Уровень масла в вариаторе ниссан
Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и без
Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Щуп вариатора Ниссан
Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
- Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
- Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.

Защелка щупа вариатора Ниссан
- Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
- После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
- Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

- На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
- После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.
Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан
Что делать, если щупа нет?
На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан
Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами
Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.
Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан
Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.
Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан
Последствия недолива
При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.
Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан
Последствия перелива
Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.
Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе
Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.
Заключение
Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.
Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.
Видео
% PDF-1.6 % 304 0 объект > endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] > > startxref 0 %% EOF 347 0 объект > поток xW} LSW? >> (Y: U; `\ RD am) m-c3 & cFP | 88MllťL60 "& [Ę} e, #?}
? vr_z {s {}
.2007-2014 Nissan Versa и Versa Note: часто задаваемые вопросы о текущем техническом обслуживании
График технического обслуживания
Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работы по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполнение работы. Это рекомендованные нами минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые используются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику.Если вы едете в пыльных районах, простаиваете или едете на низких скоростях в течение длительного времени или совершаете короткие поездки (менее четырех миль за раз) при температурах ниже нуля, рекомендуются еще более короткие интервалы.
Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраняйте все квитанции для защиты гарантии. Во многих случаях первоначальная техническая проверка выполняется дилером бесплатно (за дополнительной информацией обращайтесь в сервисный отдел).
Каждые 250 миль или еженедельно
- Проверить уровень масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости омывателя лобового стекла
- Проверить уровень тормозной жидкости
- Проверить уровень жидкости в сцеплении (МКПП)
- Проверить шины и давление в шинах
Каждые 3000 миль или 3 месяца
... все перечисленные выше позиции, а также
- Замена моторного масла и фильтра
- Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач
Каждые 7500 миль или 6 месяцев
...все предметы, перечисленные выше, а также
- Повернуть шины
- Проверить щетки стеклоочистителя
- Проверить и отремонтировать аккумулятор
- Проверить приводной ремень двигателя
- Проверить шланги под капотом
- Проверить систему охлаждения
Каждые 15000 миль или 12 месяцев
... все перечисленные выше элементы, а также
- Поменять фильтр салонный
- Проверить топливную систему
- Проверить тормозную систему *
- Проверить выхлопную систему
- Проверить рулевое управление и подвеску
- Проверить пыльники ШРУСа
- Проверить уровень жидкости в коробке передач (руководство)
Каждые 30 000 миль или 24 месяца
...все предметы, перечисленные выше, а также
- Заменить воздушный фильтр *
- Промыть и заполнить систему охлаждения
- Проверить систему контроля выбросов парниковых газов
- Проверить клапан PCV и при необходимости заменить
Каждые 60000 миль или 48 месяцев
... все перечисленные выше элементы, а также
- Заменить жидкость автоматической коробки передач **
- Заменить жидкость механической коробки передач **
- Проверить клапанный зазор и при необходимости отрегулировать
- Заменить приводной ремень двигателя
Каждые 105000 миль или 60 месяцев
...все предметы, перечисленные выше, а также
- Заменить свечи зажигания
- Заменить тормозную жидкость
* Выполняйте половину указанных интервалов, если автомобиль эксплуатируется в одном или нескольких из следующих условий: вождение в пыльных районах, длительный холостой ход, движение на низкой скорости или короткие поездки при температурах ниже нуля
** Выполняйте при половина указанного интервала при эксплуатации в одном или нескольких из следующих условий: В интенсивном городском движении с температурой выше 90 градусов по Фаренгейту, в холмистой или гористой местности с температурой выше 90 градусов по Фаренгейту
Клапанные зазоры (при холодном двигателе)
2008 г. и ранее 1.Двигатель 8 л (MR18DE)
Впускные клапаны от 0,010 до 0,013 дюйма
Выпускные клапаны от 0,011 до 0,015 дюйма
Двигатели 2009 года выпуска (все)
Впускные клапаны 0,012 дюйма
Выпускные клапаны. 0,013 дюйма
Замена масла и фильтра Nissan Frontier (2005-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Frontier 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Frontier и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Frontier на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Frontier.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Frontier. Если ваш Frontier расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Frontier.
У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим Frontier. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.Nissan Rogue Owners Manual: Рекомендуемые жидкости / смазочные материалы и объемы
Ниже приведены приблизительные значения емкости. Фактические заправочные емкости могут немного отличаться. При заправке следуйте процедуре описан в разделе «Техническое обслуживание и самостоятельная работа», чтобы определить надлежащая заправочная способность.
Вместимость (приблизительная) | Рекомендуемые жидкости и смазочные материалыa | ||||
Мера США | Импульсная мера | Литр | |||
Топливо | 14-1 / 2 галлона | 12-1 / 8 галлона | 55 л |
| |
Моторное масло | Слив и заправка | ||||
QR25DE | С масляным фильтром изменение | 4-7 / 8 кварт | 4 кварты | 4,6 л |
|
Без масла замена фильтра | 4-1 / 2 кварты | 3-3 / 4 кварт | 4,3 л | ||
Система охлаждения | С резервуаром | 2-1 / 8 галлона | 1-3 / 4 галлона | 8.1 л |
|
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) жидкость | – | – | – |
| |
Масло дифференциала | – | – | – |
| |
Трансферное масло | – | – | – |
| |
Тормозная жидкость | – | – | – |
| |
Универсальная смазка | – | – | – |
| |
Хладагент системы кондиционирования | – | – | – |
| |
Масло системы кондиционирования воздуха | – | – | – |
| |
Жидкость для омывателя лобового стекла | 1-3 / 8 галлонов | 1-1 / 8 галлона | 5.2 л |
|
Рекомендации по топливу
Используйте неэтилированный бензин с октановым числом рейтинг не менее 87 номеров AKI (Anti-Knock Index) (Октановое число по исследовательскому методу 91). ВНИМАНИЕ Только автомобили с люком E-85 ла...Другие материалы:
Цепь привода ГРМ
Изображение в разобранном виде Цилиндрический блок Направляющая провисания цепи привода ГРМ Натяжитель цепи Временная цепь Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Масляный фильтр Передняя крышка Уплотнительное кольцо Датчик давления масла Уплотнительные кольца крышки механизма газораспределения ...
Ремень безопасности второго ряда
Изображение в разобранном виде Устройство для втягивания ремня безопасности (в центре) Кронштейн D-образного кольца ремня безопасности (левый / RH) Крючок ремня безопасности (левый / правый) Устройство для втягивания ремня безопасности (правое) Крышка болта D-образного кольца ремня безопасности (LH / RH) Пряжка ремня безопасности (правый) Пряжка ремня безопасности (в центре) Замок ремня безопасности (левый) Устройство для втягивания ремня безопасности (левое) & nbs...
Усилие поворота рулевого колеса слишком велико или мало
Описание Усилие поворота рулевого колеса слишком велико или мало. Процедура диагностики 1.ПРОВОДИТЕ САМОДИАГНОЗ С КОНСАЛТОМ Переведите выключатель зажигания в положение ON. Выполните самодиагностику «EPS». Обнаружены ли какие-либо коды неисправности? ДА >> Проверьте код неисправности. См. STC-13, «Указатель кодов неисправности» ...
.