Турбина на киа спортейдж 2 дизель
Турбина все таки умерла((( — бортжурнал KIA Sportage 2.0 дизель 2010 года на DRIVE2
В общем, продолжение эпопеи с моим танком… Заехал я в другой сервис, где мне с ходу сказали, что форсунки стоят не правильно, давление в двигателе, маслогон и следствие смерть турбины… Форсунки были похищены устранили болячки и сказали если хотите:Вариант 1 можем отремонтировать турбину, цена вопроса 25000 +снятие установка 4000 + трубка высокого давления и шайбочки, болтики разные, сумма 3400. Итого 32400Вариант 2 новая турбина 65000 на экзисте, работа 4000 и опять же трубки, болтики, шайбы. 3400 итого 72000.Был выбран вариант номер 2.
Заказ был сделан, неделю ждал запчасти и вот долгожданный звонок… Приехал, отдал ключи, сказали к вечеру все будет в ажуре. Ближе к вечеру позвонили, сказали, что установили, но после замены турбины нужно менять масло в двигателе, спорить не стал… Заехал купил Ликва могли для турбо дизеля. Отдал 3600 завез, отдал деньги за работу, и забрал машинку. … Счастью не было предела… НО… Не все так хорошо как хотелось… При обгоне фуры, загорелся чек(( утром опять в сервис, говорю что за… х… Подцепляют ноутбук… Все у вас отлично и смесь и все… Но загорелось у вас сажевый фильтр. Я говорю он удалён и физически и программно. Они называют адрес где я делал и сказали, что там всегда так. Еду говорят и пусть снова прошивают. Вот так.
Замена турбины на Sportage 2 KM
Замена турбины на Sportage2 KM (дизель 112л.с. турбина WGT)
И так запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку.
Затем снимаем АКБ и корпус воздушного фильтра.
Затем откручиваем огромную впускную трубу. 1фото с ней, 2фото без нее.
Отсоедините воздушные шланги и патрубкт охлаждения (в них антифриз) от EGR
Советую снять разъемы с форсунок, они будут мешаться. Так же открутить провод массы слева (сверху на моторе).
Затем откручивайте две гайки слева EGR и два болта справа. И снимайте EGR с охладителем в сборе.
Вот он.
Фото без него. Затем откручиваем теплоизолирующий щиток с надписью HOT.
Откручиваем масляную трубку от турбины. И как видно внизу фотографии (ниже), откручиваем четыре гайки (они уже откручены на фото) от выпускного коллектора.
Сразу оговорюсь, снять турбину отдельно от приемной трубы не получится, в связи с чем перемещаемся под днище машины. При необходимости снимаем защиту. И откручиваем две гайки которые крепят приемную трубу.
Есть еще один момент. Не получилось это сфотографировать, но, приблизительно поцентру пружины есть крепеж, который крепит её к мотору. Железная такая штанга, обязательно её нащюпайте либо сверху можно к ней получить доступ, либо с низу. Я откручиваел сверху. Используя удлинитель с головкой, размещенные горизонтально от правой части машины к левой (лицом к капоту) под турбиной. Так же снизу необходимо отсоединить еще одну масляную трубку, её хорошо видно под машиной.
Ниже фото турбины и открученная от неё труба (снималось все всборе)
Затем прикручиваем трубу к новой турбине и собираем все в обратно порядке.
Ну и свежеустановленная турбина, см. внизу.
Не одевайте на форсунки электрические разъемы! Вначале прокрутите стартером, прокачайте масло через турбину. Убедитесь что на приборной панеле не горит лампочка масла.
Установите электроразъемы на место, установите пластиковую крышку. Все.
Удачи в ремонте!
С Уважением, Талалаев Денис aka Striker
замена трубки турбины — бортжурнал KIA Sportage R diesel 2011 года на DRIVE2
На этих движках это болячка. Сопливило из под гибкого соединения. Судя по не родному болту там кто-то уже лазил и похоже думал что потеет из под нижнего болта вот и заменил, мимо.Заказал трубку и пару болтов на всякий случай (так как при затяжке им бошку свернуть очень просто).Трубка масляная на турбину 282402f700
Болт под масляную трубку турбины 2828127001
выглядело это так
Болт который до меня поставили получше качеством (он просто крепче т.к. у него всего два отверстия), но предварительно отметил на шляпке где отверстия для совмещения с каналом трубки.
вот такой стоял и его же оставил
Решил снимать трубку НЕ снимая коллектор. Для этого нужно было снять левый кронштейн выпуска что держит прям под катализатором.
Полный размер
2WD места завались, наполовину можно залезть за ДВС
Полный размер
левый кронштейн снят
Далее я подошел к этапу где меня посетила мысль, что корейцы иногда слегка странные в виду не логичности расположения некоторых элементов. В этом случае это был сраный болт крепления, который всего лишь держит эту несчастную масляную трубку турбины и его надо было расположить ИМЕННО в аккурат ЗА катализатором, да и еще сделать такой длинны, чтобы выкрутив его, он упирался шляпкой в этот катализатор.Почему не переместить его на пару см ниже?!
Полный размер
откручиваем этот болт максимально
Что бы его вытащить берем рычаг и прям чуть-чуть помогаем болту выйти.
Полный размер
ломиком слегка помогаем и болт падает в руки
Сразу после его извлечения болт подточил на наждаке.
Полный размер
трубку снимаем
Полный размер
и сверху снимаем
Полный размер
толкаем ее на волю
слева старая, на новой видно ДВОЙНОЕ обжатие резинового шланга, должен быть надежнее
собираем в обратной последовательности. Трубку можно слегка гнуть иначе не просунете через лабиринт. И еще снимите обратку от турбины — на порядок легче будет. (слева резиновая такая трубка)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 92000 км
Смерть турбины или почему уходило масло из двигателя — бортжурнал KIA Sportage 2.0 дизель 2010 года на DRIVE2
Сегодня ездил по сервисам для повторной диагностики турбины. Проехав штуки 4, оказался не далеко от дома и нашел спеца по дизелю и турбинам, да еще и окно свободное было. В общем окружили машину со всех сторон, говорят бежит масло где то сзади и с низу … говорю надо что то делать…И начали с осмотра рабочего, оказалось очень высокое давление в двигателе, посмотрели турбину, сказали сдохла.Начали искать причину столь ранней кончины… говорят что из за того что было высокое давление масло гнало куда-то мимо турбины и ей из за этого кирдык. И был вынесен приговор… или была переустановка форсунок и поставили на грязное, или двигателю настал пизд.ец. .это открытие расстроило в конец … говорю давайте начнем, а там видно будет… бог миловал и форсунки оказались засраны в хлам, первую еле вытащили… сей час сижу в сервисе жду… и думаю о турбине… продолжение вечером.Настал вечер, форсунки почистили, мотор зазвучал приятнее, так сказать без напряга… Кое где почистили продули, все собрали. Стоимость данной процедуры 2500 и два часа времени. Спросил про турбину, сказали ездить можно, но обороты не более 2000. Я спросил можно ли отремонтировать? Сказали можно, стоимость картриджа 25700 + трубка и какие то кольца болты и всякая херня на сумму в 3600 ну и работа в районе 5000.
Теперь сижу и думаю может нужно было новую поставить, а с другой стороны лишней 20ки у меня нет. И так машинка бюджет потрепала.