Топливный фильтр киа рио 3 каталожный номер
Топливный фильтр Киа Рио 3 каталожный номер

Пробег 85000тыс, решил залезть в бак поменять фильтр, посмотреть что там да как. Купил заранее фильтр тонкой очистки и грубой. ну и полез. Смотрите фото.
Кто сталкивался с таким: после замены топливного и свечей больше вибраций при включении машины?
После замены топливного фильтра на Киа Рио 3 2013 г.в., машина стала плохо заводиться: стартер крутит и пуска мотора приходится ждать 5 и более секунд. Раньше машина заводилась с пол щелчка.
Резинка в месте прилегания фильтрующего элемента и стакана на месте, она цела и проблема не в ней.
Кто с этим сталкивался на Рио/Солярис/Сид и какие есть идеи с решением вопроса?
проверьте ВСЕ резинки, а лучше поменяйте =)
Такая же ерунда была, собирали — разбирали раз 5 =) резинки должны быть все смазаны wd40.
В нашем случае оказалось, что не хватало самой маленькой, потерялась при первой сборке =)
После замены топливного фильтра на Киа Рио 3 2013 г.в., машина стала плохо заводиться: стартер крутит и пуска мотора приходится ждать 5 и более секунд. Раньше машина заводилась с пол щелчка.
Резинка в месте прилегания фильтрующего элемента и стакана на месте, она цела и проблема не в ней. Кто с этим сталкивался на Рио/Солярис/Сид и какие есть идеи с решением вопроса?
Сам натолкнулся на такую проблему. Ответ нашел на солярис-форуме. Забыли резинку в старом фильтре на обратный клапан. Колечко размером 4,5х2, я брал из китайского набора с различными резинками, можно купить в магазине сантехники, проплавало перед установкой пару суток в бензине — бензостойкое.
После замены топливного фильтра на Киа Рио 3 2013 г.в., машина стала плохо заводиться: стартер крутит и пуска мотора приходится ждать 5 и более секунд. Раньше машина заводилась с пол щелчка.
Резинка в месте прилегания фильтрующего элемента и стакана на месте, она цела и проблема не в ней. Кто с этим сталкивался на Рио/Солярис/Сид и какие есть идеи с решением вопроса?
И вот где должно быть на клапане.
ну и как фильтр разрезал? посмотрел что внутри?
31112-1R000 чем отличается от 31112-1R001 ?
Какой каталожный номер фильтра? Тоже планирую поменять.
Топливный фильтр Киа Рио 3
Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и топливный фильтр разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Топливная система Киа Рио 3 содержит два топливных фильтра, грубой очистки (сеточка установленная внизу топливного модуля) и фильтр тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент)
По регламенту технического обслуживания топливный фильтр подлежит замене каждые 60 000 километров.
Признаки того, что требуется замена топливного фильтра
- Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Потеря мощности двигателя
- Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
- Рывки и провалы в работе двигателя.
Топливный насос входит в состав топливного модуля вместе с топливными фильтрами тонкой и грубой очистки и датчиком уровня топлива. В продаже имеется как топливный модуль в сборе так и бензонасос отдельно.
Топливный фильтр Киа Рио 3, цены и варианты
Форма обратной связи:
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
|
Замена топливного фильтра в Киа Рио-3
Замена топливного фильтра в Киа Рио-3
Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра. грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.
Согласно регламенту ТО Киа Рио-3, замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс.км пробега.
Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:
- Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Потеря мощности двигателя
- Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
- Рывки и провалы в работе двигателя.
Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока. Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.
Замена топливного фильтра Киа Риол-3
Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно. для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.
Инструмент и детали:
- Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
- Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
- Нож.
- Плоскогубцы.
- Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
- Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.
Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3 »). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.
Порядок действий по замене топливного фильтра:
- Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
- Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
- Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
- Полностью снимите подушку заднего сиденья.
- Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
- Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
- При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
- Снимите трубку подачи топлива.
- Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
- Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
- Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
- Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
- Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
- Выведите провода из держателей.
- Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
- Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
- Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
- Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
- Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
- Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
- Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
- Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
- Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.
Топливный фильтр снят.
- Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.
«Замена топливного фильтра Киа Рио-3»
В данном мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
http://kiario3.ru