Вилочный погрузчик ниссан руководство по эксплуатации
Инструкции по эксплуатации - Файлы
Раздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.
Инструкции по эксплуатации | |
Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиковДоступны для скачивания инструкции и руководства для погрузчиков: Komatsu, Toyota, Yale. Все инструкции для вилочных погрузчиков содержат следующую информацию:
Руководство оператора штабелераДоступно для скачивания руководство оператора для штабелера BT. Кроме стандартной информации инструкция содержит цифровые коды предупреждений и ошибок. | |
Список категорий | |
NISSAN Forklift Truck Manuals PDF
Некоторые руководства для вилочных погрузчиков NISSAN в формате PDF находятся над страницей.
В 1933 году компания Nikon Sangyo Co . и Tobata Imono Co организуют Jidosha-Seido Ltd . предприятие в Иокогаме, которое возглавит блестящий лидер, Ёсисуке Айкава. Новая компания выполняет все операции по производству автомобилей Datsun . В 1934 году Nikon Sangyo Co.стал единственным владельцем компании и переименовал ее в Nissan Motor Co., Ltd .
Изначально Nissan, , как Toyota , производили вилочные погрузчики только для собственных заводов. Развитие этого Изделие началось только в послевоенные годы. В 1957 году на заводе компании в Тоцуке началось промышленное производство вилочных погрузчиков. В июне 1961 года Shinnikkokukogyo Co . начал проектирование и производство. (сейчас Nissan Shatai Co.). В 1965 году экспорт в Европу был скорректирован, в США - примерно через пять лет.
В 1975 году корпорация запускает новый завод в Мураяме, Япония, на котором расположены промышленное здание и центр исследований и разработок.
В 1988 году, чтобы преодолеть запрет на импорт японских вилочных погрузчиков в США, Nissan приобрел Barret Industrial Trucks Inc . для организации собственной производство в Америке.В период самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 году был основан новый завод Nissan Motor Iberica S.A. . в Памплоне (Испания).
В 1999 году, проанализировав деятельность концерна, французский антикризисный менеджер пришел к выводу, что необходимо закрыть 2 японских завода, специализирующихся на производстве Погрузчики вилочные Nissan . Были приняты меры по спасению группы, находящейся в тяжелом финансовом положении.После этого в США и Европе были организованы две независимые фирмы: Nissan. Forklift Co. Северная Америка и Nissan Forklift Europe B.V.
В 2000 году Nissan объявил об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries . ( MHI ), в области вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания и электроприводом. В 2002 г. подписала договор о сотрудничестве для Франции (со шведской компанией Atlet AB , которая производит складское погрузочно-разгрузочное оборудование), для Германии, а в 2003 году для Великобритании.В октябре 2000 года Nissan подписали мировое торговое соглашение. с MHI . В апреле 2002 года с конвейера сошли первые вилочные погрузчики китайской компании Nissan Forklift Schanghai .
Часть погрузчика UniCarriers Forklif t.
.18 Руководства по ремонту грузовиков Nissan Скачать PDF бесплатно

Логотип Nissan
Nissan UD Truck Service Manuals и Nissan Forklift PDF-руководства содержат:
- Подробная инструкция по обслуживанию;
- Электрические схемы
- Инструкции и инструкции по эксплуатации
- Обслуживание двигателя
Nissan UD Trucks Service Manuals PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20.7Мб | Загрузить |
Nissan Engine PF-series (PF6TB and PF6TC) Service Manual.pdf | 7.7Мб | Загрузить |
Nissan Frontier Owner’s Manual.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1986 Factory Service Manual.rar | 50.8Mb | Загрузить |
Nissan Truck 1989-1995 Руководство по техническому обслуживанию.rar | 255.9Мб | Загрузить |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6Mb | Загрузить |
Nissan Truck D21 Service Manual 97.pdf | 31.4Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD Trucks Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Nissan UD-trucks Doby builders book.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift PDF-инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8Мб | Загрузить |
Nissan Forklift LX-series Operstor’s Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Nissan Forklift.Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Operator Checkout Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Nissan Forklift Руководство по эксплуатации.pdf | 1011.1kb | Загрузить |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7kb | Загрузить |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |

UD Trucks Quester
UD Trucks Corporation (до 1 февраля 2010 г. - Nissan Diesel Motor Co .) - японская компания, основанная в 1960 году и являвшаяся филиалом Nissan Motor Co., специализирующаяся на серийном производстве широкого спектра грузовых автомобилей и автобусов, оснащенных исключительно дизельными двигателями. Сейчас - часть холдинга Volvo Group.
.Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
Некоторые руководства по обслуживанию вилочных погрузчиков NISSAN PDF выше.
Начало промышленного производства вилочных погрузчиков Nissan датируется августом 1957 года на заводе в Тоцуке. Стоит отметить, что первые испытания по производству Погрузчики вилочные Nissan изготовлены для производственных нужд компании.
Спустя 10 лет после начала производства вилочных погрузчиков в 1967 году первый вилочный погрузчик Nissan был экспортирован в Европу, а через несколько лет - в Америку.
В 1975 году компания открыла новое предприятие в Японии, Мураяма. Причем здесь были сосредоточены не только производственные мощности, но и научно-исследовательские и конструкторские центры.
Спустя десять лет после открытия компании в Японии в Амстердаме был основан главный европейский центр Nissan по производству запасных частей. Через 3 года в том же городе Создано производственное подразделение Nissan . В августе 1988 года Nissan выкупила у американской фирмы Barret Industrial Trucks Inc .и использует его для его производство.
Год спустя, еще Nissan Motor Iberica S.A . завод был построен. в Испании, а также производство вилочных погрузчиков Nissan .
В 1994 году независимая компания Nissan Forklift Espana S.A . был создан, а годом позже - Nissan Forklift Europe B.V . В течение 2 лет Nissan Forklift Espana S.A . получила сертификат ISO-9000, дающий право на поставку вилочных погрузчиков и их частей.
В 1999 году компания прославилась тем, что система защиты окружающей среды при производстве вилочных погрузчиков Nissan Forklift Espana была официально признана отвечающие требованиям стандарта ISO-14001.
В 2000 году Nissan начал экономическое сотрудничество с Mitsubishi Heavy Industries Corporation. (MHI) , которая специализируется на производстве электрических колесных погрузчиков, и в этом же году было подписано торговое соглашение, которое значительно расширило возможности Nissan Вилочный погрузчик Espana .
Год спустя Nissan объявила о создании глобальной корпоративной организации под названием Global Nissan .
2002 год ознаменовался подписанием контракта Nissan Forklift Europe со шведской компанией Atlet AB , которая специализируется на производстве складское погрузочно-разгрузочное оборудование. Кроме того, в том же году первые вилочные погрузчики сошли с конвейера Nissan Forklift Schanghai .
В 2004 году был установлен рекорд производства Nissan Forklift Espana S.A . (70000 шт.), А также начало выпуска совершенно новой серии погрузчиков - LX.
Через год была запущена серия TX - новый трехколесный электромобиль, а в 2006 году - четырехколесные электромобили.
А 2007 год стал юбилейным - компании Nissan Forklift исполнилось 50 лет.
.9 Nissan Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20,7 МБ | Скачать |
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 тонны Руководство по обслуживанию.pdf | 1.3Мб | Скачать |
Nissan Forklift 1F1, 1F2 Series Руководство оператора PDF.pdf | 11.8 Мб | Скачать |
Nissan Forklift LX-series Operstor's Manual.pdf | 3,1 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации вилочного погрузчика Nissan.pdf | 1011.1кб | Скачать |
Руководство оператора погрузчика Nissan.pdf | 2.3 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan Forklift.pdf | 1011,1 КБ | Скачать |
Nissan Forklift Platinum 2 cushion series Specification.pdf | 1008.7кб | Скачать |
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf | 1.4 Мб | Скачать |
Nissan Atlas, Condor 1984-1996 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 20,7 МБ | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателей Nissan серии PF (PF6TB и PF6TC) .pdf | 7.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan Frontier.pdf | 4.5 Мб | Скачать |
Nissan Truck 1986 Заводское руководство по техническому обслуживанию.рар | 50,8 МБ | Скачать |
Nissan Truck 1989-1995 Service Manual.rar | 255.9Мб | Скачать |
Nissan Truck D21 1996-1997 Service Manual.rar | 56.6 Мб | Скачать |
Nissan Truck D21 Руководство по ремонту 97.pdf | 31.4 Мб | Скачать |
Nissan UD Trucks (2011-2013) Руководство по эксплуатации.pdf | 4.3Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Nissan UD Trucks.pdf | 4.3 Мб | Скачать |
Книга строителей Nissan UD-trucks Doby.pdf | 4.4 Мб | Скачать |
Nissan Atlas Руководство по техническому обслуживанию
Nissan Atlas Service Manual.zip
Сжатый архив в формате ZIP 19.9 МБ
Список кодов неисправностей вилочного погрузчика NISSAN DTC PDF
Список кодов неисправностей вилочного погрузчика NISSAN D
Документ Adobe Acrobat 54,4 КБ
Nissan Forklift Truck Service Manual
Nissan Forklift Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ
Nissan Frontier Owner's Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 4,5 МБ
Основой всемирно известной автомобильной корпорации « Nissan » стал «Нишон Сангё» из Йокогамы - один из созданных в начале 30-х годов японских картелей, призванных объединить разрозненные силы мелких фирм.Изначально он занимался производством химической продукции, литейным производством и строительством. 26 декабря 1934 года он перешел в металлургическую компанию. Тобата (Tobata), а также получила фирму DAT Jidosha Seizo, выпускавшую легковые автомобили и пикапы марки Datsun.

Новый картель был переименован в Nissan Jidosha Kaisha и начал производство автомобилей Nissan, что было сокращением его прежнего полного названия. С 1937 года выпускался 1,5-тонный грузовик Nissan-80. в классической комплектации с 6-цилиндровым двигателем (3.7 литров, 69 л.с.). С 1941 года его 2,5-тонная версия Nissan-180 поступила в японскую армию. В ноябре 1945 года производство модели были возобновлены, но уже для американских оккупационных частей.

В 1946-53 годах было продолжено производство модернизированных довоенных пикапов « Дацан-1121, » и «3135». При поставке на экспорт они предлагались под торговой маркой «Nissan». Дальнейшее развитие компании «Ниссан» было связано с организацией серийного производства автомобилей.Постепенно грузовики стали вторичным товаром. Со временем компания превратилась в крупный производитель пикапов и небольших грузовых автомобилей, заботящийся о создании оставшихся грузовиков своему подразделению Nissan Diesel.

С 1950-х годов важным направлением деятельности Nissan было производство пикапов на базе автомобилей Datsan, а также 1-тонных автомобилей на полноприводном шасси 4x4 patrol. В конце 1950-е годы грузовая программа Nissan базировалась на многочисленных вариантах грузовиков серии Junior с цельнометаллическими кузовами грузоподъемностью 1 шт.2-2 тонны (полная масса - до 4 тонн), также известная как Cablight) и «Caball» (Каболл). Они предлагались в капотном или капотном исполнении с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (988-1489 см3, 34-57 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и пружинной подвеской.

Под торговой маркой «Nissan» продолжено мелкосерийное производство 5- и 6-тонных грузовиков «М-582» и «G-680» с 4-цилиндровым дизельным двигателем (5,8 л., 110 л.с.) и 6-цилиндровым бензиновым двигателем в г. 125 "лошади". Последняя модель также оснащалась 3-цилиндровым 2-х тактным дизельным двигателем от компании «Минсэй» (Minsei), который в 1960 году стал грузовым отсеком Nissan Diesel.С декабря В 1957 году сборка автомобилей Nissan впервые началась за рубежом - на тайваньской фирме «Ю Лунг» (Yue Loong) из Тайбэя.

В 60-е годы Nissan значительно укрепил свои позиции, приобретя ряд других японских автомобильных компаний. В программу легких грузовиков вошла обновленная серия «Юниор» с 2-литровым двигателем. бензиновый двигатель в 92 л.с., а также новые грузовики «Эхо» и «Клипер» (Clipper) общей массой 2,4-6,5 Тонны. Сначала они были собраны на бывшей фирме Курогане (Kurogane), а затем переданы перешли к агрегату Nissan Diesel.К 1969 году общий объем производства пикапов достиг 1 миллиона единиц. В 1973 году на базе серии «Юниор» была создана новая серия бескостных «Кабстар». ( Cabstar ), который изначально предлагался под брендом Datsan.

В 1975 году началось производство полуприкрытых грузовиков «Гомер» (Homer) с кабиной «Кабалл», послужившей прототипом будущей серии Атлас. В 1977 году появился первый фургон на шасси. «Санни» (Sunny), который впоследствии стал одним из самых популярных в странах Азии.Завершил программу последний рядовой грузовик Nissan - модель с капотом 4,5 тонны «G-780». В те годы сборка таких машин налажена в Таиланде, Малайзии, Индии, Мексике, Тайване и на Филиппинах.

1980 год ознаменовался созданием новой серии легких вагонов «Урван» (Urvan) общей массой 2,8 тонны, которые в Японии получили название «Хоми». Предлагались они в различных исполнениях с колесная база 2375 и 2645 мм., 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели (2-2.5 литров, 75-101 л.с.), 4-х или 5-ти ступенчатая коробка передач, передние дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска по датчику нагрузки. Спустя пять лет появился легкий фургон Vanette массой около 2 тонн и колесной базой 2150 миллиметров, оснащенный двигателями 1,2-2 литра (52-70 л.с.). С 1985 года новое поколение пикапов, незамысловато названных «Пикап» (Pickup). Они предлагались в вариантах 4 × 2 или 4 × 4 с тремя типами кабин и разными силовыми агрегатами.

Наконец, в сентябре 1987 года появилась серия Cabstar общей массой 3 штуки.5 тонн, известный в Японии как Атлас. Использовались бензиновые и дизельные двигатели (2-2,7 л, 75-90 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач и рессорная подвеска. Помимо внедрения множества технических инноваций, в 80-е годы Nissan добился больших успехов на зарубежных рынках. В 1987 году ему удалось прочно обосноваться. в Западной Европе, став полноправным владельцем испанской фирмы Ebro и превратив ее в свою дочернюю компанию Nissan Motor Iberica. Сначала туда перенесли сборку серии Ванетт, а потом мы наладили практически самостоятельное производство новых легких фургонов и серии грузовиков.

В США пикапы были организованы в 1983 году, в Новой Зеландии - в 1986 году. В 90-е годы в грузовой программе главного предприятия «Ниссан» в городе Фукуока были только пикапы. грузовики и автофургоны. На шасси «Санни» продолжает выпускать легкий фургон вместимостью 2,8 м3 и грузоподъемностью 590 кг., Известный в разных странах как «Кубик» (Q-bic или Кубический). В 1993 году ему было присвоено звание «Фургон года». Обширный модельный ряд пикапов с грузоподъемностью 1-1.2 тонны предлагается с различными двигателями мощностью 76-125 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска и дисковые тормоза с АБС.

Они оснащены тремя типами кабин: стандартной 3-местной, удлиненной 4-местной кабиной King Cab и двойной Double Cab на 5-6 мест. Максимальная скорость достигает 150 км / ч. На экспорт в США они комплектуются 3-литровым бензиновым двигателем V6 в 155 «лошадок». Американский филиал выпускает такой грузовик под названием «Truck» с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива (134 л.с.), автомат 4-х ступенчатая коробка, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности.С 1998 года был изменен внешний вид всех пикапов.

Бесчисленные варианты фургона «Урвен» с кузовами грузоподъемностью 5,8-8,5 м3 позволяют перевозить грузы массой 600-1250 кг. Или до 15 пассажиров. Базовыми являются 4-цилиндровый бензиновый двигатель (1952 г. см3, 87 л.с.) и 2,5-литровый дизель мощностью 80 лошадиных сил. Для местного рынка предлагается его аналог «Караван» (Караван) с дизельным двигателем (3,2 л, 100 л.с.). Максимальная скорость 130-135 км / ч. С 1999 года в программу снова вошли легкие фургоны и цельнометаллические пикапы «Ванетт» с колесной базой 2220 мм., Похожий на автомобили Mitsubishi Delica и известный в других странах как «L300».

Они имеют общую массу 2,2-2,6 тонны, двигатели мощностью 79-90 л.с., механическую или автоматическую трансмиссию. Современную программу грузовиков Nissan дополняет серия Atlas с полной масса 3,1-6,7 т, который предлагается с пятью двигателями (105-155 л.с.), механической или автоматической трансмиссией, с несколькими размерами кабин и колесной базой (2515-3365 мм.). Легкие фургоны и пикапы Марка Nissan также выпускает на базе известных в мире легковых автомобилей Cedric, Gloria, Avenir, Primera и полноприводных шасси Patrol.Япония как «Сафари».

В конце 90-х гг. Положение компании «Ниссан» пошатнулось. 27 марта 1999 г. 36,8% его акций было продано французскому концерну Renault (Renault). В 2002 году Карлос Гон поразил аналитиков Заявление о том, что результаты озвученного плана по возрождению Nissan достигнуты на год раньше запланированного срока. На следующие 3 года планируется план под названием «Nissan 180». Компания Nissan открывает его новая штаб-квартира недалеко от Парижа. Новая компания получила название «Nissan Europe SAS».Благодаря плану Nissan Renaissance Plan были предприняты уверенные шаги по повышению привлекательности и конкурентоспособности. продукции, сокращая при этом затраты и просрочку.

На следующие 3 года запланирован план под названием Nissan 180, который был нацелен на достижение дополнительного объема продаж в 1 миллион автомобилей по всему миру в течение 3 лет с достижением 8% операционной прибыли и нулевой автомобильный долг. Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру недалеко от Парижа. Новая компания получила название «Nissan Europe SAS».В 2003 году Карлос Гон поразил аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана НПР были выполнены на год раньше запланированного срока.

Благодаря плану Nissan Renaissance Plan были предприняты уверенные шаги по повышению привлекательности и конкурентоспособности продукции при одновременном сокращении затрат и просроченной задолженности. На ближайшие 3 года план под названием Nissan 180, цель которого - достичь дополнительного объема продаж в 1 миллион автомобилей по всему миру за 3 года, достичь 8% операционной прибыли и нулевой автомобильной задолженности.В Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру под Парижем.

Новая компания получила название Nissan Europe SAS. 2003 финансовый год Nissan завершился с операционной прибылью в размере 6,29 миллиарда евро и доходом 11,1%, что подтверждает уровень компании как один из самых высоких. прибыльные производители автомобилей в мире. В конце апреля 2004 года был объявлен новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Nissan: Value Enhancement), который вступил в силу в Апрель 2005 г.
смотреть: Challenger Truck PDF Инструкции
.