Трехдверный ниссан фото
Трехверные хэтчбеки в России — какие еще остались? — журнал За рулем
Яркие трехдверные хэтчбеки, похоже, окончательно выходят из моды. Даже на европейском рынке таких моделей остается все меньше, что уж говорить о России, где особым спросом они никогда не пользовались.
Управляй эмоциями
Автопроизводители стали отказываться от трехдверных хэтчбеков, которые некогда были весьма популярны на европейском рынке. Особенно эта тенденция коснулась моделей В- и С-классов, многие из которых остались только в пятидверном исполнении. Так, за последние годы из каталогов исчезли такие трехдверки В-класса, как Renault Clio, Fiat Punto, Nissan Micra и Lancia Ypsilon. Недавно очередь дошла и до самой продаваемой модели в Европе — Volkswagen Golf, чья обновленная версия также лишилась модификации с тремя дверьми. С появлением нового поколения такая же участь ждет Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Suzuki Swift. В гольф-классе судьба трехдверок складывается еще более драматично: с этим типом кузова сегодня уже нельзя увидеть в шоу-румах модели Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Auris, Citroen C4 и Hyundai i30.

Данные JATO Dynamics
Материалы по теме
По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, массовый уход трехдверных хэтчбеков с рынка вызван новыми веяниями автомобильной моды. Вместе с тем производители могут принимать такие решения исходя из собственной стратегии развития, стремясь сократить расходы и выпускать более дорогие автомобили.Производители отказываются от трехдверных модификаций в стандартных исполнениях, но все еще предлагают нишевые заряженные трехдверки для узкого круга покупателей, отмечает в свою очередь консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко. «Цены трехдверных хэтчбеков зачастую выше пятидверных аналогов, поскольку позиционируются они как более спортивные версии. При этом спрос на такие автомобили зачастую не слишком велик: их предпочитают в основном молодые люди, которые любят активное вождение. В то же время по размерам трехдверки практически идентичны с пятидверными версиями, но на практике места в салоне для задних пассажиров поменьше. Ввиду практичности хэтчбеки с пятью дверьми являются более популярными, к тому же охватывают больший сегмент покупателей», — констатирует эксперт.
Жертва кроссоверомании

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2007 году. Данные: JATO Dynamics
Материалы по теме
Впрочем, в свое время трехдверные хэтчбеки пользовались хорошим спросом у европейских потребителей. Эти машины с более агрессивным дизайном выбирали одинокие люди, семейные пары и даже молодежь в качестве первого автомобиля. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, еще лет 10 назад в Старом Свете ежегодно продавалось более 2 млн таких машин, а лучший результат был зафиксирован в 2009 году — 2,45 млн единиц (рыночная доля — 17%). Однако с 2010 года их реализация стала неуклонно снижаться и по итогам прошлого года впервые за много лет опустилась ниже миллионной отметки. В результате доля трехдверок на европейском рынке сократилась с 14,9% в 2007 году до 6,3% в 2016-м, а в А-, В- и С-сегментах вместе взятых — с 26,8% до 12,8%.Такую динамику эксперты связывают с последствиями финансового кризиса в Европе в 2009–2013 годах, заставившего потребителей подходить к выбору типа кузова новой машины более рационально. В последнее время они стали уделять больше внимания комфорту и функциональности автомобиля, нежели его дизайну, особенно это касается покупателей компактных моделей. Важную роль в падении спроса на трехдвердные хэтчи сыграл и кроссоверный бум в Европе: как известно, львиная доля внедорожников представлена в пятидверном исполнении, что во многом вызвало сокращение традиционных сегментов автомобилей с менее практичными типами кузовов.

Оставшиеся на рынке примеры трехдверок — чаще всего, случай, когда в других типах кузова модели попросту не существует. Как, например, Fiat 500.
Материалы по теме
Как говорит генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Григорий Калмин, падение спроса на трехдверные хэтчбеки, по-видимому, связано с неудобством их использования, при этом налицо небольшая разница в цене с пятидверными аналогами и отсутствие явных преимуществ. При этом востребованными остаются модели, спроектированные специально для трехдверного исполнения, например, автомобили А-класса, машины премиальных марок и трехдверные внедорожники. Эти автомобили, как правило, не имеют пятидверных аналогов и поэтому сохраняют свою популярность на рынке.Действительно, почти половина трехдверных хэтчбеков, представленных сегодня в Европе, не имеет версии с пятью дверьми. Это, к примеру, Fiat 500, Smart Fortwo, Opel Adam, DS3, Volkswagen Beetle, Ford Ka, Alfa Romeo Mito и Volkswagen Scirocco. По словам Ивана Кондратенко, данные модели сложно отнести к категории массовых — это нишевые автомобили, которые позиционируются как спортивные, с характером и для активной езды с прицелом на категорию молодых автолюбителей. «Зачастую такие модели могут быть предложены также в версии кабриолет и в разнообразных ярких цветовых вариантах, призванных выделить владельца на фоне довольно однообразных стандартных черных/белых/серых машин на дороге», — отмечает эксперт.

Структура продаж субкомпактных и компактных автомобилей в Европе в 2016 году. Данные: JATO Dynamics
Не в Европах живем
Что касается российского авторынка, то в нашей стране хэтчбеков с тремя дверьми практически не осталось, хотя они у нас особой популярностью никогда и не пользовались. Самым распространенным автомобилем с этим типом кузова была, конечно же, вазовская «восьмерка», позже переименованная в Lada Samara 113. Из иномарок в России в свое время продавались такие модели, как Fiat Panda, Peugeot 107 и 208, Seat Ibiza и Leon, Opel Astra и Corsa, Suzuki Swift и др.
По словам Григория Калмина, российский рынок, не показывающий больших результатов в продажах трехдверных хэтчбеков, во-первых, подчиняется глобальным трендам, то есть снижению интереса к таким авто, а во-вторых, имеет свои индивидуальные особенности. «Прежде всего, это небольшой спрос на такие модели. Российских покупателей больше интересуют представительные и практичные авто, чем небольшой „свободолюбивый“ хэтчбек. Кроме того, такой автомобиль довольно сложно продать на вторичном рынке, и продавцу придется долго дожидаться отклика от такого же преданного фаната трехдверки, как он», — рассуждает Григорий Калмин.
Еще недавно в шоу-румах российских дилеров можно было увидеть Volkswagen Beetle, а также трехдверные Kia Picanto и Hyundai i30 предыдущего поколения. Сегодня же с тремя дверьми остались лишь Kia cee'd и Fiat 500, а также премиальные модели Smart, Mini и DS 3. Таким образом, в отличие от Европы, где трехдверные хэтчбеки все еще достаточно широко присутствуют в массовом сегменте, на российском рынке они становятся уделом премиальных марок.
«По всей видимости, автопроизводители в России делают ставку на самые продаваемые модели — седаны, пятидверные хэтчбеки и кроссоверы, причем зачастую местной сборки, а нишевые бренды призваны внести некоторое разнообразие на рынок. Они имеют свой небольшой сегмент покупателей и не претендуют на большие продажи», — говорит Иван Кондратенко.
Игрушки для «золотой молодежи»

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.
Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверж
Характеристики и фотографииNISSAN Terrano II 3 Doors - 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник
В то время как Ford Maverick был снят с производства, Terrano II продолжал свой путь на рынке до 2006 года в 3- и 5-дверных версиях.
Для европейской версии Nissan Terrano II получил рамную платформу с передней независимой подвеской и задней осью.Это не был заядлый специалист по бездорожью, как его старший брат Patrol, но его хвалили за комфортную езду по асфальту. Управляемость не была его самым большим преимуществом.
Внешний вид получился компактным, с закругленными краями. Эра клиновидных форм уже прошла. Terrano II отличался восходящей линией пояса со ступенькой над задними колесами. В 2002 году он прошел финальную реконструкцию, которая принесла улучшенные двигатели и рулевое колесо, перенесенное с Nissan Primera.
Внутри Terrano II был доступен с пятью сиденьями, причем последний ряд был установлен над задней осью.Места для ног пассажиров не было, да и багажника тоже. Панель приборов имела компоновку, напоминающую автомобиль, с центральной консолью и высоко расположенной аудиосистемой.
Под капотом был тот же 2,7-литровый дизельный двигатель, но был представлен новый 3,0-литровый агрегат. Он был таким же, как у его старшего брата, Nissan Patrol. Все версии были неполный 4x4 с понижающей передачей, а стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от рынка в списке опций была опция 4-ступенчатой автоматической коробки передач.
.2020 Nissan X-TRAIL Design - Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения
2020 Nissan X-TRAIL Design - Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображенияХарактеристики и характеристики могут меняться в зависимости от рынка и класса.Проконсультируйтесь с вашим местным дилером.
Дизайн экстерьера Nissan X-Trail
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБНОВЛЯЮТСЯ СТИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
Вау, семья.Этот внедорожник, сочетающий в себе возможности 4x4 с острым, премиальным стилем, по-настоящему впечатляет.
БОЛЬШОЕ ПРИСУТСТВИЕ
Смелая позиция, рожденная из мускулов и стали.
РЕШЕТКА V-MOTION
Атлетичный и напористый.Приключение зовет.
КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ АЛЮМИНИЕВ 19 "
Стильный автомобиль с новыми легкосплавными дисками.
ХРОМИРОВАННЫЕ ПОРОГИ
Пусть сияют скульптурное тело и впечатляющий профиль.
СИЛЬНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
X-TRAIL дает вам панорамный вид на окрестности.
МОЩНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША
Поделитесь видом: панорамный люк с электроприводом открывается прямо на задние сиденья, так что каждый на борту может наслаждаться захватывающими видами.
ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ДВИГАЕТ ВАС
КОМНАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ
РАЗДЕЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО
Для возврата к доступному 3-му ряду не нужно перелезать через 2-й ряд.С системой сидений EZ Flex вы просто поднимаете рычаг и одним простым движением сдвигаете и наклоняете сиденье 2-го ряда вперед для облегчения доступа. А когда вам нужно больше грузового пространства, чем сидений, 2-й и 3-й ряды легко складываются.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА X-TRAIL
ПРЕМИУМ К НОВЫМ ВЫСОТАМ
Оцените качество салона X-TRAIL - успокаивающее и бодрящее, расслабленное и изысканное.
.nissan изображение привода дверного замка, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
12,0-15,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
11,98-12,96 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. Заказ)
28 долларов США.0-30.0 / Набор (цена FOB)
10 наборов (минимальный заказ)
US $ 5.0-7.0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10,5-12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
18,2–25,2 долл. США / шт. (цена FOB)
(2 шт. ) Мин. Заказ)
24 доллара США.45-24,45 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
22,0-25,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
10,0-11,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
5,9-9,9 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (1 комплект Мин. Заказ)
10 долларов США.5-12,0 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
16,7-27,1 $ / шт. (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
22,0-22,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
5,9-9,9 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект
Мин. Заказ)
10 долларов США.5-12,0 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
18,2-25,0 долларов США / шт. (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
11,9-14,9 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
10,5-12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. Мин. Заказ)
16 долларов США.25-22,5 / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
26,0-46,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
1,0-1,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
8,27-10,19 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. ( Мин. Заказ)
3 доллара США.59-4,99 / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10,5-12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
14,5-20,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
40,0-46,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. Мин.Заказ)
10,5-12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
16,25-22,5 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
16,25-22,5 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
10,5–12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
21,0-29,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
10,5–12,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
18,2-25,2 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
10,5-12,0 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
21,0-29,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
18,2-25,2 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
18,0-25,0 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
18,2-25,0 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}} .