Тормозные колодки киа соренто
Тормозные колодки на Киа Соренто! — бортжурнал KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. 2015 года на DRIVE2
На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию.
Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.
Подкупили к данному выбору два обстоятельства:1. Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.2. А хотелось не только качества, но и гарантий. Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO.
В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)
В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.
Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.
Цена: задние -1437р., передние-1741р
Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»Всем хорошего времени суток :)
Цена вопроса: 3 178 ₽ Пробег: 26000 км
Тормозные колодки для Kia Sorento
Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.
Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.
TRW | GDB3418 | Передний мост | В наличии | 2200 |
FERODO | FDB4111 | Передний мост | В наличии | 2400 |
ICER | 181828 | Передний мост | Отсутствует | 2050 |
TEXTAR | 2435101 | Передний мост | В наличии | 2060 |
NIPPARTS | N3605051 | Задний мост | В наличии | 1980 |
ROADHOUSE | 21226.02 | Задний мост | В наличии | 1920 |
ROADHOUSE | 21226.04 | Задний мост | Отсутствует | 1950 |
Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
- Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
- Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
- Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
- Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
- После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Тормозные колодки для KIA Sorento
Вашему вниманию предлагается каталог, который содержит все тормозные колодки Киа Соренто по доступным ценам. В наличии запчасти для ранних и актуальных модификаций внедорожника от ведущих брендов (как оригинальные, так и сертифицированные товары). Гарантировано высокое качество и соответствие действующим стандартам.
Покупки без задержек отправляются по Москве и городам России, возможна ускоренная доставка – в этом случае вы получите колодки в день заказа!
Есть вопросы о подборе и покупке запчастей? Обратитесь за помощью и информацией к онлайн-консультантам магазина по бесплатному телефону 8-800-555-28-77 – это просто и удобно.
Сортировать по: Сроку поставки Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↓ Наименованию ↑ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑
Колодки тормозные KIA Sorento задние (4шт.) SANGSINАртикул: SP1247 все Артикулы доп.: GDB3499, 58302-2WA70 Код для заказа: 706062 Производитель: SANGSIN
1 отзыв Преимущества: Особо в скрипе не замечены. Недорогие. Недостатки: Сорвало накладку одной колодки через 15.000 км пробега на Kia Mohave. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.02.2019 19:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Тормозные колодки (передние, задние) для Kia Sorento (Киа Соренто).
Дизель
10.2009 - 11.2015
D4HA
184 л. с. / 135 Кв
1995 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2010 - н. в.
D4HA
150 л. с. / 110 Кв
1995 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2009 - 11.2015
D4HA
184 л. с. / 135 Кв
1995 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2010 - н. в.
D4HA
150 л. с. / 110 Кв
1995 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2009 - н. в.
D4HB
200 л. с. / 147 Кв
2199 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2009 - н. в.
D4HB
197 л. с. / 145 Кв
2199 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2009 - н. в.
D4HB
200 л. с. / 147 Кв
2199 см3
4
вездеход закрытый
Дизель
10.2009 - н. в.
D4HB
197 л. с. / 145 Кв
2199 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2010 - 11.2012
G4KE
177 л. с. / 130 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2010 - 11.2012
G4KE
177 л. с. / 130 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
10.2009 - н. в.
G4KE
174 л. с. / 128 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
192 л. с. / 141 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
10.2009 - н. в.
G4KE
174 л. с. / 128 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
192 л. с. / 141 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
G4KJ
192 л. с. / 141 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2013 - н. в.
G4KJ
193 л. с. / 142 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
09.2012 - н. в.
G4KJ
192 л. с. / 141 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
бензин
08.2013 - н. в.
G4KJ
193 л. с. / 142 Кв
2359 см3
4
вездеход закрытый
Бензин/автогаз (LPG)
10.2009 - 11.2015
G6HA
162 л. с. / 119 Кв
2656 см3
6
вездеход закрытый
бензин
08.2013 - н. в.
G6DH
294 л. с. / 216 Кв
3342 см3
6
вездеход закрытый
бензин
08.2013 - н. в.
G6DH
294 л. с. / 216 Кв
3342 см3
6
вездеход закрытый
бензин
10.2009 - н. в.
G6DC
282 л. с. / 207 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
10.2009 - н. в.
G6DC
276 л. с. / 203 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
08.2010 - 11.2013
G6DC
280 л. с. / 206 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
04.2013 - н. в.
G6DC
278 л. с. / 204 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
10.2009 - н. в.
G6DC
276 л. с. / 203 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
12.2010 - н. в.
G6DC
280 л. с. / 206 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый
бензин
04.2013 - н. в.
G6DC
278 л. с. / 204 Кв
3470 см3
6
вездеход закрытый