Троит двигатель ниссан примера р12
Троит мотор nissan primera p12. Поиск не исправности. Обрыв цепи
Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.
Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.
1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.
2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.
3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.
Стало ясно, что не работает форсунка.
Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.
От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.
Значение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P1212 NISSAN Возможные причины
- Мертвый (слабый) аккумулятор
- Неисправность привода АБС и электрического блока (блока управления)
- Обрыв или короткое замыкание жгута электропривода АБС и электрического блока
- Плохое электрическое соединение в цепи исполнительного механизма АБС и электрического блока
Как ремонт кода P1212 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Начните с проверки заряда аккумулятора и подключения клемм. Слабая или разряженная батарея может вызвать плохую связь в сети управления (CAN).Сколько стоит диагностика кода NISSAN P1212
Трудозатраты: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P1212 составляет 1.0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
- ECM не может постоянно получать информацию от блока управления ABS / TCS.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P1212 NISSAN Значение
Эта линия связи сети управления (CAN) используется для управления плавной работой двигателя во время работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тяги (TCS).Обмен импульсными сигналами происходит между модулем управления двигателем ( ECM ) и приводом ABS и электрическим блоком (блоком управления). .P012B Диапазон рабочих характеристик цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отПатрик Кэмерон
Сертифицированный технический специалист Red Seal
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя.Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот конкретный код указывает на диапазон или неисправность в цепи датчика давления на входе турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбокомпрессор / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели - с ременным приводом. Вход турбо / нагнетателя - это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012C, P012D и P012E.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода двигателя P012B могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (аварийный режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- Стойка
- Плохой расход топлива
Каковы наиболее частые причины появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбины / нагнетателя
- Обрыв или повреждение жгута проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом.(т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Не забудьте проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
2013 Ford F150 EcoBoost P012B / P012D Бюллетень 14-0082
Одним из известных бюллетеней, например, является Ford TSB 14-0082, который относится к пикапам Ford F-150 2013 года с двигателем 3,5 л EcoBoost V6.Если у вас есть код P012B и / или P012D для этого автомобиля, вот копия полного бюллетеня в формате PDF. Исправление заключается в замене датчика и разъема на обновленные детали, номер детали провода BU2Z-14S411-ATA и номер детали датчика CV2Z-9F479-A. Сводка ниже:
Некоторые автомобили F-150 2013 года выпуска, оснащенные двигателями 3,5 л GTDI, могут иметь контрольную лампу индикации неисправности с диагностическим кодом неисправности (DTC) P012B (диапазон / производительность цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя) и / или P012D (датчик давления на впуске турбокомпрессора / нагнетателя). высокий уровень цепи) хранится в памяти модуля управления трансмиссией (PCM).
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- Мультиметр
- Базовый комплект головок
- Базовые наборы трещоток и ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпичные / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по ремонту
Советы по безопасности
- Дать двигателю остыть
- Меловые круги
- Носить СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг № 1
Осмотрите TCIP и окружающее пространство.Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом необходимо тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно крепится к самому впускному коллектору.После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и проверить штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг № 2
Схема может быть полезна в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте автомобиля, но для начала лучше всего остановиться: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в гнездо и что это не взорвано.
Базовый совет № 3
Проверьте свой фильтр! Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления.Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг №4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему.Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Необходимо провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания указывает на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p012B?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P012B, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.Двигатель шкива коленчатого вала - Nissan Primera P12 2001-2007 Oem 12303-6n200
YQNS-009 шкив коленчатого вала для NISSAN
Характеристики
1) наш продукт шкивы коленчатого вала долгое время сотрудничал с компанией Dorman.
2) период быстрого развития, постоянное улучшение качества
3) высокая эффективность, хорошее качество
OE # 12303-6N200
АДАПТИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Год | Марка | Модель | КомплектацияДвигатель | |
2006 | Nissan | X-Trail | Все | Все |
2005 | Nissan | X-Trail | Все | Все |
УПАКОВКА: НЕЙТРАЛЬНАЯ КОРОБКА ИЛИ КОНСТРУКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА
НОМЕР ПРОДУКТА:
ЗАВОДСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
СЕРТИФИКАЦИЯ:
., LTD
Компания YAOQIANG является профессиональным производителем многих видов автомобильных шкивов, основанная в 1996 году. Мы зарегистрировали 2 известных бренда «YAO QIANG» и «SAP» в Китае. Приглашаем посетить наш веб-сайт по следующему адресу:
www.yaoqiang.com
Адрес: к востоку от дороги Вэньчжэн, район развития Гуандэ, округ Гуандэ аньхой китай.
Контактное лицо: Кэндис Ли Тел .: 0563-6987966 MP: +86 18792283916
.