Тойота тундра или ниссан титан
Ниссан Титан или Тойота Тундра NEW
Все хвалят, что у нее более собранная, чем у Prado, подвесочка, машина хорошо управляется, хорошо едет, никому она не нужна, никто на нее не обращает внимания, и очень мало кто хочет ее продавать.
Tundra vs Titan tug of war
Соответственно, на этом фоне, конечно, наверное, Toyota будет покрепче.
Тойота Хайлюкс тогда. Если что то большое то Форда наверное. Если для офф роуда, то…
Такой тест надо проводить не на даче, а на складе кирпичного завода. Потому что раньше мы могли колодки менять на мерзлом асфальте в минус 30 у подъезда, а теперь колодки уже мы так не можем менять. Например, все говорят, что Toyota Tundra — это практически Land Cruiser , но, например, амортизатор от Land Cruiser не подходит.
Современный — нормальная машина, на самом деле, сравнение ниссан титан и тойота тундра, кстати говоря, тоже недооцененная, потому что если сравнивать по потребительским свойствам купленный за примерно одни и те же деньги современный й Patrol и Land Cruiserто я вообще искренне не понимаю, зачем люди покупают Land Cruiser Потому что у Nissan гораздо более приличный салон, у него гораздо более приличная управляемость, у него более приличный двигатель.
В новом поколении стал совсем другим, так сказать, отражает передовые мысли в пикапостроении. Чинный дизайн, просторный интерьер, богатые комплектации, новые двигатели, электрическое управление трансмиссией. В общем, интеграция Hi-Tech в классическую основу, хотя в нашем распоряжении оказался вариант с базовым дизелем 2,2 литра. Официально в России не продается. По классу выше любого из присутствующих. Но интерес к этой машине в нашей стране заметен, и везут ее из США довольно активно.
Идеология Магнитола в NP — привет из старых добрых х.
Да и блок управления климатом — оттуда же Но все удобно и понятно На Mitsubishi можно отправляться даже в дальнюю дорогу В L посадка сзади вполне сносна и для рослых людей Мультимедийный комплекс в обрамлении дефлекторов вентиляции в Toyota похож на встроенный в переднюю панель бумбокс Здесь HiLux удобен и по профилю сидений, и по запасу пространства. По удобству сидений и запасу места тоже все в порядке Ford Ranger также предлагает достаточный запас пространства Ниссановский NP быстро напомнил, какими были японские пикапы из прошлого: Блок управления климатом слишком откровенно смахивает на панельку дешевенькой магнитолы из глубин времен.
Ни дать ни взять — живой раритет! Но спартанским интерьер нынешнего NP не назовешь: И все же самой эмоциональной находкой стали, опять же, архаичные принадлежности — такие как пепельницы-крутилки и лампа-переноска. На задние места трудно попасть из-за узких дверей, да и на экспедиционные маршруты они не рассчитаны.
Mitsubishi L в этом поколении совсем не зря обрел форму дирижабля: Здесь больше места по высоте, а главное, по длине, в результате чего задние места не выступают в роли временного убежища, а вполне пригодны и для дальних выездов. Благородных полимеров тоже не нащупать, но интерьер хотя бы играет темными и светлыми цветами.
Мультиэкран с камерой заднего вида в данной версии и вовсе делает тебя причастным к миру современных автомобилей, тем более что для пикапа такой обзор с кормы актуален как нигде. Сиденья выигрышно смотрятся благодаря разнофактурной обивке в базе, конечно, все проще и обеспечивают удобную посадку.
И вообще никогда не было. Параметры американского величия слегка пошатнулись после того, как мы перешли на знаменитые Toyota Tundra, и сейчас, может быть, потихонечку к Nissan Titan подступимся, зато в процессе разговора мы выяснили, что все-таки дешевка остается дешевкой: Я только внесу маленькую ремарку, что люди, которые с пониманием относятся к американскому автопрому, Toyota Tundra и Nissan Titan к американским пикапам, в общем-то, не относят.
Понятное дело, что любая стилизация под оригинал, это не есть оригинал, и для того чтобы сделать настоящий американский пикап, нужно быть американцем и пройти вот эту всю автомобильную эволюцию. Toyota Tundra Поэтому когда японцам вдруг показалось, что они могут из своего Land Cruiser сделать американский пикап, и у них все из этого получится, то, в общем-то, подобные предположения разбиваются о некую рыночную несостоятельность.
Да, Tundra в Америке достаточно популярна, но ей очень далеко по популярности до того же го Ford. Наверное, все-таки американский потребитель тоже не дурак и может отличить хорошую, надежную, крепкую машину от чего-то такого посредственного, но почему-то они все равно берут F Возможно, это такие же стереотипы, как у нас по отношению… Что мы берем Toyota.
Но все-таки нет дыма без огня, если что-то где-то было бы откровенно плохо, наверное, мы бы об этом знали. Но мы об этом не знаем. Поэтому если сделать все-таки маленький заход на Nissan Titan, то эта машина — провал на американском рынке. И при всей моей любви к Nissan, по крайней мере к внедорожникам, Titan отличался тем, что у него достаточно неплохая пара двигатель-коробка, он едет прямо очень хорошо, но очень недолго.
Надежность агрегатов низкая, жесткость на кручение тоже очень низкая, соответственно, комфорт движения по разбитым дорогам у Titan тоже не очень хороший, и все те, кто брал в России Nissan Titan, практически от них по-быстрому избавились, и вы сейчас на вторичном рынке, по крайней мере, в московском регионе, вообще ни одного Titan в жизни не найдете. Эти машины быстро пришли, быстро наполнили рынок, вследствие своей дешевизны, и точно так же быстро испарились догнивать в регионы, потому что Titan — это совсем не титановый автомобиль, и продать его реально сложно.
У меня есть один знакомый, у которого подготовленный Titan, купленный для того, чтобы возить с собой целый прицеп на гонки, возить спортивную машину, техничку и так далее, и он не использует его по назначению, потому что каждый выезд на гонки в режиме технички для Titan заканчивается поломкой и ожиданием, как минимум два-три месяца, деталей.
Мотор с коробкой, повторюсь, хорошие, а вот все, что есть вокруг мотора — это все одноразовое. Nissan Titan Это, кстати говоря, касается и Nissan Armada: Современный — нормальная машина, на самом деле, и, кстати говоря, тоже не
Спросите у TFLtruck: что мне покупать: Toyota Tundra или Nissan Titan?

Мы получили отличный вопрос от нашего друга Роберта о покупке подержанной машины Tundra vs Titan. В частности, Nissan Titan Platinum Reserve 2017 года и Toyota Tundra 1794 2017 года. Мы стремились не только ответить на этот вопрос на TFLtruck.com, но и иметь по крайней мере два видео-сравнения этих двух грузовиков.
Вот вопрос:
Какой грузовик лучший среди Nissan Titan Platinum Reserve 2017 и Toyota Tundra 1794 2017 года? Что бы вы порекомендовали или какой купили бы?
Роберто Р. из Мэриленда.
Это очень интересный вопрос. Мы предполагаем, что вы говорите о Titan 1500, а не о более тяжелом Titan XD.
Вот первое из наших недавних сравнительных видео. Здесь мы сравниваем оба этих грузовика с их внедорожными пакетами по ускорению и гибкости подвески.
Оба грузовика имеют одинаковые силовые агрегаты.
Toyota Tundra предлагает 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и Нм крутящего момента.Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Titan имеет 5,6-литровый V8 мощностью 390 л.с. и Нм крутящего момента. У Titan на одну передачу больше, чем у Tundra с 7-ступенчатым автоматом.
Эти два грузовика имеют одинаковую экономию топлива и рассчитаны на буксировку аналогичных объемов.
Что касается роскошных Platinum Reserve и 1794 Editions, то это дело вкуса интерьера. Оба обтянуты мягкой кожей, но интерьер Nissan выглядит немного лучше.
Вот что сказал главный редактор Андре Смирнов.
Эти два грузовика, на мой взгляд, очень близки, но я бы купил Tundra 1794, потому что мне больше нравится интерьер. Кабина экипажа Tundra для меня более просторная и удобная (мой рост чуть больше 6 футов 2 дюйма).
В конце концов, если вы выше ростом или перевозите людей / семью на регулярной основе, лучшим выбором будет интерьер кабины для экипажа Tundra большего размера. Если вы хотите немного большего ускорения, то Titan - ваш выбор.
.
2016 Nissan Titan против Toyota Tundra
Ford и Chevrolet - не единственные компании, производящие большие, мощные грузовики. Nissan Titan 2016 года подвергается полной модернизации впервые за 12 лет и будет доступен в конце 2015 года. Toyota Tundra 2016 года уже широко используется в дилерских центрах Toyota по всей стране. С такими конкурентами, как F-150, Silverado и RAM, полутонные грузовики значительно улучшились. Сегодня Carsforsale.com сравнивает характеристики, дизайн, безопасность, характеристики и производительность Nissan Titan 2016 и Toyota Tundra, чтобы помочь вам решить, какой полутонный грузовик лучше всего соответствует вашим потребностям.
Nissan Titan XD Обзор
Двигатель: 5,0 л V8 с турбонаддувом
Мощность: 310
Экономия топлива: ожидаются испытания EPA
Рекомендуемая производителем розничная цена: около 34000 долларов США
Обзор Nissan Titan 2016
Примечание. В этом обзоре содержится информация об отделке Nissan Titan XD, которая будет выпущена в конце 2015 года. Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию, когда станут доступны все варианты отделки нового Nissan Titan 2016 года.
Дизайн:
Nissan Titan 2016 полностью модернизируется.Мы очень рады, что Nissan наконец-то обновил этот грузовик, сохранив практически тот же внешний вид в течение 12 лет. Передняя часть Titan 2016 года имеет властную высокую переднюю часть с большими яркими фарами. Titan представляет собой современный взгляд на классическую трехсекционную решетку Nissan, надутую в середине трех секций. Боковые и задние части меньше выделяются на фоне конкурентов Nissan Titan, но полностью обновленный внешний вид является свежим и привлекательным дополнением к рынку.
В то время мы видели только Nissan Titan XD 2016 года выпуска, но интерьер выглядит намного лучше.Переключатель передач теперь находится на рулевой колонке, освобождая место для большой центральной консоли. Дизайн интерьера очень симметричный. Панель приборов довольно вертикальная, благодаря чему передние сиденья кажутся очень просторными. Кнопки просты и современны и будут конкурентоспособны с другими грузовиками 2016 года выпуска.
Производительность:
Base 2016 Nissan Titan's не будет доступен до 2016 года, но большой, плохой Titan XD будет доступен до конца 2015 года. Titan XD оснащен Cummins 5.0L V8 турбодизель. Nissan утверждает, что буксирует более 12 000 фунтов. Поскольку Nissan Titan XD 2016 создан для буксировки и буксировки, он будет иметь такие функции, как режим буксировки и буксировки, проверка освещения прицепа, помощь при трогании с места, контроль раскачивания прицепа и контроль спуска с холма. Nissan планирует предложить бензиновые двигатели V6 и V8 после выпуска Titan XD.
EPA еще не опубликовало данные об экономии топлива, но мы ожидаем, что дизельный Titan XD достигнет такой же эффективности, как Ram 1500 EcoDiesel, который в совокупности имеет около 23 миль на галлон.Раньше Nissan Titan был одним из наименее эффективных грузовиков в своем роде, поэтому мы с нетерпением ждем, изменится ли это после редизайна.
Безопасность:
Данные краш-тестов пока недоступны, но на Nissan Titan должно быть множество дополнительных функций безопасности. Эти функции могут включать камеру объемного обзора Nissan, передние и задние датчики парковки, мониторы слепых зон и многое другое.
Характеристики:
Мы еще не знаем, какие функции будут включены в каждую комплектацию Titan 2016, но некоторые из доступных функций включают NissanConnect, подогрев передних и задних сидений, кожаный салон, аудиосистему Rockford Fosgate, дистанционный запуск, освещенную платформу грузовика, интегрированную сцепка на гусиной шее и многое другое.
Toyota Tundra Обзор (базовая)
Двигатель: 4.6 л V8
Мощность: 310
Экономия топлива: 15 город / 19 шоссе
Рекомендуемая производителем цена: от 28 640 долларов США
Тойота Тундра 2016 Обзор
Дизайн:
Toyota Tundra 2016 года, как и большая часть рынка полутонных грузовиков, спроектирована таким образом, чтобы выглядеть мускулистой и большой. Надутый вид присутствует на всех сторонах грузовика. Toyota Tundra имеет большую переднюю решетку и типичный для своего класса стиль.Задняя дверь имеет несколько более резких линий, чтобы добавить бликов всей презентации.
Кнопки и датчики Toyota Tundra 2016 года разработаны с учетом требований практичности и достаточно велики, чтобы ими можно было управлять в рабочих перчатках. Простая симметричная конструкция кнопок и информационно-развлекательного экрана немного отклонена от водителя. Базовый дизайн понравится некоторым, но может не понравиться тем, кто ищет первоклассную роскошь, особенно в низких комплектациях.
Производительность:
В то время как большинство грузовиков стараются максимально использовать малые и эффективные двигатели для грузовиков, Toyota прекратила выпуск двигателя V6 Tundra в 2015 модельном году.Базовый двигатель 2016 года - 4,6-литровый V8. Этот двигатель имеет максимальную буксировочную способность около 10 000 фунтов, в то время как более крупный 5,7-литровый V8 может выдерживать до 10 500 фунтов. Тем, кто постоянно перевозит грузы в любом месте, близком к максимальному, потребуется двигатель большего размера, но 4,6-литровый V8 достаточно мощный для большинства работ. Функции буксировки включают контроль раскачивания прицепа, режимы TWO / Haul, автоматический LSD и многое другое. Если вы больше ездите по грязи, чем по асфальту, отделка TRD Pro оснащена первоклассными функциями для бездорожья.
Топливная экономичность не является сильной стороной Tundra 2016 года.Базовый двигатель достигает 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе, в то время как более крупный 5,7-литровый двигатель достигает 13 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе.
Безопасность:
Toyota Tundra этого поколения получила 4-звездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA. IIHS протестировал Tundra во всех категориях, кроме сложного теста на небольшое лобовое перекрытие, и до сих пор Tundra получила оценку «хорошо» по всем направлениям. Функции безопасности включают стандартную резервную камеру, контроль тяги, контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении, технологию интеллектуальной остановки, контроль слепых зон и многое другое.
Характеристики:
Toyota Tundra 2016 может превратиться в любой грузовик, от повседневного пригородного до внедорожного игрушечного автомобиля, благодаря множеству комбинаций функций. Примечательные особенности включают Toyota Entune, навигацию, 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, стандартную резервную камеру, настраиваемый 3,5-дюймовый дисплей, внедорожную подвеску, защитные пластины двигателя и топливного бака, кожаный салон, USB, подключение iPod и многое другое. Больше.
Победитель Nissan Titan 2016 и Toyota Tundra:
Базовая модель: Nissan Titan XD
Это не совсем честный матч, поскольку Nissan Titan XD выпускается впереди всей линейки Titan, но XD определенно привлек наше внимание.Nissan проделал огромную работу по переработке этого грузовика. Нас порадовал большой дизельный двигатель, а внешний вид - красивое и свежее дополнение к рынку грузовиков.
Обновления: Toyota Tundra
У Тундры невероятное количество настроек. Если вам нужна способная буксирная машина или внедорожник, все необходимые вам функции доступны.
Общий победитель: будет определен позднее.
Пока не будут выпущены все варианты Nissan Titan 2016 года, мы не можем принять окончательное решение.В 2016 году покупатели грузовиков не должны игнорировать Тундру или Титан. Оба грузовика привезли свою отличную игру, чтобы соревноваться с большими собаками GM, Ford и Ram. Следите за обновлениями, поскольку мы с нетерпением ждем полного выпуска Titan, чтобы мы могли полностью сравнить Nissan Titan 2016 года и Toyota Tundra.
Какой грузовик вы бы предпочли? Дайте нам знать в комментариях ниже!
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!
.Часы Nissan Titan Drag Race Toyota Tundra TRD Pro
Nissan Titan и Toyota Tacoma TRD Pro - не те грузовики, которые вы обычно ожидаете увидеть в гонках, потому что ни один из них не слишком шумно рекламирует свои характеристики на прямой. Тем не менее, если у вас есть доступ к ним, нет причин не нажимать педаль, как это делает The Fast Lane Truck в этом видео.
Toyota оснащена 5,7-литровым двигателем V8, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.TRD Pro отличается другим выхлопом с парой черных хромированных наконечников, а новые трубы придают грузовику рычание, особенно по сравнению с более резким звуком двигателя Nissan.
У Titan под капотом 5,6-литровый V8, развивающий 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента. Он работает через семиступенчатый автомат.
Судя по аналогичным характеристикам, ни один из этих грузовиков не убежит от победы на драг-полосе. Хозяева делают два заезда и меняют звукосниматели между гонками, чтобы снизить влияние навыков водителя.
В качестве тизера мы можем признать, что Nissan с трудом выигрывает первую гонку. Похоже, что дополнительная передача в трансмиссии дает Titan преимущество вне очереди. Грузовик рано выходит вперед, но к финишу опережает его всего на половину длины грузовика.
В дополнение к гонке сопротивления, Tacoma TRD Pro также проходит тест на сочленение, при котором половина грузовика движется вверх под углом 20 градусов, пока задняя шина со стороны водителя не отрывается от земли. Пикап действительно изгибается и превосходит другие модели для бездорожья, такие как Nissan Titan Pro-4X, Ram Rebel и GMC Sierra AT4.
Источник: The Fast Lane Truck через YouTube
.