Ттх ниссан мурано
Ниссан Мурано (Nissan Murano) технические характеристики
Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.

Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.

В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1888 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 336 / 4400 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.

Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Третье поколение Nissan Murano
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano | ||
Название модификации | 3.5 2WD | 3.5 4WD | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Число клапанов | 24 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6400 | 234 (172) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | |
Электромотор | — | синхронный, переменного тока | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | — | 20 (15) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) | — | 254 (187) | |
Коробка передач | клиноцепной вариатор | клиноцепной вариатор | |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.

Отзывы покупателей
Николай, Тула
Я больше семи лет колесил дорогами России на Мурано первого поколения. Могу сказать, что автомобиль был для меня верным помощников, который никогда не подводил. Приятно удивила силовая установка мощностью 243 лошадиных силы. Я люблю быструю езду, особенно ночью на пустынных трассах. В этом плане кроссовер меня устраивал на все сто. Пожалуй, единственное, что огорчало – это немалый расход топлива, в городе доходило до 14 литров на каждую сотню. К специалистам СТО за 7 лет обращался редко, что-то незначительное чинил сам, с поиском деталей проблем никогда не было.

Олег, Москва
В 2012 году купил для жены Nissan Murano второй генерации. Автомобиль имеет стильный экстерьер, достаточно мощный и не проблемный. Главным критерием была простота управляемости, интересовал среднеразмерный кроссовер с техническими характеристиками и параметрами неплохого внедорожника. Машина оснащена хорошей трансмиссией, расход топлива небольшой, ломалась нечасто. Через год после покупки начала постукивать подвеска, в сервисном центре пожали плечами, проблему не выявили. Но на качество езды это влияло не сильно, поэтому, в целом, эта модель достойна внимания.
Делаем выводы
Пятидверный кроссовер Nissan Murano является достаточно мощным автомобилем, который имеет удивительно скромные аппетиты. Модель адаптирована под отечественную марку бензина АИ-95,что, несомненно, является преимуществом. Третье поколение кроссовера сегодня пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру, а в скором времени на российском рынке появится рестайлинговый Nissan Murano 2017 года выпуска.
Nissan Murano 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Хотя Nissan Murano может быть представлен в четырех совершенно разных комплектациях: S, SV, SL и Platinum, каждый из них оснащен одним и тем же двигателем. 3,5-литровый V6 развивает 260 л.с. и 240 фунт-фут, который через бесступенчатую трансмиссию направляется либо на передние колеса, либо на все четыре.
Базовая отделка S изготовлена из разумных 18-дюймовых легкосплавных дисков и оснащена полным набором светодиодных внешних фонарей - фары, задние фонари и дневные ходовые огни.Вход без ключа и зажигание являются стандартными функциями комфорта наряду с базовым круиз-контролем. Водительское сиденье предлагает шесть направлений ручной регулировки, дополненные ручной поворотно-телескопической рулевой колонкой. Сиденья обиты тканью, а двухзонный климат-контроль поддерживает регулировку температуры в салоне. Восьмидюймовый сенсорный дисплей оснащен Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM, а звуковая система с шестью динамиками распределяет звук по салону.По всему салону расположены три розетки на 12 В и четыре порта USB. Стандартный комплект безопасности включает камеру заднего вида, систему предупреждения водителя и технологию предотвращения лобового столкновения.
Ориентируясь больше на безопасность и управляемость, чем на что-либо еще, SV оснащен адаптивным круиз-контролем, технологией вмешательства в полосу движения, задним гидролокатором, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и ассистентом дальнего света. Сиденье водителя с электроприводом с десятью направлениями и поясничной опорой с электроприводом повышает комфорт водителя, наряду с кожаным рулевым колесом и переключателем передач.Дистанционный запуск двигателя добавляет элемент удобства, а установленные на заводе рейлинги повышают удобство работы.
Отделка SL еще больше приближает Murano к статусу роскоши, заменяя тканевую обивку натуральной кожей, одновременно обогревая передние и задние сиденья, а также рулевое колесо. Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость, а внушительные 20-дюймовые легкосплавные диски также гарантируют, что вас заметят. Информационно-развлекательный пакет обновлен навигацией, SiriusXM Traffic и HD Radio, а аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками заменяет стандартную ярмарку.Распознавание дорожных знаков и камера объемного обзора - последние обновления для системы безопасности.
Platinum - это истинное наслаждение: сиденья с полуанилиновым покрытием и вставками из стеганой кожи. Передние сиденья получают охлаждение в дополнение к их стандартным функциям обогрева, а к рулевой колонке добавлена регулировка мощности, чтобы еще меньше суетиться при поиске удобного места для вождения. Наконец, в потолке устанавливается двухпанельный панорамный люк.
.двигателей Nissan Murano | Распространенные проблемы, заем масла, характеристики
Nissan Murano - среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года. Разработан на базе платформы Nissan D, используется также в Nissan Altima (L33) / Teana (J32), Infiniti JX (L50), Nissan Quest / Maxima (A35). , A36), Renault Latitude и другие крупногабаритные автомобили. В модельном ряду внедорожников Nissan Murano находится между Rogue / X-Trail и большим Pathfinder.
Среди его основных конкурентов - Ford Edge, Toyota Venza, Chevrolet Equinox, Lexus RX, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Subaru Tribeca, Mitsubishi Endeavour и другие аналогичные автомобили.
Двигатели Nissan Murano довольно мощные для такого не очень большого внедорожника. Самый популярный двигатель - 3,5-литровый V6 VQ35DE. Менее мощный Murano 2.5, производимый Nissan для внутреннего рынка Японии, использует QR25DE inline-4. Еще есть Murano dCi, на котором установлен дизельный двигатель YD25DDTi HP.
Ниже вы найдете все самое интересное о двигателях: их характеристики, основные недостатки и возможные проблемы (дребезжание, утечка масла, перегрев, тряска, вибрация и т. Д.), А также причины их возникновения.Вы получите рекомендации по моторному маслу, его емкости и сроку службы. Если вам нравится быстрая вождение, но ваш Murano недостаточно мощный, мы расскажем, какие настройки производительности будут соответствовать вашему двигателю и какие обновления возможны.
Список моделей Nissan Murano:
<<<<<
Загрузка ... .
Nissan Murano 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Nissan Murano S: Базовый Murano S стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, Bluetooth, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодными фарами, Четыре порта USB (два типа As и два типа C), тканевая обивка и вход / запуск без ключа.
2020 Nissan Murano SV: Переход к комплектации SV добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дистанционный запуск, регулируемые передние сиденья и задние датчики парковки.
2020 Nissan Murano SL: В отделку SL добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передней части и сидений, внутреннее окружающее освещение, передние датчики парковки, распознавание дорожных знаков, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, светодиодные противотуманные фары и круглая подсветка. View Monitor (система камер объемного обзора).
2020 Nissan Murano Platinum: Топовые модели Platinum получают обивку из полуанилиновой кожи, вентилируемые передние сиденья, регулируемое наклонно-телескопическое рулевое колесо и панорамный люк на крыше.
Такие функции, как монитор кругового обзора, светодиодные противотуманные фары, передние датчики парковки и подогрев передних сидений, доступны на SV как часть пакета Premium.
.Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные комбинации функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников - это все. Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (над одним не работает… пока), Bugatti (пока ничего) и Smart (скоро перестанут продавать машины в США).С.). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano участвует в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport 2019 и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне. , в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года существенно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе - часто за значительную премию.Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона - хотя ProPilot по-прежнему отсутствует. Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций).SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственный дополнительный пакет - SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вы хотите внедорожник цвета тыквы, вы можете заплатить за него.
Внешний вид
Внешне Murano этого поколения мало отличается от предыдущего. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Murano все еще существует. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Интерьер Murano достаточно приятен, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно хорошее для своего класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы создать некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных переключателей и замков на дверях; он менее заметен со стороны водителя, где больше элементов управления, но на передней пассажирской и задних дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для коротких прогулок не так уж плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прогресс. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает ручки настройки громкости и , а в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным) спереди и сзади - это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и небольшим окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному лобовому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Not Here
Рулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, не награждает, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с конкурентами, склонными к бездорожью, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в этом классе. Это ... не совсем так. Мощность достаточна как для движения по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к полезному опыту вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы вождения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или повышения топливной экономичности.
Такой универсальный подход оставляет Murano средним, хотя по оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе внедорожников среднего размера. И переднеприводные, и полноприводные модели рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano со скоростью 20/26/22 миль на галлон, как и Passport со скоростью 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон - более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Не совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем. Без люка на крыше он увеличивается на 1 и 2 кубических фута соответственно (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря опциональной конструкции Nissan).
Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что - по собственным измерениям Nissan - двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, - 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge также превосходит его. Количество грузовых автомобилей у Blazer лишь немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Murano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все из которые не являются обязательными.Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 - это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает в себя рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен для Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S.Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не проводил краш-тест с небольшим перекрытием передних колес со стороны пассажира. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании.Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд. Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских кресла на заднем сиденье.
Зачем покупать Мурано?
Модель, которая однажды выиграла наш сравнительный тест в своем классе, отстала от многих своих конкурентов - и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano - один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор за пункт назначения 1045 долларов - не совсем удачная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при схожей цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .