Вилка сцепления на киа спектра
Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra — бортжурнал KIA Spectra Garaj.110 2007 года на DRIVE2

Замена вилки сцепления не снимая МКПП Kia Spectra.Симптом который начал проявляться в ходе поездок, это не комфортное переключение передач.Если быть более корректным, то было чувство что рабочий цилиндр не довыжимает механизм сцепления и все передачи включались туго! Какое то время ездил в таком режиме. Далее было решение подрегулировать педаль сцепления из салона. После чего передачи включались идеально.Через 3 дня, резко провалилась педаль сцепления! В результате этого выпал шток из рабочего цилиндра. Потекла жидкость из рабочего цилиндра сцепления. Отбуксировав автомобиль в ремонтную зону, была выявлена поломка вилки сцепления.Замена вилки сцепления производилась не снимая коробку передач!
Вилка сцепления Kia Spectra: 0K2A116520







Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 141000 км
Скрип, хруст при выжиме сцепления. Смазка вилки сцепления — бортжурнал KIA Spectra Sephia ll RS 2003 года на DRIVE2
Когда еще купил машину, заметил, что при выжиме сцепления на улице слышен какой то скрип. Через некоторое время скрип стал еще громче, потом еще громче. И после того, как появился провал при выжиме педали и хруст, я начал искать причины в интернете. Как оказалось такое случается у многих, а причиной всему, отсутствие смазки между вилкой сцепления и грибком в который она упирается.
Для того, что бы долезть до места назначения, пришлось снять воздухозаборник, рабочий цилиндр сцепления, скобу, которая держит шланг идущий на рабочий цилиндр, ну и пыльник вилки сцепления.После, мне очень помог телефон. Я включил камеру для снятия видео и включил вспышку. Т.е. теперь вспышка постоянно горит и видно на экране, что происходит на камере.Смазывал все литолом, долезть можно длинной отверткой, а что бы видно было куда мазать — использовал телефон, т.к. место неудобное и голову туда не засунешь.Смазал обильно место куда упирается грибок (он кстати является упором, на который вилка упирается при выжиме сцепления) и собрал все в обратной последовательности.Повыжимал несколько раз сцепление, оно по ощущениям стало очень мягкое. А после как проехался, двигатель нагрелся, литол попал куда надо, все звуки окончательно исчезли!
На все потратил минут 20
На фото видно, между грибком и вилкой сцепления образовалась ржавчина, она и была виной хруста и скрипа при выжиме.
Снял коротенькое видео, что бы было понятнее
Помогите по сцеплению. — бортжурнал KIA Spectra Black Pearl 2007 года на DRIVE2
Короче закончилась видимо моя эпопея со сцеплением. Уже точно установлено: Сломалась вилка сцепления. Сегодня попытался ее вытащить. Ничего не вышло, в итоге она совсем отломалась. Половина осталась у меня в руке, половина внутри.Поэтому нужно снимать коробку. Сам бы сделал, но гаража у меня нет, поэтому придется ехать на сервис. Куда везти машину не знаю. Прозвоню сервисы, что на районе имеются, выбиру че получше (а может кто подскажет какой-нить нормальный в районе м.Преображенская площадь).Запчасти уже заказал: вилку, новый рабочий цилиндр.И теперь задумался, раз будут снимать коробку, то может заодно поменять корзину, диск и выжимной… Все равно, пробегала уже 90 тыщ, туда сюда менять надо будет. Да и пару раз оборотила… Но это были отдельные случаи… Но внимание я обратил.
С выбором производителя сцепы я определился, буду брать Valeo, Но вот зале на экзист и не пойму нифига… какое Valeo заказывать. Там имеется просто валео и Valeo PHC. Может кто нить подскажет корректные номера деталей, в частности корзину, диск ну и выжимной… А то я чето по поиску поискал, наткнулся на один пост, но там Valeo PHC (в чем разница?)
Сцепление куку! — бортжурнал KIA Spectra Black Pearl 2007 года на DRIVE2
Друзья, помогите советом или успокойте накрайняк :) Начну с конца. Пропало сцепление, совсем, машина стоит.А теперь с начала)) В субботу мотался в Калугу, в пятницу перед этим проверил ГРМ, уровень маста в коробке, свечи Съездил в общем и уже вернувшись в Москву обратил внимание, что первая и вторая как-то не свободно стали включаться, приходилось прикладывать некоторые усилия. Вчера выезжал до магазина, такая же фигня… Включались с усилием. С утра сегодня поехал на работу, все тоже самое… сейчас ездил домой на обед. Перед выездом, на незаведенной, попробовал потыркать передачи, вроде легко включались. Завелся — опять таже история. Ну думаю, пипец. Надо будет еще и сцепу менять.Пообедал, выезжать на работу, а задняя с определенным трудом включилась и со скрежетом… Выехал. Проехал метров 100, перекресток Т-образный. Пропустил поток, включаю первую, а он ни в какую. Вторую — тоже. Ткнул заднюю, опять же с трудом но включилась. Отъехал маленько, вышимаю сцепление и тормоз — машина заглохла. И все. Педаль сцепления пустая. Болтается как г@вно в проруби. Включил заднюю и завелся прямо на скорости, чтобы до двора доехать. Хорошо сосед был дома помог заталкать на стоянку. В общем что делать — не знаю. Куда смотреть, куда лезть… Что это может быть? Сам сцепление не трогал и даж не знаю как там че устроено. Может оборвалось там че или трубка какая соскочила…
UPD: Посоветовавшись с друзьями, да и сам логически поразмышляв, пришел к выводу, что так мнгновенно сцепа не могла накрыца. Была, была и вдруг бац — и педаль провалилась. Поэтому сейчас придерживаюсь версии что накрылся главный цилиндр гидропривода или какая-нить трубка накрылась или соскочила. Посмотрел цилиндр (вроде код 41710-39001 если не такой — поправьте), стоит чуть больше 500 рублей.
UPD2: В общем нашел причину. Спасибо всем кто разделил со мной мою проблему, пытался заочно предугадать причину, в общем все кто не прошел стороной.Пришел с работы, как раз пересекся с содедом. Позвал с собой. Причину нашли сразу. Он понажимал на педаль, а под капотом отчетливое сипение слышалось и чьвякание… Ну и сразу на рабочий цилиндр внимание. А там под ним лужа, пыльник сорван наполовину. Короче ясно стало, вырвало рабочий, его под замену. Но как позже я логически поразмышлял (в каментах ниже есть), не исключено, что причиной того что его вырвало могла стать вилка, которая могла загнуться, в следствие чего и выдавило цилиндр. Поэтому принял решение купить сам цилиндр, и вилку… а еще и трубку приводную к цилиндру, т.к. я ее так от него открутить не смог, пришлось откручивать ее с другого конца.
UPD3: Заказал рабочий цилиндр. Но не мог успокоиться и понять, почему же его выдавило. Ну и дабы убедиться что с вилкой все ок, снял пыльник… и посветил туда… Вилка пополам! Истинная причина найдена. Теперь буду пытаться высунуть ее своими силами, а не получится, так придется гнать на сервис