцию, второй ряд — только обогрев, а вот третьему (опциональному) ряду сидений достался только кондиционированный прохладный воздух из боковых дефлекторов. Из неудобств стоит отметить оставшееся некоторое неудобство для третьего ряда… ну или сажать туда стоит только детей. Впрочем, учитывая класс и габариты, ожидать чего-то большего было сложно, лучше справились только шведы со своим новым Volvo XC90 (обзор и тест-драйв тут).
Возвращаясь к сидениям… Хорошо реализована боковая поддержка у передних сидений, да и в целом конструкция предполагает удобную посадку и отсутствие дискомфорта во время длительных переездов. Второй ряд выполнен не цельным диваном, а двумя самостоятельными креслами с менее выраженными упорами боковой поддержки и подлокотником (со встроенными подстаканниками) посередине. Для улучшения комфорта они меняют угол наклона и передвигаются вдоль салона, а для обеспечения доступа к третьему ряду второй ряд кресел складывается (40:20:40). Третий ряд позволят выбирать, что (или кого) перевозить — либо собственно людей, либо багаж. И то, и другое перевезти вряд ли получится, ведь полезный объем багажного отсека в 605 литров рассчитывается, исходя из сложенного (или отсутствующего) третьего ряда. Зато сложив дополнительно еще и второй ряд, получается впечатляющее пространство в 2080 литров.
Кстати, дверь багажника автоматическая и для её открытия достаточно подойти сзади с ключом и постоять 5 секунд.
Кроме вышеперечисленного, корейские инженеры прислушались к вопросам покупателей и улучшили шумоизоляцию (напомним, второе поколение слегка грешило если не шумом двигателя, то шумом из колесных арок и слышимостью ветра при скорости более 100 км/ч). Были установлены новые шумопоглощяющие материалы и новые панели, разделяющие трансмиссию и силовой агрегат от собственно салона.
Снова приходится извиняться за возможное несоответствие ниженаписанного от будущего предложения локального российского рынка и делать упор именно на американское предложение. По той же причине названные ниже цены также вряд ли будут соответствовать только курсу валют. Тем ни менее, данные таковы.
- Базовая версия Kia Sorento L за 24,9 тыс. дол. оснащается 2,4-литровым (185 л.с.) бензиновым рядным мотором и 6-ступенчатым автоматом (она в принципе одна для всех версий). Привод — передний.
- Версия LX за 26,2 тыс. дол. — тот же мотор и коробка, отличие только в комплектации и опциях. Привод — передний, полный доступен уже в качестве доп. опции (как и во всех нижеследующих предложениях).
- LX V6 — 28.3 тыс. дол., 3,3-литровый V6 (290 л.с.), та же коробка, тот же опциональный полный привод.
- EX — от 31,1 тыс. с турбированным бензиновым 2-литровым рядным мотором на 240 л.с.
- EX V6 — от 31,7 тыс, отличие от предыдущего предложения очевидно. Расход — 13,1/
- SX V6 — от 37,9 тыс. дол., снова 3,3-литровый мотор
- LIMITED — от 39,9 тыс., турбированный мотор
- LIMITED V6 — от 41,3 тыс. долларов
Расходы топлива у указанных моторов следующие:
- 2,4-литровый мотор в городе/на трасса/в смешанном цикле потребляет 11,2/8,1/9,8 литров на 100 км пробега
- 3,3-литровый мотор соответственно 13,1/9/11,2
- турбированный 2-литровый — 11,8/8,7/10,2
Указанные расходы топлива приведены для переднего привода, у полного они несколько иные (если интересно, напишите в комментариях, они также будут указаны).
Среди более-менее интересных опций оснащения можно найти следующие пункты (доступны не обязательно в этом же порядке и не во всех комплектациях):
- руль с подогревом
- подогрев первого и второго ряда сидений
- приборная панель Optitron
- электропривод и вентиляция передних сидений
- панорамный люк, электропривод шторки
- парктроник
- датчики дождя и света
- бесключевой доступ и запуск двигателя от кнопки
- интеллектуальный круиз-контроль
- трехзонный климат-контроль
- сенсорный дисплей мультимедийной системы
- аудиосистема JBL
- система круговых камер
- тканевый или кожаный салон
- телефон, навигатор
- системы и помощники (контроль разметки, предупреждение фронтального столкновения, контроль слепых зон и движения сзади и пр.)
- отдельная камера, считывающая знаки ограничения скорости.
С точки зрения конструкции, третье поколение поменялось мало, была использована платформа от второго поколения, хотя некоторые изменения есть и тут. Без уточнения деталей нововведений стоит отметить улучшение управляемости, уровня комфорта и увеличение проходимости (при в общем-то том же клиренсе). Очевидных минусов сразу назвать не получается. Проверенная ранее подвеска осталась без изменений — впереди установлен McPherson и многорычажка сзади.
Как было сказано выше, в Америке предлагаются три бензиновых мотора, чуть позже ожидается дополнение в виде дизельных силовых агрегатов (рядные 2,0 и 2,2 литра, выдающие соответственно 186 и 202 л.с. (410 Нм и 450 Нм)). Не исключен также и гибридный мотор.
Не так давно проведенный тест (вернее, серия тестов) Национального Управления США безопасности дорожного движения (NHTSA) удостоило обновленный Kia Sorento 2015-2016 модельного года самой высокой оценки в 5 звезд. Благодаря не описанным выше правкам в конструкции на 14% увеличилась жесткость кузова на кручение, сам же кузов теперь на 53% состоит из новых высокопрочных сортов стали и на 10,1% — из ультра-высокопрочной стали горячей штамповки.
А несколько ранее проведенный тест Euro NCAP также присвоил свои 5 звезд безопасности и выдал заслуженную награду — высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.
Итог рассмотрения
Какой можно сделать вывод? Достаточно логичный — третье поколение Kia Sorento заслуживает нашего внимания и, вероятно, наших денег (хотя это как раз зависит от ценовой политики, ведь сейчас второе продающееся поколение начинается от 1,335 млн рублей за модель 2014 года выпуска и от 1,475 млн — за кроссовер 2015 г.в.).
А если Вы дочитали до конца статьи, то нам крайне важно знать Ваше мнение о данном автомобиле. Если есть вопросы, также задавайте, вся доступная информация будет добавлена в эту статью.
Kia Sorento внедорожник
новый Kia Sorento
Новый Sorento превратился в потрясающий городской автомобиль для активного отдыха. Sorento был создан в соответствии с самыми высокими стандартами и прошел многочисленные тесты. На него, как и на все модели Kia, распространяется беспрецедентная пятилетняя гарантия. Sorento - это гораздо больше, чем динамический стиль и впечатляющие ходовые качества. Этот автомобиль проектировался с прицелом на максимальную функциональность и удобство в ежедневном использовании.
Дизайн
Новый Sorento, по сравнению со своим предшественником выглядит ярко и привлекательно. Особенно удалась проработка передка. Стильно, красиво, по-европейски. Преобразилась форма решётки радиатора и бампера, а оптика обзавелась полоской ходовых огней. Вместо круглых «противотуманок» стоят вертикальные прямоугольники, включающие в себя дополнительные секции поворотников. Изменения задней части сразу бросаются в глаза. Корма перестала казаться неповоротливой и грузной. Усечённые снизу задние фонари визуально сделали Kia Sorento более лёгким и интересным автомобилем, но при этом никуда не делась и солидность. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок. Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Габаритные размеры в результате рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет. В целом автомобиль стал более изящным. Выштамповка на боках, выполненная в виде «летящего крыла», придаёт Kia Sorento спортивный характер.
Интерьер
Пассажирам второго ряда сидений просторно благодаря девятимиллиметровой прибавке, достигнутой за счёт изменений в салоне. Конечно, это немного, но тоже приятно. Водителю Kia Sorento также стало просторней, к тому же имеется большой запас регулировки руля по вылету.
Даже когда используются все семь сидений, в салоне можно найти место для хранения множества различных предметов, которые необходимы в путешествии. Сиденья второго ряда снабжены удобным механизмом откидывания для доступа на сиденья третьего ряда и функцией регулировки угла наклона спинки.
Планировка сидений не поменялась, боковой поддержки вполне достаточно. Теперь у покупателей Kia Sorento появилась возможность заказать сиденья, оборудованные вентиляцией. Третий ряд имеет подогрев, что особенно важно для наших зим. Также стоит сказать ещё об одном новшестве автомобиля: изменился руль, в котором появилась спиралька электрообогревателя. Новую форму получил и трансмиссионный рычаг АКПП, причём теперь он передвигается по прямой линии, а не по ломаному лабиринту.
Ручки на дверях имеют очень яркую красную подсветку. При этом дизайн салона можно назвать воплощением мощной спортивной внешности. Панель приборов отлично читается благодаря хорошо подобранной красной подсветке. Приборы сделаны в виде колодцев, что в очередной раз подчёркивает спортивный стиль салона Соренто. Кнопки приборов расположены симметрично, друг напротив друга. На обновлённую Kia Sorento была установлена новая приборная панель SuperVision, обладающая LCD-экраном.
Мультимедийная система Kia Sorento оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном. Поддерживается дублирование дорожных развязок и знаков, имеется голосовой помощник. Возможности коммутации позволяют подключать AUX, USB и iPod, благодаря чему можно слушать музыку с любого носителя.
У нового Kia Sorento появился ионизатор, который отлично справляется с устранением неприятных запахов и освежением воздуха. Также он предотвращает возникновение плесени в системе кондиционирования.
Технические характеристики
Что касается технических изменений, то Kia Sorento – это добротный кроссовер, который и сегодня остается надежным и вполне динамичным, как для титула «семейное авто». В новое поколение инженеры внедрили дополнительные крепление стойки в моторном отсеке, а также новые жесткие подрамники подвески, как передние, так и задние. Новая платформа снизила вес кроссовера до 1.7 тонны. Предыдущее поколение весило 1.8 тонны. Как видите, новые технические характеристики облегчили Kia Sorento.
Но технические характеристики зависят в первую очередь от двигателя. Поэтому рассмотрим силовые установки Kia Sorento. Кроссовер может идти вместе с 6-цилиндровым бензиновым двигателем с мощностью 290 сил. Двигатель «эконом-класса» имеет объем 2.4 литра и позволяет выпустить 191 лошадь. Как вы поняли, эконом двигатель и стал базовым для российского рынка. К любому из них ставится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия вместе с системой полного привода. Технические характеристики отличаются от предыдущего поколения, изменилась и тормозная система Kia Sorento. Как говорят отзывы, в лучшую сторону.
Kia Sorento помимо новых силовых установок получила массу электроники, как в салон, так и ходовую часть. Водителя порадуют новые электронные системы и различные помощники, информацию о которых вы отыщите прямо в бортовом компьютере. Рулевое управление теперь оснащено электронным управлением, которое появилось в автомобиле нового поколение. Старое использовало гидроагрегат. Теперь руль можно эксплуатировать в трех режимах: Комфорт, Normal и Спортивный режим.
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, модели KIA Sorento в предыдущем поколении присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sorento в 2009 году — 87% по защите взрослых пассажиров, 84% по защите детей и 71% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sorento одним из самых безопасных среднеразмерных внедорожников в мире и служат гарантией для покупателей. Новое поколение KIA Sorento получило еще более совершенную систему безопасности благодаря новой системе Active Hood, которая позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов.
Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.
Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.
Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.
ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.
При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.
Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.
Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либо препятствие боком.
Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.
Система Active Hood позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов: капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту, предотвращая удар пешехода о детали двигателя. Снижается риск травмирования головы пешехода.
Антипробуксовочная система (иначе — противобуксовочная система) отвечает за работу ведущих колес и устраняет возможность их пробуксовки.
Принцип работы антипробуксовочной системы:
Система TCS действует при любой скорости движения автомобиля.
— низкая скорость движения (от 0 до 80 км/ч) — передача крутящего момента не прекращается за счёт подтормаживания ведущих колёс;
— нормальная и высокая скорость (выше 80 км/ч) — колеса не буксуют за счёт уменьшения крутящего момента, который передается от двигателя
От эксплуатационных характеристик автомобиля зависит, регулирует ли антипробуксовочная система тормозное давление или крутящий момент двигателя.
Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.
Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.
Kia Sorento





Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) предлагается с бензиновыми и дизельными моторами.
Kia Sorento 2.4, передний привод
Цена базовой переднеприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» — 1 769 900 рублей. В единственной комплектации Classic есть шесть подушкек безопасности, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, легкосплавные диски.
Kia Sorento 2.4, полный привод
Полноприводный «Киа Соренто 2.4» в комплектации Classic с «механикой» стоит 1 819 900 рублей, а с автоматической коробкой — 1 869 900 рублей.
Кроссовер в исполнении Comfort («автомат», обогрев задних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ) оценивается в 1 924 900 рублей, а версия Luxe (кожаный салон, камера заднего вида, датчик дождя) обойдётся в 1 204 900 рублей.
Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод
Цены на «Соренто» с 2,2-литровым турбодизелем (197 л. с.) начинаются с 2 134 900 рублей. Начальной для него является комплектация Luxe.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Sorento.
Краткая справка об автомобиле
Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года — по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Соренто 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.
История модели
Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Sorento 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте