Тормозные диски на киа сид 2013
Замена тормозных дисков и колодок Ceed JD — бортжурнал KIA Ceed SW JD 2 дырочки 2 палочки 2013 года на DRIVE2
Всем привет!Давненько не обновлял блог.
На пробеге в 86000 км решил сменить передние тормозные диски с колодками.
Диски Brembo 09.A532.20, 16 радиус.
Колодки Sangsin SP 1403, проверенные, очень неплохие.
Небольшой мануал, может кому полезен будет.
Делал сам, рядом с гаражом, погодные условия не очень благоприятные, но на результат работ не отразились.
1. Снимаем колёсико.
Полный размер
Есть колёсико
2. Ключом на 14 откручиваем болты крепления к направляющим пальцам, удерживая его ключом на 17.
Полный размер
Снизу и сверху
3. Отсоединяем суппорт, подвешиваем его на проволоку к амортизатору и вдавливаем поршень в цилиндр вручную, открыв бачок с тормозной жидкостью.
Полный размер
Вдавили поршенёк
4. Колодки можно снять на диске или же, сняв направляющую колодок, кому как удобней.
Полный размер
Старые — новые
5. Ключиком на 17 откручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Полный размер
2 болта на 17
6. Снимаем направляющую колодок.
7. Далее откручиваем 2 винта крепления диска и снимаем сам диск. При снятии диска с левой стороны возникли небольшие сложности, помогли лёгкие удары молоточка по ступичной части диска.
8. Ну, собственно, ставим новьё в обратной последовательности.
Ощущения первые 50 км очень непривычные, тормоза схватывают моментально, придётся осваиваться.
Жду комментов! Всем добра!
P.S. Сорри за качество фоток, сделаны на дешёвый китайский смарт.
Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 86000 км
Тормазная система. Часть 1. — бортжурнал KIA Ceed GT Line #Alteration 2013 года на DRIVE2
Доброго дня всем. Пишу сюда, что бы найти нужный совет в моей проблеме. Вопрос будет связан с тормозной системой. Я долгое время вынашиваю идею по установке навороченных тормозов, но в итоге ушел от варианта большого капитала вложения, ограничившись просто покраской суппортов. У GT тоже покрашенные тормоза, а мы ни чем не хуже ))))) Но так как мы передвигаемся по Москве достаточно быстро, и часто тормозим со 160 до 40, то колодки я менял уже два раза. Теперь пришла очередь и до тормозных дисков. Хотя проехали все во-лишь 27 000 км. И тут возникла проблема, была утерена база с артикулами расходных материалов. Нужна ваша помощь по ее воссозданию, поэтому вопрос номер №1.
— Верны ли, следующие артикулы:
-Тормозной диск передний kia ceed JD оригинальный № 517121H000 -Тормозной диск задний kia ceed JD оригинальный для электронного ручника 584111h400-Колодки передние 58101A6A20 -Колодки задние 58302А6А20 ( но блин в exict не пробиваются по чему то, может не такой артикул)
Поиск по экзисту тормозных дисков, привел меня к фирме Otto Zimmermann Передний Диск будет вентилируемый, перфорированный (артикул 320.3806.52).
Задний диск нашел только как я понял просто вентилируемый (артикул 285.3514.20)
Что думаете об этой фирме? Может кто гонял на таких? И есть ли какие-то варианты задних перфорированных? Или лучше просто оригинальные поставить на зад?
Но так как очень сильно влюблен в kia optima, то постоянно слежу за БЖ DeSotta и его турбовой оптимой. Где он описывает как установил перфорированные вентилируемые тормозные диски фирмы KGC break discs.Но если ставить эти прекрасные диски, то нужно менять и суппорта. Конечно это не проблема заказать полностью комплект тормозной системы от оптимы, но подойдет ли она к моему prestiжу?
И еще один вопрос, это тормозные колодки. Если брать не оригинал, то какую бы фирму вы выбрали из известных мне : Sangsin, NK, Blue Print, Woking, NK или Textar ?
Нужно заказывать в течение двух дней, поэтому очень нужна помощь и ваши советы. Заранее спасибо.
Тормозные диски Киа Сид
Существует несколько признаков, по которым можно определить изношенность тормозной системы:
- резкий неприятный звук при любой попытке сбросить скорость или остановиться;
- при торможении приходится вдавливать педаль в пол, при этом скорость снижается неохотно;
- экстремальное нажатие на тормоз сопровождается биением, что связано с неравномерным износом диска или колодки;
- если есть датчик колодок, то информация об изношенности этого элемента высветится на приборной панели.
Если у вас установлен датчик, то все равно не теряйте бдительность. Дело в том. Что он не всегда вовремя срабатывает. На практике бывает так, что диск давно отработал свой ресурс, а система не торопится об этом оповещать водителя. Поэтому регулярная проверка тормозной системы, какие бы датчики там ни стояли, жизненно необходима.
Согласно статистике, большая часть владельцев (около 30%) впервые меняли тормозные диски Киа Сид при пробеге выше 70 тысяч километров. Многие сделали это на 10 тыс. раньше. Процент тех, кто обратился в автосервис с этой проблемой в 20 тыс. и того меньше. Лишь 8 человек из 100 делают это при первом ТО. Производитель рекомендует использовать оригинальные детали, благодаря которым система тормозов будет более надежной и долговечной. Как показывает практика, такой подход позволяет минимизировать износ деталей.