Утепление ниссан ад
Утепление отсека двигателя | Страница 3
Slava сказал(а):
курс школьной физики забыли что-ли? горячий воздух поднимается наверх,а в нашем случае ему сверху деваться некуда(условно конечно,дырки всё равно есть),вместо "радиатора охлаждения" в виде железного капота лежит прослойка из термоизолирующего материала ,вот тепло и скапливается в подкапотном пространстве.конечно ещё лучше и снизу закрыть и спереди.
СанСаныч,я очень удивлён этим твоим вопросомНажмите, чтобы раскрыть...
Нееее, дело не в вопросе. Просто значит у меня что то не работает. Мне надо минимум полчаса что бы в салоне нагрелось до нормальной температуры, но все равно через двери идет холод. Так как снизу не утеплено, машина (двигатель) все равно остывают быстро.
в -30 - -38 градусов за 15-20 минут масло двигателя нагревалось до нормальной рабочей температуры, а после 30-40 минут прогрева на холостых оборотах печка начинала дуть тплым воздухом в салон;
при езде обороты двигателя упали, стали практически как при 0 градусов;
жижи в подкапотном пространстве тёплые, а аккумулятор находиться примерно в интервале температур -5 - 0 градусов;
машинке хватать стало прогрева через каждые 4 часа;
в -38 заводилась с пол пинка и если проезать 5-10 км, печка на 2 начинала делать юга в салоне даже при движении около 100 км/ч;
10 литров бензина стало хватать на 2 - 3 дня, так как езжу практически каждый день на работуи обратно;
температура масла находиться в рабочем положении примерно около 2 часов, на часок забрёл в магазин, сел обратно завёл и поехал :
ну не выходит у меня так хоть убейте. особенно что бы машина в -38 заводилась с полпинка от тряпки лежащей на двигателе.
Nürburgring Nordschleife время круга - FastestLaps.com
@FastestLaps Вы могли бы захотеть создать страницу для Gantry to Bridge на Нюрбургринге с указанием прошедшего времени / скорости? Вот список для тех, кто любит статистику. Точность с точностью до 0,1 секунды от видеозаписи. Следует иметь в виду, что более быстрый выход на прямую имеет значение для ET / максимальной скорости, а скорость электромобилей и 919 была ограничена по очевидным причинам.
Время автомобиля сек Макс.скорость км / ч
Porsche 919 Evo 17.3369
Ferrari Pista 20,6 321
Porsche GT2RS Manthey 20,7 308
Lamborghini SVJ 20,8 304 (оценка)
McLaren 720S 21,0 318
McLaren 600LT 21,8 303
Lamborghini Performante 22.0 299
Porsche 918 Spyder 22,6 292
Porsche GT3RS 23,2 278
Nio EP9 (EV) 23,3 270 (оценка)
Porsche Taycan (EV) 24,8 259
Volkswagen ID.R (EV) 25,2 248
Первая поездка: каков реальный запас хода Nissan Leaf? (2013-2017)
Вы уже ездили на Nissan Leaf. У нас есть, и мы уже проехали Leaf 30 кВт-ч - с его большим запасом хода - тоже. Но это было в его официальном пресс-релизе, с прекрасными широкими французскими дорогами и временными интервалами в машине, которые никогда не могли вызвать беспокойство о дальности полета. На этот раз мы провели с ним неделю в реальном мире. Так что ты с ним сделал? Просто коммутирую в нем. Это самое тяжелое испытание для любого электромобиля.Никто не покупает их, по крайней мере, такие разумные электромобили, как этот, чтобы чем-нибудь насладиться тихим воскресным утром на своей любимой проселочной дороге. Они предназначены для чрезвычайно дешевых поездок на работу, для бесшумного передвижения по городам на относительно короткие расстояния. А Лист хорош в этом? Это. Более простой машины в управлении вы не найдете. Есть две педали, без шестеренок и красивая узкая форма, которая легко проходит через небольшие зазоры и ограничители ширины, которые могут задушить другие автомобили. Мгновенный крутящий момент его электродвигателя также облегчает работу по проникновению в эти зазоры, чем бензиновый или дизельный двигатель.Не обращайте внимания на банальность 109 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 11,5 секунды; Leaf действительно очень быстро взлетает. Неужто это вредит дальности? Nissan заявляет, что от этой более вместительной батареи до 155 миль. Это лучший сценарий, и в интересах сохранения реальности мы проигнорировали удушающий «экономичный» режим трансмиссии и отказались от подогрева сидений и кондиционера. Ладно, мы тоже тарталетки, и нам нравится идти быстро и быть как можно более теплыми. Но тогда кто этого не делает? Использование трансмиссии Молли сразу же делает электромобиль менее привлекательным, чем его топливный эквивалент, и если вы носите дополнительную одежду, чтобы сэкономить на обогреве, вы могли бы сэкономить больше денег и просто сесть на автобус. Так что же он сделал? Мы ездили по Лондону четыре дня (к тому же довольно холодные), и после того, как мы проехали 75 миль, батарея требовала подзарядки - оставалось 13 миль. Так что давайте проявим щедрость и скажем, что зимой вы должны пробежать 90 миль. Это около 60 процентов того, что, по словам Nissan, возможно, но все же потребовалось почти неделю тихих поездок без стресса, прежде чем нам потребовалось больше электроэнергии. А если у вас дома или на работе есть розетка, этого наверняка будет достаточно. Тогда идеальное решение? Некоторые вопросы по-прежнему остаются. Моя средняя скорость на тех 75 милях была, ммм, 9 миль в час. В перегруженных городах, таких как Лондон, электромобиль работает хорошо; помимо них, вы будете заряжать его больше и, вероятно, также чаще беспокоиться о своем оставшемся диапазоне. И вам действительно нужен дом или квартира с зарядными устройствами, чтобы максимально использовать возможности такой машины. Я этого не делаю, и однажды, когда я застрял в очень плохой пробке, я обнаружил, что выключаю машину - а вместе с ней и обогреватель, и стереосистему - когда я увидел, что дальность полета упала, когда я сел на месте.Я уверен, что это была тревога, порожденная моим нечастым контактом с чистыми электромобилями, и это то, что, без сомнения, облегчит привычное повседневное использование. А у вас на самом деле ? Имея более совершенные зарядные устройства, я бы с радостью использовал такую машину, как этот с понедельника по пятницу, чтобы уменьшить нагрузку на городской транспорт, но в конечном итоге мне все равно понадобится что-то, работающее на бензине, дома, чтобы развлекать меня по выходным и праздникам. Если электромобиль - это хороший способ компенсировать загрязняющую игрушку - то, что будущее автомобильное налогообложение могло бы и, возможно, должно отражать, - я полностью за..Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
.